Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Мистик как он есть сейчас


     Share

    Давайте поговорим некогда об одном из самых сильных классов в аллодах, остался ли он такой до сих пор?

    CLO8-Fo-FAr7s.jpg

    Мистик почти всегда был ключевым звеном в любой пати и любой активности, и хоть иногда он, как и любой класс, переживает моменты упадка своей мощи. Он по-прежнему является актуальным и очень сильным в хороших руках. И хоть раньше он был почти единственным атакующим звеном, который имеет в своем арсенале большое количество негативных эффектов в виде: ран, уязвимости, трусости, слабость, то сейчас каждый класс может повесить тот или иной негативный дебаф, не говоря уж про ультимейт инженера – Красная Угроза, так что пати может обойтись и без него.

    Ну стал ли он такой не актуален? Сейчас мистиков почти не встретишь в стенах Незебграда и в замке Новограда, но он сейчас такая же сильная боевая единица, это мы могли наблюдать на Круге Равных. Если большинству не по нраву такие напряженные долгие бои, где любая мелочь может решить исход боя, есть и знатоки этого дела, где главное – грамотно поманеврировать и бурстануть противника. Также мистик является неприятным противником на сражениях, ведь он, помимо сильного урона по одной цели, имеет один и самых сильных уронов по аое, что позволит ему не только убивать вас, но и весь ваш отряд. Правда, сейчас на начало сезона, как и всегда, возникает дефицит защиты и сопротивления к разным эффектам, из-за этого мистик является сладкой булкой для того лука, паладина, воина, жреца.      

    Есть ли ли ему место на чемпионском доминионе и поединках 6х6? А это, как ни странно, зависит от самих исполнителей. Сейчас практически не увидишь в топовых пати мистика. На смену ему в роли дебафера пришел некромант, который может нон-стоп держать слабость не только на одной цели, а также уязвимость, а раны сейчас может повесить почти каждый класс. Тем более текущей динамикой сражений и превосходства других классов, мало кто использует его у себя в составе.

    Что ж, давайте разберем с вами ПВЕ и ПВП билд на данный класс.

    ПВЕ билд и статы

    qM1eHJlbvSA.jpg

    Умения – здесь есть несколько нюансов:

    • Контакт Разумов – если нет необходимости, можно взять и на 1, если уверены, что долго будете бить одну цель, не переключаясь.      
    • Истязание – невыгодно брать и использовать в затяжном бое, но если ваша цель быстро убить, то оно вам понадобится.                   
    • Двойник – это неплохая защита от аое-урона, ведь он блокирует 75% урона, помимо этого хорошая возможность ретироваться с текущего места.                            
    • Петля Времени – позволит вам быстро обновить умения как атакующие, так и защитные (не считая расовые и умения за слезы).
    • Медитация – с помощью нее вы сможете часто использовать фантомов, тем самым повышая ваш урон.
    • Гипноз – ну и куда уж в текущем астрале без длительного контроля, со взятием этого умения на 2 вы сможете успевать его переконтроливать, но будьте внимательны, зазор у вас будет невелик.

    7RHNhPQecDo.jpgKZK2umUYiP4.jpgtyXUoezSH2k.jpg

    По вехам здесь стандарт, сложно здесь придумать что-то новое или взять что-то изощренное.

    Статы

    Такие показатели как :

    • Шанс критического урона - 220-250;
    • Сила критического урона - 250-300;
    • Двойная атака - ~200;

    Теперь обсудим показатели Мастерство, Решимость и Беспощадность (ниже как М, Р, Б).

    Здесь главное понимать, что если у вас в пати саппорт дает Доблесть, то нужно подстраивать статы под него, чтобы увеличивался нужный вам показатель, без преувеличений. Но в основном это должно выглядеть именно так: М=Б примерно и Решимость – это М+300 значение (возможно и больше, но старайтесь без фанатизма, ибо вы потеряете просто  в дпсе). Что же касается защитных показателей, то здесь я основываюсь на то, куда иду, ведь под нужную активность нужно всегда быть готовым, будь то астрал в виде островов или рейда, что же касается осторожности и сосредоточенности, то вам вполне хватит 250-300 и 150-200 значений соответственно (не стоит забывать, что это начало сезона, и статов вам везде очень как может не хватать, так что пытайтесь найти золотую середину).

    ПВП билд и статы

    OQt3odIQOB0.jpg

    Здесь же все намного сложнее, вариаций – множество, и все может зависеть вплоть от одного умения или вехи.

    Давайте разберем билд, в котором я хожу на сражения, а также повседневно бегаю. Из-за того, что Призрачный убийца не наносит урона, не имеет смысла его брать больше, его главная задача вешать раны и увязвимость.

    Умение Вихрь Клинков служит для того, чтобы через него развешивать Агонию, что позволит вам нанести сильный аое урон.

    Энтропия может оказаться  «вишенкой на блюдечке», ведь под максимальный набранный вами стресс можно нанести сильный урон, который будет нанесен еще по области, так ко всему даст всем противникам в радиусе контроль.

    Здесь стоит учесть, что вехи «Дитя Астрала», я считаю, не имеет смысла брать больше чем на 1, ибо дальше за каждую веху сокращается умение лишь на 2 сек. А также можно взять веху «Импульс», в её пользу отказаться от пары вех в поле «Полная Концентрация».

    QDxcPO-ysWQ.jpgeHoWGmiSEqs.jpg0_2XDIsy54w.jpg

    Статы

    • Шанс критического урона - 220-250;
    • Сила критического урона - 250-300;
    • Двойная атака - ~200;

    Здесь стоит также брать во внимание, какой атакующий баф использует ваш саппорт и какая цель стоит от вас в пати, нанести сильный урон или же добить цель. Но саппорт не всегда есть рядом, верно (если, конечно, это не ваш друг ).

    Итак МРБ, как на начало сезона я взял следующие:

    • Мастерство ~400;
    • Решимость -150;
    • Беспощадность - 200.

    Что же касается защитных статов, то здесь все сложнее, все зависит от ваших противников, а также наличия хила. Но одно можно констатировать однозначно, показатель Осторожность не стоить брать больше значения ~200, т.к. у мистика есть веха «Просветление», которая будет держаться практически весь бой, пока вы используете умения, и давать вам 100 ед. осторожности и живучести.

    b-sCFmoViC8.jpg

     

    Есть и другая вариация билда для узкого направления сражений, вехи в этом билде не отличаются от текущего, но умения претерпели ряд изменений.

    Смысл этого билда заключается в том, чтоб сосредоточиться на одной цели, напрягая ее максимально дотами, также нужно помнить, что мистик должен не выпускать выбранную им цель с негативного умения Слабость, которое он вешает на цель критическим уроном направленной атакой.

    ox0C87VJbVY.jpg

    Но если среди вас найдется изощренный садист, который захочет проверить на прочность нервы своего противника, а также получить всю злобу в себя, то он смело может заливать не актуальное сейчас подавление и пускаться в пляс.

    Что же касается статов, здесь все просто: ваша задача залить максимальную выживаемость и полностью напрягать ваших противников контролями.

    4XVEVq1b9e4.jpgq7mmKiytf0Q.jpghlIrX2vb9uE.jpg

    Стоить учесть, что это не тот класс, на котором так легко играть, и будьте готовы к тому, что вам придется долго и упорно учиться, прежде чем стать асами своего дела. Но кто знает, может быть, вы прирожденный мистик.

    Ну а я надеюсь, вам поможет мой взгляд на этот класс, и вы останетесь довольным этим классом в данной игре.

    VXYyus8vzoE.jpg

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'19


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью



    Геймплей


    Топ-10
    Творчество игроков


    Обзоры



    Замесы и стримы


















    Клипы и мувики
    Юмор

    « октябрь декабрь »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Хороший гайд, пусть и есть несколько моментов, где не согласен(убийцу надо на 3 для меньшего отката, фантомы на 3 бесполезны, свой урон у них низкий, а на зенит их ранг не влияет+пара мелочей не критичных вроде дебафов на 1 ранг,т.к. всего полторы секунды).

    В ПВЕ также советую делать билд через аспект поддержки, в уроне не сильно потеряете, но защита в разы выше+каст на ходу+ротация проще и меньше проблем со стрессом.

    P.S. билд на подавление прям видно что тупо потыкан и не продуман, ибо умения и вехи не вяжутся некоторые)))

    • Like 1
    Link to comment
    Share on other sites

     В нападение без пу и энтропии такое себе. Потеря дпса как на соло так и на массах. 

    Кр на 3 очень роскошно, шит в 3 роскош , двойника в 2 роскош.

     В пвп более играбелен 2 билд чем первый без энтропы. Но разумеется все  билды под свои руки. Но на мчд 2 билд более ближе чем первый

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use