gitarron

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

126 profile views
  1. gitarron

    Паладин. ПВП. Обет Света.

    Есть возможность поддерживать анафему на 3-4 целях
  2. Приветствую всех, кто случайно, либо целенаправленно заглянул в этот обзор. Гайдов на паладина много, но ни разу не видел билдов через Обет Света. Как раз о нем я и хочу рассказать. Не вижу смысла расписывать, какую экипировку носит паладин и его роль, это и так понятно Плюсы: АОЕ урон выше, нежели при использовании обета чистоты, соло урон тот же Больше контроля кайтящих классов Минусы: К нему нужно привыкнуть Содержание: Основные умения Расовые умения и умения за тайны мира Билд Характеристики Защита Заключение Ссылки ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ Спам умение для набивания Канонов Света и стаков Право Палача.   Жмем по откату, даёт Канон Чистоты и наносит весьма ощутимый урон.  Дает Канон Света, снижает входящий урон и увеличивает исходящий. Один из самых дамажных скиллов в бою совместно с Интердиктом. Основа бурста – вешает дот и по окончанию взрывается, нанося много урона. Название говорит само за себя. Под 3 стаками Право Палача наносит ОЧЕНЬ много урона. Позволяет накидывать Интердикт, служит бурстом урона и скорости передвижения. Уязвимость и контроль на цель, необходимо давать перед окончанием действия Сожжения. РАСОВЫЕ УМЕНИЯ И УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА Наносит неплохой урон и дает каноны. Сокращение расстояния до цели и контроль на 2 секунды. БИЛД Пройдемся по умениям: Ранг Сожжения влияет на последний тик; Ярость света достаточно брать на 1 ранг, но просто девать скиллпоинты некуда; Вмешательство света берем на 1, иногда очень сильно поможет; Преодоление на 1 только для вехи Крепкая броня; Если остались скилл-поинты – можно взять Узилище, контроль лишним не будет, при отсутствии Силы Воли у противника останавливает его на 8.5 секунд. Все по стандарту, за исключением некоторых моментов: Торжество Света вместо Чистые Помыслы (мы же используем Обет Света); Первая Кровь берем на 1; Тут остановимся поподробнее: Закон и порядок на 3: увеличивает урон Возмездия и продлевает Анафему; Костры инквизиции на 3 (читайте описание вех в игре, а не в калькуляторе): увеличивает урон эффекта Сожжения, что так же влияет и на последний тик; Аутодафе не берем, т.к увеличивает урон только НАПРАВЛЕННОЙ атаки, а там и увеличивать то нечего; Предание огню берем на 3 - это и есть тот самый последний тик; Дисциплина – откатывает Карающий меч (сейв); Правое дело – половину времени боя на нас и нашей группе будет висеть Храбрость, что снижает время контроля; Солнечный жар берем на 1, т.к. Ярость Света не дамажит, а служит лишь бафом (проходная веха); Интердикт достаточно на 2, т.к. бои против 6 противников бывают достаточно редко, урон умения наряду с Анафемой; Вызов – помогает сейвить членов группы; Массовый вызов – помогает сейвить членов группы; Молодецкий свист – при использовании Массового вызова кидает на врагов Слабость на 8 секунд (-25% урона); Обличение – большую часть боя на противнике будет висеть Замедление; Страшный суд – Анафема кидает Обездвижение на 2.5 секунды; Яростное пламя – во время действия эффекта Сожжение снижает на 40% лечение, получаемое целью; ХАРАКТЕРИСТИКИ В связи с тем, что Канонов Света у нас много из-за Обета Света, а умение Анафема можно позволить раскидывать на несколько целей – Решимость держится в бою на приличном уровне (по соло цели около 75%, 2 цели - 88%). Это позволяет нам брать больше Решимости, в отличии от билда через Обет Чистоты. Решимость – около 600. Беспощадность – 1100, чтобы перебивать Осторожность противника. Мастерство – все остальное. Удача – не берем, т.к. уже конец сезона и у противника статов достаточно, чтобы закинуть их в Инстинкт. Господство – не берем, т.к. около 60% урона у нас Божественного, то прибавка от него получается значительно меньше, чем от Мастерства. ЗАЩИТА Дает на 6.5 секунд эффект Авангард, снижающий получаемый урон на 30%. На 6 секунд снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает 5% здоровья в секунду благодаря вехе Крепкая броня. При использовании под действием бафа Стремление к Свету от эмблемы из Ларца Колдуна дает щит в размере 100% от максимального здоровья. Ранее описывалось. Дает противникам Слабость на 8 секунд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная статья не является эталоном билда и статов на паладина. Это взгляд на него с другого ракурса, и потому как я не нашёл подобных статей и видео на YouTube, то решил написать этот обзор. Видеоверсия гайда выйдет в ближайшее время на моем канале. ССЫЛКИ Мой канал Полезные аддоны: CoolBuffs, BuffAnnounce. Спасибо за внимание.
  3. Приветствую всех, кто случайно, либо целенаправленно заглянул в этот обзор. Гайдов на паладина много, но ни разу не видел билдов через Обет Света. Как раз о нем я и хочу рассказать. Не вижу смысла расписывать, какую экипировку носит паладин и его роль, это и так понятно Плюсы: АОЕ урон выше, нежели при использовании обета чистоты, соло урон тот же Больше контроля кайтящих классов Минусы: К нему нужно привыкнуть Содержание: Основные умения Расовые умения и умения за тайны мира Билд Характеристики Защита Заключение Ссылки ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ Спам умение для набивания Канонов Света и стаков Право Палача.   Жмем по откату, даёт Канон Чистоты и наносит весьма ощутимый урон.  Дает Канон Света, снижает входящий урон и увеличивает исходящий. Один из самых дамажных скиллов в бою совместно с Интердиктом. Основа бурста – вешает дот и по окончанию взрывается, нанося много урона. Название говорит само за себя. Под 3 стаками Право Палача наносит ОЧЕНЬ много урона. Позволяет накидывать Интердикт, служит бурстом урона и скорости передвижения. Уязвимость и контроль на цель, необходимо давать перед окончанием действия Сожжения. РАСОВЫЕ УМЕНИЯ И УМЕНИЯ ЗА ТАЙНЫ МИРА Наносит неплохой урон и дает каноны. Сокращение расстояния до цели и контроль на 2 секунды. БИЛД Пройдемся по умениям: Ранг Сожжения влияет на последний тик; Ярость света достаточно брать на 1 ранг, но просто девать скиллпоинты некуда; Вмешательство света берем на 1, иногда очень сильно поможет; Преодоление на 1 только для вехи Крепкая броня; Если остались скилл-поинты – можно взять Узилище, контроль лишним не будет, при отсутствии Силы Воли у противника останавливает его на 8.5 секунд. Все по стандарту, за исключением некоторых моментов: Торжество Света вместо Чистые Помыслы (мы же используем Обет Света); Первая Кровь берем на 1; Тут остановимся поподробнее: Закон и порядок на 3: увеличивает урон Возмездия и продлевает Анафему; Костры инквизиции на 3 (читайте описание вех в игре, а не в калькуляторе): увеличивает урон эффекта Сожжения, что так же влияет и на последний тик; Аутодафе не берем, т.к увеличивает урон только НАПРАВЛЕННОЙ атаки, а там и увеличивать то нечего; Предание огню берем на 3 - это и есть тот самый последний тик; Дисциплина – откатывает Карающий меч (сейв); Правое дело – половину времени боя на нас и нашей группе будет висеть Храбрость, что снижает время контроля; Солнечный жар берем на 1, т.к. Ярость Света не дамажит, а служит лишь бафом (проходная веха); Интердикт достаточно на 2, т.к. бои против 6 противников бывают достаточно редко, урон умения наряду с Анафемой; Вызов – помогает сейвить членов группы; Массовый вызов – помогает сейвить членов группы; Молодецкий свист – при использовании Массового вызова кидает на врагов Слабость на 8 секунд (-25% урона); Обличение – большую часть боя на противнике будет висеть Замедление; Страшный суд – Анафема кидает Обездвижение на 2.5 секунды; Яростное пламя – во время действия эффекта Сожжение снижает на 40% лечение, получаемое целью; ХАРАКТЕРИСТИКИ В связи с тем, что Канонов Света у нас много из-за Обета Света, а умение Анафема можно позволить раскидывать на несколько целей – Решимость держится в бою на приличном уровне (по соло цели около 75%, 2 цели - 88%). Это позволяет нам брать больше Решимости, в отличии от билда через Обет Чистоты. Решимость – около 600. Беспощадность – 1100, чтобы перебивать Осторожность противника. Мастерство – все остальное. Удача – не берем, т.к. уже конец сезона и у противника статов достаточно, чтобы закинуть их в Инстинкт. Господство – не берем, т.к. около 60% урона у нас Божественного, то прибавка от него получается значительно меньше, чем от Мастерства. ЗАЩИТА Дает на 6.5 секунд эффект Авангард, снижающий получаемый урон на 30%. На 6 секунд снижает получаемый урон на 50% и восстанавливает 5% здоровья в секунду благодаря вехе Крепкая броня. При использовании под действием бафа Стремление к Свету от эмблемы из Ларца Колдуна дает щит в размере 100% от максимального здоровья. Ранее описывалось. Дает противникам Слабость на 8 секунд. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная статья не является эталоном билда и статов на паладина. Это взгляд на него с другого ракурса, и потому как я не нашёл подобных статей и видео на YouTube, то решил написать этот обзор. Видеоверсия гайда выйдет в ближайшее время на моем канале. ССЫЛКИ Мой канал Полезные аддоны: CoolBuffs, BuffAnnounce. Спасибо за внимание. Просмотреть полную запись
  4. Просмотреть полную запись