mujuice

User
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Содержание: Некромант в PvР. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Некромант в PvР При нехватке вех можно отказаться от: Путь жизни и смерти (если не берете переливание). Судороги на 1 ранг. Вехи на Беспощадность\Решимость\Господство. При нехватке умений можно отказаться от: Вампиризм\Изъятие жизни на 2 ранг. В некоторых вариантах билда также берут Переливание крови. 2. Механика Защита и щиты: Щит крови. Вуаль тьмы. Кровопускание (работает только на некроманта). Отхил: Прижигание. Узы крови. Набор классового ресурса: Изъятие жизни. Кровавый пир. Контролящие умения: «Сонка»: Мир призраков. Другие: Страх. Бурст: Длань тьмы. Тёмная мощь. Ротация: Основная задача некроманта в течении боя – поддержание дотов на большом количестве целей, поддержание уязвимости на цели асиста, нанесение урона, помощь в дефе союзников. Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом: Дыхание Смерти => Вампиризм => Дыхание Смерти (для набора решимости и увеличения количества бафа «Мрачный жнец», который накапливается до 3 ед. и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы + Вирус в скопление игроков => Ритуал боли в цель, что стоит подальше от остальных (которую не задел Ритуал Чумы) => спам Дыхания Смерти\Вампиризма (вирус необходимо подготавливать и раскидывать в разные цели, чтобы поддерживать его на большем количестве игроков). Деф и подхил тиммейтов\себя с помощью щитов крови, уз крови, прижигания, канала жизни, восстановления. Вуаль в критической ситуации или на окно защиты. 3. Характеристики Атакующие: Удача – 500 единиц. Господство – 700 единиц. МРБ – 2к1к2 или 3к2к2 или 3к2к3, зависит от того, как держится решимость и как вам удобнее. Защитные: Осторожность и Живучесть – 700 единиц. Стойкость – остальное. Инстинкт – 2-3 шмотки. Конклав – обычно незыблемость, по ситуации. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади. Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно. Расовые: Прах к праху – некромант ломает прислужника и мгновенно восстанавливает себе 35% хп (не забудьте призвать прислужника после этого обратно). Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти цель асиста. Тайны мира: Очищение – для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейта. Восстановление – может пригодиться для подхила тиммейта или себя. Броня: Оппортунист. Гигант. Эхо\Гарда\Юнион (по ситуации). Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Воля Яскера. Чаша Гнева Незеба. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови: Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%. Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями: Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение. Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы. Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон. Защитные шопы: по наличию шоп вид дефа по ситуации. Еда: Горькая настойка, Острая рыбка, Настойка поединщика (в зависимости от локации и ситуации). На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре. Спасибо за внимание и до новых встреч. Просмотреть полную запись
  2. Содержание: Некромант в PvР. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Некромант в PvР При нехватке вех можно отказаться от: Путь жизни и смерти (если не берете переливание). Судороги на 1 ранг. Вехи на Беспощадность\Решимость\Господство. При нехватке умений можно отказаться от: Вампиризм\Изъятие жизни на 2 ранг. В некоторых вариантах билда также берут Переливание крови. 2. Механика Защита и щиты: Щит крови. Вуаль тьмы. Кровопускание (работает только на некроманта). Отхил: Прижигание. Узы крови. Набор классового ресурса: Изъятие жизни. Кровавый пир. Контролящие умения: «Сонка»: Мир призраков. Другие: Страх. Бурст: Длань тьмы. Тёмная мощь. Ротация: Основная задача некроманта в течении боя – поддержание дотов на большом количестве целей, поддержание уязвимости на цели асиста, нанесение урона, помощь в дефе союзников. Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом: Дыхание Смерти => Вампиризм => Дыхание Смерти (для набора решимости и увеличения количества бафа «Мрачный жнец», который накапливается до 3 ед. и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы + Вирус в скопление игроков => Ритуал боли в цель, что стоит подальше от остальных (которую не задел Ритуал Чумы) => спам Дыхания Смерти\Вампиризма (вирус необходимо подготавливать и раскидывать в разные цели, чтобы поддерживать его на большем количестве игроков). Деф и подхил тиммейтов\себя с помощью щитов крови, уз крови, прижигания, канала жизни, восстановления. Вуаль в критической ситуации или на окно защиты. 3. Характеристики Атакующие: Удача – 500 единиц. Господство – 700 единиц. МРБ – 2к1к2 или 3к2к2 или 3к2к3, зависит от того, как держится решимость и как вам удобнее. Защитные: Осторожность и Живучесть – 700 единиц. Стойкость – остальное. Инстинкт – 2-3 шмотки. Конклав – обычно незыблемость, по ситуации. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади. Блик от жреца – аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно. Расовые: Прах к праху – некромант ломает прислужника и мгновенно восстанавливает себе 35% хп (не забудьте призвать прислужника после этого обратно). Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти цель асиста. Тайны мира: Очищение – для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейта. Восстановление – может пригодиться для подхила тиммейта или себя. Броня: Оппортунист. Гигант. Эхо\Гарда\Юнион (по ситуации). Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Воля Яскера. Чаша Гнева Незеба. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови: Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%. Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями: Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение. Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы. Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон. Защитные шопы: по наличию шоп вид дефа по ситуации. Еда: Горькая настойка, Острая рыбка, Настойка поединщика (в зависимости от локации и ситуации). На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре. Спасибо за внимание и до новых встреч.
  3. mujuice

    Жрец в PvE

    Содержание: Жрец в PvE. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Жрец в PvE При нехватке вех можно отказаться от: Вех на статы (господство\решимость\беспощадность). При нехватке умений можно отказаться от: Ослепление на 1\2 ранг. Цепной свет можно и не брать. 2. Механика Сейвы и щиты: На себя и других: Оберег, Оплот надежды, Напутствие. Только на себя: Ограждающее слово, Мольба, Броня света. Набор фанатизма: Пылкая молитва (также увеличивает наносимый жрецом урон). Кара небесная (также наносит урон). Контроли: Сонка: Оцепенение. Другие: Ослепление. Ротация: Бой стоит начинать с очистительного огня для стака решимости. Далее вы прожимаете пылкую молитву и исступление. Следом идет разряд и чередование кары с частицей. Пока фанатизм есть 2 и больше, жрец бьет частицей света. Если же фанатизма нет – карой. В течении боя вам необходимо поддерживать очистительный огонь на целях, а также дот от разряда. Цепной свет используется редко, на паках состоящий из 4+ мобов. Спам частицей всё-таки выглядит выгоднее. Ваш массовый бурст – светоч, который кинуть лучше на танка. Сейвы от аое и прямых атак – мольба, охранный знак, ограждающее слово. Напутствие и оплот также можно использовать в качестве сейвов, они способны спасти от ваншота отдельную цель или даже целую пати. Ослепление для сбития кастов, оцепенение – сонка. 3. Характеристики Атакующие: Мастерство и Беспощадность – 1к1. Решимость – 1338. Удача – 500-700. Господство – 700. Защитные: Кровожадность – 700-800. Осторожность – 700-800. Стойкость – остальные характеристики. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из аое. Страх от некроманта – дополнительный контроль. Расовые: Охранный знак – щиток в выбранный таргет. Правосудие – дот урон на 14 секунд. Тайны мира: Очищение – соло чистка на счищаемый контроль\дотку с таргета. Целительная молитва – дот-отхил на 50% от хп жреца (10%\сек). Броня: Оппортунист. Гигант. Реактив\Бастион. Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя. Кровавый Клинок Гурлухсора – увеличивает урон на некоторое время после убийства мобов носителями артефакта в группе. Ковчег Айденуса\Барьер Просперо\Лорелия по ситуации. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц. Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма: Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3). Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм: Пылкая молитва. Религиозное рвение – работает пассивно. Кара небесная. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон. Защитные шопы: по наличию шоп на скорость\стихийный\божественный деф (в зависимости от активности и ситуации). Еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки.
  4. mujuice

    Жрец в PvE

    Содержание: Жрец в PvE. Механика. Характеристики. Дополнительные умения. Классовый ресурс. Алхимия. 1. Жрец в PvE При нехватке вех можно отказаться от: Вех на статы (господство\решимость\беспощадность). При нехватке умений можно отказаться от: Ослепление на 1\2 ранг. Цепной свет можно и не брать. 2. Механика Сейвы и щиты: На себя и других: Оберег, Оплот надежды, Напутствие. Только на себя: Ограждающее слово, Мольба, Броня света. Набор фанатизма: Пылкая молитва (также увеличивает наносимый жрецом урон). Кара небесная (также наносит урон). Контроли: Сонка: Оцепенение. Другие: Ослепление. Ротация: Бой стоит начинать с очистительного огня для стака решимости. Далее вы прожимаете пылкую молитву и исступление. Следом идет разряд и чередование кары с частицей. Пока фанатизм есть 2 и больше, жрец бьет частицей света. Если же фанатизма нет – карой. В течении боя вам необходимо поддерживать очистительный огонь на целях, а также дот от разряда. Цепной свет используется редко, на паках состоящий из 4+ мобов. Спам частицей всё-таки выглядит выгоднее. Ваш массовый бурст – светоч, который кинуть лучше на танка. Сейвы от аое и прямых атак – мольба, охранный знак, ограждающее слово. Напутствие и оплот также можно использовать в качестве сейвов, они способны спасти от ваншота отдельную цель или даже целую пати. Ослепление для сбития кастов, оцепенение – сонка. 3. Характеристики Атакующие: Мастерство и Беспощадность – 1к1. Решимость – 1338. Удача – 500-700. Господство – 700. Защитные: Кровожадность – 700-800. Осторожность – 700-800. Стойкость – остальные характеристики. 4. Дополнительные умения От перерождения: Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из аое. Страх от некроманта – дополнительный контроль. Расовые: Охранный знак – щиток в выбранный таргет. Правосудие – дот урон на 14 секунд. Тайны мира: Очищение – соло чистка на счищаемый контроль\дотку с таргета. Целительная молитва – дот-отхил на 50% от хп жреца (10%\сек). Броня: Оппортунист. Гигант. Реактив\Бастион. Артефакты: Постоянный артефакт Наследие Богов. Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя. Кровавый Клинок Гурлухсора – увеличивает урон на некоторое время после убийства мобов носителями артефакта в группе. Ковчег Айденуса\Барьер Просперо\Лорелия по ситуации. 5. Классовый ресурс Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц. Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма: Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3). Вехи и умения, позволяющие набирать фанатизм: Пылкая молитва. Религиозное рвение – работает пассивно. Кара небесная. 6. Алхимия Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон. Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон. Защитные шопы: по наличию шоп на скорость\стихийный\божественный деф (в зависимости от активности и ситуации). Еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки. Просмотреть полную запись