Сори, был сонный и раздражительный
И всё ещё актуален вопрос "зачем 3 лужа?"
Ибо это лишние вехи которые можно потратить на что-то более полезное. Там где можно встать на одном месте и хилить/дамажить, там хватит и первой. Там где нужно бегать - третья не поможет.
Зачем веха на алчные тени в хилбилде? При норм билде крови даже до 50 более чем.
Убрать 3 скилла из душегубки и перекинуть в перелив.
Либо же оставить душегубку, но пойти во владыке мёртвых до щита через веху на неё.
Убрать гемодинамику ибо до капа возможность раз в 40 секунд скастовать узы и так норм.
Убрать вехи на решку и могущество в опустошителе, ибо опять же, до капа они не нужны.
Закинуть освободившиеся вехи в фонтан крови и катаболизм. И хилить тупо через перелив, в экстренном случае юзая узы, там вся пачка на 100% будет держаться.
И т.д. и т.п.
Крч билд на некрохила в астрале до капа ну ооочень такое себе.
Некродд. Зачем вампиризм в итоге на 3, если изъятие жизни на 2 даёт больше урона?
Зачем страж в тройку если он юзлес без вех? Лучше сразу алчные тени в 3 кидать.
Где вехи на доп. кровь, при учёте что они дают % к дпсу и шансу крита?
Опять же, ритуалом чумы пока не хватает вех можно пожертвовать, и накладывать все доты вручную.
В общем очень много упущений.