Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

rakkull

Автор
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. 1) При прожатии чарджа по кд(если хвататет скруток) 45 сек кд пинка(быстрее большинства), при прожатии под баф от передышки 60 секунд кд, что стравнимо м большинством киков в игре) 2) Подсечкой кикаю истребление в ЦНе, тк очки умения в запасе имеются, а вех хочется больше. 3) Не согласен про мастхевность, но тут на вкус и цвет. В 13.1 это будет первая веха от коротой откажусь ради Пламенеющей стали. 4) Самое болезненное для вара - врыв в пак до разгона мелницы, именно в этот момент в паке противостояние и помогает) 5) Работает скорее никогда, чем наоборот. Расченицаю исключительно как пвп веху. Все кто побежит и так побегут за Факом, а те кто не бегает не побегут и с этими вехами. 6) Каждый раз, когда встаю на пак с Огненными тенями (или как их там 2+6 которые) в ЦНе, жалею что у меня 4 скрутки, а не 6. Весь этот гайд по факту является моим сравнением Классики со Стремительным билдом, а про ошибки и понимание... Как можно говорить про "неправильность", если ты даже не щупал и не разбирался?). Мне кажется что рассматривать соло активности вообще не имеет смысла. А про людей, они говорят спасибо, когда начинаешь больше дпсить и лучше жить)
  2. На варе танке бегаю пару месяцев как, и в компесах, а с норм/хард обске и в цне, через стремилку гораздо комфортнее играть лично мне, после того как пересел с "классики" прям кайфовать стал, и именно по причине своего кайфа и решил поделиться) Раскол, РА, Раскол не всегда оставят достаточно энергии для мельницы, что допускать нельзя ни как. Речь не про то, что Стремительный увеличивает дпс, он позволяет не терять дпс регенерируя энергию в фул.
  3. Существует не только Альмерик, тот же Картофан без хила в ЭТОМ билде танчит и 25е компаса, что на фришке, что на подписке. По "классическому" билду я сам играл, но после расколов у тебя затык в энергии, а тут ты не проседая по ДПСу полностью энергию восстанвливаешь, просто надо ручки расправить и балансировать ресурсы) И да, я в самом начале указал, что этот билд не для новичков, он сложнее в освоении и ротации, но дает преимущество, пусть и малое. Эта статья для тех, кто уже разбирается в игре и механике и хочет добиться большего.
  4. Про аспект не заметил, сорри, все поправленно) Про веху про противостояние, сейчас у многих отвалится челюсь, только вот на противостояние работает кровожадка, и прожав массагр даже в соло цель вы временно повысите свой отхил. Жаль что многие бьтю ток манекен, а пойти в соло храна побить и механики посмотреть не могу, Ведь Виталий Кронмарк(Алмерик) не показывал, а значит такого быть не может;( "Лицо шо шрамом" просто доп статы, Веха не обязательная, но и не лишняя. Про "Вара танка и хила", жду видео, где комментатор на вара Танке БЕЗ хила танкует ласта в Обители Фении 22+, комментироватьс с 7ого компаса очень легко вот я упомянул, что есть ИСКЛЮЧИТЕЛНЫЕ паки и боссы, где хил мастхев.
  5. За первый топот ты успеваешь прожать 2 раскола + секунда на энергию + мельница(под бафом), на второй топот ты спокойной выдаешь все 4 раскола, если верно держишь ротацию. А после бафа топота уже можно спокойно выдать 3 стремительных и кайфовать дальше
  6. Выражаю огромную благодарность Картафану за демонстрацию Вара с новой стороны! В текущей мете вар незаменимый танк и судя по анонсу патча 13.1 - в ближайшие пару месяцев ничего не изменится, воин все так же будет выкашивать в танке компаса и паки в ЦНе, а значит есть повод усилить его. Итак, стоит начать с того, что данный гайд и билд дадут вам примерно 5% усиления ценой дополнительных 70% усилий. В легком контенте по типу обычных островов это не критично, но в высоких Компасах и ЦН важен каждый процент. Характеристики Самый бесполезный для нас стат - Беспощадность, нам нужен стабильный дпс для выживания от Кровожадности, так что проигнорируем Беспощадность в вещах (35 беспы - вещи Искры). Дальше обратим внимание на Господство, рекомендуемое значении 1300 - именно при таком значении вы получите деф от Адреналина на 22 секунды, еще 8 секунд от Черепахи. Итого при кд в 30 сек на этих умениях у вас будет вечный деф, побочным бонусом будет снижение расхода энергии, а она нам очень понадобится. Альтернативой можно рассмотреть значение в 750, это даст вам больше урона от МРБ статов, но ваша жизнь будет полностью зависеть от идеальной игры вашего жреца и саппорта, так что такой риск не всегда оправдан. Мастерство держим в пределах 300-400 и стараемся докрутить Решимость до 1300, однако на Легендарном слое нам такое пока не доступно, так что 300-400 для Мастерства и 1000+ для решимости отличный вариант. С защитными статами все несколько проще, мы стремимся иметь 750+ Осторожности и 1000+ Кровожадности всегда, исключением будет только контент, где вы хотите играть с хилом, например Ласт в Обители Фении, некоторые паки в ЦН, там можно добрать живучесть в пределах 300-750, в зависимости от того, насколько вам важен дополнительный хил. Стойкость берется уже по остаточному принципу. Билд ссылка - https://alloder.pro/calc/#w$fghs23o31g1nov0400204081g50q040000s0tge3sqhugb0s1si1s0o303vs0g1g::13ydj3: Данный билд - основа нашего танкования, далее будут выписаны изменения под 13.1, однако кардинально для нас ничего не меняется. Пробежимся вскользь, т.к. читать умения умеют все, только расскажем что и почему. Умения Все скрутки и дефы на 3 - мы все-таки в первую очередь танк, Мельница и Раскол тоже в 3 - это главный наш дпс. Пинок в 1, т.к. Рывок будет откатывать нам его аж до 45 секунд, что делает вара еще более функциональным. Жатву в 3 - дополнительный деф и урон. Подсечку в 1 - ведь необходимо сбивать касты в ЦН и компасах, ну и Бедлам в 3 как дополнительный урон по площади. А теперь пункт, от которого у закостенелых воинов может начать дергаться глаз: Мощная атака в 1, Стремительный выпад в 3. Мощная для нас - не более чем быстрый добор БП, которое мы будем использовать для спама Стремительным выпадом, тем самым экономя энергию для всех защитных и тактических умений. Но об этом подробнее в разделе Ротация. Вехи В первой вкладке выбора у нас нет, забираем базовые статы и урон. Вторая вкладка: забираем почти всю правую верхнюю половину, за исключением вех Крепкое словцо и Озлобление Т.К. ЭТО СУГУБО ПВП ВЕЩИ И НЕ РАБОТАЮТ В ПВЕ. В 2 берем Стальной вихрь, на перемещение от Мельницы. В 2 потому, что в 99% случаем вам не особо надо двигаться - вы все стянули под себя, плюс вы жмете его под адреналином, что даст вам дополнительную скорость бега, и таким путем мы экономим 1 веху без потерь для себя. Дальше усиливаем урон Мельницы и берем стяжку. Правая нижняя половина поможет нам с дефом, а дальше уходим вниз до вехи Последний рывок. Дальше пауза, т.к. вехи Бог войны и Противостояние являются необязательными, но об этом позже. Третья вкладка. Безальтернативно забираем Двужильного, Пламенеющий клинок, Тяжелый клинок, Оковы в 1, Натиск через Тропы войны и Прорыв с Легкоатлетом. А дальше начинается магия, полностью берем Воодушевление и из последних сил берем все вехи “Из последних сил” (извините ). Теперь обсудим вариативность. Первое что все-таки стоит добрать: Землетрясение в 3-й вкладке вех, дополнительный контроль никогда не бывает лишним, рекомендую забирать сразу на 3. Далее можно взять 2 вехи на Бога войны, что является дополнительной Уязвимостью на враге, и пройти к Противостоянию, которое помимо прочего работает с Кровожадностью, что фактически даст вам еще 1 микро-деф. Мне очень нравится веха Непоколебимость в 1 как самоочистка от обездвиживания, однако эта веха далеко не обязательна. Ну и если у вас все еще остались вехи, то можно добрать Оковы на 3, дабы было проще держать сапку на противнике в случае, когда дд не могут по причине занятости или смерти. Патч 13.1 Сейчас нельзя точно сказать, что и как будет на игровых серверах, однако на тестовых очень бросается в глаза изменение вехи Пламенеющая сталь в первой вкладке вех. На ПТС она отвязана от аспекта, и если так и останется, то нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет забирать ее в 3, в моем случае как раз ценой вех на Бога войны - это даст +30% урона Мельницы, которая и так дамажит как два жреца. Ротация Именно тут мы можем раскрыть весь потенциал этого билда, и именно тут требования к игроку резко возрастают, начнем. Жмем "Адреналин" и сразу же "Рывок" в цель, "Мощная атака" для набора беспощадности, "Кровавая жатва" (дополнительный деф и еще больше урона), снова "Мощная атака", "Смертельный выпад" для урона и поддержания решимости, "Топот" для разгона урона, два раза бьем "Расколом" и ждем паузу в одну секунду - с вероятностью 50/50 вы можете дать и три "Раскола", но тогда не успеете прожать "Мельницу" под "Яростью Титана", а это слишком большая цена - так что ждем 1 секунду после двух "Расколов" и затем жмем "Мельницу", улетая в космос в дпс-метре. За 4 секунды мы наберем 100 БП, которые сразу же сливаем в 4 удара "Стремительным выпадом" и снова повторяем ротацию до следующего "Топота", с той лишь разницей, что после нажатия второго "Топота", "Мельница" будет еще в кд и мы наносим 4 удара "Расколом", дабы максимизировать наш урон. Данная ротация может показаться сложной, однако это не всё, у нас 2 основные скрутки - Превозмогание и Передышка, причем Передышка дает баф, который позволяет дополнительно скручивать Увечья Пинком и Рывком. Также нам нужно определиться в бою, если урона по нам не очень много и увечья не копятся, то мы имеет право жать Рывок по кулдауну, дабы максимально откатить Пинок. Следует упомянуть, что данный билд и его реализация очень зависит от индивидуальных навыков и точного соблюдения ротации, т.к. все огрехи в прожатии кнопок очень болезненно ударят по вару и внесут сумбур в дальнейшем бою. Пробуйте, тренируйтесь и получайте удовольствие!
  7. Выражаю огромную благодарность Картафану за демонстрацию Вара с новой стороны! В текущей мете вар незаменимый танк и судя по анонсу патча 13.1 - в ближайшие пару месяцев ничего не изменится, воин все так же будет выкашивать в танке компаса и паки в ЦНе, а значит есть повод усилить его. Итак, стоит начать с того, что данный гайд и билд дадут вам примерно 5% усиления ценой дополнительных 70% усилий. В легком контенте по типу обычных островов это не критично, но в высоких Компасах и ЦН важен каждый процент. Характеристики Самый бесполезный для нас стат - Беспощадность, нам нужен стабильный дпс для выживания от Кровожадности, так что проигнорируем Беспощадность в вещах (35 беспы - вещи Искры). Дальше обратим внимание на Господство, рекомендуемое значении 1300 - именно при таком значении вы получите деф от Адреналина на 22 секунды, еще 8 секунд от Черепахи. Итого при кд в 30 сек на этих умениях у вас будет вечный деф, побочным бонусом будет снижение расхода энергии, а она нам очень понадобится. Альтернативой можно рассмотреть значение в 750, это даст вам больше урона от МРБ статов, но ваша жизнь будет полностью зависеть от идеальной игры вашего жреца и саппорта, так что такой риск не всегда оправдан. Мастерство держим в пределах 300-400 и стараемся докрутить Решимость до 1300, однако на Легендарном слое нам такое пока не доступно, так что 300-400 для Мастерства и 1000+ для решимости отличный вариант. С защитными статами все несколько проще, мы стремимся иметь 750+ Осторожности и 1000+ Кровожадности всегда, исключением будет только контент, где вы хотите играть с хилом, например Ласт в Обители Фении, некоторые паки в ЦН, там можно добрать живучесть в пределах 300-750, в зависимости от того, насколько вам важен дополнительный хил. Стойкость берется уже по остаточному принципу. Билд ссылка - https://alloder.pro/calc/#w$fghs23o31g1nov0400204081g50q040000s0tge3sqhugb0s1si1s0o303vs0g1g::13ydj3: Данный билд - основа нашего танкования, далее будут выписаны изменения под 13.1, однако кардинально для нас ничего не меняется. Пробежимся вскользь, т.к. читать умения умеют все, только расскажем что и почему. Умения Все скрутки и дефы на 3 - мы все-таки в первую очередь танк, Мельница и Раскол тоже в 3 - это главный наш дпс. Пинок в 1, т.к. Рывок будет откатывать нам его аж до 45 секунд, что делает вара еще более функциональным. Жатву в 3 - дополнительный деф и урон. Подсечку в 1 - ведь необходимо сбивать касты в ЦН и компасах, ну и Бедлам в 3 как дополнительный урон по площади. А теперь пункт, от которого у закостенелых воинов может начать дергаться глаз: Мощная атака в 1, Стремительный выпад в 3. Мощная для нас - не более чем быстрый добор БП, которое мы будем использовать для спама Стремительным выпадом, тем самым экономя энергию для всех защитных и тактических умений. Но об этом подробнее в разделе Ротация. Вехи В первой вкладке выбора у нас нет, забираем базовые статы и урон. Вторая вкладка: забираем почти всю правую верхнюю половину, за исключением вех Крепкое словцо и Озлобление Т.К. ЭТО СУГУБО ПВП ВЕЩИ И НЕ РАБОТАЮТ В ПВЕ. В 2 берем Стальной вихрь, на перемещение от Мельницы. В 2 потому, что в 99% случаем вам не особо надо двигаться - вы все стянули под себя, плюс вы жмете его под адреналином, что даст вам дополнительную скорость бега, и таким путем мы экономим 1 веху без потерь для себя. Дальше усиливаем урон Мельницы и берем стяжку. Правая нижняя половина поможет нам с дефом, а дальше уходим вниз до вехи Последний рывок. Дальше пауза, т.к. вехи Бог войны и Противостояние являются необязательными, но об этом позже. Третья вкладка. Безальтернативно забираем Двужильного, Пламенеющий клинок, Тяжелый клинок, Оковы в 1, Натиск через Тропы войны и Прорыв с Легкоатлетом. А дальше начинается магия, полностью берем Воодушевление и из последних сил берем все вехи “Из последних сил” (извините ). Теперь обсудим вариативность. Первое что все-таки стоит добрать: Землетрясение в 3-й вкладке вех, дополнительный контроль никогда не бывает лишним, рекомендую забирать сразу на 3. Далее можно взять 2 вехи на Бога войны, что является дополнительной Уязвимостью на враге, и пройти к Противостоянию, которое помимо прочего работает с Кровожадностью, что фактически даст вам еще 1 микро-деф. Мне очень нравится веха Непоколебимость в 1 как самоочистка от обездвиживания, однако эта веха далеко не обязательна. Ну и если у вас все еще остались вехи, то можно добрать Оковы на 3, дабы было проще держать сапку на противнике в случае, когда дд не могут по причине занятости или смерти. Патч 13.1 Сейчас нельзя точно сказать, что и как будет на игровых серверах, однако на тестовых очень бросается в глаза изменение вехи Пламенеющая сталь в первой вкладке вех. На ПТС она отвязана от аспекта, и если так и останется, то нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет забирать ее в 3, в моем случае как раз ценой вех на Бога войны - это даст +30% урона Мельницы, которая и так дамажит как два жреца. Ротация Именно тут мы можем раскрыть весь потенциал этого билда, и именно тут требования к игроку резко возрастают, начнем. Жмем "Адреналин" и сразу же "Рывок" в цель, "Мощная атака" для набора беспощадности, "Кровавая жатва" (дополнительный деф и еще больше урона), снова "Мощная атака", "Смертельный выпад" для урона и поддержания решимости, "Топот" для разгона урона, два раза бьем "Расколом" и ждем паузу в одну секунду - с вероятностью 50/50 вы можете дать и три "Раскола", но тогда не успеете прожать "Мельницу" под "Яростью Титана", а это слишком большая цена - так что ждем 1 секунду после двух "Расколов" и затем жмем "Мельницу", улетая в космос в дпс-метре. За 4 секунды мы наберем 100 БП, которые сразу же сливаем в 4 удара "Стремительным выпадом" и снова повторяем ротацию до следующего "Топота", с той лишь разницей, что после нажатия второго "Топота", "Мельница" будет еще в кд и мы наносим 4 удара "Расколом", дабы максимизировать наш урон. Данная ротация может показаться сложной, однако это не всё, у нас 2 основные скрутки - Превозмогание и Передышка, причем Передышка дает баф, который позволяет дополнительно скручивать Увечья Пинком и Рывком. Также нам нужно определиться в бою, если урона по нам не очень много и увечья не копятся, то мы имеет право жать Рывок по кулдауну, дабы максимально откатить Пинок. Следует упомянуть, что данный билд и его реализация очень зависит от индивидуальных навыков и точного соблюдения ротации, т.к. все огрехи в прожатии кнопок очень болезненно ударят по вару и внесут сумбур в дальнейшем бою. Пробуйте, тренируйтесь и получайте удовольствие! Открыть запись
  8. Полностью согалсен, но есть легкая нехватка умений и вех, особенно в начале игры, а бои там короткие, так что на этом этапе было принято решение временно "скипнуть" его, но обязательно добрать в лейте
  9. Ну, получается по факту, спасибо за аргументацию - примем к пересмотрению и анализу)
  10. Потому что раньше были другие статы и сейчас такие статы как "Двойная атака", "Шанс крита" и "Сила крита" заменены "Господством". Эта разница в описании вех не полияет на ваш игровой опыт.)
  11. Спасибо за отзыв, вежливость и компетентность!) В первую очередь хотелось бы отметить что билды делаются на пве составляющую до 50ого уровня, где значительно меньше очков чем на капе и приходится от чего-то отказываться. А во вторую, надеюсь вы используя весь свой опыт сможете составить очень подробный и детальный гайд который поможет всем начинающим некромантам!) Спасибо за ваш вклад в комьюнити.)
  12. Спасибо большое! Нам бы помощь в оформлении на оф.форуме, а то там очень сложный сервис, даже картинки не вставить(( P.s. ArcaneDez сокастера и редактора можно пожалуйста тоже?)
  13. Спасибо всем кто поомгал советами и поискам ошибок, мы старались сделать как можно лучше и лучшей наградой была бы подписка на твич, ссылки в шапке документа;)
  14. Про вара согласен - заметили уже давно и в актуельном исправленно, но спасибо то что увидели
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования