Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

kondoriwe

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kondoriwe

  1. Добрый день. Иногда меня спрашивали, как одеваться после получения 100-го уровня. Хоть этот вопрос и обсуждали много раз, но решил собрать основную часть информации по данному вопросу в одной статье. Я получил 100-ый уровень, у меня нет шмоток совсем, что мне делать? На самом деле, всё достаточно просто. В Астральной Академии обеих фракций есть Мастер Реликвий (молоточек на карте, его достаточно просто заметить). Рядом с ним стоит его помощник. На примере Лиги: Ная Вихрева. Данный помощник может выдать "Сундук с амуницией". При использовании которого вы получаете начальную экипировку. На данный момент - это экипировка 129-го уровня с 80% эффективности дополнительных характеристик. Сойдет для начала. Так, теперь у меня есть хоть какой-то шмот, что дальше? Далее у нас есть 3 пути: Актуальный слой астрала/Искажения, Сражения и Руины Ал-Риата. Начнём, пожалуй, с астральных островов/искажения. Попасть на них достаточно просто, достаточно нажать комбинацию кнопок Ctrl+M, либо найти на панели кнопку и выбрать вкладку "Приключения". В самом начале, после выбора вкладки приключений, вам будет доступно несколько вариантов - Астральные острова и Искажения. Астральные острова - это самый популярный способ получения экипировки, рассчитанный на полную группу, так как помимо всего там падают различные ресурсы, о которых мы будем рассказывать дальше, но для получения экипировки нужно тратить Астральные Ключи , которые вы получаете ежедневно в количестве 14 штук, чего хватает ровно на 1 остров. Их можно сохранять в количестве до 196 штук, то есть порцию за две недели. Конечно, при отсутствии ключей вы так же получите награду, но шанс выпадения экипировки будет ниже. Так же, если вы не смогли собрать полную группу за 5 минут, вам будут доступны бесплатные наёмники для прохождения. В Искажении же, приключение рассчитано на небольшую группу до 3-х человек и получение добычи не зависит от ключей, при этом данная активность не пользуется такой популярностью. Сражения - это ПвП ориентированная активность, где за победу вам так же будет доступно получение одной вещи. Но в отличии от Астральных островов и Искажения - они всегда будут подходить под ваш класс. Руины Ал-Риата, в какой-то степени, заслуживают отдельной статьи, сколько там активностей, но в данном гайде мы затронем только интересующую нас часть. На данной локации мы можем получить ежедневные задания, в награду дающие специальную валюту: Соверены. За данную валюту мы можем приобретать у местных NPC множество различных предметов, но мы разберём только одного: Представитель Круга Волхвов Ал-Риата, Эддард ди Делис. Данный NPC продаёт за соверены предметы экипировки, включая оружие, а так же предметы для улучшения экипировки (инсигнии) и артефакты, о которых будет идти речь далее, пока что не будем зацикливаться на этом. Но я не рекомендую приобретать экипировку за соверены, лучше их сохранить для покупки артефактов или инсигний. Также есть Драконий Облик, но о нём я рекомендую прочитать отдельную статью. Я получил экипировку, теперь я в актуальном шмоте, но что за проценты эффективности? Почему на разных предметах они разные? Самое главное в экипировке - её прокачка. В какой-то степени это самое простое, и самое тяжёлое. Как, возможно, вы уже заметили, у предметов есть Эффективность характеристик, увидеть её можно в самом низу описания: Чаще всего выпадает экипировка 90% эффективности, но иногда она может выпадать 100/105/110/115%, максимальный уровень - 115% эффективности характеристик. Чем выше эффективность характеристик, тем ниже шанс выпадения с сундуков с добычей. Но как же прокачать тогда вещи? - спросите вы. Инсигнии Героя - отвечу я. Инсигнии Героя можно получить несколькими способами, но один из самых простых - обратиться к нашему знакомому - Эддарду ди Делис на Ал-Риате. Приобрести у него можно сумки с инсигниями 103% и 106% за 50 и 200 соверенов соответственно. Открыв сумку вы получите 1 инсигнию , позволяющую поднять уровень характеристик на 1%. Не густо. Но, если использовать астральные репликаторы перед открытием сумок, то вы будете получать в два, а то и в три раза больше инсигний! Еще один способ получить инсигнии - купить у вендоров Солдат Удачи за эмблемы БГ (Так же 103% и 106%) или эмблемы Арены (На арене доступность инсигний зависит от рейтинга, максимальные - 109% при 1200 рейтинга) Также Инсигнии можно получить при помощи крафта на Наковальне Артефактов (Находится у Мастера Реликвий, где его найти описано в первой главе). Список возможных к крафту инсигний начинается с 100%, а заканчивается 115%, с шагом в 3%. Чем выше процент инсигнии, тем больше ресурсов необходимо нафармить. А крафтятся они из Зачарованной пыльцы , которая добывается при разбивании молотками Зачарованной материи , добываемой из сундуков с добычей, когда у вас закончились ключи, или вы использовали скилл Бескорыстная Помощь Помимо пыльцы для крафта инсигний потребуется и Амальгама , капли которой вы получаете за участие в сражениях. Данный способ получения инсигний достаточно затратен по времени и ресурсам, ведь при крафте вы получаете только 1 инсигнию, и их количество нельзя увеличить репликаторами, но как запасной вариант можно рассмотреть. Компаса Героя Но что делать, если соверенов нет, на БГ и Арену ходить не любишь, пыльцу и амальгаму долго фармить, но инсигнии хочется? На помощь приходят Компаса Героя Это героические астральные острова, которые будут отличаться от обычных своей сложностью, ограничением кол-ва смертей, а так же тем, что с боссов будут выпадать сумки с инсигнией героя! Для их прохождения нужно собрать свою группу и знать тактики их прохождения. Лично могу порекомендовать плейлист на ютубе от Альмерика НБ, либо воспользоваться статьями с сайта Аллодов, где очень доступно описаны все тактики для прохождения островов. Острова распределяются по уровням, с 1 по 25-ый. Чем выше уровень - тем сложнее его проходить, но тем вкуснее награда. С 1 по 5-ый уровень вы будете получать 103% инсигнии, с 6 по 10-ый - 106%, с 11 по 15-ый - 109%, с 16 по 20-ый - 112% и самые сложные - с 21 по 25-ый - 115%. Для того, что бы узнать кол-во смертей, доступных на острове, достаточно вычесть его уровень из 26. Таким образом на компасах 1-го уровня у вас 25 смертей, а на 25-го уровня - всего одна. Я собрал шмотки, оделся в ДО и прокачал их до 115%, но почему есть люди с гир-скором выше, чем мой? Далее мы поговорим про Уровень Экипировки. Всего есть 3 уровня экипировки, первый, второй и третий! (Неожиданно, правда? Далее будет Т1, Т2 и Т3, для каждого уровня соответственно) Первый уровень мы уже с вами получили за острова, с ал-риата и прочие активности. Второй же уровень - сильно интереснее. Второстепенных статов он даёт такое-же количество (конечно же, зависит от процента эффективности), но вот могущества и выносливости, а так же защиты даёт больше. В остальном - отличий не очень много. Почему же люди ходят не в фул Т2 если он так интереснее? Проблема в том, что его надо крафтить из заготовок. Заготовки бывают разные: Тканевые, Кожаные, Латные и Оружейные и нужны они для соответствующих крафтов. Их вы можете получить от полностью прокаченного ремесла, либо купить на аукционе у других игроков. Помимо самих заготовок нужны и материалы . Их, в свою очередь, можно получить при разбивании молотками Зачарованных Осколков , которые дают при трате астральных ключей на лут из боссов. Из-за ограниченного кол-ва ключей, количество Т2 шмоток так же ограничено, так как материала будет не хватать. Поэтому рекомендую разбивать их молотками, которые крафтят ремесленники (Магические инструменты, за 1 осколок дают 48 материи), либо молотками, которые дают за участие в Доминионе (Доминионские Инструменты, за 1 осколок дают 64 материи). Если углубиться в подсчёты, для рыжего слоя это будет, примерно, 1028 Зачарованных Осколков, что ориентировочно равно 16-20 предметам Т2 за весь слой, при условии, что вы тратите все ключи каждый день и разбиваете минимум Магическими Инструментами. На крафт одного предмета или одноручного оружия нужна 1 заготовка и 2750 материалов, если учитывать на реалии Янтарного (рыжего) слоя. А для двуручного оружия или особого оружия (лук или жезл) нужно 2 оружейные заготовки и 5500 материала. Третий уровень - самый редкий. Первое его отличие от всех остальных, он даёт 3 различных типа статов. К примеру возьмем мою Т3 шапку Как видите, он дает так же атакующий и защитный стат, которые улучшаются инсигниями героя, и третий стат, который будет всегда +10, независимо от процентов. Второе отличие - у них больше всего основных характеристик (Могущества и Выносливости) и последнее, но не по значению, характеристики Т3 шмота случайные и их нельзя изменять. Вообще никак. Из-за чего не всегда Т3 вещь вам подойдет. Теперь вопрос, где же получать такие мощные вещи? Ответ прост: рейд Цитадель Нихаза (по 2 вещи с каждого босса на рейд), мировой босс Уро-Борос и "Битва за Амброзию". На данный момент можно получить: Шапка - с Уро-Бороса, не привязана, можно продать. Шанс выпадения достаточно низкий Наплечники - С нового ивента "Битва за Амброзию". Шанс выпадения достаточно низкий Наручи, Перчатки, Сапоги и Пояс - выпадают с первого босса Цитадели Нихаза, Хедус Серьги, Кольца и Ожерелье - со второго босса Цитадели Нихаза, Авиор Нагрудник, Плащ, Штаны и Рубаха - с третьего босса Цитадели Нихаза, Мирах Также помимо всего, вещи Т3 можно получить за валюту с Тающего острова, которую вы получаете после того, как успешно вынесете оттуда сундук. Список доступных вещей к приобретению тот же, что и выше. Оружие в Т3 не существует, поэтому рекомендуется в первую очередь создавать Т2 оружие, после чего 1 серьгу, 1 кольцо и наплечник, так как есть вероятность одеть остальное уже с рейда, а с ТО достаточно тяжело вынести 10-15 сундуков ради одной вещи. Я оделся во всё, что только можно, теперь Добби свободен? Ну что ж. Вот мы и добрались до самого тяжелого в фарме - артефакты. Эта тема так же заслуживает отдельной статьи с подробным обзором на всё это. Артефакты есть трёх видов: ПвП, ПвЕ и Основной артефакт. ПвП и ПвЕ артефакты так же как и экипировка распределяется на 3 уровня. ПвЕ артефакты: 1-го уровня выпадают с астральных островов, можно купить на Ал-Риате и у Хоттаба на Суслангере. 2-го уровня получаются с нормал/хард ОБС и... всё) 3-го уровня только из Цитадели Нихаза ПвП артефакты: 1-го уровня можно купить у интенданта Солдат Удачи за эмблемы противостояния 2-го уровня у интенданта поединков за эмблемы поединка 3-го уровня у интенданта доминиона за реальгар Основной же артефакт, так называемый "Наследие Богов" нужно крафтить самостоятельно на Наковальне Артефактов из 10 Дара Грёз (1 штука создаётся из 500 пыли сотворения при нажатии ПКМ) и из 50.000 Эссенции Миров а так же 1.100.000 голды. Почему же это основной артефакт? Он даёт могущество, выносливость, чистую прибавку на исходящий урон/исцеление, а так же уменьшает получаемый урон. Этот артефакт можно улучшать при помощи Дара Древ которые крафтятся так же на Наковальне, но уже из 2х дара грёз и 16.000 Эссенции Миров а стоить это будет 220.000 голд. Прокачивать его можно до 100-го уровня, но из-за того, что кол-во пополняемого ресурса необходимого для Дара Грёз ограничено, максимальный реальный уровень будет ниже. Сами же Эссенции Миров и Дары Грёз можно получить огромным кол-вом способов, такие как фарм БГ/Арены, прохождение актуальны рейдов и убийство Хранителей, а так же открытие сундуков с Тающего Острова. Думаю, на этом всё. Да, возможно здесь описаны не все возможные варианты прокачки, но основные моменты, которые я использую сам для одевания, тут описаны были. Надеюсь данная статья поможет хотя бы нескольким игрокам. С вами был ваш дружелюбный сосед - кузнец Коондорище с сервера Приют. P.S. нужна помощь людей из Империи с кузнечным/оружейным делом для написания статьи про прокачку ремесла с нуля. Пишите в дискорд: Kondoriwe#6910 или личные сообщения на сайте.
  2. Добрый день. Иногда меня спрашивали, как одеваться после получения 100-го уровня. Хоть этот вопрос и обсуждали много раз, но решил собрать основную часть информации по данному вопросу в одной статье. Я получил 100-ый уровень, у меня нет шмоток совсем, что мне делать? На самом деле, всё достаточно просто. В Астральной Академии обеих фракций есть Мастер Реликвий (молоточек на карте, его достаточно просто заметить). Рядом с ним стоит его помощник. На примере Лиги: Ная Вихрева. Данный помощник может выдать "Сундук с амуницией". При использовании которого вы получаете начальную экипировку. На данный момент - это экипировка 129-го уровня с 80% эффективности дополнительных характеристик. Сойдет для начала. Так, теперь у меня есть хоть какой-то шмот, что дальше? Далее у нас есть 3 пути: Актуальный слой астрала/Искажения, Сражения и Руины Ал-Риата. Начнём, пожалуй, с астральных островов/искажения. Попасть на них достаточно просто, достаточно нажать комбинацию кнопок Ctrl+M, либо найти на панели кнопку и выбрать вкладку "Приключения". В самом начале, после выбора вкладки приключений, вам будет доступно несколько вариантов - Астральные острова и Искажения. Астральные острова - это самый популярный способ получения экипировки, рассчитанный на полную группу, так как помимо всего там падают различные ресурсы, о которых мы будем рассказывать дальше, но для получения экипировки нужно тратить Астральные Ключи , которые вы получаете ежедневно в количестве 14 штук, чего хватает ровно на 1 остров. Их можно сохранять в количестве до 196 штук, то есть порцию за две недели. Конечно, при отсутствии ключей вы так же получите награду, но шанс выпадения экипировки будет ниже. Так же, если вы не смогли собрать полную группу за 5 минут, вам будут доступны бесплатные наёмники для прохождения. В Искажении же, приключение рассчитано на небольшую группу до 3-х человек и получение добычи не зависит от ключей, при этом данная активность не пользуется такой популярностью. Сражения - это ПвП ориентированная активность, где за победу вам так же будет доступно получение одной вещи. Но в отличии от Астральных островов и Искажения - они всегда будут подходить под ваш класс. Руины Ал-Риата, в какой-то степени, заслуживают отдельной статьи, сколько там активностей, но в данном гайде мы затронем только интересующую нас часть. На данной локации мы можем получить ежедневные задания, в награду дающие специальную валюту: Соверены. За данную валюту мы можем приобретать у местных NPC множество различных предметов, но мы разберём только одного: Представитель Круга Волхвов Ал-Риата, Эддард ди Делис. Данный NPC продаёт за соверены предметы экипировки, включая оружие, а так же предметы для улучшения экипировки (инсигнии) и артефакты, о которых будет идти речь далее, пока что не будем зацикливаться на этом. Но я не рекомендую приобретать экипировку за соверены, лучше их сохранить для покупки артефактов или инсигний. Также есть Драконий Облик, но о нём я рекомендую прочитать отдельную статью. Я получил экипировку, теперь я в актуальном шмоте, но что за проценты эффективности? Почему на разных предметах они разные? Самое главное в экипировке - её прокачка. В какой-то степени это самое простое, и самое тяжёлое. Как, возможно, вы уже заметили, у предметов есть Эффективность характеристик, увидеть её можно в самом низу описания: Чаще всего выпадает экипировка 90% эффективности, но иногда она может выпадать 100/105/110/115%, максимальный уровень - 115% эффективности характеристик. Чем выше эффективность характеристик, тем ниже шанс выпадения с сундуков с добычей. Но как же прокачать тогда вещи? - спросите вы. Инсигнии Героя - отвечу я. Инсигнии Героя можно получить несколькими способами, но один из самых простых - обратиться к нашему знакомому - Эддарду ди Делис на Ал-Риате. Приобрести у него можно сумки с инсигниями 103% и 106% за 50 и 200 соверенов соответственно. Открыв сумку вы получите 1 инсигнию , позволяющую поднять уровень характеристик на 1%. Не густо. Но, если использовать астральные репликаторы перед открытием сумок, то вы будете получать в два, а то и в три раза больше инсигний! Еще один способ получить инсигнии - купить у вендоров Солдат Удачи за эмблемы БГ (Так же 103% и 106%) или эмблемы Арены (На арене доступность инсигний зависит от рейтинга, максимальные - 109% при 1200 рейтинга) Также Инсигнии можно получить при помощи крафта на Наковальне Артефактов (Находится у Мастера Реликвий, где его найти описано в первой главе). Список возможных к крафту инсигний начинается с 100%, а заканчивается 115%, с шагом в 3%. Чем выше процент инсигнии, тем больше ресурсов необходимо нафармить. А крафтятся они из Зачарованной пыльцы , которая добывается при разбивании молотками Зачарованной материи , добываемой из сундуков с добычей, когда у вас закончились ключи, или вы использовали скилл Бескорыстная Помощь Помимо пыльцы для крафта инсигний потребуется и Амальгама , капли которой вы получаете за участие в сражениях. Данный способ получения инсигний достаточно затратен по времени и ресурсам, ведь при крафте вы получаете только 1 инсигнию, и их количество нельзя увеличить репликаторами, но как запасной вариант можно рассмотреть. Компаса Героя Но что делать, если соверенов нет, на БГ и Арену ходить не любишь, пыльцу и амальгаму долго фармить, но инсигнии хочется? На помощь приходят Компаса Героя Это героические астральные острова, которые будут отличаться от обычных своей сложностью, ограничением кол-ва смертей, а так же тем, что с боссов будут выпадать сумки с инсигнией героя! Для их прохождения нужно собрать свою группу и знать тактики их прохождения. Лично могу порекомендовать плейлист на ютубе от Альмерика НБ, либо воспользоваться статьями с сайта Аллодов, где очень доступно описаны все тактики для прохождения островов. Острова распределяются по уровням, с 1 по 25-ый. Чем выше уровень - тем сложнее его проходить, но тем вкуснее награда. С 1 по 5-ый уровень вы будете получать 103% инсигнии, с 6 по 10-ый - 106%, с 11 по 15-ый - 109%, с 16 по 20-ый - 112% и самые сложные - с 21 по 25-ый - 115%. Для того, что бы узнать кол-во смертей, доступных на острове, достаточно вычесть его уровень из 26. Таким образом на компасах 1-го уровня у вас 25 смертей, а на 25-го уровня - всего одна. Я собрал шмотки, оделся в ДО и прокачал их до 115%, но почему есть люди с гир-скором выше, чем мой? Далее мы поговорим про Уровень Экипировки. Всего есть 3 уровня экипировки, первый, второй и третий! (Неожиданно, правда? Далее будет Т1, Т2 и Т3, для каждого уровня соответственно) Первый уровень мы уже с вами получили за острова, с ал-риата и прочие активности. Второй же уровень - сильно интереснее. Второстепенных статов он даёт такое-же количество (конечно же, зависит от процента эффективности), но вот могущества и выносливости, а так же защиты даёт больше. В остальном - отличий не очень много. Почему же люди ходят не в фул Т2 если он так интереснее? Проблема в том, что его надо крафтить из заготовок. Заготовки бывают разные: Тканевые, Кожаные, Латные и Оружейные и нужны они для соответствующих крафтов. Их вы можете получить от полностью прокаченного ремесла, либо купить на аукционе у других игроков. Помимо самих заготовок нужны и материалы . Их, в свою очередь, можно получить при разбивании молотками Зачарованных Осколков , которые дают при трате астральных ключей на лут из боссов. Из-за ограниченного кол-ва ключей, количество Т2 шмоток так же ограничено, так как материала будет не хватать. Поэтому рекомендую разбивать их молотками, которые крафтят ремесленники (Магические инструменты, за 1 осколок дают 48 материи), либо молотками, которые дают за участие в Доминионе (Доминионские Инструменты, за 1 осколок дают 64 материи). Если углубиться в подсчёты, для рыжего слоя это будет, примерно, 1028 Зачарованных Осколков, что ориентировочно равно 16-20 предметам Т2 за весь слой, при условии, что вы тратите все ключи каждый день и разбиваете минимум Магическими Инструментами. На крафт одного предмета или одноручного оружия нужна 1 заготовка и 2750 материалов, если учитывать на реалии Янтарного (рыжего) слоя. А для двуручного оружия или особого оружия (лук или жезл) нужно 2 оружейные заготовки и 5500 материала. Третий уровень - самый редкий. Первое его отличие от всех остальных, он даёт 3 различных типа статов. К примеру возьмем мою Т3 шапку Как видите, он дает так же атакующий и защитный стат, которые улучшаются инсигниями героя, и третий стат, который будет всегда +10, независимо от процентов. Второе отличие - у них больше всего основных характеристик (Могущества и Выносливости) и последнее, но не по значению, характеристики Т3 шмота случайные и их нельзя изменять. Вообще никак. Из-за чего не всегда Т3 вещь вам подойдет. Теперь вопрос, где же получать такие мощные вещи? Ответ прост: рейд Цитадель Нихаза (по 2 вещи с каждого босса на рейд), мировой босс Уро-Борос и "Битва за Амброзию". На данный момент можно получить: Шапка - с Уро-Бороса, не привязана, можно продать. Шанс выпадения достаточно низкий Наплечники - С нового ивента "Битва за Амброзию". Шанс выпадения достаточно низкий Наручи, Перчатки, Сапоги и Пояс - выпадают с первого босса Цитадели Нихаза, Хедус Серьги, Кольца и Ожерелье - со второго босса Цитадели Нихаза, Авиор Нагрудник, Плащ, Штаны и Рубаха - с третьего босса Цитадели Нихаза, Мирах Также помимо всего, вещи Т3 можно получить за валюту с Тающего острова, которую вы получаете после того, как успешно вынесете оттуда сундук. Список доступных вещей к приобретению тот же, что и выше. Оружие в Т3 не существует, поэтому рекомендуется в первую очередь создавать Т2 оружие, после чего 1 серьгу, 1 кольцо и наплечник, так как есть вероятность одеть остальное уже с рейда, а с ТО достаточно тяжело вынести 10-15 сундуков ради одной вещи. Я оделся во всё, что только можно, теперь Добби свободен? Ну что ж. Вот мы и добрались до самого тяжелого в фарме - артефакты. Эта тема так же заслуживает отдельной статьи с подробным обзором на всё это. Артефакты есть трёх видов: ПвП, ПвЕ и Основной артефакт. ПвП и ПвЕ артефакты так же как и экипировка распределяется на 3 уровня. ПвЕ артефакты: 1-го уровня выпадают с астральных островов, можно купить на Ал-Риате и у Хоттаба на Суслангере. 2-го уровня получаются с нормал/хард ОБС и... всё) 3-го уровня только из Цитадели Нихаза ПвП артефакты: 1-го уровня можно купить у интенданта Солдат Удачи за эмблемы противостояния 2-го уровня у интенданта поединков за эмблемы поединка 3-го уровня у интенданта доминиона за реальгар Основной же артефакт, так называемый "Наследие Богов" нужно крафтить самостоятельно на Наковальне Артефактов из 10 Дара Грёз (1 штука создаётся из 500 пыли сотворения при нажатии ПКМ) и из 50.000 Эссенции Миров а так же 1.100.000 голды. Почему же это основной артефакт? Он даёт могущество, выносливость, чистую прибавку на исходящий урон/исцеление, а так же уменьшает получаемый урон. Этот артефакт можно улучшать при помощи Дара Древ которые крафтятся так же на Наковальне, но уже из 2х дара грёз и 16.000 Эссенции Миров а стоить это будет 220.000 голд. Прокачивать его можно до 100-го уровня, но из-за того, что кол-во пополняемого ресурса необходимого для Дара Грёз ограничено, максимальный реальный уровень будет ниже. Сами же Эссенции Миров и Дары Грёз можно получить огромным кол-вом способов, такие как фарм БГ/Арены, прохождение актуальны рейдов и убийство Хранителей, а так же открытие сундуков с Тающего Острова. Думаю, на этом всё. Да, возможно здесь описаны не все возможные варианты прокачки, но основные моменты, которые я использую сам для одевания, тут описаны были. Надеюсь данная статья поможет хотя бы нескольким игрокам. С вами был ваш дружелюбный сосед - кузнец Коондорище с сервера Приют. P.S. нужна помощь людей из Империи с кузнечным/оружейным делом для написания статьи про прокачку ремесла с нуля. Пишите в дискорд: Kondoriwe#6910 или личные сообщения на сайте. Открыть запись
  3. Да, спасибо, выше уже отписали) Скоро займусь обновлением статей и добавлением оставшихся спотов)
  4. Как жрец-хил могу сказать, что всё по факту рассказано. Красиво. Даже поправить нечего.
  5. Спасибо. Да, все эти споты уже есть у меня, мне осталось только обновить в статье. Никак руки не доходят, работа тянет)
  6. Никак не могу найти путь к нижнему выделенному споту, тот, что сверху, уже нашёл, спасибо
  7. Нашёл спот, благодарю. В следующем обновлении карт - добавлю)
  8. 1) нужно включить аддон Cartographer 2) ввести в чат /cart 3) Переместить ползунок в самый низ 4) Поставить галочку на строке "Пользовательские объекты"
  9. Это да, но и для крафта надо стало всего 25 руды и 4/5 угля, что, в какой-то степени, проще стало
  10. Я уже покатался и нашёл почти все споты на ЦС и ал-риате. Просто пока руки не доходят до обновления статьи...
  11. Для импорта нужно: 1. Установить аддон. 2. Активировать его через настройки 3. Ввести комманду /cdb 4. Нажать на кнопку "Импорт объектов" и вставить информацию из текстового документа, прикреплённого к первому сообщению 5. ??? 6. Profit!
  12. Спасибо! Обязательно добавлю их в ближайшее время, нашёл их все)
  13. Всегда пожалуйста! Если хотите помочь, можете отправлять точки, которых нет на картах, я их так же добавлю в гайд и файлик)
  14. Добрый день, дамы и господа. Сегодняшняя тема нашей лекции: Дендритовая руда. Первый раз она была обнаружена в новом мире Эдем, на которую часть из Героев Сарнаута попали при помощи проекта "Врата-3". Данная руда являет собой нечто среднее, между металлом и деревом, но оружие и броня созданные из неё намного прочнее любой существующей стали. После того, как экспедиция началась, начали появляться попытки "посадить" данную руду на нескольких аллодах в Сарнауте, но прижились они только в Царстве Стихий и Руинах Ал-Риата, на остальных аллодах почва оказалась недостаточно плодородной. Дендритовая руда добывается на трех описанных выше локациях, Эдем, Царство Стихий и Руины Ал-Риата. Появляется она, в основном, в виде одной искры, из-за чего получаете вы её крайне мало, так еще и успеть надо её собрать быстрее других людей, что не всегда получается. Конечно, по сравнению с фармом демонической руды, это достаточно просто, особенно учитывая количество точек на Царстве Стихий, которых очень много, и что-то мне подсказывает, я еще и не все нашёл. Для прокачки вам нужно будет крафтить "Слиток Добротного Дендрита". Крафт ниже: Как видите, из 40 руды вы получаете всего 10-16 слитков. Но хорошая новость в том, что для крафта нужно всего 8 слитков, что уже не так плохо, согласитесь. На прокачку потребуется не так и много руды, учитывая, что почти у всех её немного, но есть. Дальше идёт самое интересное - заготовки для Т2 шмоток. Их вы сможете сделать после того, как купите у своего вендора актуальный рецепт. На актуальный, фиолетовый чертеж, потребуется потратить После того, как вы достигните 100-го уровня кузнечного или оружейного дела, у вас появится куча крафтов на Т1 шмотки с 90/95/100/105% эффективности статов (по 13 слитков), а также крафты заготовок! Но что же это такое? Слитки дендрита не подходят для крафта заготовок! Кондор, ты что, нам врал? - воскликните вы. Нет, не врал, а просто недоговаривал . Для крафта заготовок нужны слитки того же уровня редкости! К примеру, для крафта рыжих заготовок, нужны Слитки Легендарного Дендрита. Вот тут уже цена начинает кусаться. На 1-4 заготовки потребуется, примерно, 1600 руды и около 1080 угля. В общей сумме это МНОГО ГОЛДЫ. Следующая интересность в актуальных крафтах, это молотки: Данные молотки разбивают осколки и сырье с большей эффективностью, чем молотки покупаемые у мастера реликвий. Для их крафта потребуется: 10 чертежей райских инструментов (падает с сундуков с лутом, либо у Негоциантов) 12 драконей квинтесенции (Покупается у вендора профы) Сам крафт: Теперь же начинаем говорить о спотах. Карты вы можете увидеть ниже: 100% все споты, локацию просканил идеально Огромное кол-во спотов, ВСЕ споты по одной искре, иногда находятся очень близко друг к другу На Руинах плохо со спотами И конечно, в завершении нашего похождения по кузнечному/оружейному мастерству, прощальный подарок: список точек для импорта в Cartographer: Дендритовая руда.txt С вами был ваш дружелюбный сосед - кузнец, Коондорище с сервера Приют ^_^ P.S. Как же я устал писать всё это D; P.S.S. Ну, еще бы, самый объемный гайд получился, по размерам как 2 предыдущих... P.S.S.S. Актуализировал гайд для рыжего слоя, а так же обновил карты и файлик с точками. Спасибо всем за фидбек и помощь с составлением карт! Ждите самый актуальный гайд по рудам с первого уровня до демонической руды.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования