Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

Susanin

Разработчик аддонов
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Susanin

  • День рождения

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля
  1. Идея хорошая, но пока лениво. Появится настроение - запилю
  2. Да, примерно так всё и понимал. Для определения маунта, получается, такая связка не подходит. Ни при EVENT_INSPECT_STARTED, ни при последующем EVENT_INSPECT_FINISHED маунт не определен. Только по событию EVENT_INSPECT_MOUNT_CHANGE. Еще раз, спасибо, за подсказку!
  3. Спасибо, Илья! По EVENT_INSPECT_MOUNT_CHANGED avatar.GetInspectInfo() выдает mountId Делаю так: Стартую инспекцию и по EVENT_INSPECT_MOUNT_CHANGED получаю inspectInfo с маунтом и заканчиваю инспекцию. Окно осмотра персонажа не появляется. На глаз клиент где-то на 0,1 секунды замирает. Можно как-то эту задержку свести к 0?
  4. Если напишите вкратце, как работает инспект по эвентам, буду признателен. Изучал его работу по LibGS, но мне не хватает, так сказать, сухой вытяжки основных принципов и моментов на русском языке для общего понимания
  5. 1.Читать умею 2.Пробовал и не работает 3.Все аддоны кроме моего были отключены 4.Прежде чем обозвать кого-то дураком, попробуй это сделать сам
  6. Персонаж точно находится на маунте в момент осмотра
  7. Как можно получить активного маунта юнита без открывания окна осмотра персонажа? Категория Inspect позволяет нам проинспектировать юнита и используя функцию avatar.GetInspectInfo() получить: 1.Ранг умения подсматривать чужие предметы; 2.Маунт юнита. Однако, тут есть различия. Если использовать следующий код: avatar.StartInspect( unitId ) local inspectInfo = avatar.GetInspectInfo() avatar.EndInspect() то, окошко инспектирования игрока в интерфейсе не открывается, ранг пристального взгляда в inspectInfo есть (поле rank заполнено), а вот маунта нет (поле mountId не заполнено). Получить маунта удалось только стартовав инспекцию и по событию EVENT_SECOND_TIMER получать inspectInfo и только после этого завершать инспектирование. То есть функция avatar.GetInspectInfo() возвращает mountId только спустя достаточное длительное время после начала инспектирования. При этом в интерфейсе на некоторое время открывается окно осмотра персонажа, что совсем не желательно. Пробовал использовать библиотеку LibGS от hal.dll, прописав там в методе GetFullInfo заполнение поля result.mountId = info.mountId. Однако маунт все равно nil. Может кто подсказать решение?
  8. На этой странице https://alloder.pro/files/file/297-mountassist/ над ценой аддона какая кнопка? "Купить" или "Загрузить"? В чем заключается невозможность скачать аддон? Какая-то ошибка? Когда была совершена покупка? Вот на этой страничке этот аддон есть в списке ваших покупок? https://alloder.pro/index.php?app=nexus&module=clients&section=purchases Если проблема всё еще не решена, то напишите, пожалуйста, запрос в техподдержку https://alloder.pro/index.php?app=nexus&module=support Я не являюсь администратором сайта и у меня нет возможности решить подобную проблему на должном техническом уровне. Могу только предполагать пути решения.
  9. Она теперь крупней, чем на скрине, так что ассоциаций не вызывает Да и на экране она не торчит постоянно, появляется только на несколько секунд по сути
  10. По твоему аддону учился делать графический интерфейс и думал она стандартная Извини! Можно оставить? Если против, то другую подсуну
  11. Проходил уже это в свое время и специально разнес обычный громобой и модернизированный на разные кнопки мыши, чтобы в пылу боя случайно двойной клик не сделать, вместо одинарного. Если будет сильно неудобно с той расстановкой как сейчас, могу допилить. Но вообще к такой раскладке привык буквально за несколько дней
  12. Добавил возможность самостоятельно изменять месторасположение основной кнопки аддона на экране. Кнопку сделал чуть крупней.
  13. Это напоминает мне ситуацию, когда сотовые компании сначала ввели услугу Антиопределитель номера, а потом услугу, которая предоставляла возможность определять номер, несмотря на услугу Антиопределитель номера Кстати, сейчас как раз пишу свой AntiMountAssist Будет встроен в аддон MountAssist
  14. Именно такой возможности - нет, не имеет. Я давний поклонник и обладатель BA, однако для задачи сбивания игроков с маунтов он мне был неудобен, не хватало специализации. Поэтому для себя и патьки написал этот аддон, изначально совсем не для целей продажи. Собственно, что-то существенное заработать на нём я и не рассчитываю. Некорректно сравнивать комбайн с универсальными функциями с узкозаточенным под конкретную задачу инструментом. Можно пользоваться швейцарским ножом с кучей раскладных лезвий, но открыть консервы мне будет удобней обычной открывашкой. Если вам удобней громить по BA, громьте на здоровье
  15. Добавлю возможность игроку самому определить место, где будет располагаться кнопка. Размер кнопки также увеличу.