Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

kachanpavel

Автор
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kachanpavel

  1. Я уже осознал ваше (e13) отношение к новым игрокам и к их опыту и поддержке, занятно, благодарю за конструктивную критику). Про Ваш комментарий про рывок, я скорее хотел получить совет, чем как-то поругать билд, который кстати, очень хорош), читать описание скиллов я умею. Хотел понять хватит ли 1,5 секунды обездвижа на то, что бы после каста рывка и ГКД в 1 сек + анимация атаки раскола повесить сразу 3 раскола, и крутить оставшуюся ротацию. ну да ладно, мой опыт не слишком колоссальный, я на самом деле вообще хочу узнать про пвп) как действовать в тех или иных частых ситуациях, хотел бы понять про роль вара например в 6х6, и исходя из этого понять какую ротацию выдавать, какую роль в ней играют скиллы за слезы, и какие статы лить. Почему МРБ 1:1:1? получается наша задача после просадки таргета, законтролить и продержать его до бурста мага//пала? или нам нужно просадить таргет, в последнем случае почему тогда мы берем беспу? а этот ПВП билд для какого контента? ЧД, 3Х3,6Х6, БГ, разве для всего этого не разные статы, билд и задачи?
  2. Привет. Только один вопрос по пвп билду. Разве в ротации после рывка не нужно дать подсечку. Ведь под замедлением вешается сразу 3 дебафа раскола на таргет, + коварка больше дамажит под замедлением.
  3. Гайд обновлен 17.06.2022, добавлено: 1) Пояснение к первому билду. 2)Пояснение к взятому умению "Подсечка" 3)Добавлена информация в раздел «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки 4)Добавлена информация в раздел "Артефакты" 5)Внесены незначительные корректировки в текст (без изменения смысла).
  4. Марш не мелочь, а стабильный периодический отхил. Пак может сорваться в начале боя, до топота 1200+ господки - я с таким билдом дошел до капа компасов 24-25. Новичкам куда комфортнее когда деф без окон, тем более выверять чтобы это самое окно не совпало с окном барда на определенных местах на ПВЕ контенте - не звучит как вариант для новичиков. По кровожадке - деминишинг начинается с ~ 700, хоть и минимальный ???, я не писал что раскол хуже РА. РА взято в 3 по причине наилучшей альтернативы при недостатке очков умений. если даже я сниму с нее 2 лвл (10 ОУ), то мне не хватит их чтобы выполнить все рекомендации. Взять - Бедлам, пинок, могучий прыжок в 3, рывок в 3. Еще раз повторюсь, что при получении ОУ за реальгар, доберу прыжок и пересмотрю билд . Тут нужно привести ротацию, и посчитать чтобы всего хватало. Либо посчитать, что на моей ротации не хватает БП или Энергии. Иначе не вижу смысла в замечании. И вреда для себя от этой вехи я не замечал. Но допускаю что ее можно не брать. Соглашусь с Эгидой/огнем добавлю в билд. Дальше опять же не понимаю сути замечания. Про бурст урона- опять же мало ОУ, прыжок планирую добрать. Интересность воина в компасах - здесь я еще не на столько опытный игрок, собралась КП, я был воином, должен был танчить, делал это. Суть замечания так-же непонятна ведь данный гайд о Варе а не о выборе класса в АЗ.
  5. Попробовал раскидать такой-же билд на подписке, с учетом того что мне не хватает всего 3 очков умений с реальгара (все остальные возможные получены), до этого билда мне недостает 8 очков умений. То есть с учетом всех возможных полученных очков умений на подписке не хватит 5 для данного билда.
  6. Предварительно скажу, что Гайд основан на новичков на подписочном сервере, которых сейчас очень много, а не на опытных игроков. И передает мой опыт страданий в компасах с 0. И нацелен данный билд на максимум выживания без хила. РА взято в 3 по причине механики умения топот, основные умения которые всегда находятся на первых строчках ДПС, это Мельница, РА, Раскол, Веха крепкое словцо - не спорю, можно взять. Могучий прыжок в 3, хочу пересмотреть билд в сторону прокачки этого умения после закрытия фулл умений с реальгара, пока не вижу смысла, мы только дошли до 24-25 компасов и редко где заливаем паки (максимум на медной горе, снежинке/ утином плесе) тем более это подписка. Рывок в 3 и Бог войны в 3, не взято из-за редкой возможности реализации, а точнее необходимости, для того что бы просто пройти компас, так как не работает на Боссов острова. Веха "Лицо со шрамом" - вариативная, но замечание не совсем понятно, зачем вообще берут доп.статы? Даже в сетапе без хила есть подхил, который на тебя кидают (например марш барда), плюс эта веха увеличивает уровень создаваемой агрессии. Веха "Воодушевление" - спорная, именно в моей ротации указанной в Гайде, она идельно вписывается в билд на 1, так-как энергии и БП идеально хватает на всю последовательность умений. Бедлам, и стяжка после него, чаще всего перед использованием умения бедлам умения гарпун и мельница уже использованы и может не хватить. времени КД, чтобы потом опять стянуть пак, но я задумался о включении его в ротацию, и использованием перед откатом гарпуна. Про господство, опять же это гайд для новичков, а не для опытных игроков, которые "уверен в себе и знает сколько ему хватит гспд". плюс в тех же компасах есть механики, где наносится постоянный урон в течении всего боя, например на первом боссе Изумрудного острова. Вот эта часть - "Подсечка ОЧЕНЬ ситуативное умение для АЗ пве воина. Взять его можно, если не убиваете ласт уничтожителей на Хедусе, но там должно хватать и прочих умений.Так и не понял идею со взятием вехи "Лицом в грязь". Зачем накладывать трусость с подсечки, если есть приёмы и вехи "Грозных размах"?Не хватает очков умений, но воин хочет сбивать касты за всю группу (что группа вообще делает?). По итогу в билде хаотично взяты спеллы не пойми для чего." Ух, не на все смогу ответить, например на "что группа вообще делает?")), но попытаюсь в общем. Суть данного билда как раз максимизировать соло контроль и закрывать хотя бы один юнит в активностях без контроля от группы. И это не только ласт уничтожители на хедусе. А еще паки на островах. По статам: опять же живучка берется для подхила, так как у кровожадности диминишинг. Господка 1200, для облегчения защиты для новичков, и я не мог не рассказать в гайде об этой механике. По расходникам: Они написаны исходя из взятых статов. Про защитный шоп на физ, я думаю нельзя так обобщать в гайде, я подумаю, почекаю защиту и допишу информацию по защитным шопам на определенных активностях. По артефактам: Лорелеи - не хотелось бы менять защитные артефакты, но я думаю соглашусь и добавлю в гайд. Просперо - вот про него действительно не знал! Очень полезная информация, спасибо, так-же добавлю в гайд.
  7. 1. Введение Воин в аспекте защиты – это класс идеально подходящий для фарма ПВЕ контента без целителя (на Кровожадности). Отличается самым высоким ДПС среди других классов в аспекте защиты. А на паках мобов вполне можно оказаться на первой строчке в ДПС чеке среди всего отряда. Единственный контент, на котором воин не так эффективен это боссы в Цитадели Нихаза, так как на них не работает механика умения «Топот». 2. Список изменений Гайд составлен 10.06.2022 актуален в рыжем слое. Версия клиента 13.0.00.72. Редакция от 17.06.2022 3. Плюсы и минусы Воина в Аспекте защиты Плюсы Высокий ДПС по сравнению с другими классами защиты, один из лучших ДПС на паках. Не требовательный к количеству вех развития. Самая легкая механика отложенного урона «Увечий» среди других классов защиты. Защитные умения держатся на аватаре постоянно «Без затыка». Минусы Механика отложенного урона «Увечий» слабее чем у других классов защиты, много урона получает аватар (40%). Плохо переживает периодический урон. «Увечья» не снимаются в контроле. Классовая механика Энергия: расходуется на спам атаки, которые наращивают боевое преимущество и защиту Боевое преимущество: расходуется на бурст умения. 4. Умения и вехи «Машина» Когда группа сыгранная и не нуждается в контроле от воина. ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$rg9s03o3pg1jpj000060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ybz7 *Этот билд расчитан на максимальную выживаемость и восстановления здоровья от кровожадности. Умение Берсерк в 3 позволяет использовать его 2 раза за бой с боссом и не попасть в случайный контроль во время ротации. РА в 3 для экономии энергии без большой потери урона. Почему не взято умение «Могучий прыжок» - механика островов не подразумевает необходимости быстрого разрыва дистанции с боссами, а для работы уязвимости умение должно быть взято в 3, можно прокачать в случае если вы получили все доступные очки умений. Почему не взята веха «Смертельная рана» - данная веха увеличит КД на гарпун на 6,9 секунд, что в некоторых ситуация не позволит умению вовремя откатиться. Веху «Бушующий вихрь» не берем в 3, с целью экономии очков. Веха «Последний рывок» не взята по причине низкой эффективности с рывком, взятым на 1, и отсутствия умения «Удар щитом», как и самого щита. Веха «Воодушевление» самая спорная во всех билдах Воина, в аспекте защиты я беру данную веху на 1, так как при более высоких уровнях данной вехи не хватает энергии на бурст комбинацию. Веха «Грозный взмах» взята на 1, так как 1 секунды данного дебафа хватает для постоянного его продления на цели. Веха «Натиск» не взята по причине низкой эффективности. «И швец и жнец» В случае когда от воина требуется доп. контроль для сбития каста мобам. ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$jg9s43o3hg1npn010060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ydj3 В отличие от предыдущего билда взяты умения Пинок и Бойня (, ) рассчитанные на то, чтобы подконтролить мобов и сбить им каст. Умение «Подсечка» имеет низкий КД и отдельный ГКД, что может помочь сбить каст практически всем мобам, умение будет доступно постоянно, а в совокупности с вехой «Лицом в грязь» используется для наложения дебафа «Трусость» на цель, который увеличивает длительность контроля. 5. Расовые умения Из всех, самые используемые в ПВЕ контенте: «Глухая оборона» - доп. деф., эффективнее всего использовать на паках, так как защита растет от количества прямых атак по Воину. «Звериный наскок» - восстанавливает по 30 ед. боевого преимущества и энергии. «Яростный вопль» - дополнительный контроль в таргет. 6. Умения перерождения Лучшее умение перерождения - «Щит крови» от некроманта, дает дополнительную защиту 20% на 5 направленных атак. Также можно взять «Здравница» от инженера для дополнительной массовой чистки группы. 7. Характеристики Атакующие: Мастерство/решимость/беспощадность/господство Господство - ключевая характеристика у воина, берется 1200+, так как увеличивает длительность умения «Прилив адреналина» , одного из основных защитных умений, что позволяет находиться под дефами без «затыка» либо с минимальным ~ 1сек. (При таком значении господства мы жертвуем уроном, но делаем наше выживание более "спокойным". Т.к. не случиться, что окно в нашей защите, совпадет с окном барда. В тяжелых моментах мы можем дополнительно защититься другими умениями, например Глухой обороной, или щитом крови.) Мастерство/Решимость/Беспощадность - за многочисленные тесты я нашел для себя именно такое соотношение данных характеристик: при использовании преимущественно решимости ~1000 незначительно возрастает урон, но в некоторых моментах не позволяет восстанавливать необходимое количество здоровья, т.к решимость набрана не полная. Мастерство больше беспощадности - мы также теряем немного эффективности урона, но можем быстро восстановить здоровье на суммонах боссов, которые очевидно ресаются с полным здоровьем. Защитные: Стойкость/кровожадность/Живучесть/осторожность Кровожадность - брать выше 800 не стоит, так как характеристика теряет свою эффективность. Живучесть - взята для увеличения получаемого подхила, например с «Марша» барда. Осторожность важная характеристика, так как мы часто будем просаживаться по ХП на определенных боссах, а потом восстанавливать его по откату ДПС ротации. Стойкость - не заметил необходимости в чрезмерном увеличении данной характеристики, так как всех дефов и подхилов, зависящих от количества ХП, то есть процентных, которые вешаются на воинов, вполне хватает и с данным значением. 8. «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки Шопы: На сложных островах/боссах пьем Шоп на Господство и осторожность. Во всех остальных случаях пьем Шоп на Физ. Атаку и кровожадность. Еда На сложных островах/боссах живучесть/осторожность. Во всех остальных случаях решимость. Алхимы Во всех случаях физ.урон. Банки Наличие хилок, как на процент здоровья, так и на его количество считаю обязательным для воина, так как они позволяют выжить при ошибке Воина/группы, плюс на некоторых боссах, которые длительное время не позволяют регенерировать здоровье за счет кровожадности. Так - же нужно использовать декокты получаемые у интендантов ордена. Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех в области дефствия на 4 сек. 9. Ротации/дополнения ДПС ротация >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Основная механика ДПС на воине - это баф «Ярость титана» который действует 5 секунд и накладывается при применении умения «Топот» , данный баф увеличивает урон от разрушительной атаки (далее - РА) , раскола , мельницы примерно в 10 раз, а также при умении «Кровавая жатва» , которое увеличивает наносимый урон на 30%. Задача в ДПС цикле - это использовать умение «Топот» первый раз в тот момент, когда «Кровавая жатва» уже наложена на Воина, успеть отдать РА-Раскол-РА , и на последней секунде бафа «Ярость титана» нажать мельницу, тогда весь урон, нанесенный мельницей, будет увеличен, а за счет этого действие бафа «Ярость титана» как бы продлится. Так как умение «Топот» используется по откату, то во время второго использования данного умения мельница еще будет в КД, поэтому просто бьем РА и Раскол все время действия бафа «Ярость титана». ДПС ротация очень важна для воина-танка в кровожадности, особенно использование умения мельница под действием бафа «Ярость титана», эта комбинация должна быть использована по КД обязательно, ведь она восстанавливает от 50% ХП от соло таргета. Если упустить момент и мельница уйдет в КД, то велика вероятность не дожить до конца боя. В сложных ситуациях или для увеличения ДПС используйте умение «Берсерк» в той же комбинации с мельницей, это даст вам 30% дополнительного урона и 500 кровожадности. Защитная ротация При 1200+ господства умения Черепаха и прилив адреналина нажимаются по очереди. КД хватает чтобы одно из умений было на воине постоянно. Также защиту дают умения «Кровавая жатва» - 30% - и «Топот» - 20% - используемые по откату в ДПС ротации. Если вдруг вы из-за каких-то внешних обстоятельств раньше времени нажали умение «Черепаха», из-за чего намечается большое окно в защите - у вас всегда есть расовое умение от хадаганца «Глухая оборона» , либо вы можете подстроить под окно использование умения «Кровавая жатва». Умения, снимающие увечья, «Передышка» и «Превозмогание», рекомендую использовать по откату, так как механика отложенного урона на воине наносит урон из увечий постоянно, а так же из-за доп. защиты и отчистки увечий, которые дают эти умения. 10. ДО артефакт Здесь все просто: берем Шип за реальгар. 11. Аугментации и модули брони «Оппортунист» - вариант «мы же все таки дамажим», плюс больше отхила от ДПС ротации. «Тень» - вариант «мы же все таки танк». Проблема с аугментациями в том, что ХП Воина частенько проседает и броня ломается, поэтому мы получаем бонус от аугментации 1-2 раза за бой, но это делает выбор модуля очевидным: «Эхо» - при разрушении брони мы получим доп. защиту, а союзники повышенный урон. 12. Артефакты Увеличивает защиту и отхил при падении здоровья ниже 30% При использовании силы духа вещает щит. Увеличивает отхил и снижает время восстановления умений при снижении здоровья ниже 40% Дает дополнительную "чистку" на группу(6 чел). Не работает на весь отряд (12 чел.) Используется только на определенных механиках. Пока аватар не получает урона каждые 10/8/6 секунд вешается щит поглощающий 10% урона, суммируется до 5. 13. Заключение Надеюсь гайд был вам полезен, гайд буду обновлять, удачного покорения компасов!
  8. 1. Введение Воин в аспекте защиты – это класс идеально подходящий для фарма ПВЕ контента без целителя (на Кровожадности). Отличается самым высоким ДПС среди других классов в аспекте защиты. А на паках мобов вполне можно оказаться на первой строчке в ДПС чеке среди всего отряда. Единственный контент, на котором воин не так эффективен это боссы в Цитадели Нихаза, так как на них не работает механика умения «Топот». 2. Список изменений Гайд составлен 10.06.2022 актуален в рыжем слое. Версия клиента 13.0.00.72. Редакция от 17.06.2022 3. Плюсы и минусы Воина в Аспекте защиты Плюсы Высокий ДПС по сравнению с другими классами защиты, один из лучших ДПС на паках. Не требовательный к количеству вех развития. Самая легкая механика отложенного урона «Увечий» среди других классов защиты. Защитные умения держатся на аватаре постоянно «Без затыка». Минусы Механика отложенного урона «Увечий» слабее чем у других классов защиты, много урона получает аватар (40%). Плохо переживает периодический урон. «Увечья» не снимаются в контроле. Классовая механика Энергия: расходуется на спам атаки, которые наращивают боевое преимущество и защиту Боевое преимущество: расходуется на бурст умения. 4. Умения и вехи «Машина» Когда группа сыгранная и не нуждается в контроле от воина. ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$rg9s03o3pg1jpj000060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ybz7 *Этот билд расчитан на максимальную выживаемость и восстановления здоровья от кровожадности. Умение Берсерк в 3 позволяет использовать его 2 раза за бой с боссом и не попасть в случайный контроль во время ротации. РА в 3 для экономии энергии без большой потери урона. Почему не взято умение «Могучий прыжок» - механика островов не подразумевает необходимости быстрого разрыва дистанции с боссами, а для работы уязвимости умение должно быть взято в 3, можно прокачать в случае если вы получили все доступные очки умений. Почему не взята веха «Смертельная рана» - данная веха увеличит КД на гарпун на 6,9 секунд, что в некоторых ситуация не позволит умению вовремя откатиться. Веху «Бушующий вихрь» не берем в 3, с целью экономии очков. Веха «Последний рывок» не взята по причине низкой эффективности с рывком, взятым на 1, и отсутствия умения «Удар щитом», как и самого щита. Веха «Воодушевление» самая спорная во всех билдах Воина, в аспекте защиты я беру данную веху на 1, так как при более высоких уровнях данной вехи не хватает энергии на бурст комбинацию. Веха «Грозный взмах» взята на 1, так как 1 секунды данного дебафа хватает для постоянного его продления на цели. Веха «Натиск» не взята по причине низкой эффективности. «И швец и жнец» В случае когда от воина требуется доп. контроль для сбития каста мобам. ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$jg9s43o3hg1npn010060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ydj3 В отличие от предыдущего билда взяты умения Пинок и Бойня (, ) рассчитанные на то, чтобы подконтролить мобов и сбить им каст. Умение «Подсечка» имеет низкий КД и отдельный ГКД, что может помочь сбить каст практически всем мобам, умение будет доступно постоянно, а в совокупности с вехой «Лицом в грязь» используется для наложения дебафа «Трусость» на цель, который увеличивает длительность контроля. 5. Расовые умения Из всех, самые используемые в ПВЕ контенте: «Глухая оборона» - доп. деф., эффективнее всего использовать на паках, так как защита растет от количества прямых атак по Воину. «Звериный наскок» - восстанавливает по 30 ед. боевого преимущества и энергии. «Яростный вопль» - дополнительный контроль в таргет. 6. Умения перерождения Лучшее умение перерождения - «Щит крови» от некроманта, дает дополнительную защиту 20% на 5 направленных атак. Также можно взять «Здравница» от инженера для дополнительной массовой чистки группы. 7. Характеристики Атакующие: Мастерство/решимость/беспощадность/господство Господство - ключевая характеристика у воина, берется 1200+, так как увеличивает длительность умения «Прилив адреналина» , одного из основных защитных умений, что позволяет находиться под дефами без «затыка» либо с минимальным ~ 1сек. (При таком значении господства мы жертвуем уроном, но делаем наше выживание более "спокойным". Т.к. не случиться, что окно в нашей защите, совпадет с окном барда. В тяжелых моментах мы можем дополнительно защититься другими умениями, например Глухой обороной, или щитом крови.) Мастерство/Решимость/Беспощадность - за многочисленные тесты я нашел для себя именно такое соотношение данных характеристик: при использовании преимущественно решимости ~1000 незначительно возрастает урон, но в некоторых моментах не позволяет восстанавливать необходимое количество здоровья, т.к решимость набрана не полная. Мастерство больше беспощадности - мы также теряем немного эффективности урона, но можем быстро восстановить здоровье на суммонах боссов, которые очевидно ресаются с полным здоровьем. Защитные: Стойкость/кровожадность/Живучесть/осторожность Кровожадность - брать выше 800 не стоит, так как характеристика теряет свою эффективность. Живучесть - взята для увеличения получаемого подхила, например с «Марша» барда. Осторожность важная характеристика, так как мы часто будем просаживаться по ХП на определенных боссах, а потом восстанавливать его по откату ДПС ротации. Стойкость - не заметил необходимости в чрезмерном увеличении данной характеристики, так как всех дефов и подхилов, зависящих от количества ХП, то есть процентных, которые вешаются на воинов, вполне хватает и с данным значением. 8. «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки Шопы: На сложных островах/боссах пьем Шоп на Господство и осторожность. Во всех остальных случаях пьем Шоп на Физ. Атаку и кровожадность. Еда На сложных островах/боссах живучесть/осторожность. Во всех остальных случаях решимость. Алхимы Во всех случаях физ.урон. Банки Наличие хилок, как на процент здоровья, так и на его количество считаю обязательным для воина, так как они позволяют выжить при ошибке Воина/группы, плюс на некоторых боссах, которые длительное время не позволяют регенерировать здоровье за счет кровожадности. Так - же нужно использовать декокты получаемые у интендантов ордена. Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех в области дефствия на 4 сек. 9. Ротации/дополнения ДПС ротация >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Основная механика ДПС на воине - это баф «Ярость титана» который действует 5 секунд и накладывается при применении умения «Топот» , данный баф увеличивает урон от разрушительной атаки (далее - РА) , раскола , мельницы примерно в 10 раз, а также при умении «Кровавая жатва» , которое увеличивает наносимый урон на 30%. Задача в ДПС цикле - это использовать умение «Топот» первый раз в тот момент, когда «Кровавая жатва» уже наложена на Воина, успеть отдать РА-Раскол-РА , и на последней секунде бафа «Ярость титана» нажать мельницу, тогда весь урон, нанесенный мельницей, будет увеличен, а за счет этого действие бафа «Ярость титана» как бы продлится. Так как умение «Топот» используется по откату, то во время второго использования данного умения мельница еще будет в КД, поэтому просто бьем РА и Раскол все время действия бафа «Ярость титана». ДПС ротация очень важна для воина-танка в кровожадности, особенно использование умения мельница под действием бафа «Ярость титана», эта комбинация должна быть использована по КД обязательно, ведь она восстанавливает от 50% ХП от соло таргета. Если упустить момент и мельница уйдет в КД, то велика вероятность не дожить до конца боя. В сложных ситуациях или для увеличения ДПС используйте умение «Берсерк» в той же комбинации с мельницей, это даст вам 30% дополнительного урона и 500 кровожадности. Защитная ротация При 1200+ господства умения Черепаха и прилив адреналина нажимаются по очереди. КД хватает чтобы одно из умений было на воине постоянно. Также защиту дают умения «Кровавая жатва» - 30% - и «Топот» - 20% - используемые по откату в ДПС ротации. Если вдруг вы из-за каких-то внешних обстоятельств раньше времени нажали умение «Черепаха», из-за чего намечается большое окно в защите - у вас всегда есть расовое умение от хадаганца «Глухая оборона» , либо вы можете подстроить под окно использование умения «Кровавая жатва». Умения, снимающие увечья, «Передышка» и «Превозмогание», рекомендую использовать по откату, так как механика отложенного урона на воине наносит урон из увечий постоянно, а так же из-за доп. защиты и отчистки увечий, которые дают эти умения. 10. ДО артефакт Здесь все просто: берем Шип за реальгар. 11. Аугментации и модули брони «Оппортунист» - вариант «мы же все таки дамажим», плюс больше отхила от ДПС ротации. «Тень» - вариант «мы же все таки танк». Проблема с аугментациями в том, что ХП Воина частенько проседает и броня ломается, поэтому мы получаем бонус от аугментации 1-2 раза за бой, но это делает выбор модуля очевидным: «Эхо» - при разрушении брони мы получим доп. защиту, а союзники повышенный урон. 12. Артефакты Увеличивает защиту и отхил при падении здоровья ниже 30% При использовании силы духа вещает щит. Увеличивает отхил и снижает время восстановления умений при снижении здоровья ниже 40% Дает дополнительную "чистку" на группу(6 чел). Не работает на весь отряд (12 чел.) Используется только на определенных механиках. Пока аватар не получает урона каждые 10/8/6 секунд вешается щит поглощающий 10% урона, суммируется до 5. 13. Заключение Надеюсь гайд был вам полезен, гайд буду обновлять, удачного покорения компасов! Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования