Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Digest August

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

  • ПВЕ Воин в Аспекте защиты с двуручкой


    kachanpavel
    • Game version: 13.0 Server type: p2p
     Share

    1. Введение

    Воин в аспекте защиты – это класс идеально подходящий для фарма ПВЕ контента без целителя (на Кровожадности). Отличается самым высоким ДПС среди других классов в аспекте защиты. А на паках мобов вполне можно оказаться на первой строчке в ДПС чеке среди всего отряда. Единственный контент, на котором воин не так эффективен это боссы в Цитадели Нихаза, так как на них не работает механика умения «Топот».

    2. Список изменений

    Гайд составлен 10.06.2022 актуален в рыжем слое.

    Версия клиента 13.0.00.72.

    Редакция от 17.06.2022

    3. Плюсы и минусы Воина в Аспекте защиты

    Плюсы

    • Высокий ДПС по сравнению с другими классами защиты, один из лучших ДПС на паках.
    • Не требовательный к количеству вех развития.
    • Самая легкая механика отложенного урона «Увечий» среди других классов защиты.
    • Защитные умения держатся на аватаре постоянно «Без затыка».

    Минусы

    • Механика отложенного урона «Увечий» слабее чем у других классов защиты, много урона получает аватар (40%).
    • Плохо переживает периодический урон.
    • «Увечья» не снимаются в контроле.

    Классовая механика

    image.png.397dc88668711aa9389173e170916fbe.png

    Энергия: расходуется на спам атаки, которые наращивают боевое преимущество и защиту

     image.png.da17bda4004b8682b2bcf643c459d8d1.png

    Боевое преимущество: расходуется на бурст умения.

    4. Умения и вехи

    «Машина»

    Когда группа сыгранная и не нуждается в контроле от воина.

    ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$rg9s03o3pg1jpj000060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ybz7

     image.png.efcfc805afebf352081d40fa348138bd.png

    *Этот билд расчитан на максимальную выживаемость и восстановления здоровья от кровожадности. Умение Берсерк image.png.4b804b5739a0c7fd6f474a9746c1743a.png в 3 позволяет использовать его 2 раза за бой с боссом и не попасть в случайный контроль во время ротации. РА в 3 для экономии энергии без большой потери урона.

    1. image.png.40e150eecab84979d4e1d2e79c578738.pngПочему не взято умение «Могучий прыжок» - механика островов не подразумевает необходимости быстрого разрыва дистанции с боссами, а для работы уязвимости умение должно быть взято в 3, можно прокачать в случае если вы получили все доступные очки умений.
    2. image.png.3a7fbb41022ee7195a61f2f2ca6803bb.png Почему не взята веха «Смертельная рана» - данная веха увеличит КД на гарпун на 6,9 секунд, что в некоторых ситуация не позволит умению вовремя откатиться.
    3. image.png.9cc8eab7833170a021939dbbc049417e.png Веху «Бушующий вихрь» не берем в 3, с целью экономии очков.
    4. image.png.ec52db40f30c368b39c8f9e2df9a2271.png Веха «Последний рывок» не взята по причине низкой эффективности с рывком, взятым на 1, и отсутствия умения «Удар щитом», как и самого щита.
    5. image.png.08fe34ae58cbe0c06baa35ac7e3ad77e.png Веха «Воодушевление» самая спорная во всех билдах Воина, в аспекте защиты я беру данную веху на 1, так как при более высоких уровнях данной вехи не хватает энергии на бурст комбинацию.
    6. image.png.0d3c134bc668143e09e0d6298fc5bf12.png Веха «Грозный взмах» взята на 1, так как 1 секунды данного дебафа хватает для постоянного его продления на цели.
    7. image.png.0fa29518f79e6bd9d98c7464b343a2a9.png Веха «Натиск» не взята по причине низкой эффективности.

    «И швец и жнец»

    В случае когда от воина требуется доп. контроль для сбития каста мобам.

    ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$jg9s43o3hg1npn010060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ydj3

    image.png.442553d64bf862859cb1e66a50464cab.png

    1. В отличие от предыдущего билда взяты умения Пинок и Бойня (image.png.66e36e1a9b87499b719f65ff52597490.pngimage.png.5aba1b2bd909c0c2764774f88aa0eb96.png) рассчитанные на то, чтобы подконтролить мобов и сбить им каст.
    2. Умение «Подсечка» image.png.7656fcd1ac6aa1bebf0eeb756d04985f.png имеет низкий КД и отдельный ГКД, что может помочь сбить каст практически всем мобам, умение будет доступно постоянно, а в совокупности с вехой «Лицом в грязь» image.png.12b8f97e9eeedbd67975d089e9c0b09b.png   используется для наложения дебафа «Трусость» на цель, который увеличивает длительность контроля.

    5. Расовые умения

    Из всех, самые используемые в ПВЕ контенте:

    1. image.png.22696c7b2528fe6ab855a85fd3585d73.png «Глухая оборона» - доп. деф., эффективнее всего использовать на паках, так как защита растет от количества прямых атак по Воину.
    2. image.png.94d63d1ceac8d8f19f319bd9f1b5c183.png «Звериный наскок» - восстанавливает по 30 ед. боевого преимущества и энергии.
    3. image.png.d087c4527a9921945c404a7556cb0672.png «Яростный вопль» - дополнительный контроль в таргет.

    6. Умения перерождения

    Лучшее умение перерождения - «Щит крови»image.png.499a8d1e8295be28f27e12c9cd252877.png от некроманта, дает дополнительную защиту 20% на 5 направленных атак. Также можно взять image.png.43e97ebf78fb60208af3f55690ebd0ea.png «Здравница» от инженера для дополнительной массовой чистки группы.

    7. Характеристики

    image.thumb.png.d6230a68472c6a8c2e86d3091e994c13.png

    Атакующие: Мастерство/решимость/беспощадность/господство

    • Господство - ключевая характеристика у воина, берется 1200+, так как увеличивает длительность умения «Прилив адреналина» image.png.31315de2f23b89e55d0345b8d874ed34.png , одного из основных защитных умений, что позволяет находиться под дефами без «затыка» либо с минимальным ~ 1сек. (При таком значении господства мы жертвуем уроном, но делаем наше выживание более "спокойным". Т.к. не случиться, что окно в нашей защите, совпадет с окном барда. В тяжелых моментах мы можем дополнительно защититься другими умениями, например Глухой обороной, или щитом крови.)
    • Мастерство/Решимость/Беспощадность - за многочисленные тесты я нашел для себя именно такое соотношение данных характеристик: при использовании преимущественно решимости ~1000 незначительно возрастает урон, но в некоторых моментах не позволяет восстанавливать необходимое количество здоровья, т.к решимость набрана не полная. Мастерство больше беспощадности - мы также теряем немного эффективности урона, но можем быстро восстановить здоровье на суммонах боссов, которые очевидно ресаются с полным здоровьем.

    Защитные: Стойкость/кровожадность/Живучесть/осторожность

    • Кровожадность - брать выше 800 не стоит, так как характеристика теряет свою эффективность.
    • Живучесть - взята для увеличения получаемого подхила, например с «Марша» барда.
    • Осторожность важная характеристика, так как мы часто будем просаживаться по ХП на определенных боссах, а потом восстанавливать его по откату ДПС ротации.
    • Стойкость - не заметил необходимости в чрезмерном увеличении данной характеристики, так как всех дефов и подхилов, зависящих от количества ХП, то есть процентных, которые вешаются на воинов, вполне хватает и с данным значением.

    8. «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки

    Шопы:

    • На сложных островах/боссах пьем Шоп на Господство и осторожность.
    • Во всех остальных случаях пьем Шоп на Физ. Атаку и кровожадность.

    Еда

    • На сложных островах/боссах живучесть/осторожность.
    • Во всех остальных случаях решимость.

    Алхимы

    • Во всех случаях физ.урон.

    Банки

    • Наличие хилок, как на процент здоровья, так и  на его количество считаю обязательным для воина, так как они позволяют выжить при ошибке Воина/группы, плюс на некоторых боссах, которые длительное время не позволяют регенерировать здоровье за счет кровожадности.
    • Так - же нужно использовать декокты получаемые у интендантов ордена. Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек,  Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех в области дефствия на 4 сек.

    9. Ротации/дополнения

    ДПС ротация

    image.png.8b9c983024122376e8c8c9c35dda6d73.png>>image.png.4f7d941a641330c564fec1c88d19c881.png>>image.png.b77686798538b797e42ca331662c61d1.png>>image.png.f0766c5cf0f50189ce1fc534c5ee252d.png>>image.png.8f164459c47661873f6f463391572456.png>>image.png.15a6310ff14a4d8260a41b3cdf504c07.png>>image.png.49de641de03b1af56e102dcad0161985.png>>image.png.b09a98aca32a784fb8852e64204c4dba.png>>image.png.3108a1cccd4ca1ac68e6e9eb0c84a902.png>>image.png.48773b3853423c8aa214c7b8b851140d.png>>image.png.b9467f40650fcd0add36f15f6d41bb3e.png>>image.png.009be8e209a161a00c282ea087097de7.png>>image.png.b7a44a575fd4400f1e7796d7d0f1db3b.png>>image.png.78f5fe1588876cfe98924a4e12f59e5a.png>>image.png.add44e62a694cacc11442b73a8ca7f73.png>>image.png.1d4b2a3a91563648d6da2269de0bbd07.png>>image.png.9411f50b9a93ac1e7da831a1ab9958b3.png>>image.png.d182f7a95c114fad7db0cc9fa6e1335f.png

    Основная механика ДПС на воине - это баф «Ярость титана» image.png.12f7be342f9c032c890f99e94f647df8.png  который действует 5 секунд и накладывается при применении умения «Топот» image.png.c8337ae99801ba9df184230e56eb6b58.png, данный баф увеличивает урон от разрушительной атаки (далее - РА) image.png.ac7bd70dd81ea142edd1c9faa1d6fc1e.png, раскола image.png.aa9440d6376e3b805790bf32726ce895.png, мельницы image.png.40db6896762d5e479194a3035b7eb9f4.png примерно в 10 раз, а также при умении «Кровавая жатва» image.png.2ca7ecdeea9eff6fb0cebd2425d69f58.png, которое увеличивает наносимый урон на 30%.

    Задача в ДПС цикле - это использовать умение «Топот» первый раз в тот момент, когда «Кровавая жатва» уже наложена на Воина, успеть отдать РА-Раскол-РА , и на последней секунде бафа «Ярость титана» нажать мельницу, тогда весь урон, нанесенный мельницей, будет увеличен, а за счет этого действие бафа «Ярость титана» как бы продлится. Так как умение «Топот» используется по откату, то во время второго использования данного умения мельница еще будет в КД, поэтому просто бьем РА и Раскол все время действия бафа «Ярость титана».

    ДПС ротация очень важна для воина-танка в кровожадности, особенно использование умения мельница под действием бафа «Ярость титана», эта комбинация должна быть использована по КД обязательно, ведь она восстанавливает от 50% ХП от соло таргета. Если упустить момент и мельница уйдет в КД, то велика вероятность не дожить до конца боя.

    В сложных ситуациях или для увеличения ДПС используйте умение «Берсерк» image.png.4b804b5739a0c7fd6f474a9746c1743a.png  в той же комбинации с мельницей, это даст вам 30% дополнительного урона и 500 кровожадности.

    Защитная ротация

    При 1200+ господства умения

    Черепаха image.png.935384f5db071261129fa7f4d22f69c1.png и прилив адреналина image.png.15552d21d48f30ebd3e0bf864bac62b6.png нажимаются по очереди. КД хватает чтобы одно из умений было на воине постоянно.

    Также защиту дают умения «Кровавая жатва» image.png.16ba1dc1571011f0112d99c8a0988b0f.png  - 30% - и «Топот» image.png.f8025f6cc294cf00845632f6baf6b563.png - 20% - используемые по откату в ДПС ротации.

    Если вдруг вы из-за каких-то внешних обстоятельств раньше времени нажали умение «Черепаха», из-за чего намечается большое окно в защите - у вас всегда есть расовое умение от хадаганца «Глухая оборона» image.png.ce3ec0d55c30cada8787a3573d517bc6.png, либо вы можете подстроить под окно использование умения image.png.2c7559d357cddbb30974a1eba9e06194.png«Кровавая жатва».

    Умения, снимающие увечья, «Передышка» и «Превозмогание», рекомендую использовать по откату, так как механика отложенного урона на воине наносит урон из увечий постоянно, а так же из-за доп. защиты и отчистки увечий, которые дают эти умения.

    10. ДО артефакт

    Здесь все просто: берем Шип за реальгар.

    11. Аугментации и модули брони

    • «Оппортунист» - вариант «мы же все таки дамажим», плюс больше отхила от ДПС ротации.
    • «Тень» - вариант «мы же все таки танк».

    Проблема с аугментациями в том, что ХП Воина частенько проседает и броня ломается, поэтому мы получаем бонус от аугментации 1-2 раза за бой, но это делает выбор модуля очевидным:

    • «Эхо» - при разрушении брони мы получим доп. защиту, а союзники повышенный урон.

    12. Артефакты

    •  image.png.fc38e0abc2ce5d03049914b7e880ae6f.png Увеличивает защиту и  отхил при падении здоровья ниже 30%
    • image.png.6bcc486440a20c109299c4a585cd8ca3.png При использовании силы духа вещает щит.
    •  image.png.e3c7054d0640ddd46c0e0345bda30a19.png Увеличивает отхил и снижает время восстановления умений при снижении здоровья ниже 40%
    • image.pngДает дополнительную "чистку" на группу(6 чел). Не работает на весь отряд (12 чел.)
    • image.png Используется только на определенных механиках. Пока аватар не получает урона каждые 10/8/6 секунд вешается щит                  поглощающий 10% урона, суммируется до 5.

    13. Заключение

    Надеюсь гайд был вам полезен, гайд буду обновлять, удачного покорения компасов!

    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Ух... Я конечно уже не воин, но немного не понял:

    По билду, который "Машина":

    Не вижу большого смысла брать "Мощная атака" / "Разрушительная атака" в 3, так как у воина и так есть недостаток очков умений и хочется всегда взять больше, а урон и прирост на МА/РА мизерный за 6 ОУ.
    Не брать "Могучий прыжок" в 3 - плохая идея. Заливать паки под масс уязом с таким низким кд - крайне эффективно в компасах.
    Не брать "Рывок" в 3 и фул вехи "Бог войны" - плохая идея. В соло цели, которые подвержены воздействию этой вехи, воин должен давать по кд рывок, чтобы увеличить урон ДД. Чем чаще - тем лучше. С количеством вех у воина, как и указано, проблем нет. (в билде по ссылке 2/3 вех взято)
    Зачем взяты вехи на живучесть ("Лицо со шрамом") ? Воин в пве-дд играет без хила почти весь контент. Живучести из шмоток должно хватать в случаях, когда заливают хила.
    Веха "Крепкое словцо" позволяет сбивать касты и дизейблить некоторых мобов. Стоит взять.
    Веха "Воодушевление" лишь уменьшает количество РА/Расколов в цель из-за повышенного количества требуемой энергии. Это ошибка. Лучше пустые клетки, чем терять урон.
    Также, очень полезным может оказаться "Бедлам" в случае, когда заливаете пак, который должен находиться в контроле. Урон + сбитие с ног. Потом стянуть. (вариативно)
    Вообще, воин без уяза и с 1200 господки вовсе не "Машина".
    "Машина" - это когда воин уверен в себе и знает сколько ему хватит гспд. В большинстве случаев может хватать и 500 господки.

    По билду, который «И швец и жнец»:

    Тоже самое по вехам "Лицо со шрамом", "Бог войны", "Воодушевление", "Крепкое словцо", что и выше.
    По умелкам "Рывок" и "Могучий прыжок" тоже самое.
    Подсечка ОЧЕНЬ ситуативное умение для АЗ пве воина. Взять его можно, если не убиваете ласт уничтожителей на Хедусе, но там должно хватать и прочих умений.
    Так и не понял идею со взятием вехи "Лицом в грязь". Зачем накладывать трусость с подсечки, если есть приёмы и вехи "Грозных размах"?
    Не хватает очков умений, но воин хочет сбивать касты за всю группу (что группа вообще делает?). По итогу в билде хаотично взяты спеллы не пойми для чего.

    По статам:
    Живучка не берется в ситуациях, когда нет хила.
    Стойкость/кровь/осторожка уже вариативно.
    Играть с господкой в 1200 - терять дпс.  Такое количество господки почти нигде себя не оправдывает. Для закрытия окон кд "Черепаха" и "Прилив адреналина" зачастую будет хватать держать "Кровавая жатва" / пить декокт.
    Если урона слишком много на конкретном боссе, например на Авиоре (если в соло его танчить), то там имеет смысл.
    Более адекватный вариант ~700-750 гспд или ~500, если уже на опыте и знаешь, что количество получаемого урона будет не так велико.

    По расходникам:
    Воин пьёт боевой шоп исключительно на физ урон. Деф зачастую тоже физ, но может быть и другим (зависит от преобладающего типа урона).
    Еда решка/кровь.
    Господка/осторожка и прочие расходки в теории могут пригодится, да, но за всё время я не встречал в них необходимости. Это избыточно, да ещё и уменьшает наносимый воином урон, а воин - это прежде всего урон. Нужен будет толстый танк - возьму пала или лучника.
    Тем более, что уже рыжий слой и господки можно в колоссальных количествах заливать из шмота. Правда только не понимаю, зачем?
    Не указан декокт астральной эгиды / банка с ЛГА.

    Прочее:
    Не указан "Очищающая Песнь Лорелеи" и "Абсолютный Барьер Просперо" в артефактах. Чистка - это круто, а Просперо может пригодится при игре оффтанком на Хедусе.

    Imho
     

    • Like 1
    • Upvote 2
    Link to comment
    Share on other sites

    В 13.06.2022 в 01:38, e13 сказал:

    Ух... Я конечно уже не воин, но немного не понял:

    По билду, который "Машина":

    Не вижу большого смысла брать "Мощная атака" / "Разрушительная атака" в 3, так как у воина и так есть недостаток очков умений и хочется всегда взять больше, а урон и прирост на МА/РА мизерный за 6 ОУ.
    Не брать "Могучий прыжок" в 3 - плохая идея. Заливать паки под масс уязом с таким низким кд - крайне эффективно в компасах.
    Не брать "Рывок" в 3 и фул вехи "Бог войны" - плохая идея. В соло цели, которые подвержены воздействию этой вехи, воин должен давать по кд рывок, чтобы увеличить урон ДД. Чем чаще - тем лучше. С количеством вех у воина, как и указано, проблем нет. (в билде по ссылке 2/3 вех взято)
    Зачем взяты вехи на живучесть ("Лицо со шрамом") ? Воин в пве-дд играет без хила почти весь контент. Живучести из шмоток должно хватать в случаях, когда заливают хила.
    Веха "Крепкое словцо" позволяет сбивать касты и дизейблить некоторых мобов. Стоит взять.
    Веха "Воодушевление" лишь уменьшает количество РА/Расколов в цель из-за повышенного количества требуемой энергии. Это ошибка. Лучше пустые клетки, чем терять урон.
    Также, очень полезным может оказаться "Бедлам" в случае, когда заливаете пак, который должен находиться в контроле. Урон + сбитие с ног. Потом стянуть. (вариативно)
    Вообще, воин без уяза и с 1200 господки вовсе не "Машина".
    "Машина" - это когда воин уверен в себе и знает сколько ему хватит гспд. В большинстве случаев может хватать и 500 господки.

    По билду, который «И швец и жнец»:

    Тоже самое по вехам "Лицо со шрамом", "Бог войны", "Воодушевление", "Крепкое словцо", что и выше.
    По умелкам "Рывок" и "Могучий прыжок" тоже самое.
    Подсечка ОЧЕНЬ ситуативное умение для АЗ пве воина. Взять его можно, если не убиваете ласт уничтожителей на Хедусе, но там должно хватать и прочих умений.
    Так и не понял идею со взятием вехи "Лицом в грязь". Зачем накладывать трусость с подсечки, если есть приёмы и вехи "Грозных размах"?
    Не хватает очков умений, но воин хочет сбивать касты за всю группу (что группа вообще делает?). По итогу в билде хаотично взяты спеллы не пойми для чего.

    По статам:
    Живучка не берется в ситуациях, когда нет хила.
    Стойкость/кровь/осторожка уже вариативно.
    Играть с господкой в 1200 - терять дпс.  Такое количество господки почти нигде себя не оправдывает. Для закрытия окон кд "Черепаха" и "Прилив адреналина" зачастую будет хватать держать "Кровавая жатва" / пить декокт.
    Если урона слишком много на конкретном боссе, например на Авиоре (если в соло его танчить), то там имеет смысл.
    Более адекватный вариант ~700-750 гспд или ~500, если уже на опыте и знаешь, что количество получаемого урона будет не так велико.

    По расходникам:
    Воин пьёт боевой шоп исключительно на физ урон. Деф зачастую тоже физ, но может быть и другим (зависит от преобладающего типа урона).
    Еда решка/кровь.
    Господка/осторожка и прочие расходки в теории могут пригодится, да, но за всё время я не встречал в них необходимости. Это избыточно, да ещё и уменьшает наносимый воином урон, а воин - это прежде всего урон. Нужен будет толстый танк - возьму пала или лучника.
    Тем более, что уже рыжий слой и господки можно в колоссальных количествах заливать из шмота. Правда только не понимаю, зачем?
    Не указан декокт астральной эгиды / банка с ЛГА.

    Прочее:
    Не указан "Очищающая Песнь Лорелеи" и "Абсолютный Барьер Просперо" в артефактах. Чистка - это круто, а Просперо может пригодится при игре оффтанком на Хедусе.

    Imho
     

    Получилось что-то подобное, вехи на живучесть добавляют агро, имхо учитывая что ДДшки как правило вламывают с первой секунды все бурсты, пак может разбежаться, для неопытных варов я бы оставил, + возможность распределить эти статы куда-то в более полезное место.

    image.png

    Edited by Elledar
    Link to comment
    Share on other sites

    Предварительно скажу, что Гайд основан на новичков на подписочном сервере, которых сейчас очень много, а не на опытных игроков. И передает мой опыт страданий в компасах с 0. И нацелен данный билд на максимум выживания без хила.

    РА взято в 3 по причине механики умения топот, основные умения которые всегда находятся на первых строчках ДПС, это Мельница, РА, Раскол,

    Веха крепкое словцо - не спорю, можно взять.

    Могучий прыжок в 3, хочу пересмотреть билд в сторону прокачки этого умения после закрытия фулл умений с реальгара, пока не вижу смысла,   мы только дошли до 24-25 компасов и редко где заливаем паки (максимум на медной горе, снежинке/ утином плесе) тем более это подписка.

    Рывок в 3 и Бог войны в 3, не взято из-за редкой возможности реализации, а точнее необходимости, для того что бы просто пройти компас, так как не работает на Боссов острова. 

    Веха "Лицо со шрамом" - вариативная, но замечание не совсем понятно, зачем вообще берут доп.статы?  Даже в сетапе без хила есть подхил, который на тебя кидают (например марш барда), плюс эта веха увеличивает уровень создаваемой агрессии.  

    Веха "Воодушевление" - спорная, именно в моей ротации указанной в Гайде, она идельно вписывается в билд на 1, так-как энергии и БП идеально хватает на всю последовательность умений. 

    Бедлам, и стяжка после него, чаще всего перед использованием умения бедлам умения гарпун и мельница уже использованы и может не хватить. времени КД, чтобы потом опять стянуть пак, но я задумался о включении его в ротацию, и использованием перед откатом гарпуна.

    Про господство, опять же это гайд для новичков, а не для опытных игроков, которые "уверен в себе и знает сколько ему хватит гспд". плюс в тех же компасах есть механики, где наносится постоянный урон в течении всего боя, например на  первом боссе Изумрудного острова.

    Вот эта часть - "Подсечка ОЧЕНЬ ситуативное умение для АЗ пве воина. Взять его можно, если не убиваете ласт уничтожителей на Хедусе, но там должно хватать и прочих умений.
    Так и не понял идею со взятием вехи "Лицом в грязь". Зачем накладывать трусость с подсечки, если есть приёмы и вехи "Грозных размах"?
    Не хватает очков умений, но воин хочет сбивать касты за всю группу (что группа вообще делает?). По итогу в билде хаотично взяты спеллы не пойми для чего."

    Ух,  не на все смогу ответить, например на "что группа вообще делает?")), но попытаюсь в общем.

    Суть данного билда как раз максимизировать соло контроль и закрывать хотя бы один юнит в активностях без контроля от группы. И это не только ласт уничтожители на хедусе. А еще паки на островах.

    По статам: опять же живучка берется для подхила, так как у кровожадности диминишинг. Господка 1200, для облегчения защиты для новичков, и я не мог не рассказать в гайде об этой механике.

    По расходникам: Они написаны исходя из взятых статов. Про защитный шоп на физ, я думаю нельзя так обобщать в гайде, я подумаю, почекаю защиту и допишу информацию по защитным шопам на определенных активностях. 

    По артефактам:  Лорелеи - не хотелось бы менять защитные артефакты, но я думаю соглашусь и добавлю в гайд. Просперо - вот про него действительно не знал! Очень полезная информация, спасибо, так-же добавлю в гайд.

    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Elledar сказал:

    Получилось что-то подобное, вехи на живучесть добавляют агро, имхо учитывая что ДДшки как правило вламывают с первой секунды все бурсты, пак может разбежаться, для неопытных варов я бы оставил, + возможность распределить эти статы куда-то в более полезное место.

    image.png

    Попробовал раскидать такой-же билд на подписке, с учетом того что мне не хватает всего 3 очков умений с реальгара (все остальные возможные получены), до этого билда мне недостает 8 очков умений. То есть с учетом всех возможных полученных очков умений на подписке не хватит 5  для данного билда. 

     

     

    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, kachanpavel сказал:

    Попробовал раскидать такой-же билд на подписке, с учетом того что мне не хватает всего 3 очков умений с реальгара (все остальные возможные получены), до этого билда мне недостает 8 очков умений. То есть с учетом всех возможных полученных очков умений на подписке не хватит 5  для данного билда. 

     

     

    А как в калькуляторе настроить очки умений только для подписки? Не нашёл кнопку... Получается что рывок только на 1 получится взять.

    Ну или так:

     

    image.png

    Берс на 2 и 3 для танка не особо полезен, что позволяет взять рывок на 3.

    Edited by Elledar
    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, kachanpavel сказал:

    Предварительно скажу, что Гайд основан на новичков на подписочном сервере, которых сейчас очень много, а не на опытных игроков. И передает мой опыт страданий в компасах с 0. И нацелен данный билд на максимум выживания без хила.

    Веха "Лицо со шрамом" - вариативная, но замечание не совсем понятно, зачем вообще берут доп.статы?  Даже в сетапе без хила есть подхил, который на тебя кидают (например марш барда), плюс эта веха увеличивает уровень создаваемой агрессии. 

    Про господство, опять же это гайд для новичков, а не для опытных игроков, которые "уверен в себе и знает сколько ему хватит гспд". плюс в тех же компасах есть механики, где наносится постоянный урон в течении всего боя, например на  первом боссе Изумрудного острова.

    По статам: опять же живучка берется для подхила, так как у кровожадности диминишинг. Господка 1200, для облегчения защиты для новичков, и я не мог не рассказать в гайде об этой механике.

     

    Живучка без хила - статы на ветер. Подхил в основном процентный дают (не работает живучесть). Марш - мелочь.
    По вехе "Лицо со шрамом": живучесть - мусор, а с аспекта x12 агро. Воин даёт несравнимый с другими танками урон (который сравним с уроном дд) и ему нужно ещё +30% агро? Действительно?
    По господке: писать 1200 гспд и не упоминать, что это перебор - странно. Большинство игроков потеряет урон и не получит ничего взамен, да и новички вряд ли попадут с таким билдом в 20+ компаса.
    "Диминишинг" у кровожадки? 900-1000 кровожадки - это хорошо, больше набрать и не потерять в стойке/осторожке уже проблемно.

    2 часа назад, kachanpavel сказал:

    РА взято в 3 по причине механики умения топот, основные умения которые всегда находятся на первых строчках ДПС, это Мельница, РА, Раскол,

    Раскол в 3 > РА в 3

    2 часа назад, kachanpavel сказал:

    Веха "Воодушевление" - спорная, именно в моей ротации указанной в Гайде, она идельно вписывается в билд на 1, так-как энергии и БП идеально хватает на всю последовательность умений.

    Эта веха не спорная. Эта веха вредит воину. Воину не нужно такое количество БП. Потенциальная ошибка в ротации, тем более, что она расчитана с таким количеством господства, которое влияет на % порезки требуемой энергии. Также бывают различные случаи с прожатием дефов/Силы Духа и тд.
     

    2 часа назад, kachanpavel сказал:

    По расходникам: Они написаны исходя из взятых статов. Про защитный шоп на физ, я думаю нельзя так обобщать в гайде, я подумаю, почекаю защиту и допишу информацию по защитным шопам на определенных активностях.

    Очень важно использование декокта астральной эгиды и аэдского огня, о которых не было упомянуто, зато был выдуман велосипед с пинком/подсечкой.

    По рывку и вехам на него стоит определиться, играете ли вы в паки или нет. Так как ни в соло, ни в пак воин эффективно бустануть урон группы с таким билдом не может, а по хорошему должен быть и уяз в паки, и рывки в толстых мобов, например минотавров на острове "Санаторий "Снежинка"".

    Если проходите не спеша и хотите комфортного прохождения всего контента без риска (тем более ЦН), то куда лучше будет лук в аспекте защиты (или пал, но тут чуть сложнее).
    Воин в компасах прежде всего интересен за счёт быстрой зачистки паков. Если этого не делать, то выбор в роли танка воина - очень странный.

    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Elledar сказал:

    А как в калькуляторе настроить очки умений только для подписки?

    Кнопка песочных часов по центру внизу - ее попробуйте.

    Link to comment
    Share on other sites

    19 часов назад, e13 сказал:

    Живучка без хила - статы на ветер. Подхил в основном процентный дают (не работает живучесть). Марш - мелочь.
    По вехе "Лицо со шрамом": живучесть - мусор, а с аспекта x12 агро. Воин даёт несравнимый с другими танками урон (который сравним с уроном дд) и ему нужно ещё +30% агро? Действительно?
    По господке: писать 1200 гспд и не упоминать, что это перебор - странно. Большинство игроков потеряет урон и не получит ничего взамен, да и новички вряд ли попадут с таким билдом в 20+ компаса.
    "Диминишинг" у кровожадки? 900-1000 кровожадки - это хорошо, больше набрать и не потерять в стойке/осторожке уже проблемно.

    Марш не мелочь, а стабильный периодический отхил.

    Пак может сорваться в начале боя, до топота

    1200+ господки - я с таким билдом дошел до капа компасов 24-25. Новичкам куда комфортнее когда деф без окон, тем более выверять чтобы это самое окно не совпало с окном барда на определенных местах на ПВЕ контенте - не звучит как вариант для новичиков.

    По кровожадке -  деминишинг начинается с ~ 700, хоть и минимальный

    19 часов назад, e13 сказал:

    Раскол в 3 > РА в 3

    ???, я не писал что раскол хуже РА. РА взято в 3 по причине наилучшей альтернативы при недостатке очков умений. если даже я сниму с нее 2 лвл (10 ОУ), то мне не хватит их чтобы выполнить все  рекомендации. Взять - Бедлам, пинок, могучий прыжок в 3, рывок в 3. Еще раз повторюсь, что при получении ОУ за реальгар, доберу прыжок и пересмотрю билд .

     

    19 часов назад, e13 сказал:

    Эта веха не спорная. Эта веха вредит воину. Воину не нужно такое количество БП. Потенциальная ошибка в ротации, тем более, что она расчитана с таким количеством господства, которое влияет на % порезки требуемой энергии. Также бывают различные случаи с прожатием дефов/Силы Духа и тд.

    Тут нужно привести ротацию, и посчитать чтобы всего хватало. Либо посчитать, что на моей ротации не хватает БП или Энергии. Иначе не вижу смысла в замечании. И вреда для себя от этой вехи я не замечал. Но допускаю что ее можно не брать.

     

    19 часов назад, e13 сказал:

    Очень важно использование декокта астральной эгиды и аэдского огня, о которых не было упомянуто, зато был выдуман велосипед с пинком/подсечкой.

    По рывку и вехам на него стоит определиться, играете ли вы в паки или нет. Так как ни в соло, ни в пак воин эффективно бустануть урон группы с таким билдом не может, а по хорошему должен быть и уяз в паки, и рывки в толстых мобов, например минотавров на острове "Санаторий "Снежинка"".

    Если проходите не спеша и хотите комфортного прохождения всего контента без риска (тем более ЦН), то куда лучше будет лук в аспекте защиты (или пал, но тут чуть сложнее).
    Воин в компасах прежде всего интересен за счёт быстрой зачистки паков. Если этого не делать, то выбор в роли танка воина - очень странный.

    Соглашусь с Эгидой/огнем добавлю в билд. Дальше опять же не понимаю сути замечания.

    Про бурст урона- опять же мало ОУ, прыжок планирую добрать.

    Интересность воина в компасах - здесь я еще не на столько опытный игрок, собралась КП, я был воином, должен был танчить, делал это. Суть замечания так-же непонятна ведь данный гайд о Варе а не о выборе класса в АЗ.

    Link to comment
    Share on other sites

    Гайд обновлен 17.06.2022, добавлено:

    1) Пояснение к первому билду.

    2)Пояснение к взятому умению "Подсечка"

    3)Добавлена информация в раздел «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки

    4)Добавлена информация в раздел "Артефакты"

    5)Внесены незначительные корректировки в текст (без изменения смысла).

    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use