Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от geMoHoJIor Посмотреть сообщение
Возрождение - объединение серверов Край Света и Новый Порядок... А как же обещание касаемо нашего сервера? Прошло больше года после объявления о слиянии Сумерек прямо в эфире трансляции одного из боёв Межсерверного Доминиона. Где результат? Даже интересно прочесть очередной вычурный ответ от власть имущих.
А можно ссылку на эту трансляцию?
Друзья!

«Возрождение» — именно так будет называться отражение Сарнаута, полученное путем слияния серверов «Новый Порядок» и «Край Света». Таково решение жителей объединяемых миров. Напомним — все выходные на официальном форуме проходило голосование, в рамках которого лидеры и уполномоченные офицеры гильдий могли выбрать название будущего сервера.

artem12003 — автор победившего варианта названия получит ранее обещанные 5000 . Конечно, он не единственный, кто предложил звучное слово «Возрождение». Однако именно этот игрок опередил остальных, соблюдая все правила.

Вторым по популярности оказалось название «Петля Времени». Его автор получит 1000 . Разумеется, это не так много как 5000 , но с другой стороны — за второе место ранее не было объявлено вообще никакой награды.

Поздравляем ребят! Для получения заветной премии награжденные должны зайти на официальный форум и написать личное сообщение администратору Allods_Online. В тексте необходимо указать игровой сервер, никнейм и логин аккаунта своего персонажа.




Список остальных подробностей грядущего слияния серверов можно найти под спойлером. Просто нажмите на заголовок ниже.



Общее

  • Текущие владельцы парковочных мест в Астральной академии получат компенсацию, а сами места освободятся.
  • Игроки Steam-сервера смогут увидеть все игровые серверы в общем списке.


Рейтинговые сражения (3х3, 6х6)

  • Рейтинг персонажей сохранится.
  • При объединении серверов текущий мини-сезон завершится и начнется новый.
  • Награды по итогам мини-сезона будут отправлены уже в соответствии с рейтинговой таблицей объединенного сервера.


Доминион

  • Объединение начнется уже после проведения рейдового противостояния, поэтому Доминион пройдет в обычном режиме.
  • Все ставки и результаты боев будут отменены.
  • Будут сброшены списки гильдий-участников Доминиона.
  • Все участники боев получат компенсацию (реальгар, количество которого зависит от факта наличия накидки и ее типа).


Смена класса

  • Аукцион душ временно отключен с 19.07.2016.
  • Персонажам, уже сделавшим ставки, выдана компенсация золотом.


Лотерея

  • В день объединения лотерея будет недоступна.


Персонажи

  • Если на разных серверах на одном аккаунте окажется больше 8 персонажей, они все останутся доступными, но создавать новых можно будет только после удаления лишних.


Правила переименования гильдий

  • При конфликте имен гильдия с меньшим авторитетом получит имя в формате: «Старое имя гильдии» «Четырехзначное число». Глава гильдии сможет бесплатно переименовать ее в интерфейсе управления гильдией.


Правила переименования персонажей

  • В случае, если оба заходили в игру за последние 90 дней — персонажу с меньшим рейтингом экипировки необходимо и доступно бесплатное переименование. В случае равенства рейтинга имя сохранится за персонажем, созданным раньше.
  • В случае, если только один из персонажей заходил в игру за последние 90 дней — неактивному персонажу при входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование.
  • В случае, если ни один из персонажей не заходил в игру за последние 90 дней — при следующем входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование.


Правила переименования кораблей

  • При конфликте имен кораблей каждый получит пометку на переименование.


Желаем удачи!

Обновление 7.0.2 «Пылающие небеса»

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 19.07.2016 07:10

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.


Важно

  • Появились награды за ежедневные посещения игры. [подробнее]
  • Станет возможным в одиночку или неполной группой посещать арены для сражений: 3х3 или 6х6. Победа в таком поединке не добавит рейтинга, но позволит заработать ценные эмблемы Поединка. Любители PvP смогут отточить свое мастерство или подготовить новые тактические схемы для рейдового Доминиона на тренировочном отражении зоны «Мглистая Падь». [подробнее]
  • Изменения претерпит Лабиринт на личном аллоде. Серьезное развитие получит его «Tower Defense»-составляющая. [подробнее]
  • Значительно упростится посещение рейдовых приключений для игроков-одиночек. Появится возможность собраться в отряд через систему поиска соратников.
  • Исследования астрала приведут искателей сокровищ на два новых острова — в "Ущелье теней" к мистическому храму прайденов и на "Кудыкину гору", вершину которой облюбовал сам Ра′Ак! [подробнее]
  • Расширен список рас, для которых будет доступен класс "Инженер". Чудесные инъекции изобретателей восставших исцелят и усилят союзников, а канониры гибберлингов распугают врагов своими петардами.
  • Начинается новый сезон сражений за титулы на Арене Героев! [подробнее]



Общее


Общее
  • Затраты амальгамы на создание чудесной экипировки 71-го уровня снижены вдвое.
  • Затраты амальгамы на создание Вечных алхимических чернил и Вечных зачарованных чернил снижены с 30 до 18.
  • Шкатулки с добычей, получаемые за выполнение ежедневных заданий, больше не будут автоматически распаковываться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование Сердца Великого Древнего не учитывалось при подсчете авторитета персонажа в статистике гильдии (добавлялся только гильдейский авторитет).
  • Свиток укрепления и свиток трансмутации теперь можно использовать только на экипированных предметах.
  • Теперь характеристики (тип, а не количество) предмета сохраняются не только для текущего класса, но и для других классов (если классы менялись при помощи души), которые ранее носили данный предмет (но на данном классе нужно было как минимум один раз преобразовать экипировку, чтобы характеристики "запомнились").

Лавка Редкостей
  • Исправлено описание предмета "Орнамент" для эмблемы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Орнамент ускорения" увеличивал скорость подготовки заклинаний на 6/12/18/24% вместо 3/6/9/12%.
  • Эффект "Орнамент ускорения" теперь также снижает глобальное время восстановления умений на 3/6/9/12%.



Классы


Общее
  • Эффект "Трусость" теперь снижает показатель характеристики "Воля" на 250, а не на 350.
  • Увеличена эффективность характеристики "Воля": снижено количество времени, которое надо провести под эффектами контроля до срабатывания "Несгибаемой воли" (примерно на 15%).
  • Для физического, божественного, стихийного и природного урона увеличена стартовая эффективность характеристик. Увеличено снижение эффективности по мере роста характеристики. Большие показатели менее эффективны, чем ранее, а –малые показатели — стали более эффективны.
  • Эффекты "Прилив здоровья" и "Прилив храбрости" не могут сработатать на одну и ту же цель чаще чем раз в 20 секунд.
  • Базовая эффективность замедления подготовки и времени восстановления заклинаний (в том числе глобального) от эффекта "Ошеломление" снижена с 25% до 20%.
  • Теперь способность "Провокация" не снижает урон по тому, кто ее наложил, а только по остальным.

Бард
  • "Сила крит. урона" теперь снижает время восстановления способности "Отпевание" и вех "Прилив храбрости" и "Прилив здоровья" полностью аналогично работе "Стремительности" и работает только в том случае, если значение этой характеристики больше, чем значение "Стремительности". (Время восстановления умений будет одинаковым, например, при 350 силы крит. урона + 0 стремительности, при 0 силы крит. урона + 350 стремительности, при 350 силы крит. урона + 200 стремительности.)
  • Эффект "Глубокая рана" теперь наносит физический урон (было — болезнью). Уменьшена длительность эффекта, но увеличен периодический урон. Веха "Проклятие музыканта" теперь увеличивает длительность эффекта не от любых аккордов, а только от умения "Крещендо".
  • Веха "Барабаны войны" больше не увеличивает стоимость умения "Марш".
  • Применение умения "Соната" 3-го ранга больше не требует наличия темпа (раньше требовалась 1 ед. темп)
  • Увеличен урон умений "Диссонанс" и "Дисгармония" на ~10%.
  • Веха "Вольный музыкант" теперь увеличивает урон этюдов на 4/8/12% (было 3/6/9%).
  • Веха "Неприкасаемый" теперь не требует наличия аспекта.
  • Умение "Романс" больше нельзя применить на цель, которая обездвижена
  • Эффекты "Резонансный барьер", "Акустический барьер" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Соло", "Реквием", "Предвестие гибели" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Поющий клинок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Перемещены вехи в третьей ветке.
  • Вехи и умения сброшены

Воин
  • Эффект щита от способности "Дуэлянт" теперь можно развеять.
  • Теперь "Мясорубка" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Волшебник
  • Эффекты "Шок", "Дезориентация", "Вечная мерзлота", "Звездопад", "Астральный разряд", "Штормовое предупреждение" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Шок" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.
  • Длительность эффекта "Шок" увеличена с 4 до 8 сек. Периодический урон снижен вдвое. (Общий урон сохранился)
  • Снижено время восстановления умения "Ледяная статуя" на 60 сек.
  • Снижен урон умения "Вулкан" на 15%.
  • Изменена веха "Тепловой удар". Теперь работает только в аспекте Поддержки и позволяет использовать умение "Огненная стрела" на ходу. Эффект "Ошеломление" накладывается только при срабатывании двойной атаки, а не при каждом применении "Огненной стрелы". Длительность эффекта "Ошеломление" увеличена на треть.
  • Изменена веха "Неуправляемое пламя" — убрано массовое "Ошеломление" от срабатывания двойной атаки при использовании "Огненной стрелы".
  • Увеличен урон умений "Ледяная стрела" и "Разряд молнии" ~на 5%.

Жрец
  • Эффекты "Благодать", "Целительная молитва" "Очистительный огонь" и "Разряд" теперь нельзя развеять.
  • Эффект "Ограждающее слово" теперь можно развеять.

Инженер
  • Телепортация от червоточины инженера больше не накладывается на персонажей, которые не могут добраться до червоточины "пешком".
  • Эффекты "Остаточная энергия", "Остаточный заряд", "Энергоконтур", "Энергобарьер", "Энергетический барьер" теперь можно развеять.
  • Увеличен урон умения "Бактериальная бомба" (~на 30%).
  • Урон от вехи "Поддержка с воздуха" уменьшен.
  • Урон от вехи "Самоуничтожение" увеличен.
  • Работа вехи "Поражающие элементы" изменена. Теперь применение умения "Осколочная бомба" увеличивает урон от кислотного и токсичного залпов, а применение умения "Бактериальная бомба" увеличивает урон от картечи.

Мистик
  • Эффекты "Полтергейст", "Пиролиз" и "Пробой" теперь нельзя развеять с персонажа.

Некромант
  • Веха "Благословление мёртвых" больше не даёт восстановление крови.
  • Шанс наложения эффекта "Ошеломление" вехой "Судороги" снижен с 20 до 10%, но длительность увеличена на 25%.
  • Изменена веха "Вопль баньши" — количество атак душегубки, которое необходимо для срабатывания эффекта увеличено до 10/8/6 (в ~1,5 раза).
  • Увеличено время восстановления умения "Узы крови" с 3 до 10 сек.
  • Веха "Гемодинамика" снижает время восстановления умения "Узы крови" на 30/50/70%.

Разведчик
  • Веха "Пламенный обстрел" изменена — теперь урон наносится ядом, а не огнем. Название вехи изменено.
  • Эффекты "Любимец судьбы", "Разрывной наконечник", "Слабый яд" и "Смертельный яд" теперь нельзя развеять.
  • Теперь "Слабый яд" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.

Храмовник
  • Дальность действия умения "Смертный приговор" уменьшена до 40 м.
  • Вехи "Освященная сталь" и "Средоточие Света" теперь увеличивают физический и божественный урон на 10/16/20/23/25% (было 5/10/15/20/25%).
  • Веха "Средоточие Света" больше не требует активного аспекта Нападения.
  • Вехи "Боевой клич", "Смертельное оскорбление", "Молодецкий свист" теперь требуют активный аспект Защиты.
  • Веха "Освященная сталь" теперь увеличивает дистанцию атак ближнего боя на 1/2,5 метра.
  • Немного изменена раскладка вех поля "Защитник". Вехи и умения сброшены
  • Эффект "Крепкая броня" теперь можно развеять.
  • Эффекты "Зарница", "Осуждение", "Прилив сила", "Ярость Света" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Прямой урон от умения "Сожжение" теперь является физическим (было огонь/свет).
  • Умение "Смертный приговор" теперь добавляет физический урон, а не божественный.
  • Умение "Святой гнев" теперь нельзя использовать, если экипирован щит.
  • Умение "Печать судьи" теперь накладывает 2/3 уровня эффекта "Добивание", а не 1/2.
  • Время восстановления умения "Ярость света" увеличено на 4 сек. на всех рангах.
  • Вехи и умения сброшены.

Язычник
  • Увеличено снижение входящего урона вехой "Перерождение" с 3 до 5% за ранг.
  • Увеличен урон умения "Ядовитый шип" ~на 10%.
  • Добавлен эффект вехе "Мудрец": "Колодец жизни" при появлении накладывает эффект "Ускорение" на 2 сек. на членов группы, попавших в область умения.
  • Веха "Страж природы" изменена: время восстановления умений "Изумрудный всполох" и "Осиный рой" увеличивается с 6 до 10 сек. Умение "Осиный рой" накладывает на противника эффект "Уязвимость" на 2 сек. Умение "Изумрудный всполох" накладывает на противника эффект "Слабость" на 2 сек.
  • Добавлен эффект вехе "Древесный заслон": если эффект "Древесный заслон" будет рассеян, то с носителя эффекта будет снят также один негативный эффект, а рассеявший получит эффект "Беспомощность" на 3 сек. Также время восстановления умения теперь сокращается на 7% (ранее на 5%) за каждую секунду.
  • Эффекты "Обновление", "Омоложение", "Единение" и "Освежающая роса" теперь нельзя развеять с персонажа.
  • Эффект щита от способности "Древесный заслон" теперь можно развеять.
  • Теперь "Освежающая роса" перестает обновлять таймер при достижении максимального количества уровней эффекта.



Мир


Общее
  • До 70 снижен уровень противников в Пещере Тка-Рика и в Царстве Стихий.
  • На водных элементалей теперь корректно накладывается эффект "Иссушение".

Приключения
  • Значительно увеличено количество получаемых элементов экипировки: в сюжетном режиме приключения "Фрактал" в 4 раза, в усложненном — в 3 раза; в приключении "Зимний Дворец" — в 2 раза.
  • В сюжетном режиме приключений "Фрактал" и "Зимний Дворец" теперь можно получить элементы экипировки чудесного качества (было — легендарного).



Сражения


Общее
  • Снижена цена замечательных, редких и легендарных сундуков с добычей у маркитантов солдат удачи до 40 эмблем Противостояния. Эфирные сундуки с добычей заменены на обычные.

Гоблинобол
  • Теперь если вы находитесь в очереди гоблинобола, отправка на матч происходит автоматически и не требует подтверждения.
  • Исправлена ошибка, при которой вратарь мог бесконечно держать мяч у себя.

Рейтинговые арены
  • Количество доступной у торговцев "Острой рыбки" и "Горькой настойки" увеличено. Изначально доступно 5 шт. (ранее 2) и еще по 1 шт. за каждые 50 очков рейтинга (ранее за каждые 250). Для их приобретения теперь требуется 50 эмблем Поединка (ранее 100).



Астрал


Аномальный сектор
  • Значительно уменьшено количество астральных демонов, которые атакуют исследовательский корабль.
Понимает ли дизайнер, что Лабиринт интересен большому количеству людей, которые не занимаются одеванием и полетами в астрал? Это для многих абсолютно две разные активности. Если да, то для чего нужно было делать усиление за уровень ГС? Почему нельзя было оставить предыдущий вариант или же сделать, чтобы усиливались лабиринты автоматически при достаижении определенной планки одетости сервером (как сейчас выдается награда из сундуков)? Сделали Лабиринты для топов. Категорически не согласен с таким развитием.
Цитата Сообщение от Adrenalin1977 Посмотреть сообщение
Меня разбанили, но если я сейчас напишу что думаю по поводу этого объединения то о5 забанят. Однако дилемма.
I'm watching you.

Онлайн-казино прилагают максимум усилий, чтобы угодить клиентам. Список честных казино для игроков помогает определиться с наилучшим вариантом игрального заведения. В топ лучших онлайн заведений входят интернет-сайты с быстрым выводом средств через проверенные

Лёха

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Общение аллодеров, 18.07.2016 19:10

Данная статуя посвящена Алексею Свиридову, сценаристу, которому мы обязаны появлением мира Аллодов, и которого с нами уже нет.

Почитать о нем подробнее можно здесь.

Объединение серверов в 7.0.2

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 18.07.2016 14:41

Итак, голосование завершено. По предварительным подсчетам победило "Возрождение", набравшее 16 голосов против 10 у "Петли Времени".

История публикации названия в теме:
  1. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7062521 Lipetsk777
  2. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7062594 artem12003
  3. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7062966 StepashkaOO
  4. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7063301 HukuTa3
  5. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7063313 uben98
  6. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7063314 ypah888
  7. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7063656 serg33s
  8. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064063 DjinnSan
  9. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064110 l00ny69TVER
  10. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064186 uraka
  11. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064265 Grishkonis
  12. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064800 sergsuvorov
  13. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7064889 serg33s
  14. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7065252 Rfpfrjd16
  15. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7065391 kostoref
  16. https://allods.mail.ru/forums/showth...=1#post7065604 Greed1999
Также хотелось бы сообщить, что мы приняли решение о дисквалификации Lipetsk777, ввиду того что оный презрел правило "Один человек - одно предложение", обильно зафлудив соответствующую тему множеством сообщений.

Пусть эта ситуация станет для всех уроком, ведь если бы наш товарищ в точности следовал правилам, то он бы победил, поскольку даже среди всей той вакханалии, которая была им устроена - именно его "Возрождение" являлось первым вариантом, как в теме, так и в собственных сообщениях.
Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
Можно сделать гораздо проще, без усложнения в виде интервью.
Достаточно просто подготовить список вопросов.

Ответы дизайнера мы опубликуем на сайте.
Вопрос дизайнеру: в теме по сбору пожеланий было достаточно много просьб по кастомизации личного аллода, почему решили отказаться от этой идеи?

Если дело в том что она мало кому нужна и демонстрировать ее на личном аллоде некому то можно было реализовать другие предложения:
- в роли зрителей могли бы быть другие игроки, которые приходят делать квесты (таких предложений о хождении в гости друг к другу тоже было достаточно много);
- кастомизация может приносить некую пользу, давать какие-то бонусы.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования