Хотфикс 7.0.02.17 [27.07.16]
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 27.07.2016 08:13
Нить судьбы - бонусное время будет начислено до конца дня сегодня.
7 суток всем.
+ 1 сутки текущим подписчикам за длительные профработы.
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 27.07.2016 08:13
Нить судьбы - бонусное время будет начислено до конца дня сегодня.
7 суток всем.
+ 1 сутки текущим подписчикам за длительные профработы.
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 27.07.2016 06:11
Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].
Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
Общее
Общее
- Исправлена работа системы автоматического поиска группы.
Профессии
- Исправлена ошибка, из-за которой во время создания предметов пропадала возможность подставить компоненты.
Мир
Общее
- Теперь во время выполнения задания "Неразгаданный секрет Джига" корректно открывается дверь.
Приключения
Битва Богов
- Устранена проблема, из-за которой было невозможно получить добычу за победу над Сириусом.
Астрал
Ущелье Теней
- Снижено здоровье первых трех боссов на ~20%
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 26.07.2016 14:13
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 26.07.2016 12:17
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Приключения, игровые события (эвенты), 26.07.2016 11:06
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 26.07.2016 11:05
На этой неделе ждать хотфикс с изменениями стоимости чернил не стоит.
Та новость-анонс — это рекомендация, как можно поступить с учетом планируемых нововведений.
До появления этого изменения игровой процесс остается тем же, что и был до этого.
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Приключения, игровые события (эвенты), 26.07.2016 09:44
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Приключения, игровые события (эвенты), 26.07.2016 08:32
От Velranni <Комьюнити-менеджер>, в Обсуждение игры, 25.07.2016 13:21
Вопросов много, задавались в том числе и не через форум. Начнем с ответов на ту подборку.
Но сначала крайне важное отступление:
Далеко не все понимают какой объем работы и какие времязатраты требуются, чтобы создать в игре что-либо. Для сравнения, новый астральный остров — это ~1,5 месяца параллельной работы нескольких отделов. Так и разработка тех нововведений в Лабиринте, что вы видите сейчас, это непрерывная работа на протяжении нескольких месяцев.
Так что стоит осознавать, что много чего мы может быть и хотели бы сами реализовать, но сутки ограничены 24 часами.Это реализовали.Отвязать внешку ЛА от внешки лабиринта (дать возможность выбрать разные варианты), дать возможность менять уже выбранный стиль.
Верно, когда что-то потенциально увидит только один человек - это разрабатывать нецелесообразно. Тем не менее, владельцы Личных Аллодов своей активностью и продемонстрированным интересом к активности могут сподвигнуть на дальнейшую разработку.Реализовали.Награда за квесты
увеличить награду или просто изменить ее на что-то более профитноеНаградой за сезоны станут предметы, которые как раз позволят подкорректировать паки.Рандомные паки в лабе.
Очень актуально и для текущей переделки лабы, тем более, что теперь активность носит соревновательный характер. Кому-то сразу ролятся удачные паки, кому-то астрал ниспослал сплошную зелень =/ Люди хотят сами расставлять мобов: определять их количество и "цвет", ну или по крайней мере иметь больше контроля над этим процессом. Полный рандом никого не устраивает.Это было в планах.Больше информации по искрам.
Чтобы гоблин не просто сообщал, что в лабе были буратины. А где именно они умерли, какой моб их порешал, и т.д. Чтобы понимать, какие защитники наиболее профитны.Манекена тоже планировали поставить. Возможно, сделаем это в будущем.Полезные мобы на ЛА.
Чаще всего просят манекена, банк и почту. Более расширенная версия - аук, негов, менялу, кузнюПока что останется как есть. Есть желание получить редкого гоблина - придется походить за ним.Недоступные гоблины
Со всяких там гоблиноболов, куда не все ходят. Просят либо добавить куда-то еще, либо отвязать.
В продолжение вот этот вопрос:
Вся игра взаимосвязана и не нужно забрасывать какой-то из аспектов. Тем более, что поддерживать ГС в актуальном состоянии сейчас предельно просто.Было в планах.Письмо о завершении производства.
Когда рога что-то произвели, хозяину на почту должна приходить напоминалка от гоблина, что пришла пора собирать с рогов вкусняшки.На самом деле, сделали многое и еще сверху помимо предложенного (часть уже перечислена выше, плюс предложения по развитию именно tower defence-составляющей).Почему не сделали то, что просили в теме предложений.Без ловушек, аур и улучшений мобики сами по себе сильными не станут. Напомним, как усилить лабиринты:.Лабы слишком изи, пробегаются пыщ пыщ аое.
1. Усиливать за золото. И не забывайте, что максимальное усиление увеличивается, когда рейтинг пересчитывается, это раз в неделю происходит.
2. Расставлять ловушки и ауры (да, с ними большая разница). Попробуйте поискать комбы ловушка+аура+моб, собрать наиболее болезненное, неприятное, да и просто тяжелое по тактике для грабителей. В этом и заключается смысл этих нововведений.
3. Пофармить гоблинов и кобольдов покрепче.
Многое зависит и от размера Лабиринта.
Не забывайте, что существует ограничение по времени, а Лабиринт должен оставаться Лабиринтом. Попробуйте не делать длинную "колбасу", а сделайте сложную разветвленную систему с ответвлениями.
Кстати, наемники не эквивалентны обычным игрокам. В режиме тестирования некоторые вещи на них работают ослабленно или же вовсе не работают (сделано это специально, т.к. это все же искусственный интеллект).
Так что аргумент "я с наемниками всё прохожу" не имеет веса, так как с игроками все может быть по другому!Если есть опасения - можно вкладываться в постоянные вещи: мобов, ауры, ловушки, рога. С ними ничего не произойдет.Мини-сезон - это слишком мало. Вкладываться в то, что очень скоро обнулится, как-то ниок.
Непостоянные вещи - опциональные, для тех, кто хочет соревнования с другими игроками.
1. Всем нужны будут. Можно поинтересоваться у тех, кто посмотрел фиол и рыж на ПТС.
2. Это не самая тривиальная задача. Вы даже не представляете, какие залежи гоблинов есть у некоторых игроков.
3. Гайд появился https://allods.mail.ru/forums/https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=135113, спасибо за это Евпраксии.
4. Рандом немного подпёрт в плане частоты ограблений. К тем, к кому ещё не приходили, шанс прийти больше (если грабители сами выберут из списка, конечно). Убрать рандом полностью не планируется.
5. Тоже не самая тривиальная задача. Появление награды, которая уже где-то выдается, может сильно повлиять на место его получения (собственно, в вопросе уже был и ответ).
6. У мобов становятся выше характеристики.
7. 4 8 11 14 18
8. МИ открылся вместе с Лабиринтом. Если дальше будет доступен не всё время - перенесем гоблинов оттуда в другие активности.
P.S. Дизайнер сам является активным игроком и владельцем Лабиринта. Возможно, кому-то доведется заглянуть к нему на огонек!
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 25.07.2016 09:33
Комментарии могут вводить офицеры.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования