Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от vladik155 Посмотреть сообщение
Ну, в целом очень перспективно! Но АО-тимс не позаботилось о слабых игроках, соло-режим, кстати неплохая идея. Для изучения или просто ради интереса, было бы очень неплохо. Кстати на счет слабых игроков (игроки которые наивно ждали обновления и новой экипировки) им ведь сложно будет развиваться, нежели салатам. А значит смысла играть нет, или использовать игру как чат (что многие и делают) и они по уходят.



P.S. Всей душой верю что разработчики позаботились и о "нубах" которых чморят люди кинувшие гораздо больше, внимание, на картинки и доп. эффекты, красивые обводки и т.д. ( я не против этого, они вольны распоряжаться своими деньгами как им удобно)
Оч странно желать в ММО сологеймплея, он конечно присутствует. Но аббревиатура ММО как бы намекает про что она...

[Руководство] Битва за Доминион

От Seven7ins <Дизайнер ПвП-активностей>, в Официальные руководства, 14.10.2014 14:45

Доброго времени суток.

С недавних пор за пвп активности, в том числе доминион, отвечаю я.

"Пробежавшись" по последним постам, хотелось бы оставить некоторые комментарии:

1) Баг с начислением очков рейтинга гильдии-победителю в зависимости от рейтинга проигравшей гильдии на момент поражения, а не на момент старта боя ушёл в работу, поправим в ближайшее время.

2) Баг со временем ставок не так прост как кажется. Для того, чтобы его починить нам надо в первую очередь понять, как он воспроизводится, что нам пока что не удалось. Будем благодарны за подробное описание того, как у вас наролился баг, желательно со скриншотами.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 14.10.2014 14:24

Цитата Сообщение от Anaximandr22 Посмотреть сообщение
думаю что необходимость будет. и еще вопрос адаптация островов под 6.0 это не только лвл ап мобов но и изменение их умений и тактики убийства я правильно понял?
В большинстве случаев да, умения и тактика были сильно изменены, но не на всех островах.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 14.10.2014 13:47

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
О... Фигассе. А можно ли ожидать полное описание баффов?
В 6.0.0. В игре. Возможно если будет необходимость, сделаем Гайд и/или более детальное их описание.

Острова и модификаторы 6.0

От SvyadarAID <Дизайнер островов и модификаторов>, в Обсуждение Астрала, 14.10.2014 13:35

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Это да, это понятно. Вот только наймы не всегда выбегают...
Кстати, вопрос про 12 месяцев, Осень - босс оставляет огромные дымные облака и портуется на другой конец карты. Не планируется ли уменьшить размер облака?

Э... Дополнительное это какое? Можно поподробнее.
1) Смотря в каком виде вы его видели Облака были фиолетовые? Тогда да, размер будет меньше.
2) Например ползучая погибель, появляется мобик ползет к вам и АоЕшит во круг себя. В 3-м секторе это уже 2 мобика, между которыми еще в довеску луч, пересекая которые вы будете получать урон
Цитата Сообщение от Chirsei Посмотреть сообщение
Все очень хорошо.
И как всегда 1 вопрос.
Сохранение прогресса отдельно каждого участника будет действовать на ГД/МГ/ЗТ и так далее?
Нет. На старые рейды 2 режима и новый механизм сохранения не распространяются.
Цитата Сообщение от TrynokAO Посмотреть сообщение
Омега, у рейдовой сложности будет сложность выше или такой же ,как если бы режим был один? ну например как было бы затмение и облегченное затмение
Рейдовый режим чуть сложнее ЗТ
В интернете присутствует значительное количество мошеннических сайтов, которые маскируются под казино с выводом денег на Slotsout . На них размещён скриптовый, то есть нелицензионный софт, который позволяет получать сверхприбыль за счёт обмана игроков. Понятно, что выиграть хоть сколь-нибудь значительную сумму на таких сайтах не получится.
Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
Вопрос - в статье не очень ясно написано будет ли отличаться тактика на сюжетной и рейдовой сложности. Да, в одном абзаце есть и про рейдовую сложность и про "разнообразные тактики", но для понимая немного сложно. Можно немного объяснений на сей счет?
В основном у боссов тактика частично наследуется - т.е. в сюжетном режиме "основа", а в рейдовом ее усложнение и развитие. Но есть и некоторое количество исключений, когда сюжетный и рейдовый режимы отличаются практически всем
Проект «Врата» - новый рейд дополнения «Разбитые оковы».

Рейд, как и сюжетная часть дополнения, разбит на 4 части. Первая часть рейда расскажет историю Тунгаров и их могучего бога.
Первая часть рейда включает в себя 3 боссов и доступна игрокам сразу.
Вторая и третья часть рейда появятся в следующем крупном обновлении (за номером 6.0.1).

Общее количество боссов мы сейчас не раскрываем, но будет их никак не меньше чем в «Затмении».
В качестве наград будет привычный всем Драконий Облик, окрасы, костюмы и некоторые другие, приятные и полезные вещи.
Драконий облик был немного переработан – на нем теперь будет больше характеристик на выбор, как защитных, так и атакующих.


Основных нововведений в этом рейде два.

Во-первых, мы используем новую систему сохранения прогресса внутри рейда. Ее отличие от старой системы в том, что прогресс теперь персональный для каждого игрока, а не для всего рейда целиком. Для игроков это выглядит так – сегодня вы прошли первого и второго боссов с основным рейдом. Завтра вы пойти не смогли, основной рейд убил третьего босса. Однако у вас по-прежнему записано убийство только двух боссов, и вы можете либо пойти с основным рейдом дальше (к четвертому боссу, приняв достижения рейда и записав себе в убитые третьего босса) либо найти другой рейд, у которого тоже убито всего два босса, и пойти с ним.

Общий смысл системы таков – если в рейде, в который вы хотите пойти, убито столько же или больше боссов, чем у вас – вы можете с ним пойти. Если меньше чем у вас - то либо искать новый рейд, либо становиться рейд-лидером и тогда все остальные участники рейда примут ваши достижения. Таким образом, игроки в течение недели больше не будут привязаны к одному конкретному составу рейда.

Во-вторых, мы вводим 2 разных режима – сюжетный и рейдовый. Они отличаются сложностью боссов, количеством и качеством награды.
В сюжетном режиме боссы проще, тактика на них значительно проще, их характеристики ниже. Награда там ниже – падает меньше предметов; в сюжетном режиме нельзя получить весь Драконий облик – самые хорошие и интересные слоты и характеристики выпадают только в рейдовом режиме. Окраса и костюмы в сюжетном режиме не выпадают. В обоих режимах добывается авторитет гильдий, однако в рейдовом режиме его значительно большое.

Задания можно проходить как в сюжетном, так и в рейдовом режиме. Сюжетный режим, как следует из названия, создан как раз для прохождения сюжета, истории.


Сюжетная сложность делает рейд проходимым большинством игроков. Не сложнее Кургана. Топовые гильдии/рейды пройдут всех трёх боссов первой части сюжетной сложности сразу же, в первую неделю или даже в первый день. Поэтому никаких особых праздников, статей и подобных вещей по сюжетной сложности не будет.

Рейдовая сложность рассчитана на максимально возможный эквип этого этапа и слаженный рейд. Разнообразная тактика, новый подход ко многим вещам (например, танчить придется не только танкам, а хилить не только хилам). Длительность боя тоже будет разной – есть короткие и насыщенные бои, а есть длинные и размеренные.

Переключаться между рейдовым и сюжетным режимом можно в любой момент вне боя с помощью специальных элементов окружения. В первой части рейда это гонг, который стоит рядом с каждым боссом. После использования гонга у босса активируется рейдовый режим и в ближайшем бою сложность будет именно такой. После выхода из боя босс возвращается в сюжетную сложность и рейд снова может активировать рейдовую сложность с помощью гонга. Таким образом, можно попробовать пройти босса в рейдовом режиме и после неудачной попытки пройти его в сюжетной сложности – рейд никак не ограничен в переключении сложностей. Точно так же можно пройти первого босса в рейдовой сложности, затем второго в сюжетной – переключение сложности влияет только на того босса чей гонг использовал рейд.


Примерно таким будет новый рейд дополнения «Разбитые Оковы». Всем побед и лута
Традиционная разгадка от команды видео:

1) Внутри видео игрок найдет символы — кольца с различными буквами латинского алфавита внутри них. Эти символы повернуты в случайном порядке, поэтому правильную ориентацию букв можно понять не сразу. Например, “M” можно принять за “W”. Точки на кольцах помогут расположить все символы верно.

2) Получившееся слово INGAME есть не что иное, как анаграмма слова ENIGMA.

3) Именно это слово и нужно подставить в адресную строку вида allods.mail.ru/enigma.png, о чем намекает нам подсказка в конце видео.

4) По ссылке находится картинка с “советом” от отдела видео. Само послание полезно лишь для следующего шага, оно говорит о числах 12 и 8. Однако его формулировка не гарантирует, что этот код тоже будет состоять из 12 латинских букв и 8 символов. При внимательном рассмотрении картинки можно обнаружить, что номер версии обновления написан не через точку.

5) Увеличив изображение, игрок увидит, что 6_0 — это пиксельная мозаика. Следующий его шаг — составить таблицу 12х8, расположив 12 первых букв латинского алфавита по горизонтали, а 8 цифр — по вертикали, а затем попытаться последовательно соотнести цвета пикселей с получившейся системой координат, где красные пиксели — это буквы, а синие — цифры.

6) Главная сложность заключается в том, что существуют два зеленых пикселя, соединяющие цифры 6 и 0. Собственно, их они и обозначают.
Иллюстрация.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования