Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Инженеры [6.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Инженер, 16.10.2014 10:58

В связи с выходом обновления 6.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Инженер".

Калькулятор талантов

Инженеры

Технологический прогресс не стоит на месте. Инженеры это - новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.

Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.

Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.
Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

Лучший друг Инженера — пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.

Хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку группе в сражении. Инженеры могут вызывать на поле боя различные автоматические механизмы и ловушки, способные здорово испортить жизнь тем, кто решит, что инженер слаб в рукопашной.
Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.
Кроме того, в запасе у Инженера есть мощная взрывчатка, отравляющие вещества и прочие передовые достижения конструкторской мысли. Гармоничный сплав магии и технологии делает класс крайне опасным в бою!

Помимо возможности использовать ауру астральной мощи или печать здоровья, в арсенале умений Инженера имеется ряд способностей, направленных на поддержку группы.

Инженеры о себе:

Мы не лезем на передовую, предпочитая действовать издалека. Наши могучие пушки способны уничтожить любого врага, а хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку в бою.
Латы нам ни к чему, для нас подвижность важней прочности, а потому нам хватает и кожаной брони.
Обычно оружие нам тоже без надобности. Пушки - вот наше оружие! А потому мы носим только кинжалы, да и те больше в качестве парадного оружия, а также волшебные жезлы и амулеты. Сплав магии и технологии - вот то, что делает нас столь опасными!



Изменения на момент выхода обновления:

  • Изменено расположение вех.
  • Добавлены вехи "Калибровка", благодаря которым все залпы наносят критический урон на 4/8/12% чаще.
  • Добавлены вехи "Детекторы движения". Если умение "Стальные москиты" прекращает свое действие из-за движения, цель замедляется на 1.5/3/4.5 сек. и ей наносится урон электричеством.
  • Добавлены вехи "Вакуумный захват". Умение "Механический капкан" при срабатывании стягивает к себе 1/3/5 противников в радиусе 4/7/10 м и сбивает их с ног.

Барды [6.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Бард, 16.10.2014 10:54

В связи с выходом обновления 6.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Бард".

Калькулятор талантов

Бард

Весёлым бардам рады в любом отряде – кто ещё потешит на привале суровых бойцов задорной плясовой или поведёт отряд в бой под военный марш? Но барды – не просто хорошие певцы и умелые музыканты. Им подвластна особая магия, магия искусства, способная творить настоящие чудеса.

Барды – мастера на все руки. Переплетение слов и музыки способно внушить надежду в сердца приунывшим союзникам, вдохновляя их на бой, или же ударить волной диссонанса по ушам врагов, заставляя их сердца сжиматься в страхе. Поддерживая союзников и ослабляя врагов, бард уверенно вплетает свою мелодию в музыку боя и смело идёт к победе!

Барды о себе:

Думаешь, те, кто посвятил свою жизнь прекрасному, беззащитны в бою? Отнюдь!
Тебе знакомо выражение "магия искусства"? Так вот, это про бардов. Своими песнями и музыкой бард может исцелить раны, навеять сон, испугать и даже убить незадачливого противника. К тому же наша муза всегда хранит нас!
Но полагаться только на песни было бы глупо, и поэтому мы, барды, носим лёгкую или прочную кожаную броню и владеем любым одноручным оружием. Настоящий бард, скитающийся по дорогам от селения к селению, знает, с какой стороны браться за меч, и вполне способен защитить себя!



Изменения на момент выхода обновления:

  • Изменено расположение вех.
  • Вехи "Любимец судьбы" перенесены в поле "Диссонанс".
  • Добавлены вехи "Лигирофобия". Любой эффект контроля, наложенный бардом, по завершении накладывает на 2/4/6 сек. на цель эффект, снижающий исходящий урон цели на 25%.
  • Добавлены вехи "Созвучие". Во время действия умения "Акустический барьер" противникам, атакующим союзников барда в радиусе 30 м от него умениями, наносящими прямой урон, в ответ наносится 7/14/21% от входящего урона.
  • Добавлены вехи "Какофония". На 2/4/6 целей вокруг барда в радиусе до 20 м накладывается случайный эффект контроля на 2 сек. При этом если вокруг цели в радиусе 8 м есть еще противники, то длительность контроля за каждого из них продлевается на 2 сек., но не дольше 8 сек.
  • Исправлена ошибка, по причине которой урон умения "Соло" не соответствовал кратному урону умений "Диссонанс" и "Дисгармония".
  • Исправлена ошибка, по причине которой не происходило исцеления при снятии щитов крови некроманта и преград волшебника с помощью умения "Увертюра".

Язычники [6.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Язычник, 16.10.2014 10:50

В связи с выходом обновления 6.0 выполняется переформирование раздела. Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Язычник".

Калькулятор талантов

Язычник

Язычники – приверженцы древних верований, существовавших задолго до появления Церкви. Сила язычников кроется в шелесте листьев и звоне ручьев, в несокрушимости гор и звериной ярости, в солнце и небе, в земле и воде… Царство Природы – вот то, что дарует силу всем язычникам, будь они орками, гибберлингами или канийцами.

Язычники – дети природы и полновластные ее хозяева. Даже дикие звери с радостью служат им, всюду следуют за язычником и приходят ему на помощь в бою. Хороший язычник может обрушить на своих противников силу штормов и молний, оплести их ноги густыми корнями и оставить на растерзание своему питомцу, а то и сам отвесит незадачливому врагу такую оплеуху, от которой тот не скоро придет в себя!

Язычники о себе:

Древняя языческая магия дарует нам возможность использовать силу природы, а ещё - ярость и мощь зверя-питомца, способного справиться с любым врагом.
Мы можем носить кожаное обмундирование, и, поверь, этого хватает, чтобы противостоять любому врагу.
Мы обучены владеть дубинами, копьями, посохами, кастетами и волшебными палочками. Эти вещи здорово помогают нам в странствиях.



Изменения на момент выхода обновления:

  • Уровень решимости миньонов некроманта и язычника теперь изменяется соответственно уровню решимости самого персонажа.
  • Изменено расположение вех.
  • Добавлена веха "Каша из топора". Позволяет язычнику изготавливать свои зелья даже при отсутствии компонентов из Царства Природы, но с пятикратным расходом маны.
  • Добавлены вехи "Первый удар". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первый удар ближнего боя накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Боевая интуиция".
  • Добавлены вехи "Электростатика". При отсутствии эффектов "Боевая интуиция" и "Статический заряд" первая атака электричеством накладывает дополнительно 1/2/3 уровня эффекта "Статический заряд".
  • Добавлены вехи "Цепкие корни". Каждый противник, попавший в зону действия умения "Опутывающие корни", каждые 2 сек. с вероятностью 20/40% может быть обездвижен на 2 сек., но не более одного раза за время действия заклинания.
  • Теперь язычники могут складывать до 1000 реагентов для зелий в одну ячейку сумки.
  • Исправлено неверное описание вехи "Природная связь".
  • Исправлено неверное описание умения "Шаманское пламя".
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования