Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


► Каталог руководств (гайдов) ►

От GolemR2 <Технический аккаунт>, в Каталог Руководств, 05.05.2014 13:19


Друзья!

Сегодня мы подводим итоги активности авторов руководств в апреле. Напоминаем, что за наполнение специального раздела форума, к которому в любое время можно обратиться в поисках полезной информации по игре, полагается регулярная награда.

Замечательный видеоролик об обновленной пещере Тка-Рика подготовил Wizardkir. Руководство включает в себя как обзор сюжетного прохождения локации, так и описание тактик для всех ежедневных заданий. Также в руководстве показан ассортимент слуги Нихаза с доступными костюмами и окрасами для ездовых животных. Качественная работа заслуживает хорошей награды — 2500 премиальных кристаллов отправляются автору.

Руководство по классу жрец, написанное пользователем mari65rus, должно показаться интересным всем поклонникам класса. Актуальная информация о различных путях развития, умениях и вехах персонажа тщательно собрана и сдобрена обильной порцией иллюстраций. Автор за свой труд получает награду в 1000 премиальных кристаллов.

Напоминаем, что написание новых руководств и актуализация старых может принести до 3500 премиальных кристаллов. Ссылки на ваши работы следует отправлять личным сообщением Голему модели Р-2, снабдив заголовок соответствующим тегом. Постарайтесь правильно оформить личное сообщение! О том, как это сделать, можно прочесть в специальной теме.

Помните, что ваши знания помогут многим начинающим игрокам!
"Невидимых" луж после следующего хотфикса не будет (хотя они не невидимые, а просто маленькие).
Все остальные проблемы происходят раз в 300 лет в основном из-за попыток гильдий каким-то образом (исходами, релогами и подобными вещами) обхитрить босса.

Сдвиг умений маунта

От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Архив идей, 29.04.2014 09:25

Цитата Сообщение от RegRR Посмотреть сообщение
Проблема:
- До 5.1 было неудобно использовать умения маунта, т.к. они постоянно сдвигались использованием окружающих предметов. После 5.1 стало неудобно использовать с маунта предметы, например собирать бананы на ЦС и прочее.

Предложение:
- Умения маунта занимают слоты X, C, V и далее, Z остается свободным, туда попадают бананы и прочие манго. Переназначить действия - не выход, поскольку эта панель постоянно меняется.
У нас запланирована задача про вынесение умений маунтов на отдельную панель с хоткеями, отдельными от контекстных действий. По срокам пока точно ничего сказать не могу.

Наши планы по Инженеру

От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Инженер, 27.04.2014 10:28

Цитата Сообщение от more97 Посмотреть сообщение
1. Слепящий луч будет контролить две цели или одну?
2. Будет ли какая нибудь аоешка вменяемая для паков в астрале? Планируете ли пересмотреть?
3. Как на счет сделать магнитную обувь групповым бафом этакая "недобаллада" а так же дать защиту от страха и слепок, сами подумайте ведь когда бард притягивает инженера он же непроизвольно бегает а тут то же самое. Да и вообще, у инженера нет ничего полезного из новинок для группы кроме газовой бомбы и то это под пве.
4. Неужели у капкана появиться урон?)
5. Почему под перегрузкой нельзя поставить 2 турельки/капкана/улия что было бы вполне логично. А так же я считаю нужным увеличить стаки москитов, чтобы было эффективнее использовать их под перегрузкой вместе с турелью и чтобы появился смысл качать этот талант.
1. Один. Для двойного контроля есть маг и будет еще *у кое-кого*
2. Аое-прокаст у инжа будет заметным. Но спамить им нельзя, кд ~ минута у всей комбы скилов.
3. Нет
4. Он там есть, но не очень сильный. Таким и останется, его задача не урон наносить
5. Нет, не логично. Каждого вида устройства - 1 шт. Перегрузка будет работать только на атакующие механизмы, кстати. Сначала планировали сделать на все, но на тестах это оказалось слишком сильным изменением, вернули только на атакующие.
Москиты имеют топовый дпс среди всех девайсов (по неподвижной цели, да). Куда уж эффективнее-то?
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования