Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от NihazM Посмотреть сообщение
А цель АО тим в другом.
Они ориентируются только на топов,прочих слоев игроков для них нет.
Не в обиду вам сказано Омега,но почему вы точите все рейды только для топов?
Почему для средних игроков только астрал и дз? В пвп средняку делать нечего-его убивают.
Может пора задуматься о рейде,где решает не одетость и не донат а только сыгранность?
Нерф контента не замечаете? Снижение хп боссов, их урона, увеличение таймеров для них и подобные вещи? Не видели? Может быть вы в рейд не ходили ни разу?
На примере первого босса - раньше у него было практически х2 хп относительно того что есть сейчас. Раньше топот бил по 15% здоровья за каждого игрока и давал +10% урона, теперь бьет на 10% и дает +15% урона, у элементалей и сугробов здоровье снизилось почти в 3 раза, а время на сбегание на 4 фазе увеличено с 4 до 9 секунд.
Как думаете для кого все это делается?
Мы хотим чтобы контент посмотрели все. И мы хотим чтобы для всех был челенж.

Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
скрин на котором Демонического пламя больше 7 штук - это показатель?
Нет, не показатель, если их не убивать - их будет хоть тысяча. Единственный показатель - бафф от притягивания (цепи). Когда увидите их больше 7 - время бить тревогу.
Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
Действительно. Только семь искр, ни искрой больше (показания с баффанонса, прицел - и есть баффка на утаскивание искрой (для незнающих)). В общем, чините.
Количество баффов не показатель. Они остаются если каким-то образом избежать притягивания. Весь рейд может с такими баффами быть. В общем, разбирайтесь.
Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
А касательно Мехоса - тогда почему ловушка может затянуть "отдыхающего" танка? Причем меня вчера затягивала не ближняя ловушка (Мехос танчится мордой к Турищеву), а дальняя правая.
Потому что это элемент игры - всегда должен быть "запасной вариант" - напутка на танка, орех, дд воин/паладин с факом.

Касательно ловушек- это расхожее заблуждение, которому подвержены игроки - нет никакой зависимости от того где вы стоите - ловушка выбирает случайного игрока из всего рейда.
Цитата Сообщение от GreengrocersKing Посмотреть сообщение
5 танков на босса, вы серьезно?

А если мы сможем предоставить доказательства, что за раз выходит именно 10 искр и именно при 10 стаках? Т.е. множитель от стаков идет по формуле: стак*1+3
2-3 танка максимум.
Если сможете - будем разбираться, безусловно. Вы должны понимать что после каждого "волки-волки!" бежать в лес с ружьями достаточно странная затея, ибо о волках говорят на каждом углу, и если каждый раз бегать и проверять - то никакими другими задачами заниматься просто не будет времени.
Цитата Сообщение от Elkmar Посмотреть сообщение
Энто... Я понимаю, что Мехос убивается, но хотелось бы задать вопрос Омеге:

Это нормально, что стаки на Мехосе (которые он вешает на танкующего танка) взрываются не одним уроном, а по количеству стаков
Да. Это сделано специально чтобы требовалось несколько танков (как изначально и рассчитывалось). Если делать единичный урон - его спокойно перекручивает паладин.
Я согласен что особенность паладина переживать редкий большой урон, но в данном случае это идет сильно вразрез с идеей босса.

На реакторе ВЫЙТИ не может больше 7. А вот одновременно живых может быть сколько угодно если их не убивать

[5.0.2] Планы по разведчику

От thedalek <Разработчик игры>, в Разведчик, 16.05.2014 15:45

Останется ли у разведчика дудка?
Этот вопрос пока не решен окончательно. Но если она и будет заменена - то только на другой из уже существующих в игре полезных для группы эффектов.

А даты птс еще нет?
Еще нет.

я надеюсь урон в милике вменяемый будет?
Будет.

Да и хочется спросить, роль разведчика в пвп какой будет?
В рейндже - та же что и сейчас. Турелька для отстрела врагов под прикрытием друзей.
В мили - помощь союзникам в быстром устранении одного конкретного противника.

Мистам можно расходиться?
Будет и на их улице праздник.

Данный эффект будет считаться станом и накапливать волю?
Окончательного решения по этому вопросу пока нет. Но могу сказать что либо он будет считаться эффектом контроля и накапливать волю, либо он будет считаться эффектом запрещающим движение и сниматься соответствующими способностями.

Значит ли это, что данное умение уже не будет давать бонус к урону для рейнж умений?
Нет, не значит. Но все значения урона и бонусы к нему будут другие.

Данные боеприпасы будут реализованы в виде стаков на персонаже или как отдельный итем(ы)?
Данные боеприпасы будут стрелами в колчане. Вместо зазубренной стрелы.

Под сильными умениями подразумевается ли умение типа орешек?
Под сильными умениями понимаются используемые умения, значительно снижающие получаемый урон на короткое время.
Соответственно, для наилучшего результата их надо использовать до того как урон был получен.

Я так понимаю, новый выстрел, наносящий урон по области будет будет располагаться на месте Беглого огня?
Примерно там, да.

Что будет с умениями за слезы?
Значительных изменений в данных умениях не будет.

будет ли возможность использовать мили лука в пве и будет ли его дпс соответствовать урону другим мили классам (воину, к примеру)? Не так давно разработчики говорили, что постепенно урон будет равняться для всех классов в пользу милишников.
Мили-разведчику в пве придется выбирать между хорошей выживаемостью и посредственным уроном или хорошим уроном, но посредственной выживаемостью. С некоторым пространством для маневра как на этапе изучения умений, так и в действии (с помощью "стоек").

вернули бы рДД версии 2.0 допилив туда переделанную мили ветку, люди бы вас на руках носили)
и не изобретали бы велосипед
рДД версии 2.0 с новой статсистемой не живет, я пробовал.

[5.0.2] Планы по разведчику

От thedalek <Разработчик игры>, в Разведчик, 16.05.2014 13:55

Доброго вечера!

Как и обещал, рассказываю куда движется работа над классом и что его ждет.

Итак, начнем с привычного всем лучника. Его ждут сравнительно небольшие изменения:
  • Прежде всего, запрет на стрельбу на малой дистанции (в тех умениях где он есть), будет заменен штрафом на урон при такой стрельбе.
  • Исчезнут "проки" Выстрела навскидку и Выстрела по наитию, обнуляющие время восстановления сдвоенного выстрела. Вместо этого при применении этих умений оставшееся время восстановления сдвоенного выстрела будет снижаться.
  • У умения "пристрелка" появится новая роль. Использование "выстрела навскидку" и "сдвоенного выстрела" будет настакивать эффект, существенно увеличивающий урон следующего применения "пристрелки".
  • Зажигательная стрела помимо дота получит мгновенный урон, а число стаков дота будет ограничено одним. Повторный выстрел зажигательной стрелой будет продлевать действие дота.
  • Будет пересмотрена работа умения "верный выстрел". Теперь он будет применяться мгновенно, но расходовать боеприасы. Кроме того, умение "Верный выстрел в ноги" больше не будет сбивать с ног. Вместо этого он будет накладывать эффект, не позволяющий цели двигаться в течение некоторого времени.
  • Появится новый выстрел, наносящий урон по области.
  • Урон и энергопотребление выстрелов будут пересмотрены, чтобы привести дпс класса к уровню других классов.

Мили-разведчика ждут немного более существенные изменения:
  • Мили-разведчик получит сразу несколько способностей для избежания или снижения входящего урона. В их числе накапливающийся бафф, снижающий урон и несколько сильных умений, обеспечивающих более серьезную защиту на короткое время.
  • Не стану обещать нового танка, но в умелых руках выживаемости разведчику вполне может хватить даже для этого. Так что вместе с выживаемостью, разведчик получит и некоторые возможности по удержанию на себе внимания мобов. При желании, разумеется.
  • Несколько изменится ротация милишника. "Интуитивный удар"/"Инстинктивный удар" будут стакать на разведчике эффект "серия", увеличивающий эффективность и несколько изменять действие "Калечащего удара".
  • Также будет увеличена роль скрытности в жизни мили-разведчика. (Стрелки на скрытность могут не надеяться.)

Как воин и язычник, разведчик получит возможность снижения штрафа на броню от ауры свирепости.

Некоторым умениям придется исчезнуть. В частности, это будут: "Зазубренная стрела", "Подлый выстрел" и "Беглый огонь".

Данный список не является финальным, в процессе внутреннего тестирования класса что-то может поменяться. Но направление в данный момент примерно такое.

Ожидать все это следует в обновлении 5.0.2 (ну и на ПТС, когда он будет).

P.S. Вопросы, комментарии, сомнения приветствуются. Спорить между собой лучше в этой теме
Всем привет,

1) Размер луж будет поправлен в след ХФ - сейчас действительно есть проблема в том, что их фактический размер больше визуала.
2) Будет уменьшен отхил босса от луж до 10% за одного попавшего туда чара. На наймов лужи действовать не будут.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования