Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Я уже понял, что вам нравится человек-олень. Нет, человека-оленя мы делать не будем, их и так по Новограду пачки бегают с рогами на голове. =)
Естественно, при разработке прайденов мы опираемся на существующую мифологию и легенды, правда, стараемся не использовать совсем уж малоизвестные образы.
Цитата Сообщение от precton Посмотреть сообщение
Не будет ли реализован в обновлении с прайденами межфракционный трансфер, а то обещали в 5.0, а уже даже 6.0 планируете ?
Этот вопрос не касается ни прайденов, ни сюжета, потому отвечать на него я не уполномочен. =)

Цитата Сообщение от Dementor01 Посмотреть сообщение
В игре и в правду много подходящих рас для реализации их как "играбельные".
Интересно почему всё же от них отказались и выбрали кошек
Мы рассматривали возможность добавить уже существующие расы в качестве играбельных, но столкнулись с рядом проблем. Во-первых, настоящий сюжет не позволяет взять и начать играть текуани или драконидом с первого уровня, так как с теми же драконидами первая встреча происходит аж на Кольце Дракона, а про существование текуани и до сих пор в Сарнауте знают единицы (фактически, только герои, которые попали на Ирдрих). Во-вторых, с существующими неиграбельными расами неизбежно возник бы огромный пласт проблем технического характера - пришлось бы радикально переделывать эти расы для того, чтобы они нормально могли использовать оружие, костюмы, проигрывать анимации, кататься на маунтах... Поэтому мы решили всё же сделать целиком новую расу со своим сюжетом и не пытаться натянуть сову на глобус.

Цитата Сообщение от alleks31 Посмотреть сообщение
Я слышал, что прайдены будут до 23 или 25 лвла развиваться на своей локации и потом выбирать фракцию-то вот при создании перерода он не сможет выбирать фракцию или что?
Да, персонаж-воплощение не сможет выбрать фракцию, он будет принадлежать к той же фракции, что и прародитель.

Цитата Сообщение от ArigatoShin Посмотреть сообщение
Мне очень понравилось. Один вопрос, когда это все будет в игре?!
P.S. а расовые абилки прайденов добавятся персонажам которые приобрели в ЛР возможность изучение всех расовых абилок своего класса ?
Осенью.
Абилки скорее всего добавятся.

Цитата Сообщение от AwramLinkolin Посмотреть сообщение
Почему-то у меня такое ощущение,что они "прайденов" слизали с "ферре" в ArcheAge...
С тем же успехом можно сказать, что мы "слизали" прайденов с воргенов, чорров, дренеев, зооморфов, каджитов, вуки, люпусов\пантер, аурин, мууков, килрати, гангрелов из "Vampire: The Masquearde", Ренгара из Лиги Легенд, чудовища из диснеевского "Красавица и чудовище", сотен и сотен фурри из японской манги и ещё множества похожих зверолюдей, встречающихся, если уж на то пошло, в мифологии каждого народа.
Цитата Сообщение от sorraks Посмотреть сообщение
Trouver, а будет ли хоть немножечко раскрыта тема гибберлингов в глобалке?

И еще: если после собственных локаций они будут попадать сразу на ассэ, то как, например, Прайдены-имперцы будут понимать, куда они вообще попали, если не бывая в Незебграде и имперских локациях? Так же дух не чувствуется? А можно будет сделать потом малоуровневые квесты нужной фракции, для себя, или они закроются?
Тема гибберлингов отдельно раскрываться в 6.0 уже не будет. Она, на мой взгляд, и так довольно неплохо раскрыта в Сиверии и на Новой Земле.
По поводу "куда попали" - обратите внимание, что у обоих фракций к моменту попадания на Святую Землю закрыты все стартовые Тайны Мира, и фактически с 23 уровня начинается совершенно новый сюжет. Поэтому, я думаю, прайденам при наличии хорошей вводной, которую мы дадим на их локации, будет совершенно несложно влиться в игру.


Цитата Сообщение от avelDenan Посмотреть сообщение
Очень бы хотелось что бы некры мужского пола..смотрелись болие мужествено что-ли. Прайдеры бы отлично справились, да и если они могут быть магами, значит проблем с магической силой нету, и тайный культ может быть некромантов у них где-то).
Увы, но сейчас доступность класса "некромант" для прайденов не планируется.


Цитата Сообщение от Azurell86 Посмотреть сообщение
А сменить расу можно будет на прайденов ?
В настоящее время планируем, что такая возможность у игроков будет.
Цитата Сообщение от more97 Посмотреть сообщение
Velranni, смена расы у вас на карандаше?
Скоро будет. Точно не скажу, но не исключено, что уже в следующем патче.

Цитата Сообщение от bboyvins Посмотреть сообщение
Хм дяденька разраб поясните если не затруднит.
Вот есть инфа о расе и рейде на 12 тел их ждать в глобалке 6.0 или всё таки раньше
пы.сы рейд обещали в этом сезоне это точно знаю
В этом сезоне будет.
Починка ошибок постоянно имеет место.
В патчнотах указываются только самые серьезные из них, иначе он был бы, скажем так, большого размера.
У реактора исправлена ошибка из-за которой искры при входе в реактор (когда кого-то за собой волокут) исчезали.
У мехоса исправлена ошибка из-за которой при его убийстве только с помощью эссенций игроки не получали урона от его ауры. Точно так же исправлено что лужи появлялись только под скаутами - они должны были появляться в определенном радиусе.
На Арате исправлена ошибка из-за которой дебаффы, увеличивающие урон от стихий, увеличивали его меньше чем требовалось. Помимо этого на нём же пересмотрен таймер на ключах.

И еще всякое по мелочи, из серии "у трешмобов на 30% меньше хп" и подобные.
Цитата Сообщение от oviflesa;5784681А
интересно прайдены вообще будут таглайном 6.0? Как панды в той-самой-игре в аддоне про панд, где была стартовая лока и потом опять же весь хай-контент был завязан на них?
Нет, Феррис сам по себе, прайдены сами по себе. Но родная локация прайденов будет в некоторой степени задействована в сюжете 6.0.
Цитата Сообщение от IMPolosatiK Посмотреть сообщение
Наглый вопрос: А с кого брали референс? Вот джуны - майа, у эльфов проскакивают французские мотивы, а тут как будет? С:
Микс из северных индейцев и отечественных малых народов Севера с лёгкой ноткой Маугли и Тарзана
Локация прайденов не джунгли (как могло показаться при взгляде на концепт храма), а, скорее, горы, предгорья и тайга. Что-то вроде вот такого:


Цитата Сообщение от BaronDeVoron Посмотреть сообщение
А сколько классов будет у прайденов? Вероятно все?
Пока что планируем пять - воин, разведчик, язычник, бард и волшебник.

Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
я уже так себе и представила, как убого будут сидеть на них костюмы, с их то выгнутыми взад коленками. третья безкостюмная раса =\
Из тех костюмов, что я видел, практически все выглядят очень даже годно. Но, как известно, на вкус и цвет фломастер разный.

Цитата Сообщение от obot2007 Посмотреть сообщение
Единственный вопрос который меня волнует, будет ли возможно выбрать новую расу в качестве перегородка.
Да, мы планируем возможность создавать воплощения-прайденов. Так что тем, кто играет сейчас, не придётся качать персонажа совсем с нуля, чтобы посмотреть новую локацию =)

Цитата Сообщение от IMPolosatiK Посмотреть сообщение
А ведь для них должны же свои классовые костюмчики ввести, я прав?
Да, у прайденов будут свои классовые костюмы. Например, концепт воина:


Цитата Сообщение от Silentorc Посмотреть сообщение
неужели не было аутентичных для Сарнаута рас?
Зачем надо вводить этих Хаджитов?
Гда, кстати они прятались все это время? (или прилетели на космическом корабле с другой планеты?)
Ни одна из имеющихся в игре в настоящее время неигровых рас не удовлетворяла нашим требованиям. Мы сломали немало копий во время обсуждений новой играбельной расы, и в итоге решили, что лучше сделать хорошую расу с нуля, чем пытаться переделать то, что уже есть.
По поводу того, где они прятались... Вот вы живого ниуэанца видели? А они есть! Мир Аллодов значительно масштабней, чем та часть, которая присутствует в игре.

Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
Сейчас уже не особо заморачиваются по поводу того, что именно удерживает острова в астрале) А метеорита было много и он везде.
А кто-то когда-нибудь задумывался - что вообще за метеорит такой? Откуда взялся, почему он уничтожил всего несколько драконов, и что именно позволяет частицам метеорита удерживать материю от поглощения астралом? Если задумывались, то на Феррисе узнаете о метеорите кое-что новенькое.

Цитата Сообщение от Silentorc Посмотреть сообщение
А то, что разрабам не особо интересен оригинальный сюжет аллодов несколько печалит.
Что вы имеете в виду под "оригинальным сюжетом"? Сюжет "Печати тайны" и "Повелителя душ"?

Металлоград

От mzyuzikov <Специалист по тестированию>, в Новости Аллодов Онлайн, 08.05.2014 06:32

Всем привет,
Отсутствие ограничения по смертям для данного острова является нормой - фишечка острова
В этом году Вашему вниманию представлены 4 переработанных босса - наслаждайтесь
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования