В разработке: пещера Тка-Рика
От Thant <Allods Team>, в В Разработке, 28.03.2014 14:07
От Thant <Allods Team>, в В Разработке, 28.03.2014 14:07
От kilremgor <Разработчик игры>, в Обсуждение Астрала, 28.03.2014 13:23
На всех астральных островах существует механизм, который при убийстве второй (и далее) копии любого босса с лутом полностью удаляет из него лут.
То есть, остров "помнит", что с босса X лут уже падал, и при повторных убийствах босса X лута не будет.
Поэтому, даже если босса удастся "задюпать", это не дает набрать больше лута.
Возможности "дюпа" боссов также фиксятся при обнаружении.
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Волшебник, 27.03.2014 22:04
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 27.03.2014 06:46
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Общение аллодеров, 25.03.2014 19:21
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 25.03.2014 13:48
В игре такая механика во всех прыжках - что прыжковыми устройствами на корабляъ/островах, что в механике классов - если во время прыжка зажимаешь какую-нибудь кнопку направления, то траектория прыжка немного меняется. В данном случае если зажать "вперед", то упрешься в стенку, да.
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 20.03.2014 12:08
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 19.03.2014 09:56
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Игровой сервер «Авангард», 19.03.2014 08:01
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Игровой сервер «Авангард», 19.03.2014 07:41
Мы внимательно следим за ситуацией и прекрасно понимаем что ботоводство только вредит проекту.
Уже в следующем патче некоторые функции в API будут запрещены для использования в пользовательских аддонах. Если это не сильно поможет, возможно придется пойти на более кардинальные меры.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования