Готовим валентинки (работы)
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.02.2014 21:41
Приём работ завершён.
О будущих улучшениях игрового процесса
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 13.02.2014 10:26
Снижать затраты золота на улучшение самоцветов мы не планируем, а снижать затраты амальгамы ниже 1 затруднительно. В обновлении 5.0.1 появятся дополнительные возможности для получения золота, так что улучшение вещей и самоцветов станет легче.
Да, автоматический сбор на астральные острова вернем в одном из ближайших хотфиксов. Как только будут исправлены найденные ошибки. Кроме того, мы рассматриваем различные способы облегчения сбора группы на Диких землях, однако это потребует несколько больше времени.
Изменения класса «Разведчик» будут значительными. Они коснутся не только PvE/PvP эффективности, но и роли класса в группе. Ожидать их стоит уже после 5.0.1.
1. Скорее всего, вместе с изменением/пересмотром других спорных умений класса «Воин».
2. Нигде. Увидеть можно только конечный эффект действия Ярости – «капли».
Чтобы догнать топов, нужно играть больше и лучше, чем топы. А вот для игроков, отставших от «общей волны», скорость сбора экипировки будет увеличиваться пропорционально их отставанию от большинства. Первый этап ускорения начнет действовать еще до конца месяца.
При слабом Интернет-соединении, очень желательно дожидаться полной загрузки обновления, прежде чем начинать игру. Если же проблема возникает после полной загрузки обновления, то имеет смысл обратиться в техподдержку. Они сообщат, какие данные нужны для того, чтобы передать информацию о вашей проблеме программистам.
Награда на Диком хуторе и Ведьмином яру была уменьшена для того, чтобы соответствовать продолжительности и частоте этих сражений.
Вопрос о добавлении возможности гарантированно получить подходящий улучшитель рассматривается.
1. Большинство изменений, касающихся получения экипировки, будут реализованы в ближайших хотфиксах.
2. Полагаю, что модератор написал это еще тогда, когда изменения класса «Разведчик» планировали успеть закончить к обновлению 5.0.1.
ЦС в настоящее время переделывается. Судьба зарядов ускорения пока окончательно не решена.
Здесь нужно понимать, что для того, чтобы карта падала сразу целиком, но добывалась в течение того же времени, шанс ее выбить должен быть очень мал, а при малом шансе обязательно найдутся недостаточно удачливые группы, которым придется затратить на выбивание карт очень много времени. Клочки карт значительно сокращают этот разброс.
В ближайшее время начнет действовать система, ускоряющая сбор экипировки пропорционально отставанию от «основной волны» игроков.
Наши исследования показали, что отключение этих эффектов на минимальных настройках не оказывает значительного влияния на быстродействие.
Работы, которые в настоящее время ведутся, направлены на оптимизацию конкретных эффектов, негативно сказывающихся на быстродействии при любых настройках, в том числе высоких и средних.
Да, в будущем среди астральных островов, скорее всего, можно будет встретить обновленные версии героических приключений.
Не планируем. И утверждение о неактуальности данного пункта ошибочно. Любители давать свой аккаунт друзьям гораздо чаще других обращаются в службу поддержки с жалобами на кражу аккаунта или пропажу ценностей.
Мы примем во внимание ваши пожелания, когда будем решать, что делать с этими рейдами в будущем.
О будущих улучшениях игрового процесса
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 12.02.2014 15:18
[IMG]//verrahrubicon.free.fr/images/dieu_kislev_ursun.jpg[/IMG]
Спасибо за вопросы, нам потребуется некоторое время, чтобы подготовить ответы.
Каких руководств вам не хватает?
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Каталог Руководств, 12.02.2014 13:28
Инженеры [5.0] - Обсуждение
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Инженер, 12.02.2014 09:15
О будущих улучшениях игрового процесса
От Commondore <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 12.02.2014 08:35
Затмение: Обсуждение
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 11.02.2014 12:15
Затмение: Обсуждение
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 11.02.2014 10:15
Залипание боя на 2 боссе починено, будет в ближайшем ХФ.
Про фризы знаем, разбираемся, но в ближайшем ХФ не будет, увы.
Заодно починили иногда не пропадающий десант на 3 боссе.
Лут на боссах частично пересекается, т.е. например с одного босса падают вещи А и Б, со следующего за ним вещи Б и В.
Остров Хозяйки Медной горы
От noisegate <Дизайнер игровых локаций>, в В Разработке, 11.02.2014 10:00
Во-первых, окаменение на танка не кидается в принципе (если он конечно нормально держит аггро). во-вторых, вирус хозяйка кидает только в первой фазе (до 60 хп%), во второй фазе она уже кидает лужи. Ну а в конце она дополнительно очень редко кидает окаменение.
Кстати, хороший поинт по поводу того, что сейчас не совсем понятно, где взять кровь скалозубки. Скорее всего добавлю скалозубкам бафф, в котором будет написано, что они при смерти снимают окаменение.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------
Так контрольте ящерок и не будет усиления. Двух в сугроб, остальных микроконтролями плюс хилить танка.
Остров Хозяйки Медной горы
От noisegate <Дизайнер игровых локаций>, в В Разработке, 11.02.2014 07:55
Когда кто-то из пати окаменел, нужно подвести к нему ящерку и убить рядом с ним. При смерти она взрывается кислотой (это и есть кровь скалозубки) и снимает окаменение.
К тому же Хозяйка призывает максимум 4 ящерицы, а не 5. И она четко разделена на стадии, как и положено финальному боссу острова. Не думаю, что отсутствие стадий и малое количество абилок является признаком хорошего финального босса.