Затмение: Обсуждение
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 17.03.2014 13:25
От OmegaShadow <Разработчик игры>, в Приключения, игровые события (эвенты), 17.03.2014 13:25
От Raalex <Allods Team>, в Квартал Мастеров, 13.03.2014 17:14
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 17:10
Некоторая вероятность есть, но мне сложно это обещать. Слишком от многих людей это зависит. Важно и качество поступающих работ и наличие свободного времени у разработчиков. Как я уже говорил, адаптация конкурсного дизайна несколько сложнее, чем реализация собственных проектов.
Можно. Но не забывайте о том, что придумываете именно астральный остров - т.е. данж с 4-мя боссами. Безусловно, прекрасный сюжет данжа - это большой плюс. Но выразительные средства должны подбираться очень грамотно - они не должны "тормозить" прохождение. Иначе будущие посетители не скажут вам "спасибо" - всё-таки они прилетели за трофеями. Таким образом сюжет выступает в роли красивого фона для интересного геймплея.
Разбирать несколько сотен .doc и .pdf мы будем дольше, чем несколько сотен писем. Кроме того, по опыту знаем, что обязательно найдутся те, чьи .doc и .pdf не откроются.
Добавьте рисунки ссылками. Не переживайте - мы всё поймём и всё простим. Ни один член жюри не снизит оценку вашей работы за то, что вы по техническим причинам не смогли прикрепить к письму изображения.
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Новости Аллодов Онлайн, 13.03.2014 16:43
Армада - Горн Войны
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 16:11
Ничего страшного. Если ваша работа победит - вы увидите своё имя в новостях. Напишите мне в этом случае и вопрос с именем-фамилией мы решим.
Да, нужно выбрать иллюстрации. Но их не обязательно рисовать самому.
Обсудили. Если победителем станет подписчик сервера "Нить Судьбы", то в качестве приза он получит Манула:
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 14:41
А вы пробовали уточнить у самой Merani, осталась ли она довольна результатами конкурса 2013 г? Что её мотивировало на участие и создание такой качественной работы? Была ль победа ей в радость? Мы немного общались с Натальей. Не могу с точностью говорить за неё, но у меня сложилось ощущение что кристаллы были далеко не главным стимулом творчества этой девушки. И да - по-моему ей было приятно придумать что-то хорошее для других игроков. По моему мнению, работы именно таких людей должны получать пропуск в разработку.
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 14:19
Я действительно не буду вести долгих споров на эту тему, хотя вполне мог бы аргументированно возразить. Ключевой посыл вашего сообщения ясен - вам хочется показать, что на проекте, который вы не уважаете, ничего хорошего не может быть в принципе. Я сожалею, что в какой-то момент наша игра нанесла Вам столь глубокую обиду. Но Вы не правы. Дефицита идей для островов нет.
Понимаю ваше негодование, но давайте обойдёмся без оскорблений.
Придумать и описать астральный остров для данного конкурса не сложнее, чем оформить школьный реферат. Я не советую Вам участвовать в этом конкурсе, если такая задача кажется вам невыносимо-трудной а критерий личного обогащения является решающим. Вы не получите ни удовольствия, ни выгоды.
К счастью, не все игроки ориентированы на сугубое обогащение. Кому-то и сам творческий процесс доставляет удовольствие. Мы уже получили несколько десятков работ, среди которых есть довольно интересные.
Все озвученные мнения приняты к сведению. Прошу участников форума не превращать дальнейшее обсуждение в холивар с повторением аргументов.
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 09:36
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 13.03.2014 09:17
Несколько полезных ссылок:
Регистрация почтового ящика.
Вход в почтовый ящик.
Как написать и отправить письмо.
Там, где вам будет удобнее работать с картинками и текстом.
Однако конечный результат нужно будет оформить как письмо.
Ваши идеи нужно отправлять электронной почтой на адрес [email protected]
Не раскрывайте свой замысел на форуме - здесь его мгновенно украдут завистники.
От Raalex <Allods Team>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 12.03.2014 18:33
Представьте, что вы - профессиональный дизайнер уровней. Начальник ставит перед вами задачу реализовать один из двух проектов. Один из них написан вами лично - он оформлен в привычной вам форме, составлен с учётом имеющихся игровых ресурсов и возможностей движка, содержит грамотное и подробное описание всех ключевых моментов. Все способности и параметры монстров тщательно подобраны на основании вашего предыдущего опыта - всё понятно и прозрачно. Второй дизайн написан дизайнером-новичком - он написан с явным старанием, но по специально-упрощённой форме и, естественно, без какой-либо оглядки на имеющиеся возможности и принятые в студии нормы (новобранец их попросту ещё не успел как следует освоить).
Реализацией какого из двух проектов вам будет легче руководить? Сохранилась ли ваша уверенность в том, что воплощать в жизнь чужую идею будет проще? Чтобы окончательно развеять свои сомнения, почитайте на досуге статью о том, как создавался остров Хозяйки Медной Горы.
Было бы очень сложно добиться чего-то на этом конкурсе, если единственный двигатель вашего вдохновения - жажда "лёгкой" выгоды. "Придумываем аллоды" - это в первую очередь возможность попробовать себя в роли разработчика MMORPG. В реальной жизни у большинства из нас нет в распоряжении своей студии, которая могла бы воплощать в игре наши идеи. Но редкий геймер хотя бы раз в жизни не мечтал добавить в игру что-то своё. Именно для таких мечтателей мы запустили этот конкурс в 2013-м году и повторяем в 2014-м.
NB: Я могу ошибаться, но по-моему целая игровая локация под вашим авторством и ваше игровое воплощение на ней (персонаж с вашим именем) - это не такая уж примелькавшаяся награда.
Отправьте письмо на этот e-mail: [email protected]
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования