Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от woonp Посмотреть сообщение
Вопросы.
Обязательно использовать логотип именно старых аллодов?
Обязательно ли нужно делать работу про ездовое животное?
1. Нет, можете использовать лого "Сердца Мира"
2. Да, исключением является номинация "Турнир ремесленников".

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------

Цитата Сообщение от woonp Посмотреть сообщение
Обязательно ли это обзором делать?
Если вы имеете в виду видео, то формат необязательно "сухой обзор". Это может быть видео с задорным сюжетом и юмором. Главное, чтобы в нём вы смогли продемонстрировать, почему именно Конёк-горбунок - любимый ездовой зверь у орков.
Проблема с Смещением на скачках Кираха исправлена. На сегодняшних гонках в 14:30 победили Миражи с большим отрывом по статистике
(Не забывайте, что не нужно применять Смещение сквозь линии флажков, так их не засчитывает - но это и не нужно, при применении даже половины откатов Смещения Мираж будет быстрее быстролета).

[Руководство] О гармонии в статах, v. 5.x

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Руководства от игроков, 25.12.2013 04:56

Цитата Сообщение от allody1rust Посмотреть сообщение
для расчета прибавки от беспощадности уровень жизни берется после прохождения урона.
Нельзя взять уровень жизни после прохождения урона, ведь беспощадность как раз решает сколько урона пройдет и каким будет уровень жизни после нанесения урона

[Руководство] О гармонии в статах, v. 5.x

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Руководства от игроков, 24.12.2013 21:05

Цитата Сообщение от StarostaGR Посмотреть сообщение
Для ликвидации разброса, нужно набрать статистику. Лично у меня нет желание снимать данные серий по 10к ударов.
Для ликвидации разброса можно взять дот. Или воина с соответствующими вехами.

Мистики [5.0] - Обсуждение

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Мистик, 24.12.2013 20:55

Основная проблема ПУ - вид дамага, который он проводит - автоатака
Что плохого в физ уроне?

наполовину неработающего ПУ
В настоящий момент он максимально близок к нормальной работоспособности за все время своего существования. Есть еще проблемы с поведением при потере пути до цели и в случае ухода цели в инвиз (такие же, кстати, у Помощи природы, не менее непопулярного умения), но есть все основания полагать, что к 5.0.1 и они будут исправлены.

Цитата Сообщение от zistor Посмотреть сообщение
1. а не 15% ?
Да, извиняюсь.

2. Почему он не бьёт сразу? За 2-3 секунды его реально слить.
Первый удар он наносит очень сразу. Настолько сразу, что это происходит до того как ваш клиент узнает вообще говоря о существовании ПУ, поэтому в лог боя первый удар не попадает. В этом можно убедиться, взяв в качестве цели кого-нибудь с отнимаемым количеством здоровья (моб, другой игрок) и последить за его полоской ХП при вызове ПУ.

ПУ излишне специфичен сейчас, чтобы на него обращать внимание. Куда профитнее кинуть тех же 2 дестаба.
"специфичные" умения с уникальной механикой - "фишка" мистика же. К примеру, самый сложный по внутренней механике спелл среди всех классовых умений - двойник мистика.

Про "кинуть два дестаба вместо" я уже отвечал. Дестаб не будет бить, пока вы в контроле. Дестаб не снимает по иллюзии с мага раз в 2.5с. Нельзя кинуть одновременно два дестаба, а дестаб + ПУ можно. На дестаб нельзя отвлечь некстати вылезшего адда на боссе, в конце концов.

Технические проблемы магов

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 24.12.2013 20:30

1. Комета не является существом
2. Комета не способна обладать бафами
3. У кометы нет хп, поэтому пытаться убить ее аоешками бессмысленно

А если по делу, то обратите внимание на тему про вылеты из игры с откатом, нам для исправления очень нужен способ воспроизведения (пусть даже нестабильный). Известно только, что баг случается при запуске волшебником кометы в сочетании с неизвестными условиями.

Хотфикс 5.0.00.21 [23.12.13]

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Обновления, 24.12.2013 20:00

Цитата Сообщение от Durilo Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас, а на Молодой Гвардии даже после хотфикса лут пропадает. И пропадает именно с сундуков и именно последняя шмотка, остающаяся в сундуке (как исчезает сундук, так исчезает и шмотка, одновременно).
Проблема действительно имеет место быть, завтра будет исправлена на боевых серверах. Случается только в случае передачи на разролл последней вещи в луте при выставленном "Заведующем добычи". В хотфиксе чинилась другая - отсутствие дележа в случае более чем одного одинакового предмета в луте.

Мистики [5.0] - Обсуждение

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Мистик, 24.12.2013 19:49

Цитата Сообщение от white1979 Посмотреть сообщение
Итак тест ПУ
1. Как выяснили пару страниц назад, веха Холодный расчет на ПУ сейчас не работает, когда починим это будет +30% дпса.
2. ПУ бьет раз в 2.5с, сообщения в логе боя пишутся с точностью до секунд, поэтому вы видите то 2, то 3.
3. Заменой дестабилизации он никогда не станет и не планировался быть таковым.
Гораздо интереснее удовлетворить себя посетив порно онлайн чат без регистрации и ограничений. Режим невидимки позволяет смотреть горячие онлайн-шоу лучших моделей, скрывая от них своё присутствие в чат-комнате.
Неработоспособность Смещения на скачках будет исправлена в ближайшем хотфиксе (это баг в скачках, не в маунте).

В Маскировке, кстати, можно телепортироваться Смещением - так что в нем нужно "стоять на месте". В любом случае, это больше средство ухода из боя (хотя Смещение на 70метров и само по себе сбивает дальность любого громобоя) и организации засад, потому что на 11 ранге Мираж может находиться в невидимости практически неограниченное время.

Стазис не снимается силой воли + в нем ничего нельзя делать.

Мистики [5.0] - Обсуждение

От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Мистик, 23.12.2013 22:05

Цитата Сообщение от Dimkon Посмотреть сообщение
Трупный яд, анафема,очистительный огонь
1. Я не вижу ничего из этого в умениях мистика
2. Перечисленные умения не сбивают каст/не грызут активную защиту
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования