Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от Uberzoldaten Посмотреть сообщение
Звук упорно не включается. не смотря на все ухищрения с перезапусками и прочим. Что делать?

Да, еще немного смущает вот это:

[IMG]//s017.radikal.ru/i434/1312/d3/db5750229afbt.jpg[/IMG]

Сокланы говорят, что я в ГИ, но офлайн.
Проблемы известны, разбираемся.

Цитата Сообщение от coolex54 Посмотреть сообщение
Случайно подобрал "бархатный свёрток" и выкинул его, после чего закрыл сумку. Через несколько секунд решил ее открыть и увидел, что все сундуки решили пойти за тряпкой. Эм, как это понимать, где все мои сундуки?
А вы случайно не использовали кнопку "Cортировать" в сумке?
Цитата Сообщение от PyramidHeadSH Посмотреть сообщение
Всем привет, лично у меня после обновы нет возможности использовать скакунов... пишет действие невозможно... и сундуки с астрала не открываются
Обратитесь, пожалуйста, в http://games.mail.ru/support/ao/

Цитата Сообщение от infinityv999
Столкнулся в данным момент с такой проблеммой
Операция невозможна,так как файлы игры заблокированы.Пожалуйста перезагрузите компьютор..

Пожалуйста помогите,инженером хочу поиграть!!

C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*Launcher.exe
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*libeay32.dll
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*mfc100u.dll
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*msvcp100.dll
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*msvcr100.dll
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*ssleay32.dll
C:/*аллоды онлайн/*Аллоды Онлайн/*bin/*zlib1.dll
Обратитесь, пожалуйста, в http://games.mail.ru/support/ao/

Жрецы [5.0] - ДД

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 12.12.2013 06:21

{офф}:
Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
Если Вам не хватает моих доводов, пообщайтесь с теми кто жрецами из АОтим играет, или с нашим дизайнером, если он есть вообще.
Пообщались. Структура разделов останется неизменной.

Жрецы [5.0] - ДД

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 12:27

Обсудим. (10 обсуждений)
Бездепозитный бонус за регистрацию в казино 2020 с выводом casinobezdepozita.com . Актуальные бонусы.

Жрецы [5.0] - ДД

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 12:09

Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, тогда почему у войнов есть разделы ДД и танк - 2 направления ПВЕ развития, это аналогично тому что у жреца тоже 2 направления развития - аспекты света и ярости. Кроме того ранее 2 темы было, милишник и каровик, что Вас побудило изменить традицию? Чем повредит наличие двух тем в топике форума?
Как показывает статистика - в ряде тем наблюдается низкая активность пользователей, в связи с чем увеличение их (тем) количества нецелесообразно. Конкретно у Воинов - всегда идут активные обсуждения, плюс Танк/ДД куда более отличающиеся друг от друга направления развития персонажа чем подвиды Мили/Кара.

Жрецы [5.0] - ДД

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Жрец, 11.12.2013 12:00

Цитата Сообщение от zveroman Посмотреть сообщение
Прошу разделить данную тему на 2 подтемы, а именно: милишник и каровик, в связи с тем что оба ДД аспекта весьма отличаются друг от друга.
Структура разделов была утверждена заранее и является общей для всех классов. Изменять ее не планируется.

Инженеры [5.0] - Обсуждение

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Инженер, 11.12.2013 11:24

Тема предназначена для обсуждения общих вопросов касательно класса "Инженер".

Калькулятор талантов

Инженеры

Технологический прогресс не стоит на месте. Инженеры это - новый класс, гармонично совмещающий волшебство и механизмы.

Про Инженеров ходят слухи, что они родились с гаечным ключом в руках — так ловко и непринужденно они разбираются с самыми сложными механизмами. Пусть в магии они не столь сильны, да и кинжалы носят только в качестве парадного оружия, но зато на поле боя способны применить с пользой для дела все свои знания и навыки в области техники.

Инженеры не лезут на передовую, предпочитая действовать издалека. Для лучшей маневренности и подвижности на поле боя они облачаются в легкие кожаные доспехи, а врагов встречают на расстоянии шквальным огнем из своего лучемета.
Инженер использует переносной вариант пушки астрального корабля для нанесения повреждений, механических помощников, а также химические и взрывчатые смеси для выведения из строя живой силы противника.

Использование различных способностей может нагревать или охлаждать миниатюрный мана-реактор, спрятанный за спиной Инженеров. Текущая температура отображается на специальной приборной панели. Как сильный нагрев, так и сильное охлаждение открывают доступ к более мощным возможностям. Автоматически температура поддерживается в равновесном состоянии, постепенно приходя к нему как во время боя, так и вне его. При критическом перегреве реактора можно сделать выброс маны, который нанесет урон всем противникам поблизости.

Лучший друг Инженера — пушка, с которой он не расстаётся ни на минуту.

Механики и Конструкторы также умеют раскладывать на поле боя стационарную гаубицу. За установку можно сесть, увеличив дальность стрельбы до 60 метров. В артиллерийском режиме Инженер теряет способность к передвижению, однако получает увеличенную защиту от входящего урона. Помимо этого, ряд умений получает дополнительные возможности. Не зря артиллерию называют богом войны!
Выстрелы разными типами залпов можно комбинировать, увеличивая последующий урон по уязвимой цели.

Хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку группе в сражении. Инженеры могут вызывать на поле боя различные автоматические механизмы и ловушки, способные здорово испортить жизнь тем, кто решит, что инженер слаб в рукопашной.
Все устройства имеют ограниченную емкость батареи, заряд которой расходуется при работе.
Кроме того, в запасе у Инженера есть мощная взрывчатка, отравляющие вещества и прочие передовые достижения конструкторской мысли. Гармоничный сплав магии и технологии делает класс крайне опасным в бою!

Помимо возможности использовать ауру астральной мощи или упорные тренировки, в арсенале умений Инженера имеется ряд способностей, направленных на поддержку группы.

Стать Инженерами могут Канийцы (Механики) и Хадаганцы (Конструкторы). Обучением начинающих занимаются наставники Данила Скворцов в Лиге и Семер Мехотех в Империи.

Инженеры о себе:

Мы не лезем на передовую, предпочитая действовать издалека. Наши могучие пушки способны уничтожить любого врага, а хитроумные технические устройства оказывают существенную поддержку в бою.
Латы нам ни к чему, для нас подвижность важней прочности, а потому нам хватает и кожаной брони.
Обычно оружие нам тоже без надобности. Пушки - вот наше оружие! А потому мы носим только кинжалы, да и те больше в качестве парадного оружия, а также волшебные жезлы и амулеты. Сплав магии и технологии - вот то, что делает нас столь опасными!

А вы знали что:

Инженер обладает уникальной особенностью - эффективность его умений зависит от перегрева реактора, уровень которого отображается рядом с панелью навыков. Такие умения, как огнемёт, кислотный и астральный залпы нагревают реактор, а использование лучемёта, огненного и электрического залпов – охлаждают.
Кроме того, инженер может использовать разнообразные механические устройства для снижения боевой эффективности противников, а его бомбы очень эффективны против вражеских групп.
Также инженер может значительно усиливать и даже воскрешать своих союзников прямо в бою, а дальнобойная гаубица, установленная на поле боя, позволяет атаковать врагов с огромной дистанции.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования