[Руководство] Личный аллод: инструкция по применению
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 10.05.2013 10:37
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 10.05.2013 10:37
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 09.05.2013 23:36
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 09.05.2013 18:39
Непонятно. Можете видео записать?
Когда исправляют баги, это делают в порядке важности, а не в порядке давности. Сейчас дизайнер мага активно занимается исправлением ошибок (что в немалой степени было спровоцировано появлением данной темы) и добрался до старых. Еще в 4.0.3 одногрупники, например, смогут наконец видеть ловушку мага. И ее взрыв будет видеть не только маг, как сейчас
От vZmRIDER <Модератор>, в Приключения, игровые события (эвенты), 08.05.2013 17:49
Траить босса,который будет "убиваемым" в 4.03 эт круто
Убивали так же саркофаг еще с 3 недели назад или с месяц.Потом забили и ждем обновы
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Волшебник, 08.05.2013 05:17
От Balterossa <Работа с форумом>, в Архив идей, 08.05.2013 03:51
Механика баланса фракций разрабатывалась с учетом численности игроков.
Создать новую механику будет не просто и долго.
Неужто все дело в мирре?
От Balterossa <Работа с форумом>, в Архив идей, 08.05.2013 03:39
Те кто не до качался до астрала тоже "люди"
От Balterossa <Работа с форумом>, в Архив идей, 08.05.2013 03:36
""сделать твинко-спам неэффективным Пробуйте наслаждаться игровыми автоматами с выводом денег на карту и тогда ваш гемблинг будет просто идеален для тех, кто ищет положительный заряд эмоциями. Играть в онлайн автоматы с выводом могут не все, так как нужно понимать стратегию и логику поведения. Не нужно упускать разного рода детали при работе с необычными игровыми слотами, которые реально дают хорошую отдачу. (не учитывать при расчетах), не?""
Запретить создавать персонажей за противоположные фракции?
К счастью мы этого не можем сделать.
От Balterossa <Работа с форумом>, в Архив идей, 08.05.2013 03:25
Идея принесет больше проблем чем пользы.
Сейчас очень много игроков создают множество твинков за противоположную фракцию.
Зная сколько им нужно для выравнивания,этот твинко-спамм только увеличится.
P.S.Вы и вправду считаете что разработчики по своей прихоти выравнивают баланс фракций?
От MindFlayer <Программист игровой механики>, в Официальные руководства, 07.05.2013 11:48
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования