Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 11:37

Вы меня вот извините, конечно, но о каком "эффекте ремёсел" вы говорите на сервере Нить Судьбы?
"Эффект ремёсел" - это то явление, что наилучшей (с точки зрения скорости) стратегией получения чудесной ("салатовой") экипировки является крафт редких ("фиолетовых") улучшителей, их активация и улучшение с их помощью "рыжих" вещей. Аналогично и "фуллрыж" быстрее одеть используя "синие" улучшители.
Почему? "Фиол" улучшитель даёт в 2 раза меньше прогресса, чем "рыжий". Однако, в активации "рыжий" улучшитель стоит 9000 (в базовом результате крафта, для более хороших соотношение сохранится), а "фиол" - 1200, то есть, используя "фиолы", можно получать вещи на один и тот же объем осколков реликтов в (9000/1200) / 2 = 3,75 раза больше вещей. Аналогично, "фуллрыж" эффективнее получить используя "синие" улучшители.
Поэтому отключение выпадения компонентов для "рыжих" улучшителей только стимулировало вышеописанную схему.

При этом, для подобного механизма улучшения нужно очень много золота. В результате, золото становится не просто "требованием" (на улучшение нужно отдать столько-то золота, но больше этой суммы уже не ускорит) а "разгонником" - не готов выложить на порядки больше золота, чем предполагалось - безнадёжно отстал.

Это уж не говоря о тактике получения 52 чудесных вещей путём изготовления 51 чудесных и их улучшения друг другом.

Не думаю, что хорошо оставлять механизм, когда успешность/топовость игрока на подписке определяется запасом золота (учитывая, что запасы подобных масштабов вряд ли достижимы честными и обычными способами).

Поэтому этот эффект и был устранён, а созданный с его помощью отрыв - сокращен.

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 11:18

Еще раз повторюсь: нет, "каждые 3 месяца" сброса экипировки не будет. http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4483104

Цитата Сообщение от kilremgor Посмотреть сообщение
Наоборот, можно заметить, что в 4.0 мы оставили достижения с "прошлого сезона", а не "сбросили" экипировку.
"Уравниловка" наступает только в 2 случаях:
1) "Уравниваемая" экипировка сильно отстала от актуального контента
2) Ее получение осуществляется не нормальным, расчётным геймплеем (пройти который - вполне нормально в "жизни" игрока), а с помощью эксплоитов / абьюзов различных систем / нерасчётного геймплея.
В данном случае это и случилось.
А в актуальную экипировку можно одеваться смело)
Для 52 чудесных вещей ремёсла не приводили к "абьюзам" (а странную идею с альтернативным получением 52 чудесных вещей мы убираем в этом хотфиксе).
Для самоцветов получение замечательных и выше улучшителей самоцветов в ремёслах уже было предусмотрительно убрано, прежде чем оно успело стать проблемой. В перспективе будет переработка ремёсел, которая исправит проблемы с ними (как можно видеть, на подписке мы уже вернули ремёсла для 51 чудесных вещей, ранее убранные - теперь в них больше нет проблемы).

По сути, текущие изменения - вынужденная мера из-за эффекта ремёсел, чтобы и вернуть ремёслам "правильность", и сократить отрыв, созданный с помощью их абьюзов.
Ну а "нубы догонят и начнут нас, честно собиравших, убивать" - никогда не работало Сами увидите.
Так что те, кто "оделся", ничего особо не потеряли. В любом случае, места в гильдии, на Доминионе, открытие астрала и прочее никто у вас не отобрал.

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 11:04

Предвосхищая вопросы, если бы мы сейчас просто "починили ремёсла" (убрав "с помощью эксплоитов / абьюзов различных систем / нерасчётного геймплея."), мы бы на весь сезон закрепили лидерство тех, кто ими уже успел воспользоваться, без шанса для других догнать их.
Поэтому и дан способ остальным сократить разрыв помимо "починки" ремёсел (убирания их монополии на ускорение одевания).

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 11:02

А Вы не считаете, что с таким подходом у людей пропадет желание стремится к одеванию, так как всегда можно ожидать очередной уравниловки?
Наоборот, можно заметить, что в 4.0 мы оставили достижения с "прошлого сезона", а не "сбросили" экипировку.
"Уравниловка" наступает только в 2 случаях:
1) "Уравниваемая" экипировка сильно отстала от актуального контента
2) Ее получение осуществляется не нормальным, расчётным геймплеем (пройти который - вполне нормально в "жизни" игрока), а с помощью эксплоитов / абьюзов различных систем / нерасчётного геймплея.
В данном случае это и случилось.
А в актуальную экипировку можно одеваться смело)

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 10:51

Что касается "потраченного"... Да, это печальная ситуация.

Однако, нужно понимать, что во-первых "ранее одевшиеся" уже во многом получили награду - как возможность "понагибать" и создать себе репутацию, так и поделить сектора Доминиона - что может быть решающим преимуществом в дальнейшем. В любом случае, вся экипировка когда-то устаревает, тем более в случае подписочного сервера за нее не "платили" - это чисто внутриигровое достижение (у кого не так - хмм... в любом случае, это мы не одобряем).
Во-вторых, в отличие от бесплатных серверов, мы не могли бы, желая "разогнать" новичков, дать им такую возможность за кристаллы или голд (как сделано на бесплатных серверах). Потому что первого на подписочном сервере нет, а стимулировать второе мы не хотим.
В-третьих, лучше уж мы примем не 100% популярное решение сейчас, чем через несколько месяцев обнаружим, что на сервере больше нет никакого геймплея для новых игроков, а расслоение игроков достигло критических значений (в отсутствие механизмов бесплатных серверов оно будет критичным).

И, наконец, те кто "отлетал ключи" всё равно сохранили отрыв как в прогрессе открытия Астрала, так и частично в экипировке - что позволит эффективнее "обгонять" на Доминионе и в Таинственном астрале. По сути, у других игроков всего лишь появился шанс догнать.

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 10:41

Для пишущих "теперь все оденутся в топшмот" в дополнение к прошлому посту (http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post4482360) напоминаю, что топовая экипировка ныне - 52 чудесные вещи и самоцветы, и для них никаких "разгонов" не произведено.
Вся цель изменений в том, чтобы пришедший на подписку новичок встречал актуальный геймплей (с нормальной сложностью и наградой), а не был вынужден играть в "ремёсла".
Те же, кто вырвался вперед, во-первых не утратили "отрыв" до конца, во-вторых, могут "отрываться" в актуальном контенте за счёт побед на Доминионе и прохождения островов, а не улучшения легендарных вещей редкими улучшителями.

Хотфикс 4.0.02.28 [09.04.13]

От kilremgor <Разработчик игры>, в Обновления, 09.04.2013 10:33

Да, на подписочном сервере в 22+ будут выпадать сразу вещи легендарного качества ("рыжие"), которые можно экипировать.
"Зеркало" у Солдат Удачи стоит 20 эмблем противостояния и при применении на вещь даёт для нее неактивированный улучшитель (в том числе "рыжий") с стоимостью активации в 6000 осколков реликтов для "рыжей".
Получить 52 вещь чудесного качества путём улучшения 51 вещи другой 51 вещью (не летая в 29+) станет нельзя (чтобы избежать получения 52 чудесных вещей без 29+).

Зачем это сделано? Потому что
1) На бесплатных серверах аналогичная возможность существует в даже более явном виде. На подписочном же сервере нельзя практически мгновенно получить экипировку чудесного качества ("салат") - нужно собирать вещи для улучшения, добывать осколки на активацию, и т.д.
2) Это экипировка прошлого сезона, которого никогда не было на подписочном сервере, соответственно нет и многих (6+) месяцев времени, результат которых хотелось сохранить. Думаю, никто не будет спорить, что прохождение 22+ (а тем более 29+ и 33+) при 51 лвлкапе и без самоцветов были куда более значимым достижением, чем сейчас.
3) Большинство, думаю, согласно с тем, что на подписке должны быть более "одетыми" те, кто лучше проходит астральные острова, побеждает в ПвП, достигает чего-то в игре. Сейчас же всё это не важно - "на коне" те, кто использует ремёсла явно не целевым их образом (на бесплатных серверах они всегда были способом "догнать", а не способом "перегнать"), при этом получая золото на это теми способами, которые мы явно не хотим стимулировать.
4) Продажа у Солдат Удачи "Зеркал" уберет формулу "нельзя быть одетым, если не используешь ремёсла" (которая никогда не предполагалась). И улучшители из ремёсел, и "Зеркала" тратят осколки реликтов. Ремёсла и Сражения - теперь ПвЕ и ПвП альтернативные способы их использовать (и у ремёсел нет монополии на ускорение экипировки), аналогично системе амальгамы в ПвП и в алхимии.

В любом случае, "отрыв" по статистике никуда не денется целиком, он просто заметно сократиться, что позволит новичкам нормально играть, а не стоять перед выбором: или безнадёжно отстать, или играть в "абьюз ремёсел" - чего явно не хочется. Те же, кто ушёл вперед, всё равно не потратили ресурсы зря.
Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Гы. Не успели ввести описание 4-х рангов, как описание Идалены уже подправили.
То описание было ошибочно, это заметили и поправили.

Точки захватываются НЕ турелями и НЕ гоблинами, ответ на вопрос когда починят уже озвучивался несколько раз в этой теме - баг, к сожалению, из числа тех что поймать и повторить очень сложно, но над ним работают.
Цитата Сообщение от Adrenalin19701970 Посмотреть сообщение
Так я и спрашиваю , ответь сынок хД . Кирилл агра нет - пикировка беззлобная и всё =) ну с моей стороны точно =)
Ну я осторожничаю,а то вон,сказал про аму и фарм,дык сразу ноулайфер,задер и школотрон-дворникНе в тему,но смысл понятен
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования