Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от Pyrhus Посмотреть сообщение
Для средних гильдий лучше всего играть нечемпионский Доминион в наиболее популярное время - когда больше всего людей в очереди. Ну или рекламировать идею ходить на Доминион одиночками, зазывая их в мир чат стать на Доминион!
Вот это вообще убило. Сами разработчики признают что Доминион УГ и на него нужно людей заманивать. Мож проще вернуть АП и не реанимировать холодный труп по кличке Доминион?
Интересные выводы... хм... давайте ка глянем, средняя гильдия на Доминион пойти может, но есть шанс что попадет на сильного противника и проиграет, но есть шанс что противник будет равный или даже слабее и выиграет. На АП средняя гильдия может пойти если она настолько средняя что входит в топ 13 сервера, с учетом академок топ гильдий и островов что топ гильдии держат деньгами... пожалуй будет лучше вернуть АП, вы правы.

Комментарии про АП полны конструктива, спасибо! И отвечая на крик души товарища выше в топике - что Дом УГ потому что ЗО не пришли на бой, чего никогда конечно же в условиях АП не происходило: и АП и Дом делали те же самые люди, по крайней мере основную часть, на более мелкие задачи конечно состав команды немного менялся, но и идея и реализация делалась все теми же людьми и сравнивая проблемы АП и Доминиона, могу вам точно сказать что АП в игру возвращать не планируется.
Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
Было бы весьма интересно увидеть от ув. Kvsius'а хотя бы пару слов насчет механики стыковки нечемпионских групп, чтобы хоть как-то регулировать состав по обвесу, чтобы на более-менее равных кидало, а не на папок.
Есть список гильдий по владениям на Доминионе, он упорядочен - кто владеет больше, тот выше в списке.
Когда на нечемпионский Доминион ставятся группы, они располагаются в списке согласно положению своей гильдии - т.е. в верху списка находятся топы, в самом низу гильдии без владений и группы рандомов-одиночек. После чего группам ищется противник: сверху вниз, т.е. сперва самой сильной гильдии находится с небольшим рандомом группа из списка ниже, затем ко второй группе и так до конца списка. Может случиться что самой слабой группе противника не найдется (если число групп в списке нечетное).

Таким образом если гильдия имеет владения на Доминионе у нее наибольшие шансы попасть на бой с группой гильдии близкой с ней по списку - или выше или ниже.

НО! Групп от топ гильдий по факту в очередь ставится больше чем рандомов-одиночек и групп от небольших гильдий, кроме того тайм-слотов на старт Доминиона много, в один слот стали середнячки, а в другой нет. И если гильдии с 1го места в списке не нашлось противника с 2го, 3го и даже 19го, то они вполне могут попасть на бой с 20й в списке гильдией. Мы не можем брать противника из воздуха! Но конечно чем больше ставится в очередь одиночек, тем больше шансы попасть на слабого противника. Если стать в очередь одному, шанс попасть на бой слабых групп выше чем если стать премейдом, но тут конечно не факт что вам повезет с тем кого закинет в группу.

Для средних гильдий лучше всего играть нечемпионский Доминион в наиболее популярное время - когда больше всего людей в очереди. Ну или рекламировать идею ходить на Доминион одиночками, зазывая их в мир чат стать на Доминион!



По вопросу что дали за чемп бой меньше 50и - разбираемся.
Технические победы скалируются об соотношение ставок, если ставка маленькая, то базовое число меньше чем 100. Иначе было б что тех.победы выгоднее чем нормальные.

Привяжи на!

От Balterossa <Работа с форумом>, в Архив идей, 26.03.2013 06:07

Зачем?
Автор,старайтесь более обширно описывать свои идеи.
С виду идея не имеет под собой ничего стоящего,но возможно вы имели ввиду определенное обстоятельство?
Цитата Сообщение от Hrom47 Посмотреть сообщение
Конечно, опечалил рандом в постройке лабиринта, что кто-то может сразу выставить защиту, о которую повайпаются нубы, а кто-то будет с грустью смотреть на торможение работы Рогов Изобилия из-за сливов не особо сильного моба... Но я влез в тему не за этим. В теме вроде как мелькает MindFlayer, так что выложу предложение сюда. Хотелось бы увидеть в дальнейшем:
1. Список тех, кто ограбил твой остров, а не только имена умерших в виде искр. Не тщеславия ради, а вычисления, пардоньте за жаргон, крыс в рядах согильдейцев.
2. Расширение списка "претендентов на ограбление" или возможность как-то его сменить не тратя попытки. Ведь благодаря великому рандому АО, могут таки сойтись звёзды и список будет забит никами трёх соги, а грабить своих и тормозить их развитие, мешая им играть - не комильфо.
3. Список лучших грабителей. Уже был анонсирован топ по сложнейшим лабиринтам, но так же хотелось бы знать имена тех, кому любые трудности ни по чем.
Пока всё.
1. Более подробная информация владельцу будет, не раньше 4.0.3
2. Случайность в формировании списка островов для нападения сделана с целью затруднить всякого рода сговоры. После того как острова разделятся по уровням сложности, вероятность получить список целиком состоящий из согильдийцев будет еще меньше чем сейчас, т.к. будет предлагаться по 3 острова (при условии что они будут доступны для нападения) на каждый из доступных уровней сложности.
3. В ближайших планах нет.
Цитата Сообщение от Saibot85 Посмотреть сообщение
to MindFlayer

скажите пжлста, какое качество гоблинов планируется завезти в ЛР? понятно что рыжа или фиола там не будет, но вот зелень или синь - неизвестно.. я к тому, есть ли смысл тратить время на скачки, каты, ТО или же в хотфиксе мы увидим аналогичные им гоблины в ЛР?
В Лавке Редкостей будет фиолетовый.
Цитата Сообщение от Kotolyub Посмотреть сообщение
Меня он тоже игнорирует, как в теме, так и в личке((
А я ещё нигде не комментировал невозможность ускорения сломанного рога. В общем, по текущей механике можно ускорять рог только в первый день поломанности. Это будем менять, скорее всего в 4.0.3. Просто так взять и разрешить ускорение во все три дня нельзя, ибо даёт чрезмерную возможность ускорения.

По поводу бага, что у некоторых людей доступно к ограблению все три позиции, которые производят рога (странно, но по статистике это лигийцы у нас), а у имперцев чаще всего доступен только 1 ресурс к ограблению, причём я ТОЧНО знаю, что рога у них не сломаны, ибо согильдийцы.
Это фича, см. пост с объяснением.

Кстати, в гайде на первой странице подрисуйте один нолик про максимальное количество накопленных искр - их 500, а не 50.
Максимум 50 штук искр вокруг уловителя искр.
Почему-почему не написали, забыли. По поводу количества ресурсов при ограблении. Каждый день производства рог откладывает N/15 производимого ресурса в специальный пул ограбления (где N - общее количество ресурса, которое рог произведет в конце цикла). Соответственно, для грабежа доступна сумма ресурса, накопленная всеми рогами, занятыми производством выбранного для грабежа ресурса. При успешном ограблении, пул ограбленного ресурса обнуляется. В случае если рога еще не успели произвести ресурс (или находятся в сломанном состоянии), им назначается виртуальный пул равный производству за один день, что все и наблюдали в самый первый день запуска лабиринта.

Замечу, что в силу особенностей реализации (я пока не готов назвать это багом, вполне вероятно так и останется), рог без реального пула не становится сломанным при ограблении. Это означает, что на самом деле максимальное время производства составляет 43 дня, а не 45. Зато, данная особенность защитила от полома всех рогов тех владельцев, которые сначала включили рога, а только потом уже построили лабиринт.

Некоторые N плохо делятся на 15, поэтому вместо 20/15 оранжевой слезы, например, дается только одна.
Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
Кстати вопрос к вам, как дизайнеру интерфейса.
Когда, наконец, у казначея появится возможность указания комментария при корректировке баланса?
Сейчас этот столбец используется только при начислении налога. Однако комментарий крайне необходим и при корректировке.
Эта задача запланирована нами. По срокам ничего 100% обещать не могу - надеюсь в следующем крупном обновлении.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования