Самоцветы
От Kvsius <Разрботчик игры>, в В Разработке, 21.09.2012 12:03
От Kvsius <Разрботчик игры>, в В Разработке, 21.09.2012 12:03
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 20.09.2012 15:17
Несколько важных уточнений.
- Да, цена крафта одной склейки самоцветов выше, но самих склеек нужно будет меньше. Кроме того, на 55 уровне вырастет (как и с любым увеличением уровня) средний доход игроков. Мы внимательно следим за экономикой, и стоимость склеек тщательно рассчитана, чтобы не перегружать игрока.
- Добываемый в Таинственном астрале алкагест не будет привязан к персонажу, и при полном отлёте ключей, добывается он с заметным избытком. Если кто-то хочет участвовать только в ПвП, он сможет покупать алкагест на аукционе. Да, это будет недёшево, но здесь игрок будет платить другим игрокам, и не в качестве "обязаловки" - а по собственному желанию.
- Для новичков сбор 51-52 экипировки и открытие астрала будут упрощены. Эта статья собственно о самоцветах, а не обо всех планируемых изменениях.
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 13.09.2012 14:33
Во имя овса, сыра и свиного уха, алюминь!Вот откуда эта байда с Имперской церквью
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 13.09.2012 14:31
Рекомендую вспомнить ещё тот момент, что и Сарн, и Нихаз - боги не этого мира. Оба они - пришлые, сторонние сущности, достаточно могущественные, чтобы путешествовать между мирами, в которых вообще многие законы могут работать совсем не так, как в мире Сарнаута.
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 06.09.2012 11:13
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 06.09.2012 08:11
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 05.09.2012 09:27
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 05.09.2012 09:21
1. К сожалению только недавно появилось время на форум, постараюсь делать это почаще и отвечать на волнующие людей вопросы по моей тематике.
2. Разговор об ассист-аддонах и таргет-менеджерах и об их отключении велся уже давно. Аддон Розочки практически никак не повлиял на ситуацию.
3. По поводу аддонов, которые используют в рейдовых инстах и которые отображают информацию (баффы/дебаффы) о сопартийцах и сорейдовиках - их мы не считаем "читерскими" и все они могут работать даже с вырезанными выше функциями, возможно просто потребуется их небольшая переделка.
Мы не забываем о разработчиках аддонов, вставлять им палки в колеса не являются нашей целью, добавлю лишь что мы сейчас ведем работу по улучшению API для аддонов и текущий вариант с вырезанными функциями еще не является финальным.
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 05.09.2012 08:52
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 05.09.2012 08:44
Функцию group.GetMembers() никто не трогал. Аддон может использовать ее, чтобы отображать членов вашей группы. На самом деле для освоения ПВЕ-контента никакого вреда не нанесено. Можно использовать другие функции и события.
P.S. На самом деле в 33+ можно обходиться и без этих аддонов, в моей группе ими не пользуются.
Если эти аддоны не использовали вырезанные функции (а они их скорее всего не использовали), то с ними все будет нормально.
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования