[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 03.10.2012 11:37
Мы не можем делать так что 1 раз не пришел и потерял свой сегмент - ведь бывают дни когда у гильдии рейд или, например, сходка-пьянка. Доминион не должен быть работой для гильдии и ее членов, но должен быть сложной и интересной игрой.
Если гильдия не выставила в какой то день чемпионов и не стала защищать свои сектора - ничего страшного, но если гильдия ВСЮ НЕДЕЛЮ избегала чемпионских боев чтоб не потерять свои сегменты, тогда конечно пойдут потери территории по факту "не пришли защищать" в пользу тех кто сильнее всех на эти сектора нападал.
[Руководство] Битва за Доминион
От Kvsius <Разрботчик игры>, в Официальные руководства, 03.10.2012 11:29
Система поиска противника очень сложная и несомненно она будет дотачиваться в процессе, объяснять ее алгоритм было бы явно лишним, т.к. только б запутало всех. Но в целом замечу, что:
- Прежде всего: да, старт боя в фиксированное время, раз в час весь день и раз в пол часа во время чемпионских боев (т.е. в праймтайм),
- Группы не пытаются напасть на конкретный сектор и уж тем более на конкретный сегмент в каком то секторе, противник находится в одном из секторов к которому гильдия (а не отдельная группа в гильдии) проявила интерес,
- Проявить интерес гильдия может по сути двумя способами: поставить флажок на текущей неделе, т.е. изъявить желание воевать за сектор или иметь уже владения в каком то секторе (если вы на прошлой неделе отвоевали часть сектора, то на следующей вполне можете получить бои в этом секторе в защите),
- Таким образом противник ищется на пересечении сфер интересов гильдий проявляющих заинтересованность в территориях, т.е. выбор противников, если у гильдии много владений и много флажков - весьма велик,
- Бой НЕ чемпионов, ровно как и бой чемпионов с НЕ чемпионами не позволяет захватывать территорию, но зато дает гильдии ресурс - Славу, который позволяет в чемпионских боях захватывать территорию эффективнее, т.е. все члены гильдии важны в войне,
- Так же важно летать в астрал за Престижем, мы рассчитываем что составы гильдий примерно поделятся по интересам на тех кто больше летает в астрал и те кто больше любит БГшки и балланс ресурсов получится без усилий,
- И еще, все похоже неверно понимают помощников - их называют ботами, но ботами они не являются, скорее просто +1 абилка персонажу, т.к. живет такой помощник всего 30 секунд и САМОЕ ВАЖНОЕ места в группе он НЕ занимает!
Нужна любая информация по картинке!
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 28.09.2012 09:08
Это фанатское творчество.
Новые умения
От Crrush <Дизайнер>, в В Разработке, 24.09.2012 15:04
Привет,
подытоживая, хочу информировать, что предварительно новые умения можно посмотреть в калькуляторе одного из ведущих фан-ресурсов по игре.
Пожалуйста, смотрите, и, самое главное - оставляйте свои комментарии по поводу новых умений.
С каждым днем в калькулятор добавляются все новые и новые классы, нам обещают, что к середине недели все будет доделано. Мы, со своей стороны, с нетерпением ждем вердиктов, комментариев и прочих отзывов.
Добро пожаловать пользоваться!
Самоцветы
От Kvsius <Разрботчик игры>, в В Разработке, 21.09.2012 12:03
Самоцветы
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 20.09.2012 15:17
Несколько важных уточнений.
- Да, цена крафта одной склейки самоцветов выше, но самих склеек нужно будет меньше. Кроме того, на 55 уровне вырастет (как и с любым увеличением уровня) средний доход игроков. Мы внимательно следим за экономикой, и стоимость склеек тщательно рассчитана, чтобы не перегружать игрока.
- Добываемый в Таинственном астрале алкагест не будет привязан к персонажу, и при полном отлёте ключей, добывается он с заметным избытком. Если кто-то хочет участвовать только в ПвП, он сможет покупать алкагест на аукционе. Да, это будет недёшево, но здесь игрок будет платить другим игрокам, и не в качестве "обязаловки" - а по собственному желанию.
- Для новичков сбор 51-52 экипировки и открытие астрала будут упрощены. Эта статья собственно о самоцветах, а не обо всех планируемых изменениях.
Вопросы и ответы по вселенной Аллодов Онлайн
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 13.09.2012 14:33
Во имя овса, сыра и свиного уха, алюминь!Вот откуда эта байда с Имперской церквью
Кто зло а кто добро? Кто свет а кто тьма?
От Trouver <Allods Team (бывш.)>, в Истории Сарнаута, 13.09.2012 14:31
Рекомендую вспомнить ещё тот момент, что и Сарн, и Нихаз - боги не этого мира. Оба они - пришлые, сторонние сущности, достаточно могущественные, чтобы путешествовать между мирами, в которых вообще многие законы могут работать совсем не так, как в мире Сарнаута.
Хотфикс 3.0.05.30 [05.09.12]
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 06.09.2012 11:13
Хотфикс 3.0.05.30 [05.09.12]
От UIDesigner <Руководитель команды интерфейсов>, в Обновления, 06.09.2012 08:11
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования