Ларец Корабела в Лавке Редкостей!
От kilremgor <Разработчик игры>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 21.11.2012 10:59
Фактический (наносимый) урон выстрелов астралом такой:
Урон по демонам: 100%
Урон по щитам: 175%
Урон по устройствам: 100%
Урон по корпусу: 75%
Такой же должен быть и в тултипах всех пушек. Если где-то это не так, просьба сообщить об этом здесь или в саппорт, исправим (стоит заметить, что это будет чисто визуальный баг, т.к. фактический урон у всех пушек как указано выше - могут быть только ошибки в тултипах).
Ларец Корабела в Лавке Редкостей!
От kilremgor <Разработчик игры>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 21.11.2012 10:39
В целом задумка арифметики правильная, на забыты сразу 3 важные вещи:
1) Теперь все пушки 7 и выше поколений качеством выше типовой умеют стрелять астралом, а это 175% урона щиту. Это 43876 урона с одного залпа 8 таких пушек, по сути, полное пробитие щитов борта.
2) У пушек откат 20 сек, у регена щита 30 сек, поэтому после первых секунд 30 боя вполне можно найти момент, когда пушки уже откатились, а реген пробитого щита - нет.
3) Пушки модифицированные, а щит - улучшенный Улучшенному щиту - улучшенную пушку.
Если же ставится задача пробивать щит за залп, то улучшенная особая пушка 8 поколения наносит 6257 урона за выстрел огнём, 10949 астралом по щиту - 4 таких пушки пробивают щиты с борта, еще 4 стреляя кислотой - спиливают 37к корпуса.
Но здесь-то и есть основное преимущество акционного щита - 1 сек реген, позволяющий предотвратить 2ю часть урона (или же прерывать урон от лучемётов). Оно менее важное в долгом бою (где урон пушек, стреляющих астралом, при равном качестве и поколении заведомо перекрывает реген щита), но очень полезно против бурста; при этом и характеристики выше "обычного" улучшенного 8 щита.
Что касается устаревания, то до открытия астрала 9 поколения более 3 месяцев. При этом, для игрока которому хочется просто спокойно летать в астрал на острова (без участия в ПвП-активностях и с готовностью иногда чиниться ), оборудование практически не устареет в течение текущего аддона (пушка адаптируется под контент, щита и реактора хватит для хоть какой-то возможности летать в астрал 9 поколения). Корпус же не устаревает вовсе.
[Раскол] Обсуждение и результаты
От Nokswild <Модератор>, в Игровой сервер «Ожившие Легенды», 20.11.2012 15:40
Дела корабельные
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 19.11.2012 09:09
В плане вопросов о лагах - данная фича должна наоборот уменьшить нагрузку, т.к. значительная часть игроков, ранее находившихся в столице, теперь оказывается в отдельной локации, более равномерно распределяя нагрузку + находясь на этой локации, из-за меньших размеров карты ситуация с нагрузкой должна улучшиться.
Стоит, однако, помнить 2 вещи:
1) Фича еще в разработке и ее финальный результат может оказаться отличным от текущего объявления/утверждений (как по техническим причинам, так и дизайнерским)
2) В любом случае, на отдаче в 4.0.0.1 развитие порта и парковок не закончится, и мы будем следить, каких функций там не хватает / что можно улучшить, и продолжим развивать фичу в последующих обновлениях.
Дела корабельные
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 18.11.2012 09:49
На чужие рабочее решение - нельзя, но возможность рассматривается (на спорные вроде Святой земли - можно).
Да, корабль видно снизу, и с корабля видно происходящее внизу - он отправляется на "настоящую" территорию, как она есть в игре.
Дела корабельные
От kilremgor <Разработчик игры>, в В Разработке, 18.11.2012 09:23
Некоторые дополнения и мини-ЧАВО:
1) Кузница будет доступна и на новом аллоде-порте, и на старом месте. Поэтому удобно будет и "клеить вещи из банка", и только что привезённые из астрала.
2) Естественно, никаких ограничений существующего функционала (покупки сундуков для торговли, влёта-вылета кораблей, и т.д.) у игроков, не купивших мест на причале, не будет. Они не получат нового, специального для парковки функционала (бесплатный ремонт, удобный сбор группы, ...), но весь старый останется.
Более того, покупка места на парковке не "приковывает" к ней - при желании, обладатель такого места может призывать корабль и в обычном ангаре на общих основаниях.
3) Архитектура Новограда меняться не будет. Идеологически, расположенное там сейчас здание - Астральная Академия, и оно там вполне останется, так же как и рейсовые корабли Кватох-Святая Земля и им подобные. Наоборот, добавится на новом порту "идеологически верный" ангар, в который как в здание заходят/выходят игроки, а не отправляются неизвестным методом поговорив с Стражем ангара
4) Аллод-порт у каждой фракции свой собственный.
5) Сами по себе экскурсии для владельца бесплатны и без отката - он сможет отправлять свой корабль в полёт над выбранной территорией сколько угодно раз (кроме случая, что этот маршрут в текущий момент использует кто-то другой). Можно отправлять сколь угодно много персонажей (стоящих на отправляемом корабле) в одну экскурсию, можно отправить корабль в экскурсию, не отправляясь самому.
Во время круизного полёта с корабля можно спрыгнуть, однако это телепортирует игрока в ближайшее безопасное место на территории, над которой пролетает корабль
Дела корабельные
От Crrush <Дизайнер>, в В Разработке, 16.11.2012 21:49
Изменение прогресса открытия секторов в Неизведанном астрале
От kilremgor <Разработчик игры>, в Обсуждение Астрала, 14.11.2012 11:25
В следующем обновлении, помимо уже упомянутого механизма автосбора групп для новичков, игроков ждёт заметное упрощение открытия секторов неизведанного астрала.
Будущее Доминиона
От Kvsius <Разрботчик игры>, в В Разработке, 09.11.2012 15:48
Немного дополню первый пост:
1. Самоцветы можно клеить как алкагестом, так и амальгамой, просто алкагест квесты в астрал давать перестают и т.к. он имеет срок жизни - то скоро алкагеста не станет,
2. Вместо алкагеста квесты в астрале будут давать золото, причем вполне даже вкусную сумму,
3. Квест на растворитель для мутной амальгамы упраздняется, мутная амальгама теперь превращается в чистую (в количестве 3х штук) БЕЗ использования растворителя, т.е. превращать мутную аму в чистую можно в неограниченном количестве и проблем ни для поклейки вещей новичками, ни для топов не будет,
4. И еще более шокирующий момент чем предыдущий: вся полученная после установки обновления чистая амальгама будет не привязанной (та что уже на руках привязанной останется), т.е. амальгама будет переходить от игроков кто может и хочет фармить ее к игрокам у кого просто нет на это времени - т.е. создастся среди игроков свободный рынок амальгамы,
5. Т.к. амальгамы становится в доступе много, а частицы астралиума мы упраздняем - квест на получение 50и крупиц реальгара провисит примерно до декабря и можно будет покупать реальгар за оставшиеся крупицы, после чего будет удален.
Это действительно серьезные изменения в текущей системе, но мы считаем что на общую обстановку они повлияют положительно.
Будущее Доминиона
От Raalex <Allods Team>, в В Разработке, 09.11.2012 14:43
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования