Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Розыгрыш фигурок Смеяны

От Gilltias <Комьюнити-менеджер>, в Новости «Аллодов Онлайн», 11.10.2023 12:14

Друзья!

Настал тот час, когда мы разыгрываем две восхитительные коллекционные фигурки Смеяны среди тех игроков, которые достигли 100 уровня последнего «Боевого Похода». Выбор был нелегким, все участники были достойны победы, поэтому мы положились на волю случая и определили победителей случайным образом.


Фигурку в цвете получает игрок Шэлби с сервера Молодая Гвардия!



Бронзовую фигурку получает игрок Думрог с сервера Вечный Зов!

Победителей просим связаться с комьюнити-менеджером для уточнения деталей доставки.

Небольшое видео с розыгрышем можно посмотреть в нашей группе VK.

Поздравляем победителей!
Друзья!

Завершились бои I этапа «Межсерверного Доминиона»! Предлагаем вам ознакомиться с их результатами.



I Этап F2P
(Посмотреть запись трансляций боев можно по следующей ссылке)

ГильдияСерверРейтинг
Армада Молодая Гвардия 1800
Тайное Общество Гильотина Вечный Зов 1400
покорители Астрала Молодая Гвардия 1200
Золотая Орда Наследие Богов 1200
смерш Наследие Богов 1200
КаМеЛоТ Вечный Зов 1200
АпологиЯ Вечный Зов 1200
Русь Молодая Гвардия 1100
Evil Наследие Богов 1100
Ультиматум Вечный Зов 1100
Массаракш Наследие Богов 1000
Призрачный Легион Вечный Зов 1000
Смерш Молодая Гвардия 900
Хранители Наследие Богов 900
Олимп Наследие Богов 900
Сумрачная Сотня Вечный Зов 900


I Этап P2P
(Посмотреть запись трансляций боев можно по следующей ссылке)

ГильдияСерверРейтинг
Золотая Орда Нить Судьбы 1800
Смерш Нить Судьбы 1200
Триада Звезда Удачи 1200
Сорок Сороков Звезда Удачи 1100
Южный Парк Нить Судьбы 1000
Айронболз Нить Судьбы 1000
Валгалла Нить Судьбы 1000
Орден Непьющих Девственников Звезда Удачи 1000
Неба Жители Нить Судьбы 900
Триумвират Нить Судьбы 900
Время Нить Судьбы 900
Тихий Омут Звезда Удачи 900
Парадокс Звезда Удачи 900
Ревенжерс Нить Судьбы 800
Лига Нить Судьбы 800
Без Комментариев Нить Судьбы 700

С полными результатами I этапа можно ознакомиться по ссылке

Приятной игры!
Одобрение для комментирования турниров (и соответствующий доступ) получили следующие каналы:Участники боёв будут допущены до комментирования после выбывания из турнирной сетки.
Уважаемые члены Совета!

В своем докладе я хочу сообщить Совету о последних событиях, что произошли на аллоде Джигран, о текущей политике так называемой «правительницы Сарнаута» и о собственных выводах и прогнозах.

Итак, прежде всего уважаемому Совету необходимо понять, что такое аллод Джигран. Предполагаю, что его подлинная история известна не всем, но даже те, кто её знает, думаю, не откажутся вспомнить, с чего всё началось.


Как известно ныне, после Катаклизма на этом аллоде остался канийский гарнизон, владевший крепостями Дар-Улгорн в центре аллода и Дар-Леанос на севере. На юге же располагался город Сардрок, рядом с которым жило уцелевшее племя джунов. Среди этих джунов родился человек, который в будущем будет известен как Великий Маг Фирез.

Подробности его биографии скрыты от истории, но мы знаем, что в какой-то момент он смог стать могущественным некромантом, заключил соглашение с Незебом, а затем привёл на Джигран хадаганцев. Великий Маг отрезал Джигран от остального мира заклятием Печать Тайны. Началась долгая война между канийским гарнизоном на севере и хадаганцами на юге, джуны же были порабощены Фирезом.

Заклятья некромантов нанесли аллоду непоправимый ущерб: растительность погибла, звери вымерли. Фирез своим волшебством поднял всех погибших и поставил их, зомбировав, на свою службу. Тем временем умирающая земля не была способна взрастить новый урожай, и люди Кании с трудом сдерживали натиск армий некроманта.

Всё изменилось около 800-ого года. Одному из джунов, юноше по имени Кир-а-Чит-Ла удалось сбежать, и он попал на аллод Суслангер. Там, заручившись помощью девушки по имени Кель, он проделал путь, схожий с путём Ат-Зако, путешествуя по другим землям. В конце-концов он смог вернуться на Джигран, убил Фиреза и вызволил своих собратьев джунов.

Однако, аллод и его природа были непоправимо поражены заклятьями некромантов. Людям не осталось ничего иного, как воспользоваться порталом и уйти. Канийцы ушли на Ингос, уцелевшие хадаганцы на Суслангер, а следы джунов затерялись…

На 200 лет аллод пропал. Затем в нашу эпоху он был найден: какое-то время эльфы Дома ди Делис держали открытие в тайне, но несколько лет назад, на Великом Балу, было принято решение передать его вампирам и иной нежити из созданной в том году армии. С этой целью руины крепости Дар-Улгорн были перестроены как человеческий город в стиле Старой эры.


Всё снова изменилось с приходом Иркаллы, которая решила сделать этот аллод своей столицей. Предполагаю, что на её решение оказала необходимость держать собранные принцем Даккаром армии нежити под контролем – а лучшего места, чем напитанный тёмной силой Джигран, сейчас в Сарнауте не найти. Иркалла объявила о том, что она воскресит всех мёртвых и с помощью Великих Магов приступила к исполнению своего намерения.

Постепенно город наполнился призраками некогда живших. Большинство из них были из числа тех канийцев и хадаганцев, что обитали в Сарнауте в момент раскола мира на аллоды или чуть ранее – ведь в ту эпоху в мире было самое крупное по числу население. Ныне они называют себя «Пробуждёнными».

Через какое-то время часть призраков стала обращаться в живых – это было воздействие заклятий применяемых Иркаллой и подчиненными ей Великими Магами. Совет знает, что подобная магия существует, и этот способ воскрешения составляет одну из тайн Конклава. Плохо в нём то, что он чрезвычайно затратен – один подобный ритуал эквивалентен нескольким месяцам работы ХАЭС. Поэтому «всеобщее воскрешение» продвигается очень медленно – и многие из призраков этим недовольны.

Это не единственная проблема нашей новой правительницы. Ещё эльфами на Джигране был воздвигнут Собор Веры, Церкви Света. До того, как Иркалла прибыла на аллод, его успели занять приверженцы некоего Иеро. Созданный ими «щит веры» оказался непроницаем для Тьмы и тем самым стал защитой для всех, кто оспаривает её власть. Иеро объявил «святой поход» против богини Тьмы, и, похоже, его многие готовы поддержать. В свою очередь, Иркалла щедро вознаграждает своих оживших приверженцев, которые постепенно пополняют ряды её гвардии и армии.

Однако, положение тех, кто не воскрес, остаётся бедственным. Чтобы пребывать в состоянии призрака и удерживать своё эфирное тело, необходима энергия Искры. Единственный способ для призрака пополнить эту энергию – это получить её у донора. Ввиду этого на Джигране массово расцвела торговля энергией Искр. Отмечу, что для поимки Искр используются придуманные нами искрососы.

Помимо этого есть и ещё одна беда — разбуженные магией Иркаллы древние существа, что спали на Джигране со времен Фиреза. Они охотятся на Искры, которые для них являются естественной пищей. Всё больше тёмных тварей стягивается к городу. Для защиты жителей, Иркалла выдвинула к городской черте армию.


Тревогу вызывают и слухи о некоем существе, «Безумце», что живёт в катакомбах под городом. Говорят, что это создание было воскрешено самой Иркаллой и представляет собой её секретное оружие, которое должно удерживать Великих Магов в страхе. Совету известны некоторые спекуляции относительно личности этого существа. Но я замечу, что для подобных слухов нет никаких оснований. Подчеркну особо – никаких оснований!

В целях минимизации рисков, Иркалла ограждает магическими барьерами части аллода, ограничивая туда проход. Поэтому доступная для посещения гостями аллода область — это собственно город Дар-Улгорн и его ближайшие окрестности.

Если же не считать событий на аллоде Джигран, то в остальном Сарнауте сейчас наступила эпоха относительного спокойствия. Конфликты прекратились, все опасаются Иркаллу и ее войско мертвецов.

На этом я заканчиваю свой отчет о том, что мне удалось узнать на аллоде Джигран за прошедшее время. Я буду следить за обстановкой и сообщу обо всех новых событиях Совету в надлежащее время.
Цитата Сообщение от Matildusya Посмотреть сообщение


Это не подписка. И если это адекватная цена, то вопросов больше нет. И такого хлама на аукционе много.
Это абсолютно нормально и есть во всех играх) Я сам в ВоВе торговал низколевельной рудой.

Экономика и ценообразование работают согласно закону спроса и предложения.
Цитата Сообщение от sniper966 Посмотреть сообщение
А будет ли когда-то правка движка чтобы игра работала не на одном ядре проца а то давльно забавно выходит когда на мощной пекарне игра лагает
К сожалению, переделка движка - это очень тяжеловесный процесс, поэтому пока ведется работа только над dx11. Но не стоит ожидать, что после этого графика сразу поменяется.
Цитата Сообщение от arhangel021083 Посмотреть сообщение
И что? Получил я знаки особых заслуг 75 штук и где они, почему не отображается в ценностях, что на них купить, где это магаз, если это затейница, почему не появляется новый ассортимент? Ни чего не понятно, где правила, где описание, где примерный ассортимент товаров за знаки.
Купить предметы за Знаки особых заслуг можно у Удара Буйных за Империю или Гээл- Брана Хмурого за Лигу, у которых продаются товары за Эмблемы поединков.

Сами знаки должны появиться в ценностях во вкладке "редкости"
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования