Подготовка к прекращению поддержки старой программы запуска клиента
От MissKaramel <Модератор>, в Важная информация, 26.12.2018 09:32
От MissKaramel <Модератор>, в Важная информация, 26.12.2018 09:32
От MissKaramel <Модератор>, в Приключения, 25.12.2018 16:52
Как вы думаете насколько удобно работать с сообщениями по типу "там багоюзят накажите" или "когда пофиксите абьюзеров"?
Думаю это очевидно что тикеты с конкретным перечнем ников/скриншотами/механиками воспроизведения/доказательствами гораздо более поспособствуют решению проблемы.
Если даже техподдержка по тем или иным причинам не решит вопрос так быстро как вам хотелось бы, и вы захотите обратить внимание КМа на это, будет гораздо удобнее просто предоставить номер тикета.
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:59
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:56
Про контент и сессионки:
Никаких мобилок, мы гонимся за форматом старых-добрых игр, где социализация, много игрового времени и развитое комьюнити. Мобилки, они больше про автономных игроков. А у нас огромное сообщество.
За два месяца, ребята, выкатывались правки, фиксы, акции и набрасывался тот самый контент, который будет выкладываться дальше.
Тот же Астрал возрождать - тут прорва работы и её никак не отдать по кусочкам.
Баланс в КМ - это не баланс, это просто починка багов.
Баланс в АО - вам только что возродили инженера, ну поиграйте вы в новую мету, хватит стоять на месте! Раньше в играх вообще не вносились балансные правки и игроки сами ломали игровой процесс, чтобы тащить на любимом классе.
Сроки - будут и сроки. Сейчас закончатся новогодние каникулы и мы перетряхнём то, как будут отдаваться апдейты. Я уже говорил - станем стараться отдавать чаще и меньшими порциями. И больше использовать полюбившийся, но канувший в лету контент, как с МИ было раньше. К слову, в МИ докинем новые титулы, я думаю. Надо будет обсудить с разработкой сроки, но проблемы не вижу.
Другое дело, что пока команда занимается реверс-инженерингом тающего острова и попутно делает квесты к нему, никто вам не запилит новый аллод с новой расой.
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:48
Так, важный момент - давно спрашивают про 3х3 Турнирную.
Пришло время назвать хоть какие-то сроки!
Надеемся выкатить после Нового Года уже - не в январе, правда. Но речь о первых месяцах 2019, если кому-то было интересно.
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:46
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:38
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:36
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:34
Хэйтеры будут всегда. И пока у нас нет на руках продукта финального качества - они будут хэйтить. А после релиза будут цепляться за каждую шероховатость и хэйтить ещё больше. И пусть это выглядит мрачно и многим не нравится, я даже вижу в таком пользу. Можно отловить резонансный баг, можно получить быстрый фидбек там, где заинтересована аудитория, можно сосредоточить усилия на чём-то действительно важном. Так что пусть хэйтят. А мы будем продолжать стремиться к игре, которая будет нравиться всей аудитории АО.
От Sathla <Продюсер проекта>, в Обновления, 25.12.2018 13:31
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования