Новый комьюнити-менеджер
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Важная информация, 23.01.2019 08:16
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Важная информация, 23.01.2019 08:16
От MissKaramel <Модератор>, в Обновления, 23.01.2019 07:30
Я не являюсь специалистом техподдержки, но насколько мне известно проверка логов не самый быстрый и простой способ выявления проблемы.
Очевидно что тикет с описанной механикой воспроизведения и со скриншотами/видео будет гораздо более полезен чем сообщение по типу "у вас там ошибка, поищите там сами что-то не знаю что по логам и почините".
От MissKaramel <Модератор>, в Обновления, 23.01.2019 06:59
Чтобы починить баг нужно выявить в чем именно он заключается, т.е. нужна механика воспроизведения.
Я например никогда с таким не сталкивалась.
Есть подозрение что причина может быть в хоругви, которая спадает не сразу при смене локации.
В таком случае подобное может происходить только неподалеку от телепорта.
От MissKaramel <Модератор>, в Обновления, 23.01.2019 06:23
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 22.01.2019 12:40
От MissKaramel <Модератор>, в Обновления, 22.01.2019 08:25
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 21.01.2019 13:25
Время восстановления любого питомца составляет: (3600000 - 10800000мс) После чего выбирается одна из пяти случайных точек респа в рамках региона обитания. Таймер же запускается в момент исчезновения питомца с локации, при любом исходе.
Шансы же на поимки питомцев не поменялись, на эти вопросы я все отвечал в начале теме, вы можете посмотреть там.
От Aerril <Allods Team>, в Предложения по игровому процессу, 21.01.2019 13:18
Геймплейные механики призваны разнообразить и улучшать игровой процесс. Было бы справедливо указать на скудность механик самих боссов или на не интересный метагейм связанный с ними, однако в данном случае случае ошибкой выставляется именно тот факт, что люди, как Вы выражаетесь "слакают" на боссах.
Как я уже писал выше, геймплейные механики могут разнообразить игровой процесс, но не изменить менталитет. Каждый игрок выбирает свой стиль игры и создает свою атмосферу в которой вращается. Есть игроки которые занимаются "ганком" - охотой на заведомо более слабых противников в открытом мире. Они получают от этого удовольствие. Все это свойство аудитории и менталитет определенных типов игроков. Геймплей, каким бы он ни был, скучный или веселый призван только развлекать людей, пытаться на них воздействовать или перевоспитывать он не может и не должен.
Каждый из боссов умирает не более чем за 8-10 минут, при наличии всего 15-30 игроков, которых без труда наберется в любое время дня. Этого не происходит не из-за ошибки механики, а из-за выбранного аудиторией типа игры.
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 21.01.2019 12:32
Друзья!
В Сарнауте постоянно присутствует особая сила, мощь двенадцати Покровителей, поддерживающих всех и каждого в этом мире. Все жители аллодов по достижении зрелости проходят обряд инициации и становятся причастными к одной из этих магических сил. Ведь Покровители даруют им часть своих умений, а также особый бонус к исходящему урону и лечению!
Канцелярия О. У. Гоблина сообщает о начале распродажи Шкатулок Покровительства и Шкатулок с драгоценностями, которые позволят вам обрести частицу могущества одного из двенадцати покровителей и добыть драгоценные камни для выполнения задания «Путь Героя»!
Шкатулка Покровительства 7 Шкатулка с драгоценностями 6 Акция закончится в 12:00 мск 31 января!
Желаем приятной игры!
От MissKaramel <Модератор>, в Архив руководств, 20.01.2019 15:34
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования