Розыгрыш коллекционного издания «День шута»
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 30.03.2018 14:06
Розыгрыш коллекционного издания «День шута»
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 30.03.2018 14:01
Форум и сайт: новости
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Технические вопросы по сайту и форуму, 30.03.2018 14:00
Правки от 30 марта 2018 года:
- Начато формирование игровой библиотеки на сайте игры.
Ссылки «Лавка редкостей» на сайте заменены на «Магазин»
Розыгрыш коллекционного издания «День шута»
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции и конкурсы, 30.03.2018 13:52
Друзья!
Приближается 1 апреля и мы подготовили к нему специальное коллекционное издание, и посадили туда шута. Да, шута.
Издание пока нельзя приобрести, но можно выиграть! Как? Читайте ниже.
Подробнее о коллекционном издании
За каждые 500 репостов сообщения в соцсети «ВКонтакте» будет разыграно по пять наборов «День шута». Разумеется, только между теми, кто корректно поделился записью на своей странице.
Спешите принять участие, розыгрыш закончится 5 апреля!
Желаем удачи!
Обсерватория: 9.0
От Aerril <Allods Team>, в Рейдовые приключения, 30.03.2018 11:54
Давайте я попробую Вам объяснить, возможно это поможет Вам.
---------Core Mechanic------------
-----Monetization------ ------Server Mechanic------
-----Feature---- ------PvP----- ----Visal---- ----Classes-----
Ваша проблема родилась на уровне Server Mechanic - то есть, эта часть указывает компоненту ---Feature--- ( в нашем случае рейд) - сколько там будет дропа. Тоесть, непосредственно сам рейд - не влияет на это никак. Я верю, что Вы хотите что-то поменять, пожалуйста присоединитесь к теме для голосования, привлеките к проблеме внимание. Рейд - это конечная точка, он никак не повлияет на дроп.
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования