Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Барды: Анонс изменений в 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 30.03.2018 05:58

Цитата Сообщение от Valy500 Посмотреть сообщение
Я думаю у барда и так достаточно урона,причём очень чрезмерного аое урона и уязвимость ему скорее всего не понадобиться,хотя я был бы не против добавления"Уязвимости".
Ожидается, что каждый класс в АН имеет уязвимость, появится он у барда или нет, зависит от инжей.

Воин: Анонс изменений 9.1

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 30.03.2018 05:54

Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
Aerill, так что насчёт предложенного мной выше "отложенного расхода" ресурса на защитные умелки. Сразу мимо, или имеет место быть?
Не мимо, идея стоящая, но отвечу "нет" исключительно из сложности реализации, она не будет стоит итогового результата, но мысль не плохая.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

Цитата Сообщение от ExtremeSanek Посмотреть сообщение
Интересует вопрос, будет ли гарпун работать в цели под эффектами антиконтроля, так же как работает нисшествие у пала? (естественно не замедляя так же, как нисшествие не дает слепку в антиконтроль)
Не смогу Вам ответить на этот вопрос пока. Механика храмовника тоже не идеальна, возможно получится найти вариант лучше.


P.S. Никакие дебафф-эффекты не будут работать на боссов.
Четверть финала окончена. Итоги вы можете сами видеть на странице сайта с рейтингами.

Доминик Торетто (С) Не важно на метр ты впереди или на километр, выиграл тот кто пришел первый.

P.S. Отдельное спасибо хотелось добавить лично от себя за стрим (КоалаКоаловна) - Протянули до конца, показали все бои. Очень приятный подход к делу, спасибо.

1.1 В данный момент проводятся проверки о любых играх с разных ip на одном аватаре, если появятся команды которые нарушали это правило, они окажутся дисквалифицированы и их место займут другие команды игравшие честно.

1.2 В дальнейшем на турнирах будет введено правило о уважительном отношении участников друг к другу, если игроки будут нарушать данное правило, им будет выносится предупреждение. Данное правило вступит в силу начиная со след. турнира.
Цитата Сообщение от carmacknext Посмотреть сообщение
Скажите, в 9.1 будет такая же чехарда с боссами, когда на каждой неделе другой босс и другие тактики?
Останется. Убивать один и тот же набор боссов в ОБС - было бы очень скучно.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

Цитата Сообщение от MIKE1708 Посмотреть сообщение
Я вам скажу больше, это уже реализовано на Дусере.
Да.. я знаю, я это делал. Проблема заключается в том, что там это была вынужденная мера если бы можно было обойтись без этого, я бы обошелся.

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

Цитата Сообщение от MIKE1708 Посмотреть сообщение
Я вам скажу больше, это уже реализовано на Дусере.
Да.. я знаю, я это делал. Проблема заключается в том, что там это была вынужденная мера если бы можно было обойтись без этого, я бы обошелся.
Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
"Панацея" также уменьшает свой радиус, но сохраняет неограниченное количество целей.
Сколько читаю эту фразу, столько не могу в нее врубиться.
В какой вселенной панацея, работающая на пати, может сохранять "неограниченное количество целей"?
Панацея работает на рейд. По факту - да, цели ограничены лишь размером вашего рейда.
Ремарка про членов группы в описании умения ошибочна и будет исправлена, спасибо.

Цитата Сообщение от bubazabr Посмотреть сообщение
Детализирую:
1. Новая веха "Фантомный синдром" - будет ли привязана к какому либо аспекту ( да , нападению , уже понятно практицки)?
2. Исцеление - умения и вехи : будут ли пересмотрены тултипы умений " Поток крови" "Целебная инъекция" , а так же вех к ней - "Хирургическая точность"?
Будут ли как то заменены\изменены вехи "Повелитель крови"? Время поддержания челленжей при взятых вехах не изменится?
3. Умения ( урон) - Кадавр - время между атаками сокращено ( кД Оо) или время каста умений у него?
4. Будет ли веха "Кровавый пир" теперь срабатывать корректно при нанесении критического урона в барьеры противника?
1. Нет.
2. На все подобные вопросы ответ один - если не указано в патчнотах, то нет.
3. Механически - уменьшено время каста.
4. Не совсем понял, о чём речь. Восполнение крови этим умением не зависит от факта нанесения урона в принципе, если вы об этом.
Цитата Сообщение от RavennaSon Посмотреть сообщение
Технический вопрос можно? Считаются ли криты дотов, ушедшие "в молоко" - например в Дух света жреца, или оставшиеся на ушедшей в бабл цели (жрец-драконид на Белой Горе, или на паре Аз/Ять)? Или всё зависит от типа бабла?
Нет, считается только факт снижения прочности барьера.
Если урона не было нанесено в принципе ничему (дух света, вуаль и т.п.) - факт крита и факт удара не происходят.
Анонс некроманта напомнил мне, что у мистика был проведён важный багофикс, о котором я забыл упомянуть.
Обновлённый параграф Багофикса можно увидеть в первом посте.
Что ж, вот и очередь некромантов. С ним ситуация интереснее.

Итак, цели изменений некроманта:
  • Выдать стабильный конкурентоспобный уровень наносимого урона в ПВЕ.
  • Дать его дотам возможность делать свою работу в условиях организованного ПВП, без чрезмерного их усиления.
  • Снизить универсальность некроманта как целителя.

Между введением рекаунта для дотов и снижением ГКД некромант оказывается в положении, в котором совершенно все его доты требуют сильного апа. И он получает этот ап - наряду с прочими изменениями, позволяющими его урону быть всё время стабильно высоким, а не лишь тогда, когда сойдутся все звёзды для своевременного наложения дотов.

Постоянное давление от дотов может являться сильной угрозой в пвп - поэтому часть из них по-прежнему можно развеять. Однако, новая веха "Фантомный синдром" и изменённая веха "Терминальная стадия" не позволят делать это совершенно безнаказанно.

Кроме того, любителей пвп особенно заинтересует параграф багофиксов некроманта

Что касается исцеления, могу лишь повторить сказанное ранее.
"Кровавая жертва" и "Плакальщица" - одни из очень немногих аое-отхилов в игре, чей радиус действия составляет 30 м. Комбинация мобильности класса, дальности этих вех, их силы - особенно "Кровавой жертвы" - и того факта, что они воздействуют на неограниченное количество человек, сделала Некроманта неоспоримо сильнейшим хилом в условиях массовых боёв (таких как РЧД или Арена Смерти). Мы ограничиваем действие этих вех, при этом не трогая эффективность Некроманта в мелком организованном пвп (Доминион, 3х3, 6х6).

"Панацея" также уменьшает свой радиус, но сохраняет неограниченное количество целей.

Нерф "Кровавой жертвы" делается на упреждение - в связи со значительным ускорением кастов и снижением ГКД некромант теперь способен прокать эту веху гораздо чаще, что может привести к нежелательным последствиям.

Общее направление изменений: сохранить позицию некроманта как сильного целителя, сделать жреца и язычника более конкурентоспособными по сравнению с ним, а также заставить некроманта внимательнее относиться к своему позиционированию в пвп.
Представленный список не будет меняться до результатов ПТС.

Сразу оговорю несколько важных глобальных моментов, связанных с изменением ГКД.

В 9.1 ГКД меняется с 1,5 сек. до 1 сек. Это повлекло за собой три других глобальных изменения.

Во-первых, касттаймы многих умений сокращены примерно на треть (т.е. то, что кастовалось 1,5 сек., кастуется теперь 1 сек., 3 сек => 2 сек. и т.д.). Есть редкие исключения (в основном среди умений длительного контроля и чаннельных спеллов за слёзы дракона).

Во-вторых, бафф "Ускорение" теперь не даёт бонусы в виде ускорения каста, снижения ГКД, сокращения кулдаунов и ускорения ресурсогенерации. Его действие теперь ограничено лишь увеличением скорости движения, а сам бафф переведён в разряд защитных.

В-третьих, глобальные показатели урона и исцеления также упали (примерно на четверть), дабы скомпенсировать снижение ГКД и установление бафов "Мощь", "Коварство" и "Доблесть" как постоянно используемых. Это означает, что умения, урон которых мы не меняем вручную, в 9.1. будут наносить свой "старый" урон только если на вас имеется, например, эффект "Мощь". В противном случае они будут слабее - но вы сможете использовать их чаще. Это изменение было сделано для устранения нежелательных бурстовых комбинаций. То же самое касается и исцеления - ибо баф "Мощь" теперь помимо урона также влияет и на исходящий хил.

Говоря совсем просто - в группе ваш саппорт теперь постоянно держит "Мощь" вместо "Ускорения", для вас же геймплейно не меняется ничего.

По этой причине в изменениях ниже, а также в других классах вы сможете увидеть процентные изменения, которые на первый взгляд могут показаться абсурдно высокими. На самом деле они сделаны с учётом глобального падения уронов / отхила. Бонус ниже, чем может показаться.

Общая цель - привести ДПС классов в ПВЕ к единому знаменателю с форой в районе 5% в пользу мили-спеков (таких в игре сейчас 6).


------------------------------------------------------


Умения (урон)
  • "Страж" - базовый урон атаки Стража увеличен на 50%.
  • "Кадавр" - время между атаками сокращено до 2 сек. (было 3 сек.). Базовый урон увеличен на 50%.
  • "Дыхание смерти" - базовый урон увеличен на 20%. Базовая стоимость увеличена до 6 капель крови.
  • "Ритуал боли" - время восстановления уменьшено до 35 сек. (было 45 сек.).
  • "Нейротоксин" - базовый урон увеличен на 10%.
  • "Алчные тени" - урон теперь наносится каждые 1,5 сек. в течение 12 сек. (было каждые 3 сек. в течение 16 сек.). Базовый урон увеличен на 20%.
  • "Лихорадка" - урон теперь наносится каждые 1,5 сек. (было каждые 3 сек.). Базовый урон увеличен на 25%.
  • "Вирус" - базовый урон увеличен на 100%.
  • "Узы крови" - урон по некроманту уменьшен до 10/15/20% от его текущего запаса здоровья (было 10/20/30%).
  • "Кровопускание" - урон по некроманту уменьшен до 20% от его текущего запаса здоровья (было 30%). Время восстановления сокращено до 60/45/30 сек. (было 80/60/40 сек).

Умения (исцеление)
  • Панацея" - радиус действия уменьшен до 20 м (было 30 м).



Вехи (общее)
  • Новая веха "Фантомный синдром" - каждый раз, когда один из эффектов периодического урона оказывается развеян (сдиспелен) с цели, та получает эффект «Фантомный синдром» на 5 сек., суммирующийся до 5 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает периодический урон, получаемый целью от некроманта, на 5%, а также замедляет её на 5%. Веха не срабатывает при естественном спадении дотов.
  • Веха "Тауматургия" - бонус к урону и исцелению снижен до 4/6/8/10/12% (было 3/6/9/12/15%).
  • Веха "Пагуба" - бонус к периодическому урону умений «Нейротоксин», «Алчные тени», «Лихорадка» и «Вирус» увеличен с 8/16/24% до 20/30/40%. Больше не привязана к Аспекту Нападения.
  • Веха "Терминальная стадия" - базовый урон увеличен на 33%. Теперь срабатывает при любом сценарии исчезновения "Лихорадки" с цели (в т.ч. диспеле).
  • Веха "Кровавая жертва" - исцеление ослаблено на 25%. Радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, приоритизируя цели с наименьшим процентным уровнем здоровья.



Вехи (Аспект Нападения)
  • Веха "Опустошитель" - бонус к периодическому урону снижен до 6/12/18% (было 9/18/27%).
  • Веха "Чумной доктор" - бонус к урон снижен до 6/12/18% (было 7/14/21%).
  • Веха "Могильный холод" - шанс срабатывания увеличен до 20/40/60% (было 13/26/39%). Эффект по-прежнему снижает стоимость "Дыхания смерти" до 1 капли крови.
  • Веха "Гемотоксин" - урон теперь наносится каждые 1,5 сек. в течение 6 сек. (было каждые 2 сек. в течение 8 сек.).



Вехи (Аспект Исцеления)
  • Веха "Плакальщица" - радиус исцеления уменьшен с 30 до 20 м. Теперь воздействует максимум на 6 целей, приоритизируя цели с наименьшим процентным уровнем здоровья.


Багофикс
  • "Побочные эффекты" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Судороги" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Фонтан крови" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Могильный холод" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Некроз" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Злой рок" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Печать смерти" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
  • "Гемотоксин" - веха теперь срабатывает корректно при нанесении критического урона в барьеры противника.
Цитата Сообщение от VikkaRomanova Посмотреть сообщение
Здраствуйте Ув.Администрация.У меня такой вопрос как только запускаешь Игровой центр где есть кнопка запуск игры там снизу есть заработать баллы,что бы их заработать надо посмотреть полностью видео.Так вот в чем заключаеться мой вопрос куда эти баллы идут при голосовании?Заранее спасибо)
В бонусный магазин: https://bonus.games.mail.ru/
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования