В разработке: Таланты Искры
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.03.2018 07:56
Больше нельзя получить опыт искры из источника "Посетите Арену смерти" - ее опыт переносится в "Разграбьте лабиринт"
От Aerril <Allods Team>, в В Разработке, 30.03.2018 07:56
Больше нельзя получить опыт искры из источника "Посетите Арену смерти" - ее опыт переносится в "Разграбьте лабиринт"
Это приведет к уменьшению количества людей, которые посещают активности с такими ограничениями, чтобы не говорили о компасах, я знаю множество слабых групп, которые летают и пробуют свои силы, но душ у них нет, в итоге они летают в 2-3 сталкера или несколько воинов, я не хочу закрывать им дорогу.
Турнир - другой дело, он изначально на целен на ТОП-16 самых сильных групп с сильных серверов.
От Aerril <Allods Team>, в Личный Аллод, 30.03.2018 07:35
Приведу пример на героических островах.
Чем плохо наличие двух танков/двух хилов/двух саппортов - С одной стороны, зачем мы это делаем? Для того, чтобы быть более спокойными за сохранность группы, пусть мы проходим очень медленно, но очень верно. Казалось бы это право игрока и зачем такие вещи трогать? Объяснение есть.
Человек редко смотрит в долгосрочной перспективе, а что будет в ней? (разумеется, это зависит от человека, все мы уникальны, я привожу пример наиболее полпулярный) - такое МЕДЛЕННОЕ прохождение сильно убивает играть, прохождение медленное, без драйва, без экстримальных ситуаций и т.д. Спокойно, ровно, тихо - скучно. Резонен ответ на это - "Нет, я так как раз люблю" - скажу, честно, я тоже, но через месяц я бросаю это, т.к. становится слишком скучно. slotsoft https://slotsoft.one
Пример на игре Star Craft II - Сюжетные миссии Вам не дадут спокойно отстроить базы и огромными силами двинуться на врага, всегда есть что-то "анноящее" что Вас дергает и не дает сидеть на базе и спокойно развиваться.
На самом деле вы задаете провокационный вопрос и моим ответ могут воспользоваться, чтобы неверно интерптировать мои слова. Нельзя объяснить теорию струн на пальцах в двух словах, это долгие изучения физики, а если объяснить поверхностно, то к рассказчику могут быть вопросы как же он пропустил так много деталей.
Но все же попробуем.
У каждого класса есть прямые конкуренты, они разбиваются по группам и под группам.
К примеру: группа ДД, которые рассчитаны на длительный бой в PvP - это Воины и Храмовники.
К примеру: бурст ДД, которые рассчитаны на быстрый бой в PvP - это Демонологи, сталкеры и т.д.
По этим группа сравниваются классы.
Бард и инженер это одна группа, есть правило по которому АН экипируется умением "Уязвимость" но нельзя выдать это умение одному из классов, без аналогичной добавки или иной, но того же веса, в этой же плоскости другому классу, его прямому конкуренту. Поэтому Бард зависим от инженера. Опять же я понимаю, как поверхностно выглядит это объяснение, но более детальное дать не могу, т.к. это уже не форм, а серия статей.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:14 ----------
Я лишь мельком заглядывал на нового инженера, возможно мы наконец-то увидим его в роли саппорта. Хотя я больше опасаюсь сразу двух саппортов.
От Aerril <Allods Team>, в Новости «Аллодов Онлайн», 30.03.2018 07:06
От Aerril <Allods Team>, в Новости «Аллодов Онлайн», 30.03.2018 06:52
От MissKaramel <Модератор>, в Новичкам: Вопросы и ответы, 30.03.2018 06:07
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования