Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 19.02.2018 11:13

Благодарю за фидбэк.

По критам в щиты: в 9.1 будет исправлена работа следующих вех при нанесении критического урона в щит.
  • Некромант
    Побочные эффекты, Судороги, Фонтан крови, Могильный холод, Некроз, Злой рок, Печать смерти, Гемотоксин.
  • Мистик
    Изуверство, Садизм, Пиролиз, Центробежная сила, Сотрясение, Тремор, Безысходность
  • Демонолог
    Пробуждающаяся ярость, Упоение хаосом

Других умений, работающих неверно с этой механикой, замечено не было.

---

По прокам двойной атаки: в 9.1 будет исправлена работа умений, растягивающих один прок/непрок ДА на все тики действия. Это означает, что доты/хоты (в т.ч.массовые) теперь будут рассчитывать срабатывание ДА на каждом тике. То же самое касается фантомов мистика - каждый взрыв от фантомов теперь будет рассчитывать шанс прока ДА отдельно.
  • Язычник
    Равновесие
  • Инженер
    Кислотная турель
  • Волшебник
    Катаклизм, Астральный шторм (веха)
  • Некромант
    Кровавый пир, Панацея, Вирус
  • Храмовник
    Ярость Света, Утренняя звезда (веха)
  • Мистик
    Психоз, Вихрь клинков, Огненный вихрь (веха), Распад
  • Разведчик
    Град стрел
  • Воин
    Мельница
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
тогда я совсем запутался. Как я понял будут точечные изменения отдельных умелок отдельных боссов/мобов и отдельно тотальный нерф урона мобов на 10%. То есть Вы хотите сказать, что оба этих изменения затронут все слои?
Да, они заденут все слои. Могу я узнать, что именно вас беспокоит?
Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Так а про началки вроде никто ничего и не писал, ослаблять будут только 16+, насколько я понял.
Изменения заденут все слои. Сколько времени проводится проверка при верификации данных? Отправленные в техсервис казино Lev сканкопии документов сверяются с личными данными игроков, заполненными в персональной анкете в личном кабинете. На проверку этих сведений уходит 1-2 дня. Лучше всего играть на реальные деньги с умом. Никогда не стоит ставить больше, чем можно потратить на хобби.

[22.02] Установка обновления 9.0.00.63

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 19.02.2018 10:07



В связи с проведением еженедельных профилактических работ и установкой обновления 9.0.00.63 22 февраля все игровые серверы будут недоступны c 10:00 до 14:00 МСК.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Барды - Поддержка

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 19.02.2018 09:22

Цитата Сообщение от Kniffel Посмотреть сообщение
господа разрабы,когда ждать 9.1 и стоит ли оставаться на барде,просто достало уже в пвп отхватывать от всех
Когда 9.1 я объявить не могу, но надеюсь, что догадаться не составит труда, а вот на барде я бы определенно остался.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 19.02.2018 09:01

Хотелось бы услышать мнение игроков на возможный вариант решения проблемы:

Как вы все знаете есть крупные технические сложности с моментом вступления премейдом игроков в рейдовое подземелье и времени ожидания.

Эту проблему можно решить, выставив условие, что в премейде обязаны быть танк+хил, хотя бы по одной роли.
Цитата Сообщение от ZloY_TaPaK Посмотреть сообщение
почему сложность нельзя делать постепенную прибавлять по n% к урону и к хп, но при этом добавлять афиксы(модификаторы) с 1 по 10 например 1 модификатор с 10 по 20 уже 2 модификатора и для топ сыгранных пачек с 20 по 25 там 3 модификатора. А не так что ****али урон до ваншотов и говорить вот такие вот острова.

Как раньше было здорово когда были модификаторы на островах и интерес и тактики и сложность. А сейчас либо 3 минуты остров либо ваншот и домой )
Модификатор - резко вклинивается в саму игру и заставляет менять геймплей под своим правила. Тактика на боссе может координально измениться и далеко не в лучшую сторону. Таким образом мы имеем два типа модификаторов - Сильный - он вмешивается игру и меняет много (взять, хотя бы лужи, которые появляются в бою) - это может оказаться фатальным на ряде боссов и ограничивает при создании нового.

Слабые - косвенные модификаторы, к примеру модификатор убирающий стат сосредоточенность. Такой модификатор крайне косвенно влияет на игру, но требует большие трудозатраты и оценить его полезность очень не просто.
Цитата Сообщение от perikoks Посмотреть сообщение
Система рейтинга и рандом по определению не должны стоять рядом. Если не можете уровнять сложность островов, то может стоит расставить острова по сложностям? Огнехлад=n1, снежинка=n2 и тд. А то рандом все решает, а не сложность. И это не говоря про рандом у классов.
Это решение витает в воздухе и было убрано буквально перед отдачей игрокам. Т.к. люди которые не смогут подняться, к примеру о 0-6 будут вечно сидеть в одном и том же острове.
  • Current Donation Goals

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования