Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от sapotskii Посмотреть сообщение
Aerril, если Алем убьёт игрока, игрок попадёт в чистилище ?
Нет, конечно. Он остановится когда оставит вам 10%

Точно так же и наоборот, ну разве что, вы получите достижение если оставите ему 10%

P.S. С паладинами не знаю) - у них барьеры.
Список рублевых интернет казино размещен на https://casinopoisk.xyz/onlajn-kazino-na-rubli/ список игровых порталов от казинопоиск.ком.
Друзья!

Шкатулки Святого Воителя исчезнут из продажи 16 февраля, после чего приобрести их содержимое можно будет лишь с наценкой у других игроков. Открывая их, вы можете стать обладателем одного из трех эффектных оружейных окрасов.

Обличье оружия «Астральный кошмар»



Обличье оружия «Спящий ужас»


Обличье оружия «Беспокойные наваждения»




Обратите внимание — открывая шкатулки Святого Воителя, персонаж не получает коллекционные монеты. Еженедельные розыгрыши также не проводятся.

Акция продлится с 13:00 мск 9 феварял до 12:00 мск 16 февраля.

Сделайте свои победы еще более впечатляющими!
Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
Спасибо! Это реально ценная замена манекену.
Это не замена, можно и то другое. Алем - имитирует PvP использует абилки демонолога, меняет формы, пытается вас победить. Он адаптируется под вашу экипировку и сражается всегда на равных.
Цитата Сообщение от Omen202 Посмотреть сообщение
Но КД немного обнадежил по этому поводу, осталось лишь дождаться как это будет реализовано на деле.
Примерно, через полторы недели.

[15.02] Установка обновления 9.0.00.60

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Обновления, 15.02.2018 05:48

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или аргументированные комментарии по поводу нововведений, обязательно указывайте ваш сервер. Для этого достаточно поставить такой же тег в начале вашего поста.

Общее

  • Исправлено отображение титула демонолога «Владыка Хаоса».
  • «Молох» с модернизированным реактором теперь применяет умение «Сигнальная мина» мгновенно.
  • Время существования скидочных купонов из Шкатулки искателя приключений увеличено до 30 дней.
  • Механика работы «Горсти самородков» исправлена и теперь соответствует описанию.

Рейдовые приключения
Обсерватория
Эвриаль
  • Количество здоровья Найана снижено на 50%.
  • Снижен штраф к эффективности периодического исцеления с 80% до 50%.
  • Увеличена дистанция, на которой бойцы ближнего боя могут атаковать Эвриаль и каменное изваяние.
  • Снижен урон призываемых помощников в лёгкой и нормальной сложности приключения.
  • Снижен урон от взрыва помощника «Лунный отблеск».
Хыхдун Третий
  • Снижен урон от яда ловцов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать часть механик босса, занимая определенные позиции на арене.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам спуститься вниз и не погибнуть.
  • Незначительно изменена арена.
  • Снижен урон Хыхдуна в лёгкой и нормальной сложности приключения.
Канаан и Авелина
  • Снижен урон Канаана в лёгкой и нормальной сложности приключения.
  • Урон вурдалаков снижен на 30%. Урон от эффекта «Кровотечение» снижен на 60%.
  • В случае гибели всех игроков Канаан прекратит бой, даже если находился в состоянии смены фаз.
  • Исправлена ошибка, по причине которой нельзя было превратить в вампира персонажа класса Демонолог.
Механический Богатырь
  • Исправлена ошибка, по причине которой элементаль вновь применял барьер, даже если был замедлен.
  • Эффективность замедления элементалей снижена с 90% до 60%.
  • Элементали теперь вступают в бой через 3 сек. после появления.
Мертвый король
  • Исправлена ошибка, по причине которой после победы над Мертвым королем нельзя было получить эфирные предметы экипировки и опыт Искры.

Героические приключения
  • Снова доступны приключения высокой сложности (16+).

Личный аллод

Лабиринт
  • Эффект «Долг перед смертью» теперь сбрасывается после окончания боя.

Орден

Испытание Крови
  • Начисление престижа за Испытание Крови теперь происходит после успешного прохождения как минимум 1 волны.
Цитата Сообщение от sapotskii Посмотреть сообщение
Aerril, а строить постройки на личном аллоде, будет обязательным? Ответе пожалуйста.
Нет, совсем нет. Необходимые для выполнения квестов вам выдадут бесплатно.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------

Цитата Сообщение от mynameiswytrey546 Посмотреть сообщение
Немного перефразирую, планируется ли в перспективе уменьшение времени производства одного рога с 15 дней до 14, конечно, с пересчетом? Ведь ждать 2 недели легче, чем 2 недели и 1 день.
Пока планируется только изменений времени тика на сервере, сейчас это полночь, вероятнее всего сместиться на 23:00

Жрецы - Исцеление

От Skaldr <Allods Team>, в Жрец, 14.02.2018 13:40

Цитировать всё довольно трудоёмко, поэтому ограничусь общими положениями для 9.1:

1. Жрецов ждёт ап исходящего исцеления. Не таких космических масштабов, как некоторым хочется видеть. Он будет осторожным и весьма точечным.

2. Всех хилов в целом ждёт небольшое повышение выживаемости в условиях организованного пвп - т.е. в условиях постоянно идущего в них контроля с последующим бурстом. Это будет ап, слабо касающийся обычного ПВП (БГ, АС).

3. 9.1 уделяет особое внимание урону всех классов в АН. Жрецов-каровиков здесь, разумеется, ждёт заметный ап. Пожелания по этому пункту сейчас выслушиваются с особым вниманием - потому что речь идёт не только о простом повышении урона, но и ВОЗМОЖНОМ изменении ротации.

Цитата Сообщение от TooDesperado Посмотреть сообщение
Но все-таки решил это проверить, и на самом деле нет, неважно как закинул, для каждого тика наличие/отсутсвие фанатизма учитывается отдельно, по факту, именно в момент тика.

Я все правильно понял?
Так и есть. Каждый тик Благодати и Светоча рассчитывает все модификаторы отдельно. Это касается не только Луча надежды, но и вообще всех модификаторов. Все классовые хоты в игре должны сейчас работать именно так (исключая те, которые восстанавливают хп в %).

Мистики - Нападение

От Skaldr <Allods Team>, в Мистик, 14.02.2018 13:12

Цитата Сообщение от AmorFati Посмотреть сообщение
Забыл добавить, что у мистиков еще существует очень старый баг с вехой "эмпатия" - она в принципе не дает шанс критического урона для фантомов. Не знаю можно-ли его каким-либо образом исправить или нет, учитывая саму по себе очень странную механику работы фантомов.
Насколько я понимаю, вы осуществили некую проверку? Например, выборку по нескольким долгим боям с манекеном, из которой стало понятно, что фантомы критуют стабильно на 9% реже остальных умений? Или был какой-то другой способ проверки? Нет, это не сарказм, мне действительно нужно это знать. Я, честно сказать, слышу об этом впервые и обязательно посмотрю механику на этот счёт.

Но следует понимать, что если всё так, как вы говорите, то починка этого бага потребует как минимум параллельного снижения базового урона фантомов.

Цитата Сообщение от TooDesperado Посмотреть сообщение
С 7.0, когда появились криты и щиты (поглощения) в их текущем виде, тянется ситуация, когда криты не проходят по щитам. То есть если это криты гарантированные (как у варов) - то они проходят, если это криты шансовые (как у мистиков и вообще почти у всех) - то они не проходят в щиты.
Можете сказать свою позицию на этот счет? Это нормально и так всегда и будет, или это не нормально и в перспективе будет исправлено?
В моё отсутствие эту проблему изучили, и пришли к выводу, что именно числа критического урона в барьеры проходят в полной мере. В механике этому утверждению на первый взгляд тоже ничего не противоречит. То есть ситуация сложнее, чем кажется. Давайте разбираться.

Быть может, речь идёт о том, что не работают определённые вехи, срабатывание которых зависит от факта нанесения критического урона? Или дпс-метры по какой-то причине не могут обработать факт нанесения критического урона по барьеру и отображают его как обычный урон?

Цитата Сообщение от papaq4407 Посмотреть сообщение
Мысля для Скальдра на обдумать
Мы находимся в таком положении, что кардинальная смена геймплея класса нецелесообразна с точки зрения времязатрат на разработку и багофикс (ежели, конечно, класс не сломан к чертям). Если вы считаете, что вам необходимы макросы для расстановки фантомов - очень жаль, но способ их расстановки меняться не будет.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования