Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Друзья!

В Лавке редкостей появились Ларцы Наставника! Акция продлится до 27 февраля и позволит участникам получить бонус, который ни для кого не будет лишним: до 8 дополнительных вех развития персонажа!



  • Предмет актуален для героев любого уровня, но доступ к нему открывается с 10-го уровня.
  • Персонажам не будут выданы дополнительные вехи за сдачу одних и тех же страниц дневника!


Узнать подробности

Кроме того, открывая ларцы, вы автоматически становитесь участником розыгрыша ценных призов, среди которых Многоствольная турель, Чертеж корабля Охотников на демонов, а также увесистые мешки с кристаллической крошкой и золотом.



Акция закончится в 12:00 МСК 27 февраля.

Приятной игры!

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 16.02.2018 07:38

Цитата Сообщение от 11110 Посмотреть сообщение
лукотанки прекрасно справляются со всеми поставленными задачами, ап класса в аз приведет к тому, что мы уже видели в 8.0.2 (нытью, лукотанк убивает боссов в соло и тд), что опять приведет к порезке. И в итоге придется несколько раз подстраиваться под изменения. Не трогайте их просто от греха по дальше...

p.s. у лукотанка самая клевая механика из всех танков, не надо ничего переделывать, пожалуйста

p.s.s. лук справляется со всем лучше чем его аналоги =\
Как и во всех случаях, я лишь предложу варианты, хотите вы этого изменения или нет - решать вам.
Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
Когда были рыжие компаса в 8.2 в фул 115-ых шмотках была только 1 группа на сервере, в салате 3 группы и несколько игроков, это я считаю и было нормальным.
Это и есть нормально. Сейчас к этому придем, просто баг нам сильно побил планы.
Цитата Сообщение от carmacknext Посмотреть сообщение
У меня тоже не работают вехи на рельгар. Пришло столько же сколько и людям без вех.
Ошибка уже найдена, благодаря вашим фидбекам. Он попадет к вам в ближайший ХФ,

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 16.02.2018 06:24

Цитата Сообщение от Altair Посмотреть сообщение
Ну так вот и непонятно, в чем именно нужно быть "аккуратнее"... Что именно танку не надо делать?
Бить он бьет только свою цель. Провокации не использует. Что еще ему не делать? Что еще может генерить агр в постороннюю цель? Только самохил же! Больше идей нет.

Добавлю в вашей терминологии. Посторонний танк никакими своими осознанными действиями НЕ вмешивается в процесс.
К сожалению, я не играю в вашем рейде и не могу сказать в чем конкретно причина, это может быть как действие массовой провокации, так и ЯС которая была использована рядом с чужим монстром.

Обсерватория: 9.0

От Aerril <Allods Team>, в Приключения, 16.02.2018 06:22

Цитата Сообщение от snyne Посмотреть сообщение
довольно странно читать такое от человека, который ответственный за механику класса, у которого есть АЗ и которым ВНЕЗАПНО не надо танчить в рейде. а что им в АЗ надо делать, дамажить?
Подождать 9.1 когда его поднимут, сейчас его аналоги справляются с этим лучше. Человек, который ответственный за механику класса, не хочет вас обманывать и рассказывать как все прекрасно, когда это не так. Этот класс мне перешел и я не занимался еще АЗ, но займусь.
Цитата Сообщение от patageny4 Посмотреть сообщение
Фидбек - все отлично. Считаю, что 16+ должен быть для одетых в фиол, а не полусинь
Согласшусь на 80% - Считаю, что стоит все же уменьшить исходящий урона на 10% и есть конкретные абилки у конкретных монстров, который наносят слишком большой урон. Как например Взмах крыла у 3-го босса в ЗТК. Очень хочется рассчитывать на вашу помощь в поиске таких способностей, чтобы как можно быстрее привести острова в нормальный вид.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

Цитата Сообщение от gorkvaker Посмотреть сообщение
Тоесть, Вы полагаете, что нерф должен быть совсем небольшим, так?
Я руководствуюсь статистикой убийств, тот же "непроходимый" Бауль - убит уже 82 раза. в 16-м.
Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
Колличество голов будет увеличено,просто 20к,10к слишком много нужно на это набирать даже если в топ 100 входиш?
У меня была эта мысль, пока я не собрал стастику... Голов на рука у игроков огромное количество. Пока она не уменьшиться, я не могу себе позволить увеличение, извините.
Цитата Сообщение от Starsky Посмотреть сообщение
Кайф. Так и надо. Будем искать таких же упёртых. Жаль только, что небось опять всё упрётся в моноклассовые группы (3+ одного класса в группе, что по мне - является большущим минусом, хотя и понятно, что запрещать это не стоит), или в обязательные наборы классов, когда вариативность просто запрещена обстоятельствами. Понятно, что такое решается душами, но осадочек остается

Одна просьба по классическому астралу уберите Карнавал из обычных островов. Когда его только придумали лет пять назад - это было атмосферно, да и ключ тратился за попадание. А теперь автосбором его проходишь в 2-3 раза дольше всех остальных.
Я бы очень просил тех кому нравится это движения сохранять контакт со мной и описывать сложности с которыми вы столкнулись. Непосредственно людям, которые ищут именно челленджа я бы хотел объяснить, почему вышла такая ситуация с островами. На старте аддона из-за изменения статовой системы вкралась очень не обычная ошибка, которая воспроизводилась только на боевых серверах (Как вы помните в аддоне 8.2 все было хорошо и острова были ровные) - все необходимое тестирование было проведено и острова работали прекрасно, но как только дело доходило до боевых сервер - ошибка давала о себе знать. Найти и локализовать ее удалось меньше недели назад. Сейчас я приложу все усилия к стабилизации островов, но как вы видите, делать это приходится на живую, во время идущего аддона. Выключать острова - я посчитал не правильным.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования