Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Ахринеть...
Если бы мобы брались в таргет... Не всегда по их анимации можно определеить, кто громовик, кто водяник. А так да, интересно.
То, что их нельзя брать в таргет - задумка, а вот то, что вы не видите анимации - плохо, я подумаю над этим. Что же касается приоритетов, то вы их запомните, а вот с анимацией, надо что-то делать.

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Ахринеть...
Те, кто задонатил, как правило, не заморачиваются тактикой, а проходят на аое. )
Многие боссы и паки используюют механику, как ее тут назвают "По ХП" им всеравно какой у вас гир, везде так делать нельзя, но пара паков и боссов такую механику используют, так что без тактики, разве что до 5-го тира дойдете, во всяком случае, я ставлю такую цель и буду пытаться ее реализовать.

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Ахринеть...
Что не понравилось: если после завершения лимита смертей не реснулся, то прогружаешься искоркой там, откуда полетел на остров. Да, время там отсчитывается, но все же - можно ресать по-людски?
Это печальная ошибка, исправим.

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Ахринеть...
Вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы после окончания лимита смертей выдавалось предложение - хочешь продолжить без награды или вылететь с острова?
Какая интересная идея... ведь ее цель, тренировка, как я понимаю? Боюсь к моменту, когда ее удалось бы донести до беовых, она была бы уже не нужна.

Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
Ахринеть...
Были несколько раз на Лумисааре, Утином Плесе и Земле Тысячи Крыльев. Примерно разобрали тактику на нескольких боссах. Порадовало использование контролей. Порадовала "ритуальная жертва" на Земле Тысячи Крыльев. Колбочка с кровью, однако, остается в сумке после вылета с острова, если не была заюзана. Впрочем, никакого вреда никому не наносит.
)
Я очень рад, что вы поняли суть этих островов и зачем они, основная цель создать интересный геймплей и отбить желание тупить и проламывать все бездумно.

Единственное, что действительно огорчает, так это отсутствие времени, как вы понимаете островов всего четыре, новые только в 9.0, но обещаю, что будут не менее интересные.

Впрочем, много нового вам предстоит увидеть еще в рейде...
Цитата Сообщение от stalker339 Посмотреть сообщение
На астре шанс выпадения 3% в рейдах вроде 5% норма и 10% хард в актуалке.
Немного поправлю вас.

В астрале - шанс маленький.

Падают с Последнего босса на Земле тысячи крыльев с 5%

Лумисаар - 3-й босс с шансом 5%

Изумрудный остров - с первого босса с шансом 5%

Утиный плес с 3-го босса, с шансаом 5%

Что же касается рейдовых подземелий, то игрушки падают только с ХМ режимов с шансом 100% одна на рейд. Правда, они гораздо более существенные. В режиме Normal - они не падают совсем.
Добрый день, во первых, большое спасибо, за то что делитесь фидбеком и способствуете максимально быстрому исправлению ошибок и балансу сложности. В особенности тем, кто стримит острова, очень интересно.

Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
Пока награда не соответствует трудозатратам. Улучшать можно только синь, а старый салат лучше сини.
Не соответствует, единственная цель для вас летать в синий тир, это тренировка, другой нет.

Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
Делитесь тактиками
убили только одного боса (дровосека) и то из-за бага: если воскресить персонажа, то на нем не будет дебафа, блокирующего лечение.
Спасибо, исправим

Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
Да, поэтому пока досконально изучаем тактики и не заморачиваемся собственно на сам дроп.
Благодарю, все именно так


Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
мы на нем слились так: за время усиления он успевает затоптать только 3 мобов. Потом бос уменьшается, но мобы начинают фигачить по всем молниями. От этого у нас ддшки отъехали. Группа правда была не очень одетая.
Ваш танк ошибается, поэтому такой исход, смените тактику вождения босса, расставьте приоритеты по маршрутам движения.

Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
без знания тактики на аое пробежал остров с дровосеком, без контролей и т.д.
Первую сложность, я полагаю? Надеюсь, что инсигний вам хватит.


Цитата Сообщение от RinoBay Посмотреть сообщение
А это нормально что на нормальной сложности (острова) боссы впендюривают по 7лямов , 11 лямов дамага? . Это ж вроде нормальная сложность, или я чето не понял?
Нормальная - не синоним слова "тупая" в усиленных островах, без тактики можно пройти разве что первые пять сложностей, да и то не всем и не всех

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------

Цитата Сообщение от le26xa Посмотреть сообщение
без знания тактики на аое пробежал остров с дровосеком, без контролей и т.д.
Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
Пока я так понял самый простой изумрудный остров.
Так же без всякой тактики убивается первый бос на земле тысячи крыльев.

С остальными пока без хила не получалось пройти...


Какой бонус дают на лумисаре, если пройти без потерь?
Вы правы, пока именно такой результат, это ошибка, у этих островов не будет цели, создавать вам непроходимую сложность. но не хотелось бы, чтобы можно было играть без хила, выше 5-й. Поэтому конкретные боссы, получат небольшой бурст, впрочем, сильно это не повлияет.

Что же касается награды, то Лумисаар предалагает увеличение урона за каждого убитого босса, без смертей и на ласте у вас +15% урона.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
У нас хвалились, что в крабах и с хорошим донатом - проходится проще чем 17. Собственно зачем придумывали тактику и паки через контроль? Отсечь от топ шмота тех кто летает без крабов?
17 - это салатовый сектор, а вы сейчас в синем...


Что же касается тактики... то цель у нее всегда одна, чтобы игрок не смотрел одним глазом клип Бритни Спирс на youtube, а второй кликал по мобу и тот умирал. Если вы считаете, что эффекты контроля и внимательность удел только тех, кто задонатил, то вы ошибаетесь, это удел внимательных и целеустремленных. Вы вполне можете пройти любой остров и без крабоворота, если будет желание тренироваться. В данный момент, синий сектор не нужен, т.к. людям не нужны инсигнии и они исключительно тренируются в нем, проходя 15-16ю сложность, когда появятся фиолетовый тир, им будет намного проще, к сожалению, все их старания спишут на крабоворот или их руны, ведь так проще, не так ли?

Цитата Сообщение от Tsykalo Посмотреть сообщение
Проходим щас 15 усиление копаса, и единственное, что доставляет особые трудности это ласт на утином, ** что с ним делать... если кто нить в курсе напишите. Там два тотема, один даёт бабл, второй уничтожает тотемы босса, мобы которые выходят из палатки, взрываются и ваншотят всё и вся, контролю не поддаются =(
Мне жаль, что подобная ошибка добралась до боевых. Эти монстры должны быть существенно тоньше своих собратьев, но эффекты контроля на них действовать не будут. Отходите назад носителем щита и убивайте бомбардиров с дистанции. После фикса - это станет проще.
Предварительный патчнот по разведчикам для ближайшего хотфикса

Комментарий разработчика:

Этот фикс призван вернуть урон всех спеков разведчика к целевым значениям. В Аспекте Нападения мы наблюдали значительно превосходство разведчиков дальнего боя над ближними. Мы решаем эту проблему лёгким нерфом некоторых умений Застрельщиков и небольшим общим поднятием урона для Комбатантов.

Следующей проблемой стала чрезмерная эффективность гибридизации билдов. В случае разведчика гибридные билды имеют полное право на жизнь, ибо к ним игроков подталкивает сама механика класса. Однако, сейчас гибридные билды в руках умелых игроков имеют очевидное преимущество над "классическими". Мы снижаем базовые уроны "Покушения" и "Калечащего выстрела" вдвое и позволяем вернуть полную эффективность "Покушения" Комбатантам, а "Калечащего выстела" - Застрельщикам, причём в обоих случаях - только в Аспекте Нападения.

И, наконец, самая острая проблема - чрезмерный урон разведчика в Аспекте Защиты. Частично эта проблема уже исправлена описанным выше изменением, но этого недостаточно. Мы убираем явно излишний источник урона из веха "Танец стихий" (т.н. "огнемаятник") и убираем возможность проведения двойного "Покушения" в этом Аспекте. Крмое того, заметным изменениям подверглись другие вехи, направленные на увеличение урона в этом Аспекте.

  • "Комбатант" - бонус к урону атак ближнего боя увеличен до 20% (было 15%).
  • "Покушение" - базовый урон снижен на 53%.
  • Веха "Из тени" - теперь требует Аспект Нападения и активную стойку Комбатанта. В дополнение к своему прежнему эффекту увеличивает урон "Покушения" на 100%.
  • "Каскад" и "Лавина" - базовый урон увеличен на 4%.
  • "Застрельщик" - исправлена неверная информация в тултипе об увеличении урона дальних атак на 10/20/30%. Актуальные коэффициенты - 5/10/15%.
  • "Калечащий выстрел" - базовый урон снижен на 50%.
  • Веха "Точный выстрел" - теперь требует Аспект Нападения и активную стойку Застрельщика. дополнительно увеличивает урон "Калечащего выстрела" на 33/66/100%. Бонус к урону "Точного выстрела" и "Прицельного выстрела" теперь составляет 12/18/24% (было 10/20/30%).
  • Веха "Огненные стрелы" - бонус к урону дальних атак уменьшен до 3/6/9% (было 4/8/12%).
  • Веха "Подушечка для иголок" - бонус к урону "Залпа" и "Обстрела" увеличен до 15/30/45% (было 10/20/30%).
  • В связи с изменениями в требованиях к Аспектам, произведена перестановка вех. Также упрощён доступ к вехам "Техника выживания", "Танец стихий", "Ядовитые шипы", "Воля стихий", "Составные яды", "Бронебойное снаряжение". Раскладка вех сброшена у всех разведчиков.
  • Веха "Искусные чары" - теперь требует Аспект Нападения.
  • Веха "Мучительная смерть" - теперь требует Аспект Нападения.
  • Веха "Подлый удар" - теперь требует Аспект Нападения.
  • Веха "Жестокое убийство" - теперь требует Аспект Нападения.
  • Веха "Танец стихий" - теперь при применении "Маятника" с огненными чарами разведчик получает эффект "Ускорение" на 2 сек. Эффект увеличения урона убран.
  • Веха "Холодная сталь" - бонус к урону "Коварного удара" за каждый ур. эффекта "Холодная сталь" и каждый уровень чар снижен до 1% (было 5%).
  • Веха "Буря клинков" - бонус к урону "Каскада" и "Лавины" уменьшен до 10% (было 25%). Веха больше не влияет на уровень угрозы этих умений. Исправлен тултип, отображающий неверную информацию об увеличении урона на 60%.
  • Веха "Внезапная атака" - бонус к урону "Коварного удара" уменьшен до 10% (было 25%). Веха больше не влияет на уровень угрозы этого умения. Исправлен тултип, отображающий неверную информацию об увеличении урона на 60%.
Цитата Сообщение от dieeineso Посмотреть сообщение
Ну вот сейчас показывает, что одно сообщение прочитано, которое отправляла вчера. А которое отправляла позавчера - нет. Может быть стоит его переслать?
Выше отредактировано сообщение, добавил информацию. Прочитайте.
Цитата Сообщение от andru26 Посмотреть сообщение
Я написал в ЛС вроде по инструкции, но кристаллы ещё не пришли
Рассылки еще не было. Но данные по вашей группе уже в списках на начисление. Георгич, Ларин, Дукалис - по 500 кристаллов.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

Цитата Сообщение от dieeineso Посмотреть сообщение
А мое сообщение уже двухдневной давности так до сих пор и непрочитано. Или это форум лагает?
У нас нет непрочитанных сообщений такого срока давности.
Другое дело что с аккаунта администрации, как правило, не приходят уведомления о прочтении.

P.S. Сообщение от вас есть - вчерашнее.
Тепленькая, Нирваха, МистерДудец - таких персонажей в таблице победителей что-то не видно:
https://allods.mail.ru/news.php?article=8002
Цитата Сообщение от DeFus98 Посмотреть сообщение
А так и надо, что идет полный игнор со стороны АОтим и мы не можем получить награду? Просто если так и надо, то скажите, а то я волнуюсь.
Здравствуйте. Волнение волнением, а вам, меж тем, ответили сутки назад:



Просто вы спамите одинаковыми сообщениями с разных аккаунтов, не на каждом из них в последствии проверяя ЛС.

Вместо этого, пожалуйста, опишите конкретнее, как именно Вам хочется распределить награду - а мы решим, можно так или нельзя, и если нельзя - подскажем альтернативные варианты. Крайне желательно сделать это в ЛС, а всю переписку от вашей группы вести с 1 аккаунта, не дублируя сообщения.

Заранее благодарю.
Цитата Сообщение от Starsky Посмотреть сообщение
Что-то я в игре не нашел, как за кристаллы купить.
Купить можно через страницу коллекционного издания на сайте, там появилась кнопка "купить за кристаллы".
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования