Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
Возможно ли где-то прочитать какие типы лабиринтов имеют комнаты, у которых выход расположен под углом по отношению ко входу?
В публичном доступе такой информации не было.
Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
Ну, раз ауры изменили таким образом, что работают строго в рамках одной комнаты, то и говорить не о чем.
Сожалею, что не узнал об этом сразу, как вернулся из слака.
Лабу, в этом случае, не усиливал бы.
Все ауры так всегда работали - только в пределах той комнаты, где они находятся. И нет разницы был там какой-то пак или нет.

Если поставить на ласта Холод и вывести его в другую комнату, где Страх, то во время боя будет работать уже Страх.
Именно для этого мы в последнем обновлении добавили возможность поставить ауру в первую комнату.

Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
Столкнулся с шикарной фичей. Постоил 5 коридоров на вопле. И все дальше лабиринт строится не может по причине нехватки места =) Нельзя построить ничего.
Выше верно предположили, что это кольцо.
Удивительно, ведь шанс построить его просто минимальный!
Единственным решением тут является сброс лабиринта и его перестройка.
Цитата Сообщение от ZatarWalder Посмотреть сообщение
Дадите комментарий по поводу розданных коллекционок?)
Можно же нам иногда побыть "внезапными".

главное, что нужно знать - тут нет ошибки.
Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
Не знаю, что это за дичь, но такие бафы, на мой взгляд, нужно делать как Маковое поле на Изумрудном острове - постоянный дамаг в % от максимального хп.
Такие DoTы, делать не стоит вовсе, то, что он на боевых, просто ошибка, которая будет исправлена

Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
На боевых если что Изморозь на Мохначе так же бьет слишком сильно после того как начинает бегать. 5.6 кк раз в 3 сек это не то что можно отхилить. https://gyazo.com/54211df90bf8e81953cb23aa8c058df2
DoT, как я уже много раз писал, будет исправлен в первом ХФ

Цитата Сообщение от Lihar333 Посмотреть сообщение
У всех такая проблема, началось после последнего хотфикса. Лучи видны под определенными углами камеры, ну и дергает их взад-вперед периодически. Обычно их хорошо видно либо с полностью поднятой камерой, либо с опущенной вниз.
Пожалуй я не буду загружать вас описанием технических причин, но это называется проблемой репликации, суть ее заключается в том, что вы не смотрите на монстра в этот момент и технически, для вашего клиента его не существует. Как вы понимаете, решение проблемы сложное, хоть мы над ним и работаем, а пока могу предложить лишь один выход. Не выпускайте тотем из виду, тогда все будет хорошо. Рекомендую, держать камеру сверху, как в RTS, это делает маневрирование между тотемами удобным

P.S. И нет это было всегда.

Цитата Сообщение от Lihar333 Посмотреть сообщение
Раз уж такая пляска пошла то
Вот очень хотелось бы поменьше ОФФТОПА, а то приходится отвечать на тонну не относящейся к героическим островам информации, вы можете написать ответственному за острова Skaldr.

Но да, этот ошибка так же исправлена, но когда попадет к вам, я информации не имею.
Цитата Сообщение от skrillex Посмотреть сообщение
Продажа коллекционок сегодня заканчивается? До конца дня, до 00:00 ? Или я что-то путаю?)
Сегодня конкурс завершается.
А продажа наборов продлится еще неделю.
Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
К сожалению не смог найти где вы это писали (прочитал все сообщения)...

Что смогли обнаружить:
1. Гриб с Прихода на Утином плёсе
2. Пугало с Пугала на Изумрудном
3. Дракон с ласта Тысячи крыльев
А так же Йети с Лумисаара. Дроп будет немного увеличен в ближайем ХФ

Цитата Сообщение от Takemi Посмотреть сообщение
НИТЬ СУДЬБЫ
уберите выкидывания после определенного количества смертей чтобы можно было дальше изучать тактику и пытаться убить боссов или добавьте отдельный сектор без лута что одно и тоже.
Это обесценит старание людей, которые проходили со смертями. Опыт и знание тактики на этих островах - ценность ими даже делятся не всегда.

Цитата Сообщение от Lihar333 Посмотреть сообщение
Хоть и не компас, но написать думаю стоит. Дурмана четный сектор. Станящая стрела оставляет на танке дебаф (ночной что-то там). Сжигает половину хп за несколько секунд сквозь раны лука. До фикса подобной проблемы не наблюдалось. На компасах столько не прилетает как с этого дота.
Добрый день, это действительно не проблема "героических островов" но т.к. бомбит от этого босса знатно даже у меня, то я позволил себе смелость его немного поправить, ждите в 2-й ХФ
Цитата Сообщение от twim39rus Посмотреть сообщение
Может Кому будет интересно:

https://youtu.be/WRCimJlICgI - 7я сложность острова на выживание. Земля Тысячи Крыльев.
Грамотно, выглядит так, что этот остров больше трогать не нужно, разве что два момента бы заметил

1) Все еще не достаточно мотивации чистить ДоТ на первом босссе, а это плохо.

2) из-за бага убираете на ласта, в лужах, очень большой урон (исправлю во 2-й ХФ)

Цитата Сообщение от Kapiton42 Посмотреть сообщение
Мохнач на лумиссааре забагован? Баф изморозь в начале боя висит на всех и никак не сбрасывается. Но после Батла реса вновь он не появляется)
Как уже было сказано выше, его урон будет исправлен, как и тот факт, что он сбрасывается после смерти

Цитата Сообщение от Z430806z Посмотреть сообщение
Немножко фидбэка от фармеров +7 с нити.
Писали ранее про сильный входящий и исх урон выше 5 сектора - чушь, вполне все нормально.
Второй босс лумиссара - в 5 сложности как-то уж очень больно делает своей доткой, при том что все остальное довольно простое на боссе и так и не понятно, от чего дот дамажит по 7кк,вроде ничего не изменялось, а урон растёт. Пробовали уже все:стоять вместе, отдельно, далеко от босса, близко, брать всем шары - ничего не помогает.
Ласт земли тысячи крыльев:есть подозрение, что он немного багован. Люди не получают стаки от солнца находясь за 8 от него. Не думаю, что это нормально.
Вы делаете все правильно, у него и у Мохнача был повышен урон, но из-за технической ошибки был повышен выше необходимого

Цитата Сообщение от Takemi Посмотреть сообщение
НИТЬ СУДЬБЫ
Здравствуйте,хотел бы попросить о возможности проходить острова после смерти или дать людям возможность на письме прочитать и зазубрить тактики
Это самый обсуждаемый вопрос. Как вам дать эту возможность и при этом не обесценить это. Вы должны понимать, что с каждым патчем/аддоном на эти острова будет завязано все больше и больше, как реварда, так и возможностей и то, что вы описываете как "тренировка" - является опытом, а опыт в этих островах лимитрован, что делает его ценностью, причем весомой. Ведь когда будет установка 9.0 (для примера) и вы будете знать тактику, а другой игрок нет, вы получете награду намного раньше его.

Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Конкретно умение рассовое Разведчика, которое дает отскок с контролем - Диверсия кажись


Еще одно: лужи на ласте Земли крыльев походу имеют бОльший реальный диаметр, чем нарисовано - в паре шагов от лужи эффект сохраняется...
Я проверю информацию и исправлю ошибку


P.S. Про разведчика только добавлю, что он не всегда при отпрыгивании стягивает.

Цитата Сообщение от Takemi Посмотреть сообщение
НИТЬ СУДЬБЫ
1) Откуда и как падают игрушки,проходил кучу островов 22+1-3, и обычные каждый день, и ни разу не упала хоть кому-то какая-то игрушка.
Вы правы в том, что шанс слишком маленький и он будет увеличен. Что же касается как и с кого, где-то в начале темы, я это описывал

Цитата Сообщение от Vorkyta Посмотреть сообщение
Астрал как бы расчитан на конст-пати и не хочется, чтобы он превращался в фарм за 10-15 минут.
Этого нет в планах и я приложу максимум усилий, чтоб этого не случилось,если вдруг это произойдет, значит со мной случился несчастный случай, возможно из-за того, что я не дал этого сделать, как раз.
Цитата Сообщение от Lihar333 Посмотреть сообщение
Третий босс лумисара слишком сильно дамажит дотом начиная с половины хп. Дпс метр показывал тики по 10 лямов в ддшек под плутом лука (плут похоже не режет этот урон). Как только появляются капканы пати за пару секунд умирает от дота.
Фидбека о том, что босс слишком сильно бьет этой способностью, более чем достаточно, ждем фикс и соответствующий нерф. Пока, увы терпим и живем, превозмагаем.

Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Из того что заметили:
1. Утиный плес - Приход: иногда бросает гриб не далеко, а очень близко от себя (от ориентации танка в пространстве не зависит) и игроки с кругами дойти не успевают
Маленькая подсказка, точки не рандомны

Цитата Сообщение от LanaMi Посмотреть сообщение
Исключительно второе. Сама идея героиков прекрасна, но я туда вряд ли смогу ходить на постоянной основе, как и многие обычные игроки. А вот на островах с них побывать очень хочется, я многих не застала.
Слишком сложно дублировать механику на копии островов, точнее в нашем случае - невозможно

Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
Из того что заметили:
2. Земля крыльев - Кхарн: обычно дает сперва Взмах крылом (подброс), и через сек слепку, однако пару раз накладывалось подброс и слепка, в результате 2-3 человека шотались от лучей, ибо в верхней точке подброса лучей под слепкой не видно и не видно куда смещатся
Удерживайте позиции от лучей еще ДО взмаха, в противном случае будет именно такой результат, плюс "слепку" можно чистить

Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
3. Он же: иногда при подбросе игроки застряют в окружающих текстурах
Без скриншотов я не смогу помочь

Цитата Сообщение от rawnblade Посмотреть сообщение
4. Изумрудный остров - паки с Заклинателями перед Истером: некоторіе микроконтроли для сбивания каста Заклинателей не срабатывают.
Опять же, какой конкретно микроконтроль?

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:25 ----------

Цитата Сообщение от Tsykalo Посмотреть сообщение
появилась маленькая огненная лужа, и если ддшка задел эту лужу хотя бы коньчиком мизиньчика на левой ноге, то минус ддшка =))
Да, есть такая ошибка, очень жаль, что не уследили.
Цитата Сообщение от qwemaxaon Посмотреть сообщение
Извините за оффтоп, но когда все-таки включится ОБС, хотя бы изи уровень?
27-го июля

Цитата Сообщение от LanaMi Посмотреть сообщение
У меня нескромный вопрос: в чём сакральный смысл делить острова на "эти только сложные" и "эти только для бомжей"? Если у некоторых игроков нет времени/желания/пати летать с компасами, почему они не могут посетить эти острова в обычных чётных/нечётных секторах?
Если я все правильно понимаю, то вы бы хотели посещать героические острова и получать с них такую же награду, но в облегченной версии?

Или же вы не довольны конкретно тем фактом, что именно этих островов нет в основном наборе островов?
Все еще сомневаетесь, что азартные игры могут быть честными и прибыльными? Тогда переход на этот сайт виртуального казино изменит ваше мнение. В данном игорном клубе представлены только качественные слоты и другие развлечения, результат которых определяет ГСЧ. А также гарантированно платят призы.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования