Не могу зайти за аккаунт,пишет ваш аккаунт заблокирован
От MissKaramel <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 17.07.2017 12:43
Вопросами блокировки занимается техподдержка https://games.mail.ru/support/ao/#/
От MissKaramel <Модератор>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 17.07.2017 12:43
Вопросами блокировки занимается техподдержка https://games.mail.ru/support/ao/#/
От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в Акции, конкурсы, мероприятия, 17.07.2017 07:01
В Лавке Редкостей начинается распродажа кристаллов! Не упустите шанс на выгодных условиях пополнить свои запасы!
Друзья!
На время проведения акции в ваших руках появится уникальная возможность самостоятельно определить количество бонусных премиальных кристаллов, которые будут зачислены на ваш счет.
Акция закончится 20 июля!
С 12:00 мск 17 июля до 12:00 мск 20 июля каждый единовременный платеж, независимо от суммы, принесет вам бонус, а его размер будет рассчитываться исходя из условий:Бонусные премиальныекристаллы начисляются при любом способе оплаты, кроме оплаты ПИН-кодами.
- при зачислении на счет суммы от 1 до 499 кристаллов вы получаете бонус в размере 10% в премиальных кристаллах;
- при зачислении на счет суммы от 500 до 1499 кристаллов вы получаете бонус в размере 20% в премиальных кристаллах;
- при зачислении на счет суммы от 1500 кристаллов и больше вы получаете бонус в размере 30% в премиальных кристаллах.
*Обращаем внимание игроков на возможность присутствия комиссионных отчислений у отдельных операторов платежных терминалов. Количество премиальных кристаллов рассчитывается исходя из суммы начисленных в игре кристаллов.
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 17.07.2017 05:15
От Aerril <Allods Team>, в Вопросы и ответы по игре, сайту и форуму, 16.07.2017 19:42
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 16.07.2017 19:33
Ответ банален, серия технических органических ограничений, которая вынуждает делать так, а не иначе. К тому же, одной из целей было предложить использовать игрокам использовать эти кубы как способ искать себе новые группы, если существуют проблемы со статиком.
Но на данный момент, один из вариантов направлений будет продажа компасов на аукционе. Подчёркиваю ещё раз, один из вариантов, как правило люди читают только так, как им хочется.
Полагаю, что многоуважаемый Скальдр сейчас максимально занят очередным нерфом лучника ну или очень хочется так думать, так что позволю себе взять эту небольшую проблему себе.
От dky <Модератор>, в Отражения Сарнаута, 16.07.2017 15:57
Данная тема создана для обсуждения битвы за Доминион на сервере «Наследие Богов».
Серверный раздел будет создан чуть позже.
От MissKaramel <Модератор>, в Игровые задания (Квесты), 16.07.2017 13:04
Об этом лучше сообщить в техподдержку https://games.mail.ru/support/ao/#/
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 16.07.2017 12:51
Попробую объяснить : Представим, "1)" - означает сложность, в дальнейшем, через пробел мы показываем сколько инсигний падает с босса, тоесть.
1) 1-1-1-2 (Что означает, первая сложность, первый босс - 1, второй - 2, третий -3, ласт - 2)
2) 1(2) -1(2)-1(2)-3 ( ЧТо означает, что с шансом 50% может упасть не одна, а две, а с ласта, стабильно - 3)
3)2-2-2-4
4)2(3)-2(3)-2(3)-5
5)3-3-3-6
В дальнейшем, система повторяется, но уже на инсигнию тиром, выше, тоесть, (1-5) - первый вид инсигний, (5-10) - второй вид и т.д.
Справедливо, постараемся сделать.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------
25, а вот сколько из них реально проходимы, уже покажете вы. Их может быть и 700+ но это не обязательно, что вы обязательно должны добраться до потолка. На эту систему в рыжем тире крепится система рейтинговых таблиц, будет крайне печально, если результаты в конце сезона будут одинаковыми, отсюда и большое количество сложностей, для большей выборки. Протий 25-й, в актуальном гире и без крабоворота, вряд ли представляете возможным. Это как минимум невероятно долго, но если кто-то хочет это сделать ради рейтинга, то странно его останавливать.
Весьма вероятно, что может быть будет и так. Сложным островам будет выделено еще больше внимания в 9.0 и сейчас мы активно мониторим заинтересованность игроков и фидбек. В 8.2 мы пытаемся понять направления куда сложным островам двигаться дальше, в том числе и количестве дропа.
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 16.07.2017 11:42
Вполне справедливо, для Нити судьбы, эти острова, действительно весьма сложны и будут понерфлены в ближайшем ХФ (во всяком случае, так планируется)
Верно, по нему ведуться доработки, в 1-й ХФ он станет немного сложнее
Цель выжечь их каленым железом!
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------
Вообщем-то, вы все и сами описали, радует, что основная цель _ ПОНЯТНОСТЬ, все же выполняется, основная ставка именно на нее. Вопрос вызывают места в которых, тупо, не обнаружили баг на стадии разработки. Вы говорит верно, на Изумрудном острове, сейчас такая "сделка" что ее лучше не брать, разумеется она задумывалась не так и в ближайшем обновлении будет исправлена (очень надеюсь, должны понимать, что ХФ ставит не один человек)
Игроки называют по разному, но если правильно, то это называется "Direct damage" урон идет в процентном соотношении и игронирует вашу экипировку.
К примеру, первый босс на Изумрудном острове. Он постоянно наносит урон в процентном соотношении, так танку может показаться, что цифры летят сумасшедшие, в то время, как совершенный раздетый игрок будет чувствовать себя комфортно, ведь урон в ПРОЦЕНТАХ.
Многие боссы и паки использует механики "Казни" тоесть, дают вам 6сек, к примеру, орчихи с Утиного плеса" если вы не собьете каст, то хоть какой у вас гир, она отправляет вас к праотцам. Таких механик не много, но они есть и вынуждают хоть немного думать.
Это не лишено смысла, хоть и замечу, что все кобольды разные, но факт, игрокам трудно их различать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подчеркну самое важное. Как я уже описал в отдельной теме, если игрокам не понравятся новые острова со сложностями, их не будет. Если какой-то конкретный элемент - он так же отправится на доработку. Поэтому нужен ваш фидбек об этой активности.
В прошлой теме уже задавался вопрос, что будет с ней дальше? Целей несколько
1) Если новые острова - нравятся, то они начинают поглощать старые острова, переводить их на свою механику (тоесть, полный редизайн, с грамотными механиками и более интересными версия, роликами, "сделками" игрушками и т.д.
2) Введние рейтингов с рыжего слоя, прохождение на время (необзательное) в конце сезона, лучше игроки получают награду, за топовые 5 мест (титулы, ауры, костюмы, игрушки, маунты, петы)
3) Введние модификаторов (не таких какие были! они не будут напрямую влиять на игровой процесс, чтобы не ломать механики боссов) Они будут изменять слои, к примеру. 1-5 (модификаторы отсутствуют) 5-10 (присутствует один) и т.д.
4) Введение нового пака островов, минимум три.
От Aerril <Allods Team>, в Обсуждение Астрала, 16.07.2017 08:46
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования