Тактики
Прохождения локаций
Мониторинг серверов и редактор аддонов
Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.
Подсказки из игры на вашем сайте
Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.
Zaam
Разработчик аддонов-
Постов
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Профиль
-
Пол
Не указан
Посетители профиля
5 627 просмотров профиля
Достижения Zaam
Новичок (1/14)
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
@Hemirime Я долго с апгрейженным аддоном не гонял, на скрине самая "длинная" точка из сохраненных у меня. При этом в Незебграде, где постоянно кружишься, все точки с 1-3 названиями. По поводу длины была мысль её ограничить. Дождаться, когда тултип начнет выглядеть перегруженным и добавить лимит количества названий. Ну или не дождаться и ничего не делать. Но по хорошему, если обрезать, нужно еще список приоритетных трав, названия которых должны обязательно сохраняться. И сортировка названий по алфавиту. Но это мысли на будущее, ни одна из них не реализована.
-
Zaam подписался на Замена обработчика. , HerbMap , Spd и 1 другой
-
@Hemirime По тихой грусти тоже допиливал старую версию этого аддона. В моей версии есть одна фишка, которой нет тут: при сборе ресурса, если рядом уже есть сохраненная точка, то новая точка не просто отбрасывается, а название собранного ресурса добавляется к существующей точке. Само собой, только оригинальные названия, чтобы не получалось километровых списков из одинаковых названий. Возможно такое добавить? Выкладывать свой вариант не вижу смысла, т. к. тут уже напилино полезных фич, которых нет в моей версии.
-
Автор подзабил на аллоды и у автора погорела видеокарта. Однако, проблем с работой аддона я не вижу - всё считает. Или мне у менял что-то недоступно и потому проблемы не видно?
-
1) Стар я, подслеповат. У меня вообще 36-м шрифтом рисовалось раньше. 2) Планируется, а пока можно делать через скрытие плашки. Автоэквип - по воскрешению и по завершению боя. P. S.: Как в олодлодах можно выяснить, возможно ли в месте нахождения аватара оседлать маунта - никому не попадалось?
-
Просьба оставлять замечания и пожелания. Из планируемых улучшений: - правка автокормежки (сейчас кормит по 2 раза из-за внутренних глюков ололодов); - добавление гуёвых настроек вместо файла конфигурации и кнопки скрытия/отображения спидометра; - на совсем дальнюю перспективу - облагораживание внешнего вида спидометра.
-
Spd Просмотр файла В аддоне 3 функции: 1. Спидометр (см. скрин). Плашку можно перетаскивать с зажатым Ctrl. Спрятать/отобразить - /ызв или /spd в чат. При скрытии плашки все накопленные данные обнуляются. Первое число - скорость, [второе] - пройденное расстояние, (третье) - длина последнего блинка. 2. Автокормежка активного маунта. 3. Автоэкипировка брони. Автоэкипироваться будет последняя использованная персонажем броня. В папке Scripts лежит Config.lua, в нем можно настроить некоторые параметры (описание есть в самом файле). Добавил Zaam Добавлено 08.01.2017 Категория Аддоны
-
Версия 2
3 198 раз скачали
В аддоне 3 функции: 1. Спидометр (см. скрин). Плашку можно перетаскивать с зажатым Ctrl. Спрятать/отобразить - /ызв или /spd в чат. При скрытии плашки все накопленные данные обнуляются. Первое число - скорость, [второе] - пройденное расстояние, (третье) - длина последнего блинка. 2. Автокормежка активного маунта. 3. Автоэкипировка брони. Автоэкипироваться будет последняя использованная персонажем броня. В папке Scripts лежит Config.lua, в нем можно настроить некоторые параметры (описание есть в самом файле).Бесплатный -
Нельзя. Находится здесь: common.GetAddonMainForm("RewardsExchange")
-
Судя по всему, такая проблема только у тебя. Скинь в ПМ скачанную папку с аддоном и отпишись о версии клиента, на которой играешь и версии винды.
-
Была такая мысль, но отказался по двум причинам: Разработчики от щедрот душевных отсыпали нам аж целых ноль АПИ-функций для работы с негоциантами. Из-за этого приходится дербанить данные из окна системного аддона, а там срисовать можно только 1 страницу. Пока это не проблема, всё в эту одну страницу помещается, но скоро откроется следующий этап. Размер "склада пыльцы" на бирже, судя по всему, такой же, как для остальных ресурсов, несмотря на то, что её потребление на 1-2 порядка больше, чем потребление прочих ресурсов. Из-за этого даже продажа/покупка пыльцы на 1 рефорж рыжа заметно влияет на цену. И, как следствие, прогноз цен был бы брехучим, а вычислять зависимости изменения цен... Хотя, если кто-то возьмется вычислить эту зависимость - может быть допилю, даже не глядя на п. 1. Может быть. Но все ещё немного сложнее. На самом деле аддон существует уже почти год и я так себе успешно фармил им монетки в 6.х. Но в прошлом сезоне нужно было пролистать все страницы биржи, да с задержкой по 1 секунде на каждой, чтобы аддон мог по тику системного таймера считать страницу, и только потом увидеть какой-то результат. Но если вдруг где поспешил, то фиг тебе, а не результат, будь добр полистай назад, да не торопись. Вобщем, так себе удовольствие. Плюсом сверху косяк в системном аддоне, который так и не пофиксили до 7.0, из-за которого некоторые вещи приходилось делать через жопу. Да и не факт, что в 7.0 его пофиксили, при том что ту жопу, через которую делались "некоторые вещи", зашили. И весь этот геморрой нужно будет повторить, чтобы прикрутить перевод сырья в пыль через монетки. С нетерпением жду открытия дальнейших этапов. А разрабы тем временем по поводу негроАПИ уже 9 месяцев "возможно, еще обсуждают"©. Хотя то, что они обсуждают, ничего не изменит, кроме, может быть, необходимости ждать по секунде на каждой странице. Может быть. Короче, я бы на твоем месте на появление такого функционала сильно не рассчитывал.
-
Сортировку вряд ли сделаю, остальное постараюсь за праздники реализовать.
-
Родитель (тот виджет, в котором кнопка рисуется) или владелец (аддон, который кнопку создал)? Можно попробовать написать common.RegisterReactionHandler(OnReactionNewButton, "something"), где "something" заменить на содержимое секции <Reaction></Reaction> скопипащенной системной кнопки. Толь вот еще один вопрос - где это содержимое подглядеть.
-
Дано: local desc = wtButton:GetWidgetDesc() local wtNewButton = mainForm:CreateWidgetByDesc(desc) Спрашивается: как wtNewButton заменить обработчик событий? Мне, как большому любителю создания интерфейсов, хочется стащить готовый контрол из какого-нибудь системного аддона, но вот как задать свой обработчик событий - нипанятна.