Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

калькулятор урона


IKor

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, аддон ShowCoef не поддерживается и (у меня) не работает.

А когда (сегодня) мне надоело балансировать свои статы "на глазок", я написал для себя простенький калькулятор (прилагается - пользуйтесь кому понравится).

Он умеет пересчитывать влияние основных характеристик (разум - дух - интуиция - удача) на некий "базовый урон".

По ходу пьесы мне показалось, что вместо копирования значений модификаторов из игры в MS Excel было гораздо удобнее видеть величину "интегрального влияния основных характеристик" прямо в игре.

Тогда при примерке шмотки станет сразу видно: стоит ли ее носить на себе, в сумке или сразу продать вендору :)

Сможете ли вы реализовать в аддоне вывод результата перемножения коэффициентов:

МодификаторРазума*(1+КоэффициентДуха)*(1-ШтрафИнтуиции)*(1+ШансКрита-0.5*ШансНеудачи)

P.S. Если подобный аддон уже существует - больно тапками не бейте, пожалуйста.

P.P.S. Если Вы представляете какое влияние на урон оказывает Сила_магии палочки и Урон_в_секунду оружия, то было бы неплохо его интегрировать в расчет...

P.P.P.S. И если вы все-таки возьметесь построить такой аддон, то у меня есть мысли как его усложнить и сделать более полезным для анализирования собственного гардероба...

ShowCoef мёртв - да здравствует ShowCoef для любых уровней :)

КалькуляторУрона.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это СИЛЬНОЕ упрощение

так как неучитываются параметры цели -а там идет чистая разница + насыщение

короче муть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duvodas

Спасибо большое, после профилактики опробую.

Правильно ли я понимаю, что сам файл нужно положить в папку D:\Games\Allods Online\data\Mods\Addons?

2 icreator

"Хоть горшком назови..."

Главное, что не нужно больше вооружаться калькулятором :) или копировать данные в Эксель

В любом случае это результат дает оценку новой шмотке - полезна она или нет.

В продолжение темы:

Насколько сложно будет вытащить такой же коэффициент у Таргета?

Можно ли средствами LUA получить значения характеристик цели (a-la TargetManager)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duvodas

Спасибо большое, после профилактики опробую.

Правильно ли я понимаю, что сам файл нужно положить в папку D:\Games\Allods Online\data\Mods\Addons?

2 icreator

"Хоть горшком назови..."

Главное, что не нужно больше вооружаться калькулятором :) или копировать данные в Эксель

В любом случае это результат дает оценку новой шмотке - полезна она или нет.

В продолжение темы:

Насколько сложно будет вытащить такой же коэффициент у Таргета?

Можно ли средствами LUA получить значения характеристик цели (a-la TargetManager)

ну так тут все аддоны на LUA. значит можно раз в ТМ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что сам файл нужно положить в папку D:\Games\Allods Online\data\Mods\Addons?

Верно.

Насколько сложно будет вытащить такой же коэффициент у Таргета?

Можно ли средствами LUA получить значения характеристик цели (a-la TargetManager)

Напрямую получить характеристики цели невозможно.

Можно получить информацию об экипировке, бафах. Нельзя получить информацию о вехах.

Итог: можно посчитать приблизительные значения характеристик цели, а затем вычислить значения вторичных характеристик/производных (Модификатор разума, шанс крита и т.п.), если есть формула их расчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duvodas

Я попробовал аддон - все работает - мне нравится - большое спасибо!

Есть один некритичный момент: при срабатывания вех друида, увеличивающих его удачу в бою на экран выводится новое сообщение - может быть это и хорошо, но непривычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duvodas

Critical erorr detected

Похоже, что аддон не различает модуль коэффициента Духа - при снятии шмотки на дух изменяется значение коэффициента с +8 на -20, но при этом результирующее значение вырастает...

В прилагаемом файле реальные цифры показателей и результаты расчета программно и аддоном.

Кстати вопрос - откуда берется значение базового урона: 154,18?

Для сравнения результатов расчетов я его вычислил - но в аддоне оно откуда-то взялось?

КалькуляторУрона.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срабатывания вех друида, увеличивающих его удачу в бою на экран выводится новое сообщение

Сейчас результат считается при изменении характеристик, а не экипировки. Поправлю.

при снятии шмотки на дух изменяется значение коэффициента с +8 на -20, но при этом результирующее значение вырастает...

Не могу ответить пока, вечером проверю.

Кстати вопрос - откуда берется значение базового урона: 154,18? Для сравнения результатов расчетов я его вычислил - но в аддоне оно откуда-то взялось?

Не знаю :)

Взял формулу вычисления среднего урона из таблички, базовый урон = 100.

В файле DmgCalc.pak\Mods\Addons\DmgCalc\Script.lua

Пятая строка:

BASE_DAMAGE = 100

Средний урон (строка 20):

BASE_DAMAGE * modifierIntellect * ( 1 + modifierSpirit ) * ( 1 - intuitionPenalty ) * ( 1 + luckChance - .5 * unluckChance )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно не специалист в LUA/

Не знаю даже чем распаковать архив *.pak :)

На правах предложения на период отладки:

Выводить на экран значения самих коэффициентов (modifierIntellect, modifierSpirit, intuitionPenalty, luckChance, unluckChance)

возможно проблема в их различии с теми, что показываются игрой в подсказках к соответствующим характеристикам.

Может быть незначительно увеличить время индикации результатов.

И еще один вопрос: при каком разрешении вы играете? При моем разрешении 1600х1200 надпись скрывается развернутым экраном характеристик. Это не критично, но не слишком удобно - приходится переодевать шмотку несколько раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии шмотки на дух изменяется значение коэффициента с +8 на -20, но при этом результирующее значение вырастает...

Не учитывался знак. Поправил.

Сейчас результат считается при изменении характеристик, а не экипировки. Поправлю.

Теперь уведомление появляется только при изменении экипировки (в том числе, стиля. о_0) А так же дважды, если снять вещь. O_______O

Не знаю даже чем распаковать архив *.pak :)

pak - это обычный zip-архив.

Выводить на экран значения самих коэффициентов

Может быть незначительно увеличить время индикации результатов.

Команды в чат:

Включить/отключить вывод характеристик.

/dcdebug 0

Значения: 1 или 0. По умолчанию: 1

Время индикации (в мс)

/dctime 5000

Значение: от 500 до 60000. По умолчанию - 2000.

Шрифт:

/dcname 2

1 - Сарнаутский, 2 - Системный, 3 - Моноширинный. По умолчанию 3.

Размер текста:

/dcsize 25

Значния: от 6 до 46. По умолчанию - 36.

Значения не сохраняются в конфиг.

при каком разрешении вы играете?

1920х1080

надпись скрывается развернутым экраном характеристик.

Поднял индикацию над остальным интерфейсом.

DmgCalc.pak

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, новая версия считает "примерно" так же как и в моем файле!

В продолжение темы возник вопрос насколько сложно экспортировать данные из игры? Желательно в Эксель, но можно и в любой (хоть текстовый) редактор.

Нужно это для того, чтобы более-менее автоматизировать процесс сбора данных о влиянии основных характеристик на средний урон.Совершенно очевидно, что на каждом уровне зависимости меняются, но хочется попробовать найти золотую середину :)

Если задача покажется интересной с одной стороны и не очень сложной :) с другой, то я постараюсь сформулировать более подробно что требуется получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы возник вопрос насколько сложно экспортировать данные из игры? Желательно в Эксель, но можно и в любой (хоть текстовый) редактор.

"Экспортировать" можно либо в mods.txt, либо в user.cfg (первое предпочтительнее), отформатировать с любыми разделителями так, что достаточно будет экспорт сохранить, например, в текстовый файл с расширением csv, а затем открыть в табличном процессоре (OO Calc, MO Excel и т.п.).

Пример вывода накопленной информации в mods.txt командой /dcexport (после экспорта информацию обнуляется). Разделитель - точка с запятой ( ; ).

Info: addon DmgCalc: 2013/02/23 16:50:28
Базовый урон;Средний Урон;Модификатор Разума;Коэффициент Духа;Штраф Интуиции;Вероятность Крита;Вероятность Неудачи;
100;2666,14;32,85;31,94;37,11;2,80;9,98;
100;2726,88;32,64;23,07;30,60;2,80;9,98;
100;2673,15;32,64;20,62;27,43;0,00;12,88;
100;2626,28;30,03;15,40;26,88;7,66;8,01;
100;2550,87;28,91;11,75;23,82;7,66;8,01;

Info: addon DmgCalc: 2013/02/23 16:56:52
Базовый урон;Средний Урон;Модификатор Разума;Коэффициент Духа;Штраф Интуиции;Вероятность Крита;Вероятность Неудачи;


DmgCalc.pak

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы возник вопрос насколько сложно экспортировать данные из игры? Желательно в Эксель, но можно и в любой (хоть текстовый) редактор.

Экспортируются любые доступные данный весьма просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я сформулирую какую информацию я хочу получать.

В одной строке выводить следующие параметры: Номер версии клиента; Уровень перса; Класс; Разум/Сила; Дух/Ловкость; Интуиция/Точность (надеюсь я не напутал - физ. классами не играл :) ); Удача; и пять расчетных коэффициентов: Модификатор_Разума/Силы;...; Вероятность_Неудачи;

Нужно ли давать аддону команду записывать показания или он сможет записывать все изменения автоматически?

В последнем случае хотелось бы иметь внутриигровую возможность проверить текущее количество записей и иметь возможность удалить все записи.

Можно получать данные только о своем персонаже или о встречных тоже можно?

Последнее бы существенно ускорило бы набор статистики по разным уровням. Если это невозможно, то приветствуется процесс обмена данными - например, на этом ресурсе :) между игроками, управляющими разными персонажами.

Кстати говоря, можно ли настроить автоматическую отсылку собранной информации на сетевой ресурс (например, этот)?

Идеальной была бы ситуация когда бы аддон автоматически экспортировал бы указанные данные как обо всех встречных так и о собственном персонаже когда на нем переодевается шмотка. А при достижении какого-либо разумного количества записей (100 или 1000?) предупреждал бы пользователя о необходимости сохранить данные.

В том случае если будет накоплена достаточное количество статистических данных, то можно будет построить модель, описывающую влияние основных характеристик на результирующий урон. Тогда можно будет говорить об оптимизации шмота. Да здравствует ShowCoef :)

Жалко, что собирать новую статистику (и уточнять модель) придется для каждой новой версии клиента игры - мало ли чего там поменяли разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования