Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


hal.dll

Рекомендуемые сообщения

Cartographer

Просмотр файла

Ru:

Аддон показывает расположение камней, необходимых для получения вехи по квесту "Путь твоего класса", а также некоторых других игровых объектов.

Камни и игровые объекты отображаются на карте мира и на обоих миникартах.

Начиная с версии 1.0 совместно со встроенной в игру миникартой полностью заменяет дополненный аддон MinimapSla, размещенный в профильной теме официального форума.

Начиная с версии 1.6 дублирует функционал аддона SearchCrown.

Начиная с версии 2.3 дублирует функционал аддона HerbMap.

Автоперемещение:

Автоперемещение не работает в связи с хотфиксом 5.0.00.66 [25.03.14].

Установка:

  1. Скачиваем архив с аддоном Cartographer_2.5.pak для любой версии игрового клиента.
  2. Удаляем предыдущие версии аддона (в том числе Crystals.pak, Cartographer.pak) из директории игры Allods Online\data\Mods\Addons\.
  3. Копируем (распаковывать не требуется) скачанный архив в директорию игры Allods Online\data\Mods\Addons

Настройка:

В аддоне присутствует окно настроек, позволяющее указывать, объекты какого типа вы хотите видеть на карте.

Настройки являются независимыми для каждого персонажа.

Окно настроек вызывается чат-командой /cart

Так же можно частично отключить аддон: метки объектов при этом показываться не будут, все манипуляции пользователя с картой, требующие смены расположения показанных обектов (например, изменение масштаба), будут игнорироваться, таймер будет отключен, но окно настроек будет доступно. Данная возможность будет полезна при массовых сражениях.

По умолчанию аддон показывает все известные ему объекты:

  • Астральный лазурит
  • Астральный хризолит
  • Астральный топаз
  • Сундуки с сокровищами
  • Вход в пещеру Тка-Рика (доступно автоперемещение)
  • Вход в Город Демонов
  • Входы на Арены
  • Межевые камни
  • Корабельные причалы
  • Торговцы миррой
  • Места добычи трав и руды
  • Телепорты на карте НИИ МАНАНАЗЭМ
  • Силайа на Кольце Дракона
  • Служители Времени на Кирахе
  • Первый Скиталец во времени (синие песочные часы)
  • Вторая Скитальца во времени (красные песочные часы)
  • Заблудившийся во времени Саранг Ма (фиолетовые песочные часы)
  • Боссы (красные короны)

Окно настроек можно переместить в любую точку экрана мышкой за заголовок окна, а также менять его размер за нижний правый угол окна.

Настройки применяются сразу после их изменения.

Нажатие на кнопку "Сохранить" сохраняет изменения в игровые настройки аватара, которые будут загружены при следующем запуске игры.

Нажатие на кнопку "Отменить измененное" сбрасывает все не сохраненные настройки.

Объекты пользователя:

Аддон позволяет добавлять на карту свои объекты. База объектов пользователя сохраняется в глобальных настройках, таким образом они будут доступны на всех перерождениях и альтернативных персонажах.

Оконный интерфейс базы пользовательских объектов вызывается чат-командой /cdb

Любое из 3 окон интерфейса можно перемещать или растягивать. Кроме того все 3 окна могут перемещаться одновременно за заголовок.

Добавлять в базу можно либо текущее положение персонажа, либо координаты текущей цели аватара (но только при удачном стечении обстоятельств, которые разблокируют соответствующую кнопку).

Для добавления меток на карту Астрала необходимо воспользоваться дополнительной панелью, отображаемой поверх карты Астрала. Для этого просто перетащите мышью (Drag'n'Drop) иконку объекта в то место на карте, куда хотите добавить свою метку. Для выбора иконки просто щелкните по ней левой кнопкой мыши. Сама панель также передвигается за рамку.

Для объектов можно задавать иконку метки на карте, название для отображения в списке объектов и описание, которое будет использоваться во всплывающей подсказке. Все изменения применяются сразу. Это относится и к панелям текстового ввода. Нажатие на Enter и Esc при активной панели текстового ввода трактуется одинаково и приводит только к потере фокуса ввода.

Нажатие на кнопку "Сохранить" сохраняет все изменения.

Нажатие на кнопку "Отменить измененное" сбрасывает все не сохраненные изменения; в том числе будут удалены добавленные, но еще не сохраненные объекты, а также восстановлены случайно удаленные объекты (если еще не успели нажать на "Сохранить").

Кроме этого базу данных можно выгрузить в файл mods.txt, создав резервную копию всех объектов.

Обмен координатами:

Аддон позволяет отправлять координаты и параметры своих объектов другим игрокам-пользователям аддона, используя игровой чат.

Отправка и получение координат осуществляется только для чата гильдии, офицеров, группы, рейда и через шёпот.

Порядок действий:

  1. В окне со списком объектов выделить объект, координаты которого хотите кому-либо отправить.
  2. Открыть окно ввода сообщения чата и выбрать нужный чат.
  3. Нажать на кнопку "Отправить объект в чат". Если кнопка не активна, значит не все условия были выполнены.
  4. В окне ввода сообщения появится запрос на ввод клавиши Enter. Нажмите её.
  5. В чате появится специальным образом составленное сообщение, которое будет распознано аддоном, установленным у других пользователей.

Внимание: Приём объектов осуществляется постоянно вне зависимости от того, включен ли аддон в настройках или нет. Каждый принятый объект сохраняется в базе объектов автоматически (открывать интерфейс и нажимать на кнопку "Сохранить" не требуется). Это позволит не потерять объекты, полученные во время отсутствия за компьютером, если клиент игры завершится с ошибкой.

Дополнение общедоступных координат:

Любой желающий может помочь автору аддона, прислав координаты неизвестных точек респа камней.

Для этого необходимо включить соответствующую опции в окне настроек (команда /cart в окне чата), встать прямо в то место, где находится камень, и сделать скриншот.

По клавише PrintScreen аддон запишет координаты аватара в файл Allods Online\Personal\Logs\mods.txt.

Их надо извлечь и прислать (желательно вместе со скриншотом) либо на форум поддержки, либо в личные сообщения автору.

==================================================================================================

En:

Addon shows some known game objects on the World Map and both square and circle Minimaps:

  • Respawn places of astral stones needed for a Ruby
  • Treasures
  • Milestones
  • Tka-Rik cave entrance
  • Gorluxor's Tower entrance
  • Arena entrances
  • Myrrh vendors
  • Ship portals
  • Herb
  • Ore
  • Elite bosses
  • Soliskar at Dragon Ring
  • Time travelers at Kirah
  • Time servants at Kirah
  • Teleporters at ZIT Headquarters

Installation:

  1. Download archive with add-on Cartographer_2.5.pak
  2. Remove older versions of add-on (Crystals.pak as well) from the game add-ons directory Allods Online\data\Mods\Addons\
  3. Move downloaded archive to the game add-ons directory Allods Online\data\Mods\Addons\

Automove:

Automove is not working due to 5.0.00.66 game hotfix.

User objects:

Add-on allows to show user defined marks on maps.

To see user objects database interface issue the following chat command: /cdb

Sharing coordinates:

You can share your mark with your buddies using game chat.

  1. Open user objects interface, select any mark in the list.
  2. Open chat text input window.
  3. Set its mode to desired (whisper, guild, officers, party or raid).
  4. You should see "Send object to chat" button active now.
  5. Push it.
  6. You will see "Object is ready. Press <Enter> now." message in chat input window.
  7. Press <Enter>.
  8. You will see special message is sent to recipient(s).
  9. The recipient(s) should, of course, have this addon installed to receive your mark.

Setup:

Setup objects that you would like to see using add-on settings window.

To see it just issue the following chat command: /cart

All settings are applied immediately.

==================================================================================================


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме: имеется ли возможность добавления и редактирования координат камней? Вполне вероятно что система сохранения и дополнения координат могла бы сделать карту более детальной и точной, а это в свою очередь стало бы более комфортным и пригодилось бы всем игрокам.

 

P.S. Автобег был бы очень уместен так как сократил бы время выполнение этого длительного квеста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по теме: имеется ли возможность добавления и редактирования координат камней? Вполне вероятно что система сохранения и дополнения координат могла бы сделать карту более детальной и точной, а это в свою очередь стало бы более комфортным и пригодилось бы всем игрокам.

 

P.S. Автобег был бы очень уместен так как сократил бы время выполнение этого длительного квеста. 

 

Автобег сейчас стоит наиболее приоритетной задачей.

По поводу редактирования координат - не задумывался.

По поводу добавления координат:

Если я правильно понимаю, то API Аллодов дают возможность записывать какие-либо данные только в пользовательские настройки.

Писать в отдельный файл или синхронизировать данные по сети API вроде не позволяет. (Впрочем, этот вопрос еще не изучался, если известны наработки - просьба ткнуть меня носом).

Т.е. без вмешательства пользователя аддон может сделать карту более детальной и точной только для данного пользователя, но не для остальных.

На фоне этого больше хотелось бы, чтобы пользователи присылали координаты на форум, которые дальше уже добавляются в аддон.

Как минимум есть планы перенести функционал клавиши PrintScreen из MinimapSla, который дополнительно писал координаты объекта в лог.

Со временем также будет добавлено сохранение новых координат в пользовательских настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На фоне этого больше хотелось бы, чтобы пользователи присылали координаты на форум, которые дальше уже добавляются в аддон...

Такой вариант вполне уместен. Приимущество такого метода в том что с выходом более новых версий не возникла бы необходимость пользователям обмениваться файлами с координатами, загромождая обсуждение самого аддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таргетменеджере была полезная функция - при введении команды /!!лазурит начинался поиск камней , причём если камень находился в поле видимости происходила визуализация.

Изменено пользователем Indios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает самоцветы на арене смерти.

4694287.jpg

Изменено пользователем Artdos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает самоцветы на арене смерти.Allods_131104_201303.jpg

 

Скриншот не отображается. Можно залить на другой хостинг?

С какой локации попали на Арену?

PS: Постараюсь исправить как можно быстрее. Уже есть подозрения, что это может быть. Ночью возможно будет баг-фикс (без добавления нового функционала).

 

 

Давненько дополнял

 

Благодарю, добавлю в следующем релизе.

 

 

в таргетменеджере была полезная функция - при введении команды /!!лазурит начинался поиск камней , причём если камень находился в поле видимости происходила визуализация.

 

Т.е. то же самое, что делал SearchCrown? Планируется перманентное слежение (в т.ч. в рамках сбора новых координат) за появлением камня в ближайшей округе. В планах также добавить какую-нибудь стрелку, указывающую направление (если это вообще возможно).

Изменено пользователем hal.dll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой вопрос - а может он локализовать место показа самоцвета? то есть по принципу SearchCrown засекать самоцвет и убирать на карте лишние

 

п.с. понял. как раз что-то подобное и планируется

Изменено пользователем Artdos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял фотохостинг. 

 

Спасибо. Понял в чем дело: в игре 2 карты с одним названием (Осколок Язеса). Придется добавить проверку названия группы карт (то, что в левом выпадающем списке). Залью исправленную версию ночью.

 

 

еще такой вопрос - а может он локализовать место показа самоцвета? то есть по принципу SearchCrown засекать самоцвет и убирать на карте лишние

 

п.с. понял. как раз что-то подобное и планируется

 

Лишних точек нет. Расположение камня не постоянно. Сегодня тут, завтра в 50 метрах сбоку. И так - в одном из 5-10 фиксированных мест.

Изменено пользователем hal.dll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный аддон, следующего релиза не стал дожидаться и смастрячил автобег сам. Возник 1 вопрос , в файле Resources.lua есть координаты "SimplePos" - что это за координаты такие? И еще имхо в базу координат неплохо бы добавить "posZ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать кнопку вкл. и выкл. отображения камней :66:

 

Окошко настроек в процессе. Срок: середина след. недели. Сейчас возможно это сделать только через config.txt, постоянно перезагружая аддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы поправить координаты...

 

Портнулся с Новика в Посёлок:

 

 3a18f908bf0c0427b787f4fe5f9fd627.jpeg
 
также попробовал портнуться на Перекрёсток:

a051a0e7300a8ce95cb68238d70f485c.jpeg

 

Результат один.

Изменено пользователем witcherivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо астральных камней кладов и межевиков хотелось бы видеть точки респа Скитальцев во времени (Кирах) ну естественно отображаемых опционно.
координаты можно подглядеть тут: http://www.allodswiki.ru/quests/1903 
 
 b45b6497ab126a1f34f2cc43c0254961.jpeg
 
ну или мои старые изыскания могу предложить:
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 55.94, 81.15 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 56.48, 80.99 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 61.90, 70.39 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 62.65, 69.47 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 68.10, 68.21 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 68.45, 70.59 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 68.68, 65.52 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 69.18, 70.03 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 69.20, 63.29 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 69.33, 74.30 } }, 
{ Type = "Skit1", SimplePos = { 70.85, 74.60 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 49.04, 59.93 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 62.62, 55.99 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 63.70, 57.97 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 63.81, 58.10 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 64.30, 58.54 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 64.81, 64.16 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 65.60, 60.94 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 65.89, 60.54 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 66.00, 59.61 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 66.05, 59.91 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 66.10, 60.21 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 67.83, 58.11 } }, 
{ Type = "Skit2", SimplePos = { 70.18, 55.88 } },

Изменено пользователем witcherivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы поправить координаты...

Портнулся с Новика в Посёлок:

также попробовал портнуться на Перекрёсток:

Результат один.

А скрины зачем обрезали?

И позвольте поинтересоваться, вы на перекрестке до этого были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины обрезал для экономии места (и только).

На перекрёстке "до этого" бывал не раз, пробовал персом у которого имеется квест "Путь ..."

и персом - "Хаюшкой" пробовал посещать посёлок и перекрёсток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины обрезал для экономии места (и только).

На перекрёстке "до этого" бывал не раз, пробовал персом у которого имеется квест "Путь ..."

и персом - "Хаюшкой" пробовал посещать посёлок и перекрёсток.

 

Спасибо за информацию. Проблему нашел и уже частично исправил. Обновление уже на подходе. Скитальцы там тоже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi,

 

For the French localisation:

fra = { -- French, Win-1252
    -- Buttons text:
    [ "Cancel changed" ] = "Annuler",
    [ "Reset to default" ] = "Restaurer par défaut",
    [ "Save" ] = "Enregistrer",
    [ "Close" ] = "Fermer",
    -- Settings text:
	[ "AddonEnabled" ] = "Addon activé",
	[ "MarkCrystal01" ] = "Afficher les cristaux verts",
	[ "MarkCrystal02" ] = "Afficher les cristaux bleus",
	[ "MarkCrystal03" ] = "Afficher les cristaux violets",
	[ "MarkTreasure" ] = "Afficher les trésors",
	[ "MarkMilestone" ] = "Afficher les bornes",
	[ "MarkBoss" ] = "Afficher les boss (élite rouge)",
	[ "MarkTime01" ] = "Afficher premier voyageur du temps",
	[ "MarkTime02" ] = "Afficher second voyageur du temps",
	[ "MarkTime03" ] = "Afficher le pnj Perdu dans le temps",
	[ "MarkPortal" ] = "Afficher les embarcadères",
	[ "MarkTkaRika" ] = "Afficher l'entrée de Tka-Rik",
	[ "ShowOnMap" ] = "Afficher sur la Carte du Monde",
	[ "ShowOnMinimapCircle" ] = "Afficher sur la Mini-carte circulaire",
	[ "ShowOnMinimapSquare" ] = "Afficher sur la Mini-carte rectangulaire",
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте НИИ Мананзэм на острове Омут нет обозначений астральных камней (зелененьких).

Было бы неплохо на карте НИИ обозначит телепортационные точки.

На карте Диких островов имеется недостаток - камни островов Яростных и Кровожадных, а так же Боевых и Праведных работают блоком, а не отдельно друг от друга, просьба это как-то обозначить например выделение этих островов рамками разного цвета.

На карте Кираха после добавления точек миграции скитальцев стало ну очень тесновато. Нельзя ли по этим точкам просто провести "маршрут миграции" - одну полосу, вместо кучи точек с песочными часами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте НИИ Мананзэм на острове Омут нет обозначений астральных камней (зелененьких).

База данных не полная ибо все координаты собираются вручную. Просто никто ранее не собирал на этом острове камни. Побегаю там, дополню, чем смогу.

 

Было бы неплохо на карте НИИ обозначит телепортационные точки.

Хорошая идея. Придумать бы картинку, как их обозначать...

 

На карте Диких островов имеется недостаток - камни островов Яростных и Кровожадных, а так же Боевых и Праведных работают блоком, а не отдельно друг от друга, просьба это как-то обозначить например выделение этих островов рамками разного цвета.

Я сейчас думаю над решением этой проблемы с объединением камней в группы.

Пока склоняюсь к тому, чтобы скрывать точки респа соответствующей группы после добычи.

С рисованием же у меня совсем плохо, поэтому рамочки обещать не буду.

 

На карте Кираха после добавления точек миграции скитальцев стало ну очень тесновато. Нельзя ли по этим точкам просто провести "маршрут миграции" - одну полосу, вместо кучи точек с песочными часами?

Я собирался почистить немного их, удалив тесно стоящие точки. Вас это устроит? Проблема в том, что с полосой скорей всего будет недоступно автоматическое перемещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hi,

 

For the French localisation:

fra = { -- French, Win-1252
    -- Buttons text:
    [ "Cancel changed" ] = "Annuler",
    [ "Reset to default" ] = "Restaurer par défaut",
    [ "Save" ] = "Enregistrer",
    [ "Close" ] = "Fermer",
    -- Settings text:
	[ "AddonEnabled" ] = "Addon activé",
	[ "MarkCrystal01" ] = "Afficher les cristaux verts",
	[ "MarkCrystal02" ] = "Afficher les cristaux bleus",
	[ "MarkCrystal03" ] = "Afficher les cristaux violets",
	[ "MarkTreasure" ] = "Afficher les trésors",
	[ "MarkMilestone" ] = "Afficher les bornes",
	[ "MarkBoss" ] = "Afficher les boss (élite rouge)",
	[ "MarkTime01" ] = "Afficher premier voyageur du temps",
	[ "MarkTime02" ] = "Afficher second voyageur du temps",
	[ "MarkTime03" ] = "Afficher le pnj Perdu dans le temps",
	[ "MarkPortal" ] = "Afficher les embarcadères",
	[ "MarkTkaRika" ] = "Afficher l'entrée de Tka-Rik",
	[ "ShowOnMap" ] = "Afficher sur la Carte du Monde",
	[ "ShowOnMinimapCircle" ] = "Afficher sur la Mini-carte circulaire",
	[ "ShowOnMinimapSquare" ] = "Afficher sur la Mini-carte rectangulaire",

 

Hi,

Thanks a lot!

But I would like to ask you whether all astral stones (crystals) are called exactly like you have stated here?

I mean that they could be called differently in different localisations.

For example, in Ru localisation they are called "lazurite", "chrysolite" and "topaz".

And I was supposing to use "green/blue/purple crystal" names as temporary stubs until I get their actual names.

So, whether they have own names in your localisation?

The similar question is for other items.

 

Thanks in advance!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In french game it's:

 

Green crystal = Azurite Astrale

Blue crystal = Chrysolite Astrale

Purple crystal = Topaze Astrale

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Great! Thank you.

So, the corresponding settings should have the following text, am I correct?

    [ "MarkCrystal01" ] = "Afficher les Azurite Astrale",
    [ "MarkCrystal02" ] = "Afficher les Chrysolite Astrale",
    [ "MarkCrystal03" ] = "Afficher les Topaze Astrale",

Also I'm adding teleporters for MANANAZEM research institute headquarters.

I hope you're aware with Empire zones :) This is the one with Teph's Pyramid.

Could you please provide French translation for the following English string:

    [ "MarkTeleporter" ] = "Show MANANAZEM teleporters",

 

Thanks in advance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования