LEM Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Может кому пригодится. Фикс для Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler: Fail unregister LuaEvent handler, details: int __cdecl Game::LuaCommonUnRegisterEventHandler(struct lua_State *) Не знаю, на сколько это годно, но я юзаю это так как нет возможности править исходник. Его нет. http://pastebin.com/NSJnx6rQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Не очень хорошо делать алиасы различающиеся только регистром unreg и UNREG и еще возможно проще записывать тру вместо функции events[event][func] = true Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEM Posted April 24, 2014 Author Share Posted April 24, 2014 Не очень хорошо делать алиасы различающиеся только регистром unreg и UNREG и еще возможно проще записывать тру вместо функции events[event][func] = true Регистр - ок Тру - конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hal.dll Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Чуть более корректно работающая версия http://pastebin.com/NkE5RvLe Плюс переопределяет common.[un]RegisterReactionHandler (да, эти тоже спамят) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts