tial Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при компилировании скриптов Lua в аддонах. Аддон до компиляции скрипта работает шикарно, но как только проходит компиляция то появляется ошибка: Error: addon AiO: Syntax error during pre-compilation Error: addon AiO: Mods/Addons/AiO/scripts/mainscript.luac: cannot load incompatible bytecode Error: addon AiO: Can't execute script for addon: Mods/Addons/AiO/AddonDesc.(UIAddon).xdb Компиляция проходить следующей строкой: luac5.1 -o mainscript.luac mainscript.lua Файл создается без проблем. В AddonDesc.(UIAddon).xdb имя файла скрипта, точнее расширение файла, меняю на luac. Пожалуйста подскажите что делаю не так. Спасибо. Edited August 17, 2014 by tial Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 http://sourceforge.net/projects/luabinaries/files/5.1.4/Executables/lua5_1_4_Win32_bin.zip/download luajit.exe -b mainscript.lua mainscript.luac я создаю батник типа: Полный_путь_до_компилятора\bin\mingw64\luajit.exe -b "%~dp0mainscript.lua" "%~dp0mainscript.luac" и кладу его в папку к mainscript 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tial Posted August 17, 2014 Author Share Posted August 17, 2014 http://sourceforge.net/projects/luabinaries/files/5.1.4/Executables/lua5_1_4_Win32_bin.zip/download luajit.exe -b mainscript.lua mainscript.luac я создаю батник типа: Полный_путь_до_компилятора\bin\mingw64\luajit.exe -b "%~dp0mainscript.lua" "%~dp0mainscript.luac" и кладу его в папку к mainscript "\bin\mingw64\luajit.exe" где ж его взять... пытаюсь собрать из исходников пока ничего не выходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 http://luapower.com/luajit.html https://github.com/luapower/luajit/zipball/master 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tial Posted August 17, 2014 Author Share Posted August 17, 2014 Спасибо огромное. Все заработало. Тему можно закрывать. В принципе даже можно удалить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Не нужно удалять темы с полезной инфой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Susanin Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Добрый день, коллеги! Столкнулся с такой же проблемой, но описанное пользователем logg решение не помогло. Опишу подробно, что я сделал. Итак, имею 64 разрядную Windows 7 с установленными Аллодами. Каких-то инструментов, сред, библиотек или прочих программных продуктов связанных с Lua на компьютере не установлено. Написал аддон, который в нескомпиллированном виде работает. Далее со странички http://luapower.com/luajit.html скачал архив luapower-luajit-v2.1-nov8-4-g85ff13c.zip Распаковал, написал batник, как написано выше. Запустил. Создался скомпилированный файл .luac. Изменил путь в AddonDesc.(UIAddon).xdb на файл .luac вместо исходника .lua. Но при запуске игры пишется в лог ошибка как в первом сообщении. Что я делаю неправильно? Еще заметил странность, если при запуске нескомпиленного аддона в папке есть файл .luac, то выдается эта же ошибка, хотя в файле AddonDesc.(UIAddon).xdb ссылка на файл .lua. Не закрывая игру, удаляю файл .luac, перезапускаю аддон, все работает нормально. как это может быть? Заранее спасибо за помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tial Posted December 2, 2014 Author Share Posted December 2, 2014 В AddonDesc.(UIAddon).xdb менять расширение файла не надо.. игра в любом случае сначала подхватывает скомпилированный файл, и только если его нет то подхватывает исходник. А по поводу компилятора... нужно скачивать по второй ссылке https://github.com/luapower/luajit/zipball/master но она у меня почему то не грузится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 || \/ luapower-luajit-v2.1-nov8-4-g85ff13c.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altair Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Вообще актуальная версия LuaJIT лежит в ModdingDocuments.zip (под-папочка LuaCompiler), который вместе с клиентом поставляется. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
logg Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 там 2.0.3, а тут как раз актуальная 2.1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altair Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 Там та, которая однозначно совместима с клиентом. А любая версия старше может и потерять совместимость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Susanin Posted December 2, 2014 Share Posted December 2, 2014 LuaJIT из ModdingDocuments\LuaCompiller сработала! Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedbez Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 SciTE lua.properties command.compile.*.lua=D:\SciTE\luapower-luajit-4c63714\luajit.cmd -b "$(FileNameExt)" "$(FileName).luac" D:\SciTE\luapower-luajit-4c63714\luajit.cmd - путь до командного файла, 32 или 64 битная windows, он сам проверит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts