Jump to content

Digest October

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Приключение "Игра Богов"


Antaron Ranyar
 Share

Recommended Posts

  Совсем недавно стартовал новый подсезон 7.0.2 «Пылающие небеса», разработчики по устоявшейся традиции подготовили для нас очередной рейд, а также долгожданный финальный виток сюжетной ветки. На этот раз героям Сарнаута предстоит ни много ни мало – поучаствовать в Битве Богов. А вернее даже – организовать её. Но обо всём по порядку.

  Прежде всего стоит упомянуть, что в сюжет 7.0.2 официально вернулась наша старая знакомая и всеобщая любимица – Вероника Гипатская, которая на протяжении прошлых подсезонов встречалась героям под псевдонимом «Береника». И хотя многие уже давно догадались, кто скрывался за маской симпатичной «ученицы Смеяны», возвращение загадочной и эксцентричной волшебницы к старому имиджу нельзя не отметить.

98c791e93d9525123f097b24595c5916.png

  Теперь пришло время рассказать и о, собственно, продолжении сюжета. В прошлом подсезоне герои Сарнаута расправились с фанатиками, пытавшимися организовать культ Архитектора и, казалось бы, окончательно восстановили мир на всех аллодах. Но не всё так просто – сам Архитектор по-прежнему не уничтожен и может вновь попытаться организовать вторжение. Кроме того, Сарн, запечатанный в темнице, всё так же жаждет вырваться на волю, ради чего готов уничтожить сотворённый им же мир. Оказавшимся между молотом и наковальней героям ничего не остаётся, кроме как реализовать безумный план Вероники – столкнуть между собой силы двух врагов, обладающих божественной мощью. Но для его осуществления им понадобятся осколки печатей и уже знакомые игрокам по предыдущим сезонам Звёздные врата.

  Стоит отметить, что в этот раз сценаристы не стали вводить новую локацию для сюжетной линии помимо рейда, зато организовали ностальгический марафон по старым. В самом деле, ведь нечасто вы, после прохождения рейда и получения вехи, возвращаетесь в Башню Гурлусхора, Пирамиду Тэпа, Лаборатории Ферриса? Если ваш ответ «нет», то в новом сезоне прогулка по местам былой славы вам гарантирована. Сам же новый рейд находится на ещё одном, незаслуженно забытом после прокачки аллоде – Фронтире, а также частично в Мёртвом Городе. На Фронтире герои в поисках очередного осколка печати столкнутся с безжалостными Истребителями, а чуть позже, у Звёздных врат, станут свидетелями настоящей Битвы Богов.

924b7cc390b176edc25ba0e3d2a93e4d.png

  Начинается новый рейд в подземном святилище червелицых. Первый враг, с которым предстоит столкнуться героям – защитник врат секретной крипты Истребитель-чемпион Теумим. На лёгком уровне сложности этот босс не представляет особой проблемы, однако у него есть несколько интересных особенностей. Во-первых, Истребитель периодически становится неуязвим, снять с него щит можно при помощи ловушек в комнате. Также при помощи определённой комбинации ловушек игроки должны прерывать мощную атаку по площади, которую периодически использует босс. Во-вторых, Теумим может становиться невидимым, превращаясь в два самостоятельно действующих клинка – Терзающий и Разящий, – и призывать помощников при малом количестве здоровья. Помимо всего вышесказанного, босс проходится без каких-либо сложностей.

  После победы над Истребителем героев встречает страж сокровищ червелицых – огромный голем Бастион. Бастион наносит некоторым героям, преимущественно танку, внушительный урон огнём, призывает огромное количество големов-помощников, а на 50% и 25% здоровья становится неуязвим. Он остаётся в бабле до тех пор, пока не уничтожены первый и второй генераторы в углах комнаты соответственно. Кроме того, Бастион может накапливать энергию и наносить огромный урон случайному персонажу. Однако, несмотря на внушительные размеры и смертоносные способности этого голема, на лёгком уровне сложности он также не представляет серьёзной угрозы для сыгранного рейда.

592b37a86cebd75a35c3a528a2c55a0d.png

  После победы над стражем сокровищницы герои наконец-то добираются до цели своего похода в подземелья – священной чаши червелицых, по совместительству являющейся осколком печати. Но расслабляться пока что рано. Группе предстоит перенестись в Мёртвый Город к Звёздным вратам, где и состоится величайшая битва в истории Сарнаута. Здесь рейд встречает последний босс изи-мода – дракон Сириус. Пожалуй, в настоящее время это самый интересный босс нового рейда

 Уже в самом начале игрокам приготовлен сюрприз  – поле битвы расположено вверх ногами. Каждый игрок получает дебафф в виде стаков антигравитации, и если их количество упадёт до нуля – персонаж «падает вверх», то есть мгновенно умирает. На количество стаков на персонажах напрямую влияет специальный отрицательный эффект, который необходимо чистить. Одновременно количество уровней «антигравитации» постепенно уменьшается до тех пор, пока живы помощники Сириуса – дракониды. Однако, с помощью жизненной энергии поверженных драконидов, можно восполнить стаки дебафа. Врата, на «пороге» которых и происходит сражение, представляют собой кольцевую внешнюю платформу и четыре стрелообразных внутренних. По внешнему кольцу можно перемещаться, когда основная мини-фаза босса не активна. Всего эта мини-фаза активируется три раза – на 80%, 50% и 20% здоровья Сириуса.

  Каждую мини-фазу внешнее кольцо становится недоступным, необходимо перемещаться при помощи контекстных действий между платформами напрямую, на самих же платформах появляются средоточия энергии, сами платформы периодически загораются. Героям необходимо уничтожить все четыре средоточия как можно быстрее, иначе убийственный драконий огонь распространится на все платформы, и группа отправится в чистилище. После уничтожения средоточий появляются помощники босса – дракониды. Кроме того, Сириус на протяжении всего боя накапливает определённый эффект, при достижении 15 стаков которого наносит сильный урон по площади. В это время игрокам необходимо укрываться на внешнем кольце. Стоит отметить, что этот босс доставляет порядочное неудобство даже на лёгком уровне сложности рейда, а открытие хард-мода, очевидно, готовит нам ещё больше интересных сражений.

6409234b96e657e3897404d3c87b7f82.png

  После победы над Сириусом на данный момент рейд заканчивается. Герои открывают врата и с помощью Вероники, Смеяны и Найана заманивают и сталкивают между собой Архитектора и Сарна. Самой битвы Богов мы, к сожалению, не видим, но, возможно, это приключение ещё ожидает нас в сложном уровне рейда. Что касается развития сюжета – Сарнаут наконец-то окончательно освобождается и от своего безумного создателя, и от своеобразного Порядка архитекторов. Но в новом свободном мире по-прежнему остаётся множество тайн и опасностей. Куда исчез Ваятель? Что задумал случайно воскрешённый Тэп? Вернётся ли Нихаз после гибели своего извечного врага? И кто же такая Вероника? Надеемся, ответы на эти вопросы ждут нас в грядущих сезонах.


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use