Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Приключение "Игра Богов"


     Share

      Совсем недавно стартовал новый подсезон 7.0.2 «Пылающие небеса», разработчики по устоявшейся традиции подготовили для нас очередной рейд, а также долгожданный финальный виток сюжетной ветки. На этот раз героям Сарнаута предстоит ни много ни мало – поучаствовать в Битве Богов. А вернее даже – организовать её. Но обо всём по порядку.

      Прежде всего стоит упомянуть, что в сюжет 7.0.2 официально вернулась наша старая знакомая и всеобщая любимица – Вероника Гипатская, которая на протяжении прошлых подсезонов встречалась героям под псевдонимом «Береника». И хотя многие уже давно догадались, кто скрывался за маской симпатичной «ученицы Смеяны», возвращение загадочной и эксцентричной волшебницы к старому имиджу нельзя не отметить.

    98c791e93d9525123f097b24595c5916.png

      Теперь пришло время рассказать и о, собственно, продолжении сюжета. В прошлом подсезоне герои Сарнаута расправились с фанатиками, пытавшимися организовать культ Архитектора и, казалось бы, окончательно восстановили мир на всех аллодах. Но не всё так просто – сам Архитектор по-прежнему не уничтожен и может вновь попытаться организовать вторжение. Кроме того, Сарн, запечатанный в темнице, всё так же жаждет вырваться на волю, ради чего готов уничтожить сотворённый им же мир. Оказавшимся между молотом и наковальней героям ничего не остаётся, кроме как реализовать безумный план Вероники – столкнуть между собой силы двух врагов, обладающих божественной мощью. Но для его осуществления им понадобятся осколки печатей и уже знакомые игрокам по предыдущим сезонам Звёздные врата.

      Стоит отметить, что в этот раз сценаристы не стали вводить новую локацию для сюжетной линии помимо рейда, зато организовали ностальгический марафон по старым. В самом деле, ведь нечасто вы, после прохождения рейда и получения вехи, возвращаетесь в Башню Гурлусхора, Пирамиду Тэпа, Лаборатории Ферриса? Если ваш ответ «нет», то в новом сезоне прогулка по местам былой славы вам гарантирована. Сам же новый рейд находится на ещё одном, незаслуженно забытом после прокачки аллоде – Фронтире, а также частично в Мёртвом Городе. На Фронтире герои в поисках очередного осколка печати столкнутся с безжалостными Истребителями, а чуть позже, у Звёздных врат, станут свидетелями настоящей Битвы Богов.

    924b7cc390b176edc25ba0e3d2a93e4d.png

      Начинается новый рейд в подземном святилище червелицых. Первый враг, с которым предстоит столкнуться героям – защитник врат секретной крипты Истребитель-чемпион Теумим. На лёгком уровне сложности этот босс не представляет особой проблемы, однако у него есть несколько интересных особенностей. Во-первых, Истребитель периодически становится неуязвим, снять с него щит можно при помощи ловушек в комнате. Также при помощи определённой комбинации ловушек игроки должны прерывать мощную атаку по площади, которую периодически использует босс. Во-вторых, Теумим может становиться невидимым, превращаясь в два самостоятельно действующих клинка – Терзающий и Разящий, – и призывать помощников при малом количестве здоровья. Помимо всего вышесказанного, босс проходится без каких-либо сложностей.

      После победы над Истребителем героев встречает страж сокровищ червелицых – огромный голем Бастион. Бастион наносит некоторым героям, преимущественно танку, внушительный урон огнём, призывает огромное количество големов-помощников, а на 50% и 25% здоровья становится неуязвим. Он остаётся в бабле до тех пор, пока не уничтожены первый и второй генераторы в углах комнаты соответственно. Кроме того, Бастион может накапливать энергию и наносить огромный урон случайному персонажу. Однако, несмотря на внушительные размеры и смертоносные способности этого голема, на лёгком уровне сложности он также не представляет серьёзной угрозы для сыгранного рейда.

    592b37a86cebd75a35c3a528a2c55a0d.png

      После победы над стражем сокровищницы герои наконец-то добираются до цели своего похода в подземелья – священной чаши червелицых, по совместительству являющейся осколком печати. Но расслабляться пока что рано. Группе предстоит перенестись в Мёртвый Город к Звёздным вратам, где и состоится величайшая битва в истории Сарнаута. Здесь рейд встречает последний босс изи-мода – дракон Сириус. Пожалуй, в настоящее время это самый интересный босс нового рейда

     Уже в самом начале игрокам приготовлен сюрприз  – поле битвы расположено вверх ногами. Каждый игрок получает дебафф в виде стаков антигравитации, и если их количество упадёт до нуля – персонаж «падает вверх», то есть мгновенно умирает. На количество стаков на персонажах напрямую влияет специальный отрицательный эффект, который необходимо чистить. Одновременно количество уровней «антигравитации» постепенно уменьшается до тех пор, пока живы помощники Сириуса – дракониды. Однако, с помощью жизненной энергии поверженных драконидов, можно восполнить стаки дебафа. Врата, на «пороге» которых и происходит сражение, представляют собой кольцевую внешнюю платформу и четыре стрелообразных внутренних. По внешнему кольцу можно перемещаться, когда основная мини-фаза босса не активна. Всего эта мини-фаза активируется три раза – на 80%, 50% и 20% здоровья Сириуса.

      Каждую мини-фазу внешнее кольцо становится недоступным, необходимо перемещаться при помощи контекстных действий между платформами напрямую, на самих же платформах появляются средоточия энергии, сами платформы периодически загораются. Героям необходимо уничтожить все четыре средоточия как можно быстрее, иначе убийственный драконий огонь распространится на все платформы, и группа отправится в чистилище. После уничтожения средоточий появляются помощники босса – дракониды. Кроме того, Сириус на протяжении всего боя накапливает определённый эффект, при достижении 15 стаков которого наносит сильный урон по площади. В это время игрокам необходимо укрываться на внешнем кольце. Стоит отметить, что этот босс доставляет порядочное неудобство даже на лёгком уровне сложности рейда, а открытие хард-мода, очевидно, готовит нам ещё больше интересных сражений.

    6409234b96e657e3897404d3c87b7f82.png

      После победы над Сириусом на данный момент рейд заканчивается. Герои открывают врата и с помощью Вероники, Смеяны и Найана заманивают и сталкивают между собой Архитектора и Сарна. Самой битвы Богов мы, к сожалению, не видим, но, возможно, это приключение ещё ожидает нас в сложном уровне рейда. Что касается развития сюжета – Сарнаут наконец-то окончательно освобождается и от своего безумного создателя, и от своеобразного Порядка архитекторов. Но в новом свободном мире по-прежнему остаётся множество тайн и опасностей. Куда исчез Ваятель? Что задумал случайно воскрешённый Тэп? Вернётся ли Нихаз после гибели своего извечного врага? И кто же такая Вероника? Надеемся, ответы на эти вопросы ждут нас в грядущих сезонах.

     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков
    Кроссворд
    Тест

    « июнь август »


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use