Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Мечты о контенте


animationstime

Рекомендуемые сообщения

unnamed (1).pngВоспоминания... В них очень часто все выглядит более красочно, чем сейчас. Но иногда воспоминания действительно ярче текущего.  Безвылазно фармя, катаясь лицом по клавиатуре, сотни островов для рефоржа, порой вспоминаешь, как же ты тратил свое время в игре раньше?

Да, для того, чтобы отлетать ключи, времени сейчас нужно гораздо меньше, чем ранее. И порой уже скучаешь по тем прошедшим временам, когда острова были действительно вызовом для группы, а убийство ласта на Пепелище - достижением, иногда даже серверного масштаба. Когда всей гильдией вступали на арену смерти, на которую не могу попасть уже 7 месяцев, ходили на Тающий остров и боролись там. Когда походы в рейд были не обязательны для одевания, а получив заветный дроп с босса, о тебе узнавал весь сервер. И порой мечтается, чтобы противники на сражениях кричали: “контрольте его, у него топор с Жора, он нам сейчас все лицо изобьет”!

Но, увы, такого нет. Множество контента кануло в небытие. Кое-что теперь вынесено в другие игры. Кое-что пробовали переделывать множество раз, но так и не сделали ничего толкового и полезного. Но в последнее время создается разве что сюжетка, в которую множество игроков играет один раз в сезон, а не каждый день.

Данная рубрика “В мечтах о контенте” это мое личное мнение как можно было бы переделать ту или иную активность для того, чтобы она была полезна и интересна всем, даже тем, кто не намерен в ней участвовать. В данной статье речь пойдет про переделку профессий на примере алхимии, но по аналогии можно переделать и остальные.

Концепция

Имеющиеся проблемы:

  1. На данный момент нужность алхимии сводится до нескольких зелий.
  2. Как часть игры она совсем не интересна и не соответствует чаяниям игроков, как отдельный контент для собирателей и добытчиков.
  3. Имеет очень скудный ассортимент зелий и снадобий.

Подробный дизайн

Решать эти проблемы предполагается следующим образом:

  • Расширяем ассортимент зелий и снадобий из числа уже существовавших в игре, а также новых.
  • Добавляем древо развития алхимии, где прокачка одного или нескольких зелий (по аналогии с молотками) открывает следующие зелья и снадобья.
  • Вершиной развития древа является “Концентрация”
  • Каждую неделю алхимики, которые изготовили наибольшее количество “концентрированных” зелий, получают недельные титулы.
  • Титулы значительно увеличивают шанс на получение зелья наивысшей ступени концентрации.
  • Эффекты всех атакующих зелий должны зависеть от характеристик применившего их, а также пересчитать их урон, для актуализации.

089069aedae67470a8114af16e315391.jpgНовые зелья

Зелье дымного облака. Аналог умения лучника в прошлых сезонах. Скрывает в клубах дыма тех, кто находится в зоне действия. Радиус 7 метров. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса любых 5-ти зелий.Время восстановления 10 минут.

Чистейшее зелье обновления. Улучшенный вариант позволяет восстановить, 60% здоровья в течение 12 секунд, по 5% в секунду. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Чистейшего зелья восстановления.

Совершенное зелье исцеления. Уровень данного зелья на 2-3 уровня выше Магического зелья исцеления, как следствие, отхил от данного зелья выше (На данный момент дропается с ежедневного розыгрыша). Этот рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Магического зелья исцеления.

Астральный отвар паралича. Одурманивающий яд, накладывает 4 уровня эффекта парализации на 3 сек, который снижает скорость передвижения на 33% и наносит N ед. урона ядом. Время восстановления 30 сек. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Астрального отвара едкого дурмана.

Древний бальзам божественной защиты. Уменьшает на 10% получаемый божественный урон в течение 20 секунд. Время восстановления 1 минута. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обогащённого бальзама божественной защиты.

Древний бальзам стихийной защиты. Уменьшает на 10% получаемый стихийный урон в течение 20 секунд. Время восстановления 1 минута. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обогащённого бальзама стихийной защиты.

Древний бальзам чистоты. Уменьшает на 10% получаемый природный урон в течение 20 секунд. Время восстановления 1 минута. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обогащённого бальзама чистоты.

Древний бальзам волшебной брони. Уменьшает на 10% получаемый физический урон в течение 20 секунд. Время восстановления 1 минута. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обогащённого бальзама волшебной брони.

Бальзам малой обители. Поглощает 15% любой вид урона в течение 30 секунд. Время восстановления 10 минут. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке всех перечисленных снадобий: Древний бальзам божественной защиты, Древний бальзам стихийной защиты, Древний бальзам чистоты, Древний бальзам волшебной брони.

Зелье могущества. Увеличивает урон в секунду на 200ед. и силу магии на 210ед., время действия 1 минута (увеличение соответствует разнице повышения урона/силы магии между вещами, например 73-го и 75-го уровней). Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке всех перечисленных снадобий:Астральная едкая вытяжка, Концентрированная астральная вытяжка. Данное зелье не может быть подвергнуто концентрации!

Астральный эликсир невидимости. Невидимость на 10 сек. Может быть применено в бою, получаемый урон не выводит из состояния невидимости. Применение любого умения снимает эффект зелья. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Концентрированного эликсира невидимости.

Панацея. Снимает случайный негативный эффект. Время восстановления 20 сек. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Сильного зелья противоядия.

Аэрозоль астрального зрения. Распыляет Эликсир астрального зрения, члены группы, находящиеся в радиусе 15м, получают эффект “Астральное зрение”. Аналогичен применению Обычного эликсира астрального зрения. Время восстановления 10 минут. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обычного эликсира астрального зрения.

Могущественная склянка отрицания. Снимает с одной враждебной цели один положительный магический эффект. Время восстановления 20 сек. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Обычной склянки отрицания.

Древний эликсир марафонца. Изначально увеличивает скорость движения в мирной обстановке на 70%, а также еще на 15 % за каждые 5 сек бега. Длительность 40 сек. Время восстановления 2 минуты. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Великого эликсира марафонца.

Древний эликсир спринтера.Увеличивает скорость движения на 70% на 15 сек. Каждые 3 сек. снимает 1 эффект замедления. Работает в бою. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса при варке Великого эликсира спринтера.

Отвар пустоцвета. Смесь с ослепляющим эффектом. Наносит N ед. урона кислотой и ослепляет на 4 сек.Время восстановления 2 минуты. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса любых 10-ти зелий.

Экстракт удушника. Яд с удушающим эффектом. Наносит периодически N ед. урона ядом и накладывает эффект молчания на 3 сек. Время восстановления 2 минуты. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса любых 10-ти зелий.

Вытяжка болиголова. Сильно концентрированная вытяжка. Наносит периодически N ед. физического урона и оглушает на 3 сек. Время восстановления 2 минуты. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса любых 10-ти зелий.

Зелье ядовитого тумана. Зелье-бомба, наносящее N ед. урона всем противникам в радиусе 15м. и с шансом 20% может наложить один из эффектов контроля (Стан, молчанка, ослепление). Время восстановления 5 минут. Данный рецепт открывается после полного заполнения шкалы прогресса Астральной склянки ядовитого облака и открытия доступа к созданию: Вытяжка болиголова, Экстракт удушника, Отвар пустоцвета. Данное зелье не может быть подвергнуто концентрации!

hqdefault.jpgКонцентрация

Данное умение отрывается после заполнения шкалы прогресса на любых 5-ти зельях.

Позволяет значительно увеличить характеристики зелий. Вплоть до двойного прироста эффективности. Для создания Концентрированного зелья требуется 3 шт. его обычного варианта, и при успешном исходе будет получено одно Концентрированное зелье.

При процессе концентрации есть существенный шанс на негативный результат. 

Механика умения: сначала идет проверка на успех 50% или ошибку 50%. При ошибке будет получена Бормотуха.При успехе идет проверка на то, насколько удачной была концентрация зелья.

1.       Прирост эффективности зелья 20 % - шанс получения 30 %.

2.       Прирост эффективности зелья 40 % - шанс получения 25 %.

3.       Прирост эффективности зелья 60 % - шанс получения 20 %

4.       Прирост эффективности зелья 80 % - шанс получения 15 %

5.       Прирост эффективности зелья 100 % - шанс получения 10 %

В случае активации титула “Великий алхимик”, шансы на получение зелий различной степени изменяются на следующие:

1.       Прирост эффективности зелья 20 % - шанс получения 10 %.

2.       Прирост эффективности зелья 40 % - шанс получения 15 %.

3.       Прирост эффективности зелья 60 % - шанс получения 20 %

4.       Прирост эффективности зелья 80 % - шанс получения 25 %

5.       Прирост эффективности зелья 100 % - шанс получения 30 %

В случае активации титула “Умелый алхимик”, шансы на получение зелий различной степени изменяются на следующие:

1.       Прирост эффективности зелья 20 % - шанс получения 20 %.

2.       Прирост эффективности зелья 40 % - шанс получения 20 %.

3.       Прирост эффективности зелья 60 % - шанс получения 20 %

4.       Прирост эффективности зелья 80 % - шанс получения 20%

5.       Прирост эффективности зелья 100 % - шанс получения 20 %

Титулы выдают 10-ке наиболее успешных в концентрации алхимиков по результатам недели.

Allods_120804_195914.jpgПервые три места получают титул “Великий алхимик”, места с 4-го по 10-е включительно получают титулы “Умелый алхимик”. Рейтинг включает в себя как игроков лиги, так и империи.

Зелья наивысшей концентрации - редкого качества (фиол), остальные концентрированные зелья имеют замечательное качество. (Или же по аналогии с выдачей титулов за другие активности, т.е. % от общего количества участников)

Концентрировать можно практически все зелья, производимые алхимиком, если не указанно, что они не могут быть подвержены концентрации. Но концентрация не всегда увеличивает основной бонус зелья.  

Ниже приведен список случаев, когда концентрация увеличивает побочный бонус зелья:

  • Зелье дымного облака, уменьшается время восстановления.
  • Чистейшее зелье обновления, увеличивает отхил, но время, за которое зелье восстановит хп, также увеличивается.
  • Астральный отвар паралича, увеличивает время действия эффекта паралич, но также увеличивается время восстановления зелья.
  • Панацея, уменьшается время восстановления, кроме того, при наивысшей концентрации, снимает дополнительно 1 негативный эффект.
  • Аэрозоль астрального зрения, уменьшается время восстановления.
  • Могущественная склянка отрицания, уменьшается время восстановления, кроме того, при наивысшей концентрации, снимает дополнительно 1 эффект.
  • Древний эликсир марафонца, увеличивает бонус за каждые 5 сек. бега. Начальное ускорение неизменно.
  • Древний эликсир спринтера, увеличивает длительность эффекта, кроме того, при наивысшей концентрации, снятие эффектов замедления проходит каждые 1.5 сек.
  • Экстракт удушника, Вытяжка болиголова, Отвар пустоцвета, уменьшает время восстановления.

Эпилог

Понятное дело, что наиболее популярными останутся зелья на характеристики и хп, а также их концентрированные варианты. Но в ассортименте появились достаточно интересные зелья, которые ситуативно могут быть очень полезны, кроме того, появляется соревновательный аспект.

Данную концепцию легко использовать как лекало для остальных профессий.

cfd4ecd7dc3d59dd0b529daea4005226.jpg Для тех же оружейников можно обыграть крафт через атакующие механизмы. Скажем, несколько различных видов мин (вспоминаем мины на втором боссе Залесского посада, а также различные лужи от мобов), которые устанавливаются на местности с различными эффектами, да и огненную ловушку мага прошлых сезонов, которая спешивала с маутов. Летающая платформа старого инженера.Портал от мага в виде механизма. Идеи очень легко черпать в том, что уже было в игре, просто теперь переиграть по-другому.

Кузнец создавал бы амулеты, в простонародье - триньки. Работали они бы всего несколько раз, после чего разрушались. Но амулетов в игре было много, немного зачерпнуть то, что было + чуть-чуть фантазии. Та же притяжка (удочка) или телепорт были бы весьма популярны. И человек сам бы решал, что ему выгоднее - одеть донатную триньку или крафтовую. Тринька, допустим, со скиллом от мистика “Петля времени” тоже была бы очень популярна.

Портные могли бы создавать одноразовые свитки с различными умениями. Сколько полезных и интересных умений было то? Отражения от мага, Стремительность, Стяжка, Импульс от мистика, Природное равновесие, Карающее зелье, Смертельное зелье, Обновление от друля и т.д.

Кожевники создавали бы свитки зачарования, которые могли предать оружию и доспехам дополнительные эффекты.

Конечно, сейчас набегут паникеры и скажут: “Ты что тут предлагаешь непотребство? Это дикий дисбаланс!”. А где баланс, позвольте спросить? Данные вещи будут доступны всем без исключения. А то, что доступно всем, не может быть дисбалансом. Как использовать умения - личная стратегия каждого. Помнится, даже ГКД увеличивали с лозунгом “Пользователь должен думать, что и как использовать для большей пользы, а не бездумно прожимать скилы”.

Данное - только идея, но так бы хотелось воплотить в реальность!


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими тенденциями, если игра доживет до 9,0...нас ждет система получения шмота просто за время проведенное в игре в режиме афк за 100р доната. Как это не прискорбно с каждым патчем игра становится все проще и проще. И что то мне подсказывает что изменений в этом плане не будет уже. Разработчики нацелены на создание визуального контента костюмов/сюжетных локаций/новых рас чем на улучшение геймплея. Остается надеяться только на то что когда нибудь в обозримом будущем в сеть сольют серверные файлы рабочие и инструменты для разработки контента. и найдутся фанаты которые будут развивать это дело

ПС. может они и воспользуются вашими идеями. так что продолжайте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2016 в 00:29, Гость Беспартийный сказал:

так что продолжайте

Спасибо! Отмечу, что мы с радостью опубликуем авторские идеи и предложения по поводу изменения игровой механики. Нас читают как игроки, так и Allods Team, так что действительно, вероятность донести идеи до разработчиков - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Тиллорн (В)

Почитал. Ознакомился. Как обладатель 2 проф (Оружейник и Кожевенник), просто яростно плюсую за оживление оных. Ну реально мрак щас выходит с профами... на капе они бесполезны от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история о том,как 3 алхима захотели стать топ барыгами зелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2016 в 07:52, Гость Марли сказал:

И всё это без доната желательно!

донат будет как обычно - вдохновение и замена ресурса (кожи, травы, руды...) Но без этого жить можно.

Я конечно тоже обеими клешнями за актуализацию профессий. Да, это мы уже видели в вовке, да, не нонсонс, но это откроет потенциал игроков еще больше, позволит больше кастомизировать персонажа и управлять им еще эффективней, к примеру повысив мобильность того же мага можно будет заставлять скрежетать зубами игроков на доминионе) Ну или хитрый танк сделает таунт и сделает предложенный аналог дымного облака) Очень интересно. В добавок как ни забавно вовка отказалась от подобных плюшек=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования