Dim

Фарм золота без "пиков" и "провалов".

40 posts in this topic

Фарм золота без "пиков" и "провалов".

Просмотреть файл

Фарм золота на личном аллоде складывается из двух составляющих:
1) Количество рогов изобилия
2) Сложность лабиринта (увеличивается количество производимого рогом золота)

Собственно правильный способ фарма - поставить максимальное количество рогов (12) и повысить сложность до максимума (невозможная, 200% или 31018 золотых с каждого рога в текущем сезоне).

Не буду рассматривать процесс усиления и строительства, это подробно разбирается в гайдах и обсуждении по ним. Остановлюсь на повышении привлекательности для грабителей, т.к. чем больше вы получите искр, тем вам же лучше - ими можно ускорять производство и они являются основой для поднятия сложности лабиринта.
Конечно надо принимать во внимание, что повышение сложности лабиринта происходит по результатам подсчёта количества полученных искр деленное на количество попыток ограбления за неделю (подсчёт в четверг).

Итак, рассуждения следующие:
1) Если грабители видят, что количество золота для ограбления низкое - ваш лабиринт не будут грабить выберут побольше.
2) Если грабители видят большое количество золота, но пати не очень сильная - ваш лабиринт не выберут, побоятся что слишком сильный.
3) Если грабители видят большое количество золота, и пати. сильная - ваш лабиринт выберут и с высокой вероятностью ограбят.

Из вышеперечисленного мой вывод следующий, что необходимо:
1) Обеспечить постоянное наличие золота, что бы лабиринт был привлекателен для ограбления.
2) Убрать "пики" производства, когда вас попытается ограбить топ-пати.

Собственно требуется запускать рога таким образом, что бы у вас всегда было золото и его было не чрезмерно - и лабиринт станет привлекателен (про защиту умалчиваю, эту тему тут не рассматриваю).

Задачу эту решил для себя поиском оптимальных дней запуска в зависимости от количества рогов на аллоде. Прикладываю экселевский файл с расчетами, к кнопочкам привязаны макросы расчёта. Есть две закладки, в первой собственно и происходит поиск оптимума, а во второй можно представить и рассчитать ваш текущий пул. Строятся графики и отображаются циферки и прочие красивости. :9:
Пишите сюда вопросы и комментарии, возможно я чего-то не учёл.

Описание функционала прикладываю в архиве (докуент Word): Описание авторасчета запуска РИ на ЛА.zip


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы рассчитывали исходя из того, что 100% производимого золота попадает в пул для ограбления? Дело в том, что есть подозрение, что попадает не 100%, т.к. сопоставив сумму ограбления из письма и кол-во дней работы рогов, я получила цифру 70%. Вы не проверяли этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня появились в этом сомнения когда меня попытались ограбить. Так как на текущий момент у меня есть точные записи в файле, то я решил проверить точность их.
Связался с грабителями и получил интересную информацию для размышления: пул для ограбления был 93к золотых.
Сопоставив с предполагаемым я исходил не из процентной зависимости, а от дней производства.
Если информация о 93к верная, то получается следующее:
1) Если дней производства у рога меньше восьми, то он не учитывается в пуле производства.
2) Если дней производства 15, то этот рог так же не учитывается в пуле.

К сожалению информации мало, что бы сделать 100% достоверные выводы, пока это только к размышлению.
Для себя отметил новые данные, если информация подтвердится, то обновлю файл расчётов.

Кстати, это объяснило бы многие странности (что первую неделю при одновременном запуске рогов не грабят, для меня всегда было так), в том числе что и не встречал расчетных огромных пулов для ограбления (372218 золотом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданное для меня предположение. Знакомые с 12ю рогами и одновременным запуском говорят, что в любой день могут прийти, и в первую неделю тоже. По себе могу сказать, что один раз грабили в первую неделю производства, рога тоже были синхронны. 

Я больше склоняюсь к тому, что пул не 100%. На заре запуска лабиринтов смутно помню, писалось об этом, но цифр не помню, источник не нашла. Может быть, конечно, память и подводит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае скорректирую исходя из своих данных: получается, что пул для ограбления хранит 59% от накопленного рогами производства.

Более точно смогу сказать когда получу ещё информацию, прошу поделиться. :70:

На текущий момент сделал в файле обсчёт по этим двум вариантам, смогу сразу проверить.

Спасибо что подняли этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этим только вчера озадачилась, есть куча ЛА на воплотах, я ещё понаблюдаю. Пока статистики не очень много, если что-то узнаю - поделюсь. Спасибо и Вам за информацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут один мой ЛА ограбили, там запуск сдвинутый, 4+5 рогов, производство по 15509 голд.

Исходя из Вашего предположения, пул был 33805 (хотя если и 8й не учитывается, то 0), исходя из моего - 77442. По факту унесли 68857.

Это по моей теории 62,24% - сомнительно, цифра должна наверняка должна быть кратна 5 )

На всякий случай, если захотите пересчитать:

5 рогов - 15й день производства

4 рога - 8й день производства.

 

Edited by Леди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно опрашиваю на форуме АО, очередной пример дал информацию 59,558 процентов. Склоняюсь к тому, что мы скоро нащупаем формулу, пока не понятно от чёго зависит разброс. Вечером (или уже завтра) буду пересчитывать по дополнительным примерам, которые там выложили, информацию продублирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если цифра крутится вокруг 60% +/-, то скорее всего в пул идёт 60%. В первый раз я могла обсчитаться, зашла на вопла, когда производство уже восстановилось. 

Ещё можно предположить, что голд начисляется не посуточно, а почасово, или раз в сколько-то часов - отсюда и колебания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что начисление в пул идёт из расчёта производства на каждый час, эту идею стоит проверить. Письмо об ограблении так же делится по каждому часу, возможно это подсказка. Ваше письмо во сколько пришло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в этом и проблема. Я очень редко вижу письмо в момент его прихода, а почта время прихода письма не показывает.

Я думаю, что если статистика покажет устойчивое "около 60%", то остальным можно пренебречь, нам же не нужны значения с точностью до 1 голд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же постараюсь т.к. очень люблю понимать, что результат поддаётся точному расчёту. Если же это будет невозможно, то оставим околоточные значения, конечно, с пометкой "приблизительный расчёт".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый посчитанный пример дал цифру в 56,2852%. Так же близко, но так же дробно. :67:

Сегодня проверю идею о почасовом начислении пула, позже поделюсь результатом. :50:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слежу с интересом, если будут собственные цифры, тоже поделюсь, но пока нет - редко ходят (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что предположение верное и идёт разбивка по часам. Вы не могли бы выложить цифру пула по моему файлу на тот день, в который вас ограбили? Я бы рассчитал в какой час это произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, мой 2003й офис не поддерживает формат xlsm ( Рога запущены с разницей 7 дней, 15509 голд, 9 рогов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*Исправлены расчеты*

Пересчитал ещё раз по вашим данным.

1) Получается ограбление было в день, когда на рогах оставалось 1-9 дней производства (пул 110 630,87).

2) Расчёт на 70% даёт результат 77 441,609, на 62,24% - 68 856,65

3) Исходя из расчёта на 60% и суммы ограбления в 68 857 золотых, а так же поделив сумму накопления рогов в день на 24 (сумма для 9 ваших равна 387,725) получаем, что на одиннадцатом часу производства накапливается похожая сумма в 68 937,5.

4) Подбирая точный процент получим 59,93%

Учитывая, что могут быть неизвестные нам округления в расчётах в самой игре, можно предположить верным, что при почасовом накоплении рога для ограбления пул для ограбления может составлять 60%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в расчёт минуты. Оказалось, что при 10 часах 39 минутах расчетное значение для ограбления равно 68856, 08 при значении пула 60%.

Считаем ответ найденным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

2) Расчёт на 70% даёт результат 77 441,609, на 62,24% - 68 856,65

Ну да, с моими расчётами сошлось )

Я думаю, надо проверить ещё на паре-тройке ограблений. Хотя, я не знаю, сколько у Вас уже статистики накопилось. А может быть, повезёт, и получится застать грабёж онлайн - вот это было бы совсем круто. Я видела Вашу тему на оффоруме, может быть, народ подкинет время грабежа онлайн? Хотя для практического использования 60% и суточное накопление вполне хватит.

Тут ещё есть подводный камень - допустим, пул считается почасово. А время запуска откуда считается? ) Рога прекращают работу вроде бы всегда в одно время - с 00-00 до 00-25, не всегда одновременно, хотя я например всегда запускаю их в одно время (примерно с 00-25 до 00-50). И даже когда рог запускался отдельно от остальных (допустим днём), он заканчивал работу всё равно в этот интервал времени.

Мне кажется, этот факт противоречит почасовому накоплению.. 

Edited by Леди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время запуска в первый день вероятно не учитывается, т.к. ранее читал на форуме, что пул ограбления рога в первый день имеет не менее суммы одного дня производства. Следовательно все рога стартуют и останавливаются одинаково, Запуск автоматически означает пул на один день набранным. Это, кстати, тоже надо будет учесть...

Возможно что тут есть ещё один неучтённый фактор, а именно то, что процент пула ограбления может зависит от сложности производства. Судя по примеру на форуме АО так оно и есть, примерные значения: 75, 70, 65, 60, 55.

Продолжаю исследования, жду новых примеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, как интересно ) Меня с тех пор пока не грабили, но как только - так проверю на своих цифрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил ещё один пример: "9 рогов на 200%. Письму ещё 25дней жить.  Рогам работать ещё 2 дня. Унесли 104223."

При пересчете выхожу на 50% пула (или даже 45%), что навевает мысль о 10% шаге за каждую сложность: 90, 80, 70, 60, 50.

Очень жду очередных примеров, изменений в файл пока не вношу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Вами считали недавно для нормальной сложности по моему примеру, там было 60%. 90% на низкой не может быть. Недавно ограбили один мой лабиринт низкой сложности, я пересчитывала %, и получалось что-то около 60, хотя и кривовато там было, но т.к. цифра укладывалась в расчёты, я письмо удалила и забыла, каюсь

И почему шаг 10%, из чего это следует? 65 60 55 50 45. Откуда вдруг 90%? 

Edited by Леди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это предположение. Поднимаю старые примеры, пересчитываю новые. Пока получаю следующее, что позволяет уложиться в диапазон: 70%, хх%, yy%, 60%, 50%.

К сожалению примеров мало, по три на каждую сложность бы...

*добавлено*

Если принять за точку отсчёта 70% и каждые 10% увеличения производства лабиринта принимать равным 2% снижения пула, то получим последовательность, которая вписывается в примеры: 70%, 68%, 64%, 58%, 50%.

Хотелось бы верить что это ответ, пример красивый. :1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Вы не учитываете мой пример с нормальной сложностью и 60%?

Потом ещё есть такой вопросы к примеру на высокой: не ускорялись ли рога искрами? (пропущенные дни ничего не дают в пул вроде бы); не повторное ли это ограбление? и совсем дурацкий вопрос, но всё же - а все ли рога там на золото?

Edited by Леди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now