Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Фарм золота без "пиков" и "провалов". 4.5


5 Screenshots

About This File

Фарм золота на личном аллоде складывается из двух составляющих:
1) Количество рогов изобилия
2) Сложность лабиринта (увеличивается количество производимого рогом золота)

Собственно правильный способ фарма - поставить максимальное количество рогов (12) и повысить сложность до максимума (невозможная, 200% или 31018 золотых с каждого рога в текущем сезоне).

Не буду рассматривать процесс усиления и строительства, это подробно разбирается в гайдах и обсуждении по ним. Остановлюсь на повышении привлекательности для грабителей, т.к. чем больше вы получите искр, тем вам же лучше - ими можно ускорять производство и они являются основой для поднятия сложности лабиринта.
Конечно надо принимать во внимание, что повышение сложности лабиринта происходит по результатам подсчёта количества полученных искр деленное на количество попыток ограбления за неделю (подсчёт в четверг).

Итак, рассуждения следующие:
1) Если грабители видят, что количество золота для ограбления низкое - ваш лабиринт не будут грабить выберут побольше.
2) Если грабители видят большое количество золота, но пати не очень сильная - ваш лабиринт не выберут, побоятся что слишком сильный.
3) Если грабители видят большое количество золота, и пати. сильная - ваш лабиринт выберут и с высокой вероятностью ограбят.

Из вышеперечисленного мой вывод следующий, что необходимо:
1) Обеспечить постоянное наличие золота, что бы лабиринт был привлекателен для ограбления.
2) Убрать "пики" производства, когда вас попытается ограбить топ-пати.

Собственно требуется запускать рога таким образом, что бы у вас всегда было золото и его было не чрезмерно - и лабиринт станет привлекателен (про защиту умалчиваю, эту тему тут не рассматриваю).

Задачу эту решил для себя поиском оптимальных дней запуска в зависимости от количества рогов на аллоде. Прикладываю экселевский файл с расчетами, к кнопочкам привязаны макросы расчёта. Есть две закладки, в первой собственно и происходит поиск оптимума, а во второй можно представить и рассчитать ваш текущий пул. Строятся графики и отображаются циферки и прочие красивости. :9:
Пишите сюда вопросы и комментарии, возможно я чего-то не учёл.

Описание функционала прикладываю в архиве (докуент Word): Описание авторасчета запуска РИ на ЛА.zip


What's New in Version 4.5   See changelog

Released

При скачивании данных по голосованию (защитники, ауры и ловушки лабиринта) учтены внесенные на форуме изменения. Данные подтягиваются корректно.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use