Реклама

Dim

Разработчик аддонов
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dim

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

2 058 просмотров профиля
  1. Даже не знаю, что вам посоветовать в такой непростой ситуации. Попробуйте пересчитать самостоятельно или попросить тех, кто советует, обосновать их расчёты? Возможны варианты, когда крошка (или золотая пыль) вам достаётся не по полной стоимости, а по сниженной, то тогда вам сниженную стоимость крошки необходимо указать в полном режиме калькулятора и рассчитать. В этом случае будет иной сдвиг, другие варианты не приходят мне в голову.
  2. Конечно. Нашли какие-то недочёты?
  3. Очень приятно, что моя работа пригодилась, интересная задача по работе с данными.
  4. Нет уверенности что эту "фичу" с переносами не пофиксят, как ранее пофиксили усиление бригадиром не только своего пака. В любом случае "тетрис" необходим только для того, что бы помочь заполнить таблицу с защитниками, не более. Хотя согласен, было бы интересно реализовать более гибкую схему лабиринта где можно учесть все особенности, включая "недокументированные". К сожалению такие нюансы (возможности переноса аур) я не учитывал при построении рейтинга, считаю что такой учёт не вполне корректен так как не заложен разработчиками в логику изначально.
  5. Расчет опасности лабиринта Просмотреть файл На текущий момент официальный рейтинг лабиринтов слишком зависим от случая и понять какой из лабиринтов самый сильный практически не реально. Предлагаемый вашему вниманию файл - это альтернативный расчет "опасности лабиринта" на основе указанных показателей (количество комнат, усиление за золото, защитники, ауры/ловушки) и на основании опросов на форуме Аллодов Онлайн (рейтинги опасности ловушек, аур и защитников). Единственное, что не принимается в расчет - усиление за ГС, т.к. серьезный лабиринт всегда имеет "Непобедимых" защитников! В самом файле вы так же найдете описание всех рассчитываемых коэффициентов и ссылки на проводимые опросы на форуме АО, которые и служат основой расчетов. Т.к. происходит чтение данных с форума АО (результаты опросов), то: - Необходимо иметь подключение к сети интернет и иметь доступ к форуму АО - при запуске файла происходит чтение свежих результатов. - Если чтение результатов необходимо запустить вручную, то используйте пункт меню "Данные" - "Обновить все" (для версии Excel 2010, для других версий может быть иной путь). - Особенность рейтинга: появление новых результатов будет изменять коэффициенты - имейте это ввиду при сравнении рейтингов с другими лабиринтами, необходимо указывать дату сравнения. Автор Dim Добавлен 26.05.2017 Категория Программы и скрипты  
  6. Версия 1.3

    61 скачивание

    На текущий момент официальный рейтинг лабиринтов слишком зависим от случая и понять какой из лабиринтов самый сильный практически не реально. Предлагаемый вашему вниманию файл - это альтернативный расчет "опасности лабиринта" на основе указанных показателей (количество комнат, усиление за золото, защитники, ауры/ловушки) и на основании опросов на форуме Аллодов Онлайн (рейтинги опасности ловушек, аур и защитников). Единственное, что не принимается в расчет - усиление за ГС, т.к. серьезный лабиринт всегда имеет "Непобедимых" защитников! В самом файле вы так же найдете описание всех рассчитываемых коэффициентов и ссылки на проводимые опросы на форуме АО, которые и служат основой расчетов. Т.к. происходит чтение данных с форума АО (результаты опросов), то: - Необходимо иметь подключение к сети интернет и иметь доступ к форуму АО - при запуске файла происходит чтение свежих результатов. - Если чтение результатов необходимо запустить вручную, то используйте пункт меню "Данные" - "Обновить все" (для версии Excel 2010, для других версий может быть иной путь). - Особенность рейтинга: появление новых результатов будет изменять коэффициенты - имейте это ввиду при сравнении рейтингов с другими лабиринтами, необходимо указывать дату сравнения.

    Бесплатно

  7. Закончена работа над реализацией аналога компонента MSFLXGRD.OCX. Объем большой, изменения коснулись примерно 40% кода калькулятора. Ускорилась работа модуля расчета стратегии. Исправлена ошибка при подсчете стоимости в рецепте (писали выше). Исправлены найденные мелкие недочеты. Процесс тестирования завершен, но что-то я мог пропустить - смело пишите сюда об ошибках! Надеюсь этот инструмент полезен вам, вносить предложения или просто хвалить можно в этой теме.
  8. Доработал страницу "Приход-Расход", можно подвести баланс средств вложенных в лабиринт.
  9. Обновил файл, пул выставил 60%. Начал дорабатывать страничку расходов на лабиринт.
  10. Только попытка ограбления моего лабиринта, мне сказали сумму и я опять же получил 60%.
  11. Связался с предоставившим информацию, действительно пример "не чистый", там присутствовал сдвиг запуска и даже запуск на другой сложности. Хорошо что разобрались, иначе бы вся картина кривилась. Пересмотрел примеры, все подтверждённые дают 60%, спасибо вам за них. Получается я зря накручивал логику, все проще.
  12. Возьму паузу на посчитать ещё раз, спасибо за примеры. По поводу прерыва производства я вашу мысль понял, учту в расчёте примеров, спасибо.
  13. У меня прерывает производство на три дня, никогда не сталкивался с меньшим количеством перерыва. Вы уверены про два дня? Чтоб сомнения убрать скажите сколько на роге производства сейчас?
  14. Ваш пример как раз и пересчитывал, он и укладывается и в 70%. Наверное выложу обновлённый файл для наглядности расчётов позже. Ускорение должно быть равнозначно увеличению выработки на день, это было бы логично (пока опровержений такому не получим). Полученные примеры были "чистыми", не повторными. Повторных примеров пока не получал. При подсчёте учитываю только на золото рога, конечно. Не все так просто, не забывайте, что по расчётам, если учитывать непрерывную выработку в течении дня, мы имеем диапазон. Этот диапазон стартует от максимального количества золота на вчерашний день и заканчивается максимальным количеством на текущий. В моем файле показано окончание диапазона на каждый день, т.е. максимум (доработаю и покажу "от" и "до" на каждый день). Так же надо учитывать, что рог в первый день выработки имеет сразу пул за весь день. По вашему примеру ограбили на 10 день (в этот день производство "зависло"), об этом говорит показанный день на роге (я правильно понял, это 6?). После продолжения производства станет 5 день и так далее. По расчёту на 6 день производства пул накопил 41357.33, из которого при 70% получается диапазон от 26055.12 до 28950.13 Ваше ограбление в этот диапазон попало.
  15. Это предположение. Поднимаю старые примеры, пересчитываю новые. Пока получаю следующее, что позволяет уложиться в диапазон: 70%, хх%, yy%, 60%, 50%. К сожалению примеров мало, по три на каждую сложность бы... *добавлено* Если принять за точку отсчёта 70% и каждые 10% увеличения производства лабиринта принимать равным 2% снижения пула, то получим последовательность, которая вписывается в примеры: 70%, 68%, 64%, 58%, 50%. Хотелось бы верить что это ответ, пример красивый.